Использование Workshopа , как инновация в работе педагога-психолога
Оценка 4.9

Использование Workshopа , как инновация в работе педагога-психолога

Оценка 4.9
Занимательные материалы +2
ppt
Междисциплинарный 5
Детсад
25.04.2020
Использование Workshopа , как инновацияв работе педагога-психолога
Workshop помогает актуализировать опыт, имеющийся в ДОУ и интегрировать на основе существующих ресурсов новый взгляд и понимание рассматриваемой проблемы.
воркшоп Христюк.ppt

Использование Workshopа , как инновация в работе педагога-психолога

Использование Workshopа , как инновация в работе педагога-психолога

Использование Workshopа , как инновация в работе педагога-психолога

Педагог-психолог
Христюк Валентина Павловна
город Апатиты

Проникающая технология» Одной из таких инновационных форм работы педагога-психолога может стать –

Проникающая технология» Одной из таких инновационных форм работы педагога-психолога может стать –

«Проникающая технология»

Одной из таких инновационных форм работы педагога-психолога может стать – Workshop (воркшоп). Эта форма создает возможность организовать эффективное интерактивное взаимодействие педагогов , родителей и детей.
Поэтому в совместном творчестве мы стараемся объединить весь
коллектив. В свой работе используем Технологию сотрудничества –
это идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей,
скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг
друга, совместным анализом хода и результатов этой деятельности.
Педагогику сотрудничества мы рассматриваем как особого типа «проникающую» технологию, являющуюся воплощением нового педагогического мышления, источником прогрессивных идей и в той или иной мере входящей во многие современные педагогические технологии как их часть.

Проблема Workshop помогает актуализировать опыт, имеющийся в

Проблема Workshop помогает актуализировать опыт, имеющийся в

Проблема

Workshop помогает актуализировать опыт,
имеющийся в ДОУ и интегрировать на основе
существующих ресурсов
новый взгляд и понимание рассматриваемой
проблемы.
Таким образом, workshop помогает стать
всем его участникам по окончании более компетентными, чем в начале.
Но самое главное, что решение принятое таким образом не является
единоличным, оно носит общий
совместный характер, а значит,
удовлетворяет интересы всех, т.к. каждый из
участников приходит на workshop со своим
уникальным и неповторимым
опытом, полученным в процессе
профессиональной деятельности, и таким же
индивидуальным взглядом и
отношением к тем или иным
профессиональным проблемам.

Интенсивное мероприятие, на котором участники учатся, прежде всего, благодаря собственной активной работе

Интенсивное мероприятие, на котором участники учатся, прежде всего, благодаря собственной активной работе

Интенсивное мероприятие, на котором участники учатся, прежде всего, благодаря собственной активной работе
Помогающая всем участникам стать по окончании обучения более компетентными, чем в начале
Развивающий процесс, в котором каждый принимает активное участие
Процесс, во время которого участники много узнают друг от друга
Процесс, на котором в центре внимания – переживания участников, а не компетентность ведущего
Возможность открыть для себя, что знаешь и умеешь больше, чем думал
до сих пор, и научиться чему-то.

Workshop «Эффект чуда - волшебные зонтики»

Workshop «Эффект чуда - волшебные зонтики»

Workshop «Эффект чуда - волшебные зонтики»


Проективная методика
«Зонтики».
Цель. Выявить тревожность у дошкольников и наметить пути их
коррекции.

Психологические игры "Зонтичная
карусель», «Крыша над головой»,
дидактическая игра «Подбери ежам
зонтики» и т.д.
Метафорические карты «Зонтики».
Упражнение для молодых педагогов «Психоэнергетический зонтик»
Упражнение для родителей
«Зонтик качеств»
Для педагогов «Психологический
зонт»: выбери Зонт и открой
неожиданные стороны своей
личности.

Использование Workshopа , как инновация в работе педагога-психолога

Использование Workshopа , как инновацияв работе педагога-психолога

Воркшоп (по К. Фопелю) – учебное мероприятие, на котором участники учатся, прежде всего, благодаря собственной активной работе

Воркшоп (по К. Фопелю) – учебное мероприятие, на котором участники учатся, прежде всего, благодаря собственной активной работе

Воркшоп (по К. Фопелю) – учебное мероприятие, на котором участники
учатся, прежде всего, благодаря собственной активной работе.
Учебный процесс, на котором в центре внимания – переживания
участников, а не компетентность ведущего.

Workshop « ПАМЯТИ ПАВШИХ»

Workshop « ПАМЯТИ ПАВШИХ»

Workshop « ПАМЯТИ ПАВШИХ»

Концепция Участники должны погрузиться в процесс и испытать все переживания творчества осознанное отношение детей к ветеранам и

Концепция Участники должны погрузиться в процесс и испытать все переживания творчества осознанное отношение детей к ветеранам и

Концепция

Участники должны погрузиться в процесс и испытать все переживания творчества осознанное отношение детей к ветеранам и Дню Победы, знание семейных обычаев, традиций, продуктивное творчество педагога, детей, родителей;
формирование коммуникативных навыков общения, эмоционально-волевой сферы;
повышение уровня мотивации к совместной творческой деятельности;
творческое самовыражение воспитанников, сотрудников, родителей;
организация полноценной жизнедеятельности ребенка в группе.

Помним

Помним

Помним

Результат Результатом workshop явилось новое отношение к рассматриваемой проблеме, открылись ранее неизвестные горизонты её решения

Результат Результатом workshop явилось новое отношение к рассматриваемой проблеме, открылись ранее неизвестные горизонты её решения

Результат

Результатом workshop явилось новое отношение к рассматриваемой
проблеме, открылись ранее неизвестные горизонты её решения.
Что позволило увидеть и учесть все подводные камни на пути работы.
Вторым, не менее важным результатом, явилось создание с одной
стороны неформального, с другой стороны весьма продуктивного
сообщества внутри коллектива детского сада, обеспечивающее
движение вперед, направленное на работу по воспитанию у
дошкольников чувства гордости за свой народ, уважения к его
свершениям и достойным страницам истории.

Что дальше? Перспективой для себя считаю дальнейшую работу по заданной технологии

Что дальше? Перспективой для себя считаю дальнейшую работу по заданной технологии

Что дальше?

Перспективой для себя считаю дальнейшую работу по
заданной технологии .
Результативность:
Снятие эмоциональных зажимов (застенчивые и неуверенные дети к середине учебного года стали психологически более
открыты)
Благодаря данной технологии происходило развитие не
только творческих способностей, но и интеллектуальных (предметное мышление, воображение, память).
Психологические игры давали возможность развивать
мелкую моторику, координацию движений, способствовали развитию сенсорного восприятия и речи детей.
Игры – наблюдения и эксперименты помогли детям лучше узнать окружающее пространство.
Пополнили опыт взаимодействия с различными
предметами (научились считать, применять по назначению, освоили простые правила использования предметов).

До скорых встреч!

До скорых встреч!

До скорых встреч!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2020