"Использование нейропсихологических методов и приёмов в работе учителя-логопеда с детьми ОВЗ"
Оценка 4.9

"Использование нейропсихологических методов и приёмов в работе учителя-логопеда с детьми ОВЗ"

Оценка 4.9
pptx
29.02.2024
"Использование нейропсихологических методов и приёмов в работе учителя-логопеда с детьми ОВЗ"
Использование нейропсихологических методов и приёмов в работе.pptx

Использование нейропсихологических методов и приёмов в работе учителя- логопеда с детьми

Использование нейропсихологических методов и приёмов в работе учителя- логопеда с детьми

Использование нейропсихологических методов и приёмов в работе
учителя- логопеда с детьми ОВЗ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УСТЬ-УДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2»

Подготовила
учитель-логопед
МБОУ «Усть-Удинская СОШ№2»
Пинигина О.Ю.

"Использование нейропсихологических методов и приёмов в работе учителя-логопеда с детьми ОВЗ"

"Использование нейропсихологических методов и приёмов в работе учителя-логопеда с детьми ОВЗ"

Почему именно нейропсихология?

Почему именно нейропсихология?

Почему именно нейропсихология?


Нейропсихология – наука, работающая на стыке психологии, медицины и физиологии, изучающая мозговую организацию психических процессов: внимания, памяти, восприятия, речи, мышления, моторики и эмоционального реагирования.

МЫШЛЕНИЕ

РЕЧЬ

ПАМЯТЬ

ВНИМАНИЕ

ПОЧЕМУ ИМЕННО НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ

ПОЧЕМУ ИМЕННО НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ

ПОЧЕМУ ИМЕННО НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД?


НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ ПОМОГАЕТ:
Определить причину трудностей в обучении
Преодолеть трудности в обучении
Найти оптимальный путь для развития ребёнка
Нейропсихологический подход является отличным дополнением к коррекционной программе, и реализуется не вместо неё, а вместе с ней.

Согласно статье 23 «Конвенции о правах ребёнка», неполноценный в умственном или физическом отношении ребёнок должен вести полноценную и достойную жизнь в условиях, которые обеспечивают его…

Согласно статье 23 «Конвенции о правах ребёнка», неполноценный в умственном или физическом отношении ребёнок должен вести полноценную и достойную жизнь в условиях, которые обеспечивают его…


Согласно статье 23 «Конвенции о правах ребёнка», неполноценный в умственном или физическом отношении ребёнок должен вести полноценную и достойную жизнь в условиях, которые обеспечивают его достоинство, способствуют его уверенности в себе и облегчают его активное участие в жизни общества.

КАТЕГОРИИ ДЕТЕЙ В РАБОТЕ С КОТОРЫМИ

КАТЕГОРИИ ДЕТЕЙ В РАБОТЕ С КОТОРЫМИ

КАТЕГОРИИ ДЕТЕЙ В РАБОТЕ С КОТОРЫМИ ПРИМЕНЯЮТСЯ НЕЙРО-ПРИЁМЫ:


Дети с трудностями в обучении
Задержка речевого развития
Дети, стабильно не успевающие по 1-2 предметам
Дети с дефицитом внимания
Задержка психического развития
Дети, успевающие в ущерб здоровью (психосоматические черты)

В коррекционной работе нейропсихологические приёмы используются для: развитие концентрации внимания, координации, умения чувствовать своё тело; развитие памяти, мелкой и крупной моторики, умение ориентироваться в пространстве;…

В коррекционной работе нейропсихологические приёмы используются для: развитие концентрации внимания, координации, умения чувствовать своё тело; развитие памяти, мелкой и крупной моторики, умение ориентироваться в пространстве;…

В коррекционной работе нейропсихологические приёмы используются для:


развитие концентрации внимания, координации, умения чувствовать своё тело;
развитие памяти, мелкой и крупной моторики, умение ориентироваться в пространстве;
работа над межполушарным взаимодействием;
Активизация речи;
Регулярное использование нейроупражнений, оказывает положительное влияние на коррекционный процесс обучения

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.02.2024