Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
химия
Взрослым
26.02.2018
Какие требования предъявляются к выпускникам современной школы? Взгляды педагогов разных стран мира весьма близки. Сегодня обучающимся недостаточно успешно освоить базовый курс школьной программы, им необходимо научиться быть самостоятельными, работать с информацией и приобретать знания. Только в этом случае они могут рассчитывать на успех в информационном обществе XXI века
Формирование информационно-коммуникативных компетенций на уроках естественно-научного цикла.pptx
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 6 Г. ЗИМА
Использование
информационно-
коммуникативных
технологий на уроках химии
Выполнила: преподаватель химии
Безносова Марина Юрьевна
Зима.2015
ProPowerPoint.Ru
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
• Какие требования предъявляются к
выпускникам современной школы?
Взгляды педагогов разных стран мира
весьма близки. Сегодня учащимся
недостаточно успешно освоить
базовый курс школьной программы, им
необходимо научиться быть
самостоятельными, работать с
информацией и приобретать знания.
Только в этом случае они могут
рассчитывать на успех в
информационном обществе XXI века.
ProPowerPoint.Ru
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
• Основой формирования
индивидуального стиля
профессиональной деятельности на
уровне профессиональной подготовки
является формирование
профессионального сознания как
совокупности профессиональных
знаний, идей, ценностей, которые
становятся ориентиром и
инструментом профессиональной
деятельности
ProPowerPoint.Ru
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
• В данное время меняются цели и
задачи, стоящие перед современным
образованием, происходит смещение
акцентов с усвоения знаний на
формирование компетентностей.
ProPowerPoint.Ru
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
• Владение информационными
технологиями, умение заботиться
о своем здоровье, вступать в
коммуникацию, решать проблемы
- новые составляющие
современного востребованного
обществом качества образования.
Таким образом, основой
современных образовательных
стандартов становится
формирование базовых
компетентностей современного
человека, а именно:
ProPowerPoint.Ru
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
• Информационной: - умение искать,
анализировать, преобразовывать,
применять информацию для решения
проблем;
ProPowerPoint.Ru
Коммуникативной: - умение эффективно
сотрудничать с другими людьми;
Самоорганизации: - умение ставить цели,
планировать, ответственно относиться к
здоровью, полноценно использовать
личностные ресурсы;
Самообразования: - готовность
конструировать и осуществлять
собственную образовательную траекторию
на протяжении всей жизни, обеспечивая
успешность и конкурентоспособность.
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Человек рождается на свет,
Чтоб творить, дерзать – и не
иначе,
Чтоб оставить в жизни добрый
след
И решить все трудные задачи.
Человек рождается на свет…
Для чего? Ищите свой ответ!
ProPowerPoint.Ru
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Блиц - опрос
Алхимики считали, что на небе 7 светил и
каждое из них имеет своего посланца: «Семь
металлов создал свет по числу семи планет…»
Назовите эту семерку.
Какой металл плавится от тепла
человеческой руки?
Какой металл академик Ферсман А.Е. назвал
«металлом консервной банки»?
От соединений каких металлов зависит
красный цвет крови и зеленая окраска
растений?
Какой из металлов в глубокой древности
называли «небесной медью» и почему?
Какое молоко не пьют?
В каких случаях золото бывает
разноцветным?
ProPowerPoint.Ru
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Алхимики утверждали: «Семь металлов
создал свет по числу семи планет…».
Назовите эту «великолепную семёрку».
Au
Ag
Fe
Sn Pb
Cu
Hg
ProPowerPoint.Ru
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Легкоплавкий металл
— галлий,
месторождения
которого найдены в
1932 г. в Сибири ( в
Западном Алтае).
Галлий плавится при
300 С поэтому
начинает плавится от
температуры
человеческого тела.
Держишь в руках и он
начинает
превращаться в
жидкость, положишь
его из рук и он снова
затвердевает.
ProPowerPoint.Ru
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Зелёный - хром,
красный - железо.
ProPowerPoint.Ru
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
известковое))))) Ca(OH)2
ProPowerPoint.Ru
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
КАКОЙ ИЗ МЕТАЛЛОВ В ГЛУБОКОЙ
ДРЕВНОСТИ НАЗЫВАЛИ «НЕБЕСНОЙ
МЕДЬЮ» И ПОЧЕМУ?
ЖЕЛЕЗО
Первое железо, с
которым
познакомился
человек было
метеоритным, т.е.
«небесного
происхождения»,
обрабатывали его
так же, как и медь.
ProPowerPoint.Ru
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
В КАКИХ СЛУЧАЯХ ЗОЛОТО БЫВАЕТ
РАЗНОЦВЕТНЫМ?
Золото бывает
разноцветным в случае
сплавления с Cu или
Ag. За счёт
легирования создаётся
богатая цветовая
гамма. Небольшие
добавки Pd придают
золоту красивый
белый оттенок.
ProPowerPoint.Ru
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Какой металл академик Ферсман А.Е.
назвал «металлом консервной банки»?
Sn олово
ProPowerPoint.Ru
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 6 Г. ЗИМА
Этот удивительный
мир металлов
МЕТАЛЛ – ВСЕХ НЕДР ЗЕМНЫХ ВЛАДЫКА.
ПОЧЕМУ?
Преподаватель химии: Безносова
Марина Юрьевна
Зима. 2014
ProPowerPoint.Ru
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
• Образовательные:
• продолжить формирование понятий металл – элемент, как определенный вид
атомов, способный легко отдавать электроны, входить в состав химических
соединений в виде положительно заряженных ионов, а также образовывать
простые вещества с характерными для металлов физическими свойствами;
• продолжить знакомство с химической связью; кристаллическим строением
металлов;
• рассмотреть физические свойства металлов;
• составлять опорный конспект.
• Развивающие:
• развивать познавательный интерес, умение логически мыслить, находить и
объяснять причинно-следственные связи, прогнозировать.
• Воспитывающие:
• способствовать воспитанию личностных качеств, обеспечивающих
успешность профессиональной деятельности: исполнительность,
дисциплинированность, самостоятельность.
• Здоровьесберегающие:
• соблюдать требования СанПИНа к гигиене учебного помещения, гигиене
поведения обучающихсяв (осанка, зрение),;
• создавать благоприятный психологический климат на уроке.
ProPowerPoint.Ru
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Формирование
качество:
ресурсов
контроля
критериев
•
ОК 2- Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и
способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и
• выбирает способ достижения цели в соответствии с заданными критериями
качества и эффективности
• выбирает способ (технологию) решения задачи на основе анализа условий и
• в соответствии с заданными условиями и имеющимися ресурсами
ОК 3 – Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый
контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность
• проводит анализ причин существования проблемы
• предлагает способ коррекции деятельности на основе результатов текущего
за результаты своей работы:
• оценивает и планирует продукт своей деятельности на основе заданных
ОК 5 - использовать информационно–коммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.
ОК 6 – Работать в команде, эффективно общаться с коллегами:
• принимает и фиксирует решение по всем вопросам для группового обсуждения
• участвует в групповом обсуждении, высказываясь в соответствии с заданной
процедурой и по заданному вопросу
• соблюдает нормы публичной речи и регламент, использует паузы для
выделения смысловых блоков своей речи, использует вербальные средства
ProPowerPoint.Ru
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Металлы
(от лат. metallum – шахта, рудник):
группа элементов, обладающая харак
терными металлическими свойствами,
такими как высокие электро и тепло
проводность, положительный тем
пературный коэффициент сопротив
ления, высокая пластичность и метал
лический блеск.
ProPowerPoint.Ru
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках естественно-научного цикла
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.