Использование дидактических игр на уроках математики при изучении сложения и вычитания в пределах 10
Оценка 4.7

Использование дидактических игр на уроках математики при изучении сложения и вычитания в пределах 10

Оценка 4.7
Научно-исследовательская работа +2
математика
1 кл
23.01.2018
Использование дидактических игр на уроках математики при изучении сложения и вычитания в пределах 10
В результате рассмотрения темы была изучена проблема игровой деятельности учеников начальной школы при изучении сложения и вычитания в пределах 10 в педагогической и методической литературе, а также проведен эксперимент. Здесь особое внимание было уделено восприятию детьми учебного материала с помощью дидактических игр, изучена роль игр в активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики в начальной школе, исследованы особенности использования дидактических игр на уроках математики в 1 классе. В работе так же предложены приемы работы при изучении темы «Сложение и вычитание чисел в пределах 10». Установлено, что игровой метод позволяет тесно связать изучение теоретического материала с практическими действиями. Таким способом установлено, что при применении дидактических игр на уроках математики и при изучении сложения и вычитания в пределах 10 у детей развивается логическое мышление, речь, интерес к математике. Постепенно сложение и вычитание чисел от 1 до 10 доводится до автоматизма, без чего никак не обойтись при изучении сложения и вычитания чисел в пределах 100.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018