Использование компьютерных технологий в начальной школе
Оценка 4.6

Использование компьютерных технологий в начальной школе

Оценка 4.6
Работа в классе
pptx
информатика
7 кл—10 кл
19.09.2021
Использование компьютерных технологий в начальной школе
Использование ИКТ в начальной школе повышает эффективность учебно-воспитательного процесса благодаря следующим показателям: активизации восприятия учащимися за счёт использования звуковых и зрительных демонстраций, выделение главных мыслей.
ИКТ сжатая.pptx

Использование компьютерных технологий в начальной школе

Использование компьютерных технологий в начальной школе

Использование компьютерных технологий в начальной школе

Учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №14» г.Балей
Забайкальский край
Чередниченко Валентина Ивановна

Английская пословица гласит: «Я услышал – и забыл, я увидел – и запомнил

Английская пословица гласит: «Я услышал – и забыл, я увидел – и запомнил

 

Английская пословица гласит: «Я услышал – и забыл, я увидел – и запомнил.»

В начальной школе невозможно провести урок без привлечения средств наглядности, часто возникают проблемы

В начальной школе невозможно провести урок без привлечения средств наглядности, часто возникают проблемы

В начальной школе невозможно провести урок без привлечения средств наглядности, часто возникают проблемы. Где найти нужный материал и как лучше его продемонстрировать? На помощь пришёл компьютер.

Применение ИКТ на уроках усиливает: положительную мотивацию обучения;

Применение ИКТ на уроках усиливает: положительную мотивацию обучения;

Применение ИКТ на уроках усиливает:

положительную мотивацию обучения;

Активизирует познавательную деятельность обучающихся.

Применение ИКТ на различных этапах урока

Применение ИКТ на различных этапах урока

Применение ИКТ на различных этапах урока

ИКТ можно применять на всех этапах урока:
объяснение (презентации, интерактивные игровые упражнения)

закрепление (компьютерные ресурсы,
компьютерные тренажеры)

контроль знаний (компьютерные тесты)

самостоятельная работа
(цифровые энциклопедии,
словари, справочники)

Использование ИКТ на уроках в начальной школе позволяет : организовать одновременно детей, обладающих различными возможностями и способностями; активизировать познавательную деятельность учащихся; индивидуально подойти к ученику,…

Использование ИКТ на уроках в начальной школе позволяет : организовать одновременно детей, обладающих различными возможностями и способностями; активизировать познавательную деятельность учащихся; индивидуально подойти к ученику,…

Использование ИКТ на уроках в начальной школе позволяет :
организовать одновременно детей, обладающих различными возможностями и способностями;
активизировать познавательную деятельность учащихся;
индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания.
усилить образовательные эффекты;
повысить качество усвоения материала;
проводить уроки на высоком эстетическом уровне ;
развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира.

Использование готовых электронных продуктов (Цифровых образовательных ресурсов)

Использование готовых электронных продуктов (Цифровых образовательных ресурсов)

Использование готовых электронных продуктов (Цифровых образовательных ресурсов)

Использование компьютерных технологий в начальной школе

Использование компьютерных технологий в начальной школе

Объяснение нового материала.

Объяснение нового материала.

Объяснение нового материала.

Использование ИКТ при объяснении нового

Использование ИКТ при объяснении нового

Использование ИКТ при объяснении нового

Презентации – это превосходное средство передачи знаний. Они гораздо более эффективны, чем обычные бумажные или электронные документы, поскольку в процесс восприятия материала включается ассоциативное мышление.

Составь равенства по рисунку 5 2 2 7 2 7 7 5 2 7 5 ? 5 2 + + = = - = =…

Составь равенства по рисунку 5 2 2 7 2 7 7 5 2 7 5 ? 5 2 + + = = - = =…

Составь равенства по рисунку

5

2

2

7

2

7

7

5

2

7

5

?

5

2

+

+

=

=

-

=

=

-

5

10.856 59 . . . 1 59 ___ 49 5 59 5 295 59 8 472 59 9 531 8 472 23 6 59 4…

10.856 59 . . . 1 59 ___ 49 5 59 5 295 59 8 472 59 9 531 8 472 23 6 59 4…

10.856 59

. . .

1

59

___

49

5

59
5
295

59
8
472

59
9
531

8

472

23

6

59
4
236

4

236

0

Назовите все виды углов изображённых на рисунке

Назовите все виды углов изображённых на рисунке

Назовите все виды углов изображённых на рисунке

Назовите фигуру. Чему равен периметр?

Назовите фигуру. Чему равен периметр?

Назовите фигуру. Чему равен периметр?

Р =20 см

Какое время показывают часы? 7часов 55 минут

Какое время показывают часы? 7часов 55 минут

Какое время показывают часы?

7часов 55 минут

Запиши равенства по рисунку . 7-3 = 4

Запиши равенства по рисунку . 7-3 = 4

Запиши равенства по рисунку.

7-3 = 4

Сравни выражения 3240:18 4947: 51 7474:37 8712: 88 5720:65 6313:59 180 97 > > <

Сравни выражения 3240:18 4947: 51 7474:37 8712: 88 5720:65 6313:59 180 97 > > <

Сравни выражения

3240:18 4947: 51 
7474:37 8712: 88
5720:65 6313:59

180

97

>

>

<

56:4= 56:2= 40 16 40 16 10+4=14 20+8=28

56:4= 56:2= 40 16 40 16 10+4=14 20+8=28

56:4=

56:2=

40 16

40 16

10+4=14

20+8=28

Задача №37 8кг 6вёдер 288кг С участка собрали 288 кг картофеля

Задача №37 8кг 6вёдер 288кг С участка собрали 288 кг картофеля

Задача №37

8кг

6вёдер

288кг

С участка собрали 288 кг картофеля.
Сколько понадобится мешков для хранения картофеля,
Если каждый мешок вмещает 6 вёдер, а в каждом ведре по 8 кг?

Вершина Грань Ребро

Вершина Грань Ребро


Вершина
Грань
Ребро

Куб Вершин - 8 Ребер - 12 Граней - 6

Куб Вершин - 8 Ребер - 12 Граней - 6

Куб

Вершин - 8

Ребер - 12

Граней - 6

Знатоки против сказочных героев»

Знатоки против сказочных героев»

«Знатоки против сказочных героев»

Учитель начальных классов
МБОУ СОШ №14
г.Балей
Забайкальский край
Чередниченко Валентина Ивановна

Против знатоков играет…… Бабушка девочку очень любила

Против знатоков играет…… Бабушка девочку очень любила

Против знатоков играет……

Бабушка девочку очень любила Шапочку красную ей подарила.  Девочка имя забыла свое.  А ну, подскажите имя ее. 

Напишите девять цифр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9.

Не меняя порядка этих цифр, расставьте между ними плюсы и минусы, всего три знака, таким образом, чтобы в результате получилось 100

(123- 45- 67+ 89= 100)

Против знатоков играет … - Ребята, кто из сказочных героев побывал на луне?

Против знатоков играет … - Ребята, кто из сказочных героев побывал на луне?

Против знатоков играет …

- Ребята, кто из сказочных героев побывал на луне?

И 100 рия

Р1а

100 ляр

Сви100 к

Ко 100 чка

3 буна

Дми 3 й

Ви 3 на

Словарная работа на уроках русского языка

Словарная работа на уроках русского языка

Словарная работа на уроках русского языка

С…Л…ВЕЙ О О

С…Л…ВЕЙ О О

С…Л…ВЕЙ

О

О

Р…БИНА Я

Р…БИНА Я

Р…БИНА

Я

Георгий Граубин – детский поэт

Георгий Граубин – детский поэт

Георгий Граубин – детский поэт Забайкалья

Учитель начальных классов
МБОУ СОШ №14 г.Балей
Забайкальский край
Чередниченко Валентина Ивановна

Использование компьютерных технологий в начальной школе

Использование компьютерных технологий в начальной школе

Тестирование. Тест позволяет: проверить качество знаний учащихся по теме; воспитывать навыки самоконтроля; развивать познавательный интерес учащихся

Тестирование. Тест позволяет: проверить качество знаний учащихся по теме; воспитывать навыки самоконтроля; развивать познавательный интерес учащихся

Тестирование.

Тест позволяет:
проверить качество знаний учащихся по теме;
воспитывать навыки самоконтроля;
развивать познавательный интерес учащихся.

Какие окончания в Именительном падеже имеют прилагательные в единственном числе женского рода среднего рода мужского рода

Какие окончания в Именительном падеже имеют прилагательные в единственном числе женского рода среднего рода мужского рода

Какие окончания в Именительном падеже
имеют прилагательные в единственном числе

женского рода

среднего рода

мужского рода

Использование компьютерных технологий в начальной школе

Использование компьютерных технологий в начальной школе

Использование компьютерных технологий в начальной школе

Использование компьютерных технологий в начальной школе

Птицы, юга, с, л…тят, перелётные

Птицы, юга, с, л…тят, перелётные

Птицы, юга, с, л…тят, перелётные.

С юга летят перелётные птицы .

С юга летят перелётные птицы .

С юга летят перелётные птицы.

И.И. Левитан "Март"

И.И. Левитан "Март"

И.И. Левитан "Март"

Использование компьютерных технологий в начальной школе

Использование компьютерных технологий в начальной школе

Окружающий мир

Окружающий мир

Окружающий мир

Использование компьютерных технологий в начальной школе

Использование компьютерных технологий в начальной школе

Перелётные птицы

Перелётные птицы

Перелётные птицы

Зимующие птицы

Зимующие птицы

Зимующие птицы

КАКИЕ ЧАСЫ ИЗОБРЁЛ ЧЕЛОВЕК" 4

КАКИЕ ЧАСЫ ИЗОБРЁЛ ЧЕЛОВЕК" 4

"КАКИЕ ЧАСЫ ИЗОБРЁЛ ЧЕЛОВЕК" 4 КЛАСС "ГАРМОНИЯ"

Учитель начальных классов
МБОУ СОШ №14 г.Балей
Забайкальский край
Чередниченко Валентина Ивановна

Тест «Счёт времени» 1. Сколько времени длятся сутки?

Тест «Счёт времени» 1. Сколько времени длятся сутки?

Тест «Счёт времени»

1.  Сколько времени длятся сутки?
 А) 366 дней
Б) 12 часов
В) 365 дней
Г) 24 часа 

Как называется время суток, когда положение

Как называется время суток, когда положение

Как называется время суток, когда положение Солнца на небе самое высокое? 
А) утро 
Б) полдень 
В) вечер 
Г) ночь 

Викторина "ТАИНСТВЕННЫЙ МИР РАСТЕНИЙ" 3-4 классы

Викторина "ТАИНСТВЕННЫЙ МИР РАСТЕНИЙ" 3-4 классы

Викторина "ТАИНСТВЕННЫЙ МИР РАСТЕНИЙ" 3-4 классы

Учитель начальных классов
МБОУ СОШ №14 г.Балей
Забайкальский край
Чередниченко Валентина Ивановна

При разработке урока с использованием

При разработке урока с использованием

При разработке урока с использованием ИКТ уделяю особое внимание на здоровье обучающихся. Поурочный план включает в себя физические и динамические паузы, зарядку для глаз, использование элементов здоровье-сберегающих технологий.

Полезные сайты http://pedsovet

Полезные сайты http://pedsovet

Полезные сайты

http://pedsovet.su/

http://www.proshkolu.ru/

http://educat.msk.ru/

http://metodsovet.su/

http://www.uchportal.ru/

http://www.uroki.net/

Использование сети Интернет для участия в дистанционных конкурсах, олимпиадах

Использование сети Интернет для участия в дистанционных конкурсах, олимпиадах

Использование сети Интернет для участия в дистанционных конкурсах, олимпиадах.

Олимпиадные задания

Олимпиадные задания

Олимпиадные задания

Олимпиада
по литературному чтению для 4 классов 2008 – 09 уч.год
ФИ участника _________________________________________________________
Класс: 4 «________» 
1. Ответь на вопросы: по 1 баллу
Кто автор повестей о Незнайке и его друзьях? _________________________________
Назовите автора, который придумал Чебурашку? ______________________________
Что надел Рассеянный с улицы Бассейной вместо шляпы? _______________________
Этот поэт создал стихотворения «Парус», «Бородино», «Узник», и множество других. Был убит на дуэли. _________________________________________________
Настоящее имя этого американского писателя – Сэмюэль Клеменс. Он придумал историю о приключениях двух озорников – Тома и Гека. Под каким псевдонимом мы знаем этого писателя? ______________________________________________________
Вступлением к какой поэме является знаменитое пушкинское стихотворение «У лукоморья дуб зелёный …»? ________________________________________________
 
Олимпиада
по окружающему миру для 4 классов 2008 – 09 уч.год
ФИ участника _________________________________________________________ 
Класс: 4 «________» 
1. Вычеркни лишнее название в каждой строчке. по 1 баллу
Лягушка, ёж, гадюка, хамелеон, уж.
Лист, почва, стебель, плод, корень.
Гнездо, нора, курятник, берлога, муравейник.
Снегирь, соловей, лебедь, дрозд, ласточка.
Гранит, каменный уголь, полиэтилен, торф, природный газ.
Венера, Марс, Земля, Луна.
Россия, Франция, Урай, Китай.
.

Использование компьютерных технологий в начальной школе

Использование компьютерных технологий в начальной школе

Использование компьютерных технологий в начальной школе

Использование компьютерных технологий в начальной школе

Использование компьютерных технологий в начальной школе

Использование компьютерных технологий в начальной школе

Исследовательская деятельность младших школьников

Исследовательская деятельность младших школьников

Исследовательская деятельность
младших школьников

Руководитель проекта: Чередниченко

Руководитель проекта: Чередниченко

Руководитель проекта:
Чередниченко Валентина Ивановна

"Мой прадед-
герой
войны"

Откуда берутся бездомные животные?

Откуда берутся бездомные животные?

Откуда берутся бездомные животные?

Исследование проведено учениками
4 класс МБОУ СОШ №14

А жили ли в Забайкалье динозавры ?

А жили ли в Забайкалье динозавры ?

А жили ли в Забайкалье динозавры ?

Выполнил ученик 4 класса
МБОУ СОШ№ 14 г. Балей Забайкальского края
Вьюков Павел

МУРАВЬИ Выполнила ученица 4 класса

МУРАВЬИ Выполнила ученица 4 класса

МУРАВЬИ



Выполнила ученица 4 класса
МБОУ СОШ№ 14 г. Балей Забайкальского края
Ермачкова Олеся

Как произошло слово вулкан Слово вулкан произошло от имени древнего римского бога огня

Как произошло слово вулкан Слово вулкан произошло от имени древнего римского бога огня

Как произошло слово вулкан

Слово вулкан произошло от имени древнего римского бога огня Вулкана

Слово «вулкан» происходит от имени древнеримского бога огня Вулкана[

Слово «вулкан» происходит от имени древнеримского бога огня Вулкана[

Слово «вулкан» происходит от имени древнеримского бога огня Вулкана[

Выполнил ученик 4 класса
МБОУ СОШ№ 14 г. Балей Забайкальского края
Вьюков Павел

День

День

1 сентября - День
Знаний

Государство и семья
4 класс
МБОУ СОШ №14
г.Балей
Забайкальский край

О том , что нас окружает! Ученик начальных классов

О том , что нас окружает! Ученик начальных классов

О том , что нас окружает!

Ученик начальных классов
МБОУ СОШ №14 г. Балей
Забайкальский край
Лошкарёв Денис

Хотите узнать откуда появились скороговорки?

Хотите узнать откуда появились скороговорки?

Хотите узнать откуда появились скороговорки?

Выполнила: Лаврентьева Эльвира
Ученица 4 класс МБОУ СОШ №14

Мусор – глобальная экологическая проблема

Мусор – глобальная экологическая проблема

Мусор – глобальная экологическая проблема

Выполнила ученица 4 класса
МБОУ СОШ№ 14 г. Балей Забайкальского края
Ковалёва Ксения

Сайты Чередниченко Валентины Ивановны

Сайты Чередниченко Валентины Ивановны

Сайты Чередниченко Валентины Ивановны МБОУ СОШ №14 г.Балей Забайкальский край 1)http://easyen.ru/ - Международный Современный учительский портал (портфолио учителя) 2)http://nsportal.ru/- Социальная сеть работников образования (личный сайт) 3)http://multiurok.ru/valentina58- Мультиурок (персональный сайт учителя) 4)http://infourok.ru/user/cherednichenko-valentina-ivanovna ИНФОУРОК (сайт учителя) 5) http://ped-kopilka.ru/users/valentina58 Учебно-методический кабинет

Использование компьютерных технологий в начальной школе

Использование компьютерных технологий в начальной школе

.

.

.

Использование компьютерных технологий в начальной школе

Использование компьютерных технологий в начальной школе

Использование компьютерных технологий в начальной школе

Использование компьютерных технологий в начальной школе

Использование компьютерных технологий в начальной школе

Использование компьютерных технологий в начальной школе

Использование компьютерных технологий в начальной школе

Использование компьютерных технологий в начальной школе

Что это даёт? ученику учителю

Что это даёт? ученику учителю

Что это даёт?

ученику

учителю


Формировать навык самоконтроля и самооценки

Видеть своё продвижение

 Наглядно видеть процесс формирования предметного знания у детей, обеспечивать своевременную и целенаправленную коррекцию
 Сделать отметку содержательной и для ученика и для родителей
 Сделать оценку работы оптимистичной

20.09.2021

70

Таким образом, применение ИКТ на уроках должно носить щадящий характер

Таким образом, применение ИКТ на уроках должно носить щадящий характер

Таким образом, применение ИКТ на уроках должно носить щадящий характер. Планируя урок в начальной школе, учитель должен тщательно продумать цель, место и способ использования ИКТ.

Но всякое лекарство может стать ядом, если принять в неразумных дозах. Нужно помнить, что компьютер - это не волшебная палочка, которая за один час занятий сделает ребенка сразу умным и развитым.

Спектр использования возможности

Спектр использования возможности

Спектр использования возможности ИКТ в образовательном процессе достаточно широк. Однако, работая с детьми младшего школьного возраста, мы должны помнить заповедь-
«НЕ НАВРЕДИ!» 

Использование компьютерных технологий в начальной школе

Использование компьютерных технологий в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.09.2021