Урок математики Тема: «Прибавить, вычесть 1,2. Закрепление пройденного.» На уроке учащиеся отправятся в путешествие, освобождая Деда Мороза. По ходу урока они узнают, в старину его называли по-разному: Дед, Мороз, Морозко, Мороз Красный нос. А чаще, с уважением, по имени-отчеству: Мороз-Иванович.
Закрепление изученных приемов вычислений. Решение текстовых задач.pptx
В старину его называли по
разному:
Дед, Мороз,
Морозко, Мороз Красный
нос.
А чаще, с уважением, по
имениотчеству:
МорозИванович.
В настоящее время его зовут
Дедом Морозом.
“Что за звездочки сквозные на
пальто, на рукаве, все
сквозные, вырезные, а
возьмёшь – вода в руке”.
Из снега соберём комок.
Поставим сверху мы горшок.
Заменит нос ему морковка.
Метлу в руках он держит
ловко.
Наденем шарфик мы ему
И не замёрзнет он в пургу.
К теплу он вовсе не привык.
Ведь это чудо – ….
Рефлексия
Сегодня на уроке :
я повторил (а)…
я узнал (а)…
мне было интересно…
мне было трудно …
Вы считаете, что урок прошёл
для вас плодотворно, с пользой.
Вы научились и можете помочь
другим.
Вы считаете, что тема вам
понятна, но надо ещё
потренироваться.
Вы считаете, что было трудно на
уроке. И надо подойти к учителю,
позаниматься дополнительно.
Вы считаете, что тема вам понятна, но надо ещё потренироваться.Вы считаете, что было трудно на уроке. И надо подойти к учителю, позаниматься дополнительно.Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.