Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Оценка 4.7

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
химия
Взрослым
26.02.2018
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Какие требования предъявляются к выпускникам современной школы? Взгляды педагогов разных стран мира весьма близки. Сегодня обучающимся недостаточно успешно освоить базовый курс школьной программы, им необходимо научиться быть самостоятельными, работать с информацией и приобретать знания. Только в этом случае они могут рассчитывать на успех в информационном обществе XXI века
Формирование информационно-коммуникативных компетенций на уроках естественно-научного цикла.pptx

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 6 Г. ЗИМА Использование информационно- коммуникативных технологий на уроках химии Выполнила: преподаватель химии Безносова Марина Юрьевна Зима.2015 ProPowerPoint.Ru

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
• Какие требования предъявляются к выпускникам современной школы? Взгляды педагогов разных стран мира весьма близки. Сегодня учащимся недостаточно успешно освоить базовый курс школьной программы, им необходимо научиться быть самостоятельными, работать с информацией и приобретать знания. Только в этом случае они могут рассчитывать на успех в информационном обществе XXI века. ProPowerPoint.Ru

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
• Основой формирования индивидуального стиля профессиональной деятельности на уровне профессиональной подготовки является формирование профессионального сознания как совокупности профессиональных знаний, идей, ценностей, которые становятся ориентиром и инструментом профессиональной деятельности ProPowerPoint.Ru

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
• В данное время меняются цели и задачи, стоящие перед современным образованием, происходит смещение акцентов с усвоения знаний на формирование компетентностей. ProPowerPoint.Ru

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
• Владение информационными технологиями, умение заботиться о своем здоровье, вступать в коммуникацию, решать проблемы - новые составляющие современного востребованного обществом качества образования. Таким образом, основой современных образовательных стандартов становится формирование базовых компетентностей современного человека, а именно: ProPowerPoint.Ru

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
• Информационной: - умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем;  ProPowerPoint.Ru Коммуникативной: - умение эффективно сотрудничать с другими людьми; Самоорганизации: - умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы; Самообразования: - готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность.

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Человек рождается на свет, Чтоб творить, дерзать – и не иначе, Чтоб оставить в жизни добрый след И решить все трудные задачи. Человек рождается на свет… Для чего? Ищите свой ответ! ProPowerPoint.Ru

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Блиц - опрос Алхимики считали, что на небе 7 светил и каждое из них имеет своего посланца: «Семь металлов создал свет по числу семи планет…» Назовите эту семерку.  Какой металл плавится от тепла человеческой руки?  Какой металл академик Ферсман А.Е. назвал «металлом консервной банки»?  От соединений каких металлов зависит красный цвет крови и зеленая окраска растений?  Какой из металлов в глубокой древности называли «небесной медью» и почему?  Какое молоко не пьют?  В каких случаях золото бывает разноцветным? ProPowerPoint.Ru

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Алхимики утверждали: «Семь металлов создал свет по числу семи планет…». Назовите эту «великолепную семёрку». Au Ag Fe Sn Pb Cu Hg ProPowerPoint.Ru

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Легкоплавкий металл — галлий, месторождения которого найдены в 1932 г. в Сибири ( в Западном Алтае). Галлий плавится при 300 С поэтому начинает плавится от температуры человеческого тела. Держишь в руках и он начинает превращаться в жидкость, положишь его из рук и он снова затвердевает. ProPowerPoint.Ru

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Зелёный - хром, красный - железо. ProPowerPoint.Ru

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
известковое))))) Ca(OH)2 ProPowerPoint.Ru

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
КАКОЙ ИЗ МЕТАЛЛОВ В ГЛУБОКОЙ ДРЕВНОСТИ НАЗЫВАЛИ «НЕБЕСНОЙ МЕДЬЮ» И ПОЧЕМУ? ЖЕЛЕЗО Первое железо, с которым познакомился человек было метеоритным, т.е. «небесного происхождения», обрабатывали его так же, как и медь. ProPowerPoint.Ru

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
В КАКИХ СЛУЧАЯХ ЗОЛОТО БЫВАЕТ РАЗНОЦВЕТНЫМ? Золото бывает разноцветным в случае сплавления с Cu или Ag. За счёт легирования создаётся богатая цветовая гамма. Небольшие добавки Pd придают золоту красивый белый оттенок. ProPowerPoint.Ru

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Какой металл академик Ферсман А.Е. назвал «металлом консервной банки»? Sn олово ProPowerPoint.Ru

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 6 Г. ЗИМА Этот удивительный мир металлов МЕТАЛЛ – ВСЕХ НЕДР ЗЕМНЫХ ВЛАДЫКА. ПОЧЕМУ? Преподаватель химии: Безносова Марина Юрьевна Зима. 2014 ProPowerPoint.Ru

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: • Образовательные: • продолжить формирование понятий металл – элемент, как определенный вид атомов, способный легко отдавать электроны, входить в состав химических соединений в виде положительно заряженных ионов, а также образовывать простые вещества с характерными для металлов физическими свойствами; • продолжить знакомство с химической связью; кристаллическим строением металлов; • рассмотреть физические свойства металлов; • составлять опорный конспект. • Развивающие: • развивать познавательный интерес, умение логически мыслить, находить и объяснять причинно-следственные связи, прогнозировать. • Воспитывающие: • способствовать воспитанию личностных качеств, обеспечивающих успешность профессиональной деятельности: исполнительность, дисциплинированность, самостоятельность. • Здоровьесберегающие: • соблюдать требования СанПИНа к гигиене учебного помещения, гигиене поведения обучающихсяв (осанка, зрение),; • создавать благоприятный психологический климат на уроке. ProPowerPoint.Ru

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Формирование качество: ресурсов контроля критериев •   ОК 2- Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и • выбирает способ достижения цели в соответствии с заданными критериями качества и эффективности • выбирает способ (технологию) решения задачи на основе анализа условий и • в соответствии с заданными условиями и имеющимися ресурсами ОК 3 – Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность • проводит анализ причин существования проблемы • предлагает способ коррекции деятельности на основе результатов текущего за результаты своей работы: • оценивает и планирует продукт своей деятельности на основе заданных ОК 5 - использовать информационно–коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6 – Работать в команде, эффективно общаться с коллегами: • принимает и фиксирует решение по всем вопросам для группового обсуждения • участвует в групповом обсуждении, высказываясь в соответствии с заданной процедурой и по заданному вопросу • соблюдает нормы публичной речи и регламент, использует паузы для выделения смысловых блоков своей речи, использует вербальные средства ProPowerPoint.Ru

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Металлы (от лат. metallum – шахта, рудник): группа элементов, обладающая харак­ терными металлическими свойствами, такими как высокие электро­ и тепло­ проводность, положительный тем­ пературный коэффициент сопротив­ ления, высокая пластичность и метал­ лический блеск. ProPowerPoint.Ru

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018