Использование дидактических игр на уроках математики при изучении сложения и вычитания в пределах 10
Оценка 4.7

Использование дидактических игр на уроках математики при изучении сложения и вычитания в пределах 10

Оценка 4.7
Научно-исследовательская работа +2
pptx
математика
1 кл
23.01.2018
Использование дидактических игр на уроках математики при изучении сложения и вычитания в пределах 10
Использование дидактических игр на уроках математики для активизации.pptx

Использование дидактических игр на уроках математики при изучении сложения и вычитания в пределах 10

Использование дидактических игр на уроках математики при изучении сложения и вычитания в пределах 10

Использование дидактических игр на уроках математики при изучении сложения и вычитания в пределах 10

Игра, эта жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора её была бы бесполезна для человечества

Игра, эта жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора её была бы бесполезна для человечества

“Игра, эта жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора её была бы бесполезна для человечества. В игре, этой специальной обработке жизненного материала, есть самое здоровое ядро разумной школы детства.”

Можно выделить следующие основные структурные компоненты дидактической игры: - игровой замысел (выражен, как правило, в названии игры) - правила игры (определяют порядок действий и поведения…

Можно выделить следующие основные структурные компоненты дидактической игры: - игровой замысел (выражен, как правило, в названии игры) - правила игры (определяют порядок действий и поведения…

Можно выделить следующие основные структурные компоненты дидактической игры:
- игровой замысел (выражен, как правило, в названии игры)
- правила игры (определяют порядок действий и поведения учащихся)

- игровые действия (регламентируются правилами игры, способствуют познавательной активности учащихся, дают им возможность проявить свои способности, применить имеющиеся знания, умения и навыки для достижения целей…

- игровые действия (регламентируются правилами игры, способствуют познавательной активности учащихся, дают им возможность проявить свои способности, применить имеющиеся знания, умения и навыки для достижения целей…

- игровые действия (регламентируются правилами игры, способствуют познавательной активности учащихся, дают им возможность проявить свои способности, применить имеющиеся знания, умения и навыки для достижения целей игры)
- познавательное содержание (заключается в усвоении тех знаний и умений, которые применяются при решении учебной проблемы, поставленной игрой)

Каждая игра должна содержать элемент новизны

Каждая игра должна содержать элемент новизны

- оборудование (включает в себя оборудование урока, а также различные средства наглядности и дидактические раздаточные материалы)
- результат (выступает в форме решения поставленной учебной задачи и даёт школьникам моральное и умственное удовлетворение).
Каждая игра должна содержать элемент новизны.

Условно можно выделить несколько типов дидактических игр, сгруппированных по виду деятельности учащихся

Условно можно выделить несколько типов дидактических игр, сгруппированных по виду деятельности учащихся

Условно можно выделить несколько типов дидактических игр, сгруппированных по виду деятельности учащихся.
- Игры-путешествия.
- Игры-поручения.
- Игры-предположения.
- Игры-загадки.
- Игры-беседы (игры-диалоги).

7+1 3+1 8+1 Угадай место игрушки

7+1 3+1 8+1 Угадай место игрушки

7+1

3+1

8+1

Угадай место игрушки

5+1 6+1 7+1 Маятник

5+1 6+1 7+1 Маятник

5+1

6+1

7+1

Маятник

Цепочка

Цепочка

Цепочка

Грибная полянка

Грибная полянка

Грибная полянка

8 7

8 7

8

7

Арифметический бег по числовому ряду

Арифметический бег по числовому ряду


1 2 3 4 5 6 7 8 9 0

Арифметический бег
по числовому ряду

1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 День и ночь

1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 День и ночь

1 2 3 4 5 6 7 8 9 0

День и ночь

Использование дидактических игр на уроках математики при изучении сложения и вычитания в пределах 10

Использование дидактических игр на уроках математики при изучении сложения и вычитания в пределах 10

 

Чьё место на карусели? 5+2 3+1 2+6

Чьё место на карусели? 5+2 3+1 2+6

Чьё место на карусели?

5+2

3+1

2+6

Использование дидактических игр на уроках математики при изучении сложения и вычитания в пределах 10

Использование дидактических игр на уроках математики при изучении сложения и вычитания в пределах 10

Использование дидактических игр на уроках математики при изучении сложения и вычитания в пределах 10

Использование дидактических игр на уроках математики при изучении сложения и вычитания в пределах 10

Использование дидактических игр на уроках математики при изучении сложения и вычитания в пределах 10

Использование дидактических игр на уроках математики при изучении сложения и вычитания в пределах 10

Использование дидактических игр на уроках математики при изучении сложения и вычитания в пределах 10

Использование дидактических игр на уроках математики при изучении сложения и вычитания в пределах 10

Использование дидактических игр на уроках математики при изучении сложения и вычитания в пределах 10

Использование дидактических игр на уроках математики при изучении сложения и вычитания в пределах 10

Использование дидактических игр на уроках математики при изучении сложения и вычитания в пределах 10

Использование дидактических игр на уроках математики при изучении сложения и вычитания в пределах 10

Использование дидактических игр на уроках математики при изучении сложения и вычитания в пределах 10

Использование дидактических игр на уроках математики при изучении сложения и вычитания в пределах 10

Использование дидактических игр на уроках математики при изучении сложения и вычитания в пределах 10

Использование дидактических игр на уроках математики при изучении сложения и вычитания в пределах 10
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018