Применение ИКТ на различных этапах урока
ИКТ можно применять на всех этапах урока:
объяснение (презентации, интерактивные игровые упражнения)
закрепление (компьютерные ресурсы,
компьютерные тренажеры)
контроль знаний (компьютерные тесты)
самостоятельная работа
(цифровые энциклопедии,
словари, справочники)
Использование ИКТ на уроках в начальной школе позволяет :
организовать одновременно детей, обладающих различными возможностями и способностями;
активизировать познавательную деятельность учащихся;
индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания.
усилить образовательные эффекты;
повысить качество усвоения материала;
проводить уроки на высоком эстетическом уровне ;
развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира.
Против знатоков играет……
Бабушка девочку очень любилаШапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла свое. А ну, подскажите имя ее.
Напишите девять цифр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9.
Не меняя порядка этих цифр, расставьте между ними плюсы и минусы, всего три знака, таким образом, чтобы в результате получилось 100
(123- 45- 67+ 89= 100)
Олимпиадные задания
Олимпиада
по литературному чтению для 4 классов 2008 – 09 уч.год
ФИ участника _________________________________________________________
Класс: 4 «________»
1. Ответь на вопросы: по 1 баллу
Кто автор повестей о Незнайке и его друзьях? _________________________________
Назовите автора, который придумал Чебурашку? ______________________________
Что надел Рассеянный с улицы Бассейной вместо шляпы? _______________________
Этот поэт создал стихотворения «Парус», «Бородино», «Узник», и множество других. Был убит на дуэли. _________________________________________________
Настоящее имя этого американского писателя – Сэмюэль Клеменс. Он придумал историю о приключениях двух озорников – Тома и Гека. Под каким псевдонимом мы знаем этого писателя? ______________________________________________________
Вступлением к какой поэме является знаменитое пушкинское стихотворение «У лукоморья дуб зелёный …»? ________________________________________________
Олимпиада
по окружающему миру для 4 классов 2008 – 09 уч.год
ФИ участника _________________________________________________________
Класс: 4 «________»
1. Вычеркни лишнее название в каждой строчке. по 1 баллу
Лягушка, ёж, гадюка, хамелеон, уж.
Лист, почва, стебель, плод, корень.
Гнездо, нора, курятник, берлога, муравейник.
Снегирь, соловей, лебедь, дрозд, ласточка.
Гранит, каменный уголь, полиэтилен, торф, природный газ.
Венера, Марс, Земля, Луна.
Россия, Франция, Урай, Китай.
.
Как произошло слово вулкан
Слово вулкан произошло от имени древнего римского бога огня Вулкана
Слово «вулкан» происходит от имени древнеримского бога огня Вулкана[
Слово «вулкан» происходит от имени древнеримского бога огня Вулкана[
Слово «вулкан» происходит от имени древнеримского бога огня Вулкана[
Выполнил ученик 4 класса
МБОУ СОШ№ 14г. Балей Забайкальского края
Вьюков Павел
Сайты Чередниченко Валентины Ивановны МБОУ СОШ №14 г.Балей Забайкальский край 1)http://easyen.ru/ - Международный Современный учительский портал (портфолио учителя) 2)http://nsportal.ru/- Социальная сеть работников образования (личный сайт) 3)http://multiurok.ru/valentina58- Мультиурок (персональный сайт учителя) 4)http://infourok.ru/user/cherednichenko-valentina-ivanovnaИНФОУРОК (сайт учителя)5) http://ped-kopilka.ru/users/valentina58Учебно-методический кабинет
Что это даёт?
ученику | учителю |
| Наглядно видеть процесс формирования предметного знания у детей, обеспечивать своевременную и целенаправленную коррекцию |
20.09.2021
70
Таким образом, применение ИКТ на уроках должно носить щадящий характер. Планируя урок в начальной школе, учитель должен тщательно продумать цель, место и способ использования ИКТ.
Но всякое лекарство может стать ядом, если принять в неразумных дозах. Нужно помнить, что компьютер - это не волшебная палочка, которая за один час занятий сделает ребенка сразу умным и развитым.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.