Использование игр на уроке английского по теме Город. Достопримечательности.
Оценка 4.7

Использование игр на уроке английского по теме Город. Достопримечательности.

Оценка 4.7
Игры +2
docx
английский язык
4 кл—7 кл
22.03.2024
Использование игр на уроке английского по теме Город. Достопримечательности.
Использование игр делает урок интереснее и продуктивнее. Этот урок поможет детям не только узнать больше о достопримечательностях своего города, но и научит работать в команде, развивать логику и навыки навигации по карте. Есть 2 варианта урока ( в классе и городе). Подойдет для занятий внеурочной деятельности, летнего лагеря.
Использование игр на уроках английского.docx

Использование игр на уроках английского языка (геймификация)

                Геймификация играет важную роль на уроках английского как иностранного в школе, поскольку она помогает стимулировать учеников к активному участию в учебном процессе. Использование игр, конкурсов и других интерактивных методов помогает ученикам улучшить свои навыки владения языком, повысить мотивацию к обучению и улучшить понимание материала.

                Благодаря геймификации учащиеся получают возможность практиковать новые слова, фразы и грамматические конструкции в непринужденной обстановке, что способствует более эффективному усвоению материала. Кроме того, игры и задания, основанные на принципах геймификации, помогают развивать коммуникативные навыки учеников, повышая их уверенность в использовании английского языка.

                Таким образом, геймификация является эффективным инструментом для привлечения внимания учеников, обеспечения активного участия и стимулирования их к обучению английскому языку. Она не только делает уроки более интересными и захватывающими, но также способствует более глубокому усвоению материала и достижению лучших результатов в изучении иностранного языка.

                Предлагаю Вашему вниманию 2 варианта использования игр на уроке (в классе и городе).

2 вариант подойдет для летнего лагеря.

 

         Использование игр на уроке английского языка по теме "Город. Достопримечательности".

Тема урока:  "Exploring the City: Discovering Famous Sights"

Цель урока:

Описывать  достопримечательности города с опорой на картинки.

Данный урок повысит интерес к изучению родного города, поможет детям  расширить кругозор,  может быть использован для развития монологической речи (описание с опорой на картинки),  критического мышления.

Ход урока:

1. Введение (5 минут):

Подготовьте презентацию с изображениями различных достопримечательностей города.

Показывайте картинки и задавайте вопросы типа "Что это за место?", "Вы когда-нибудь были здесь?"

2. Игра "Guess the sight" (10 минут):

Разделите учеников на группы.

Покажите им картинку достопримечательности и дайте время на обсуждение внутри каждой группы.

Затем каждая группа должна угадать, что за достопримечательность изображена на картинке.

3.Упражнения по описанию (15 минут):

Подготовьте карточки с заданиями на описание достопримечательностей.

Ученики должны описывать место на карточке, используя слова по теме, назвать это место.

Пример задания: "Это большая красивая башня. Она находится в центре города. Люди поднимаются на нее, чтобы посмотреть на город сверху. Что это за место?"

4. Игра "City Scavenger Hunt" (10 минут):

Разделите учеников на пары.

Дайте каждой паре список достопримечательностей города, которые им нужно найти в классе или на картинках.

Пары должны найти все объекты и описать их на английском.

5. Заключение (5 минут):

Попросите учеников поделиться впечатлениями о достопримечательностях города.

Задайте вопросы: "Какие места вам понравились больше всего?", "Какие достопримечательности вы бы хотели посетить?"

 

Вариант 2

(для летнего лагеря)

Тема урока:

"Город-квест: Отправляемся на экскурсию по достопримечательностям"

Цель урока:

Знакомство с основными достопримечательностями города через интерактивные игровые задания.

Ход урока:

1  Введение

Для привлечения внимания учеников можно показать презентацию с фотографиями различных достопримечательностей города. После этого объяснить задачу урока: поиграть в городской квест и посетить известные места.

2 Разделение на команды

 Ученики делятся на несколько команд и каждой команде выдается карта города с пунктами-заданиями.

3  Прохождение уровней.

Каждый уровень игры соответствует одной достопримечательности. На каждом уровне команде нужно выполнить задание, связанное с этим местом (например, ответить на вопросы о памятнике, сделать фото с ним, найти определенный предмет рядом и т. д.).

4 Подведение итогов

После прохождения всех уровней команды возвращаются в класс, где обсуждают, какие достопримечательности им больше всего понравились, что нового они узнали о городе.

Также можно объявить победителей и вручить небольшие призы.

5 Заключение

                Подвести итоги урока, поблагодарить учеников за активное участие и интерес к изучению своего города.

                Этот урок поможет детям не только узнать больше о достопримечательностях своего города, но и научит работать в команде, развивать логику и навыки навигации по карте.

 

                Существует множество  игр, которые можно использовать на уроках английского языка.

                Одним из самых популярных и эффективных видов игр являются ролевые игры. Во время таких игр ученики могут практиковать разговорные навыки, выражать свои мысли и идеи на английском языке. Кроме того, ролевые игры способствуют развитию эмпатии и социальных навыков.

                Другим полезным видом игр являются игры на развитие словарного запаса. Например, игра "Мозаика" или "Скрэббл" помогают учащимся запомнить новые слова и их значения, а также применить их в своей речи.

                Также стоит выделить игры на развитие грамматических навыков. Например, игры для запоминания времен глаголов или правил использования артиклей помогут ученикам лучше усвоить грамматический материал и применить его на практике.

                Использование игр на уроках английского языка как иностранного не только сделает обучение более интересным и эффективным, но и поможет ученикам развить коммуникативные навыки, уверенность в себе и любовь к изучению языка. Педагогам следует активно внедрять игровые методики в свою практику, чтобы сделать процесс обучения более креативным и интерактивным.

                Вы  можете попробовать :

Memory game (игра «Найди пару»)

Hangman (с угадыванием слов по буквам)

Bingo (лото)

Scrabble Junior (кроссворды на английском языке)

Simon Says («Саймон говорит», разучивание команд на английском языке)

Pictionary (рисование и угадывание слов)

Guess Who? Guess What? (угадывание персонажей,  животных, достопримечательностей )

Word search puzzles (поиск слов в сетке букв)

Telling Stories (развитие навыков рассказа историй на английском языке).

Role-playing games, such as restaurant or store scenarios (ролевые игры в театризованных сценариях).

 


 

Использование игр на уроках английского языка (геймификация)

Использование игр на уроках английского языка (геймификация)

Ученики должны описывать место на карточке, используя слова по теме, назвать это место

Ученики должны описывать место на карточке, используя слова по теме, назвать это место

Также можно объявить победителей и вручить небольшие призы

Также можно объявить победителей и вручить небольшие призы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2024