Использование чек-листов на уроках географии
Оценка 5

Использование чек-листов на уроках географии

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
20.06.2023
Использование чек-листов на уроках географии
Использование чек-листов на уроках
чек.pptx

ЧЕК-ЛИСТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ

ЧЕК-ЛИСТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ

ЧЕК-ЛИСТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ РАБОТЕ С КАРТОЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ

Общая цель географического образования школьников - сформировать всесторонне образованную личность, в более узком смысле эта цель заключается в овладении обучающимися законченной системой географических знаний и…

Общая цель географического образования школьников - сформировать всесторонне образованную личность, в более узком смысле эта цель заключается в овладении обучающимися законченной системой географических знаний и…

Общая цель географического образования школьников - сформировать всесторонне образованную личность, в более узком смысле эта цель заключается в овладении обучающимися законченной системой географических знаний и умений, а также возможностями их применения в различных жизненных ситуациях.

Использование чек-листов на уроках географии

Использование чек-листов на уроках географии

Использование чек-листов на уроках географии

Использование чек-листов на уроках географии

Известный американский эксперт в области оптимизации здравоохранения

Известный американский эксперт в области оптимизации здравоохранения

Известный американский эксперт в области оптимизации здравоохранения

Составим универсальный чек-лист для работы с картой:

Составим универсальный чек-лист для работы с картой:

Составим универсальный чек-лист для работы с картой:
Читаем название карты, предполагаем о том, что можно узнать с помощью этой карты.
Анализируем основные процессы, явления представленные на карте.
Перечисляем, какие объекты представлены на карте.
Используя условные обозначения, составляем краткую характеристику представленных объектов.

КЛАССЫ Расположите представленные объекты в порядке с севера на юг :

КЛАССЫ Расположите представленные объекты в порядке с севера на юг :

6-7 КЛАССЫ
Расположите представленные объекты в порядке с севера на юг :
А) мыс Челюскин
Б) Г. Эверест
В) влк. Везувий
Г) оз. Чад

Физическая карта полушарий (мира)

1.Нахожу карту в атласе.
2.Нахожу перечисленные объекты.
3.Вспоминаю соотношение сторон горизонта.
4.Располагаю объекты в нужном порядке.

Какой из представленных городов является наибольшим по численности населения?

Какой из представленных городов является наибольшим по численности населения?

Какой из представленных городов является наибольшим по численности населения?
А) Екатеринбург
Б) Тюмень
В) Астрахань
Г) Норильск

Карта населения России

1.Нахожу карту в атласе.
2.Нахожу перечисленные объекты.
3.Смотрю в легенду карты, на условные обозначения (чем крупнее диаметр условного знака населенного пункта, тем больше в нем проживает людей; обращаю внимание, как показаны на карте города–миллионеры).
4.Сопоставляю информацию с предложенными городами в задании.

Соотнести географическое название вершин и горных систем: 1

Соотнести географическое название вершин и горных систем: 1

Соотнести географическое название вершин и горных систем:
1.Уральскиегоры А)Народная
2.Алтай Б) Робсон
3.Альпы В)Митчел
4.Кордильеры Г) Монблан
5.Аппалачи Д) Белуха

Карта физическая мира (полушарий)

1.Нахожу карту в атласе.
2.Нахожу перечисленные объекты (горы), обращаю внимание на их максимальные высоты.
3.Располагаю объекты в нужном порядке.

Соотнесите название географических объектов и карт атласа для определения их географического положения: 1

Соотнесите название географических объектов и карт атласа для определения их географического положения: 1

Соотнесите название географических объектов и карт атласа для определения их географического положения:
1.Альпы
2. Кавказ
3.Аппалачи
4. Кордильеры
5. Алтай

А) Карта Евразии
Б) Карта Северной Америки
 
Карта Евразии
Карта Северной Америки
(либо физическая карта мира)

1.Нахожу карту в атласе.
2.Нахожу перечисленные объекты.
3.Располагаю объекты в нужном порядке.

Перечислите реки Росси с запада на восток:

Перечислите реки Росси с запада на восток:

Перечислите реки Росси с запада на восток:

А) Лена
Б) Енисей
В) Амур
Г)Волга

Физическая карта России

1.Нахожу карту в атласе.
2.Нахожу перечисленные объекты.
3.Вспоминаю соотношение сторон горизонта.
4.Располагаю объекты в нужном порядке.

Задание: составить чек-листы для подготовки обучающихся к

Задание: составить чек-листы для подготовки обучающихся к

Задание: составить чек-листы для подготовки обучающихся к ОГЭ
по теме «Население России»

Практическая работа

Использование чек – листов позволяет обучающимся: - ставить собственные цели в освоении учебного материала и планировать деятельность по их достижению; - получать информацию о результатах…

Использование чек – листов позволяет обучающимся: - ставить собственные цели в освоении учебного материала и планировать деятельность по их достижению; - получать информацию о результатах…

Использование чек – листов позволяет обучающимся:
- ставить собственные цели в освоении учебного материала и планировать деятельность по их достижению;
- получать информацию о результатах своей деятельности без окончательной отметки, и, следовательно, сохранять мотивацию для дальнейшей деятельности по освоению учебного материала;
- получать комментарии, позволяющие спланировать деятельность по достижению более высоких результатов;
- овладевать алгоритмом оценки собственного продвижения.

Использование чек-листов на уроках географии

Использование чек-листов на уроках географии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2023