Презентация
Оценка 4.7

Презентация

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
воспитание
Взрослым
23.08.2022
Презентация
Презентация
00062b41-974e789f.ppt

Квалификационная (бакалаврская) работа

Квалификационная (бакалаврская) работа

Квалификационная (бакалаврская) работа

Педагогические условия адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе
Презентация подготовлена:
Андрющенко А.А.
студентка группы 3 «СП»

Цель исследования состоит в разработке программы по успешной адаптации первоклассников к обучению в начальной школе и выявлении педагогических условий ее эффективного функционирования

Цель исследования состоит в разработке программы по успешной адаптации первоклассников к обучению в начальной школе и выявлении педагогических условий ее эффективного функционирования

Цель исследования состоит в разработке программы по успешной адаптации первоклассников к обучению в начальной школе и выявлении педагогических условий ее эффективного функционирования.
Объект – процесс адаптации первоклассников к обучению в школе.
Предмет – педагогические условия успешной адаптации первоклассников.

Адаптация первоклассника в школе

Адаптация первоклассника в школе

Адаптация первоклассника в школе

Адаптация. Что это?

Начало обучения ребенка в первом классе

Начало обучения ребенка в первом классе

Начало обучения ребенка в первом классе

Начало обучения ребенка в первом классе сложный и ответственный этап в его жизни:

Цель адаптационного периода:

Цель адаптационного периода:

Цель адаптационного периода:


Создать педагогические условия, обеспечивающие благоприятное течение адаптации первоклассников к школьному обучению.

Педагогические условия успешной адаптации

Педагогические условия успешной адаптации

Педагогические условия успешной адаптации

Опытно-экспериментальное исследование 1 «А» – экспериментальная группа (22 чел

Опытно-экспериментальное исследование 1 «А» – экспериментальная группа (22 чел

Опытно-экспериментальное исследование



1 «А» – экспериментальная группа (22 чел.)
1 «Б» – контрольная группа ( 20 чел.)

Педагогический эксперимент:
констатирующий этап
Формирующий этап
Контрольный этап

Методики диагностики Степень психосоциальной зрелости (тестовая беседа, предложенная

Методики диагностики Степень психосоциальной зрелости (тестовая беседа, предложенная

Методики диагностики

Степень психосоциальной зрелости (тестовая беседа, предложенная С.А. Банковым)
Методика «Что мне нравится в школе?»
Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха
Анкета для родителей

Критерии и показатели уровня адаптации младшего школьника

Критерии и показатели уровня адаптации младшего школьника

Критерии и показатели уровня адаптации младшего школьника

Критерии

Показатели

Методы диагностики

Физиологический

Заболеваемость в период адаптации
Работоспособность
Утомляемость

Изучение документации
Анкетирование родителей

Деятельностный

Стремление учащихся к активной учебной деятельности
Умение работать в группе

Наблюдения
Экспертная оценка учителя

Эмоциональный

Эмоционально-положительный настрой на учебную деятельность, на взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Тестирование
Беседы

Рис. 1. Результаты ЭГ по методике «Социальная зрелость» на констатирующем и контрольном этапах

Рис. 1. Результаты ЭГ по методике «Социальная зрелость» на констатирующем и контрольном этапах

Рис. 1. Результаты ЭГ по методике «Социальная зрелость» на констатирующем и контрольном этапах

Рис. 2. Результаты ЭГ по методике «Что мне нравится в школе?» на констатирующем и контрольном этапах

Рис. 2. Результаты ЭГ по методике «Что мне нравится в школе?» на констатирующем и контрольном этапах

Рис. 2. Результаты ЭГ по методике «Что мне нравится в школе?» на констатирующем и контрольном этапах

Рис. 3. Результаты ЭГ по методике выявления характера атрибуции успеха/неуспеха на констатирующем и контрольном этапах

Рис. 3. Результаты ЭГ по методике выявления характера атрибуции успеха/неуспеха на констатирующем и контрольном этапах

Рис. 3. Результаты ЭГ по методике выявления характера атрибуции успеха/неуспеха на констатирующем и контрольном этапах

Причинами возникновения трудностей являются:

Причинами возникновения трудностей являются:

Причинами возникновения трудностей являются:

По мнению учителей: недостаточный уровень готовности детей к школе; ухудшение здоровья детей; недостаточная поддержка семьёй ребёнка в процессе школьного обучения.
По мнению родителей: недостаточный уровень готовности детей к школе; усложнённые программы обучения

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.08.2022