Использование информационно- коммуникационных технологий в начальной школе
Оценка 5

Использование информационно- коммуникационных технологий в начальной школе

Оценка 5
ppt
23.08.2022
Использование информационно- коммуникационных технологий в начальной школе
использование икт в начальной школе.ppt

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 5 г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 5 г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 5 г.Южно- Сахалинска
Ким Елена Юрьевна

учитель начальных классов

Использование информационно-коммуникационных технологий в начальной школе

Использование информационно-коммуникационных технологий в начальной школе

Использование информационно-коммуникационных технологий в начальной школе

Цель - определить возможности использования информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе

Цель - определить возможности использования информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе

Цель

- определить возможности использования информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе.
- добиться повышения качества знаний младших школьников и повышения мотивации к обучению в школе.

ИКТ - ЭТО Ведение рабочей документации в электронном формате;

ИКТ - ЭТО Ведение рабочей документации в электронном формате;

ИКТ - ЭТО

Ведение рабочей документации в электронном формате;
Работа с ресурсами Интернет;
Использование готовых обучающих программ;
Разработка и использование собственных авторских программ;
Создание презентаций к урокам;
Использование ИКТ во внеурочное время;
Результативность обучения как следствие использования ИКТ;

Возможности ИКТ создание и подготовка дидактических материалов (варианты заданий, таблицы, памятки, схемы, чертежи, демонстрационные таблицы и т

Возможности ИКТ создание и подготовка дидактических материалов (варианты заданий, таблицы, памятки, схемы, чертежи, демонстрационные таблицы и т

Возможности ИКТ


создание и подготовка дидактических материалов (варианты заданий, таблицы, памятки, схемы, чертежи, демонстрационные таблицы и т.д.);
создание мониторингов по отслеживанию результатов обучения и воспитания;
создание текстовых работ;
обобщение методического опыта в электронном виде и т. д.

Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения

Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения

Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения.

Качество обучения – это, то для чего мы работаем.
С помощью компьютерных технологий можно решить следующие задачи:

усиление интенсивности урока
повышение мотивации учащихся,
мониторинг их достижений

ИКТ технологии могут быть использованы на любом этапе урока: 1

ИКТ технологии могут быть использованы на любом этапе урока: 1

ИКТ технологии могут быть использованы на любом этапе урока:

1. Для обозначения темы урока
в начале урока с помощью вопросов по изучаемой теме, создавая проблемную ситуацию;
 2. Как сопровождение объяснения учителя (презентации, формулы, схемы, рисунки, видеофрагменты и т.д.)
3. Как информационно-обучающее пособие.
4. Для контроля учащихся.

Работа с ресурсами Интернет http://ymnik

Работа с ресурсами Интернет http://ymnik

Работа с ресурсами Интернет

http://ymnik.ru/child.php

Материалы по окружающему миру, музыке, изобразительному искусству. Нестандартные и очень оригинальные игры, различные опыты помогут учителю сделать любой урок развивающим.

Цифровые образовательные ресурсы для начальных классов

Цифровые образовательные ресурсы для начальных классов

Цифровые образовательные ресурсы для начальных классов Электронные приложения к УМК «Школа России» 1 класс

Электронное приложение к учебникам 2 класс

Электронное приложение к учебникам 2 класс

Электронное приложение к учебникам 2 класс

Электронное приложение к учебникам 3 класс

Электронное приложение к учебникам 3 класс

Электронное приложение к учебникам 3 класс

4 класс

4 класс

4 класс

Презентация” - переводится с английского как “представление”

Презентация” - переводится с английского как “представление”

“Презентация” - переводится с английского как “представление”.

Английская пословица гласит:
«Я услышал – и забыл, я увидел – и запомнил».

По данным учёных человек запоминает 20% услышанного 30% увиденного более 50% того, что он видит и слышит одновременно

По данным учёных человек запоминает 20% услышанного 30% увиденного более 50% того, что он видит и слышит одновременно

По данным учёных человек запоминает


20% услышанного
30% увиденного
более 50% того, что он видит и слышит одновременно.

РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ


Презентация должна содержать материал, который только с помощью ИКТ , может быть эффективно представлена учителем .
Не загромождайте отдельный слайд большим количеством информации!
На каждом слайде должно быть не более двух картинок.

РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ


Размер шрифта на слайдах должен быть не менее 24-28 пунктов.
Анимации возможна один раз в течение 5 минут (в начальной школе).
Вся презентация должна быть выдержана в одном стиле (одинаковое оформление всех слайдов: фон; название, размер, цвет, начертание шрифта; цвет и толщина различных линий и т.п.).

НЕ НАВРЕДИ!» Спектр использования возможности

НЕ НАВРЕДИ!» Спектр использования возможности

«НЕ НАВРЕДИ!»

Спектр использования возможности ИКТ в образовательном процессе достаточно широк.
Однако, работая с детьми младшего школьного возраста мы должны помнить заповедь «НЕ НАВРЕДИ!»
Уроки, на которых презентация не средство обучения , а сама цель , так же малоэффективны.

На интерактивной доске можно легко передвигать объекты и надписи, добавлять комментарии к текстам, рисункам и диаграммам, выделять ключевые области и добавлять цвета

На интерактивной доске можно легко передвигать объекты и надписи, добавлять комментарии к текстам, рисункам и диаграммам, выделять ключевые области и добавлять цвета

На интерактивной доске можно легко передвигать объекты и надписи, добавлять комментарии к текстам, рисункам и диаграммам, выделять ключевые области и добавлять цвета.

Работа в интерактивном режиме

ИКТ на уроке

ИКТ на уроке

ИКТ на уроке

ИКТ в работе с родителями

ИКТ в работе с родителями

ИКТ в работе с родителями

Эффективность использования ИКТ «Почаще бы проводились такие уроки!…» «Я увидел то, что никогда не видел!…» «Интересно!

Эффективность использования ИКТ «Почаще бы проводились такие уроки!…» «Я увидел то, что никогда не видел!…» «Интересно!

Эффективность использования ИКТ

«Почаще бы проводились такие уроки!…»

«Я увидел то, что никогда не видел!…»

«Интересно!
Все понятно!
Классно!…»

Да, возможности использования информационных и коммуникационных технологий на уроках огромны, но, конечно же, они не могут заменить учителя

Да, возможности использования информационных и коммуникационных технологий на уроках огромны, но, конечно же, они не могут заменить учителя

Да, возможности использования информационных и коммуникационных технологий на уроках огромны, но, конечно же, они не могут заменить учителя. Без него трудно себе представить урок. Восприятие записанного на доске текста отличается от восприятия произнесенного человеком текста, в который вложены эмоции и чувства!

Учитель-ученик - это основа любого урока!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.08.2022