Использование информационных технологий в педагогической деятельности

  • Педсоветы
  • Повышение квалификации
  • Презентации учебные
  • ppt
  • 02.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Учебник, печатный текст по-прежнему остаются основными учебными пособиями, но средства мультимедиа могут существенно помочь в усвоении материала. Как известно «ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ, ЧЕМ СТО РАЗ УСЛЫШАТЬ» Современные педагогические технологии в сочетании с современными информационными технологиями могут существенно повысить эффективность образовательного процесса, решить стоящие перед образовательным учреждением задачи воспитания всесторонне развитой, творчески свободной личности.
Иконка файла материала использование ИТ на уроках.ppt
МБОУ­СОШ № 15 Использование информационных технологий в педагогической деятельности Автор: учитель биологии и географии Бутакова Марина Николаевна г. Екатеринбург 2013 г.
«Только творческий, креативный  настоящем»  взгляд дает возможность  осознавать присутствие нового в
Именно с помощью ИКТ мы  далее ЦОР.  создаем Цифровые  Образовательные Ресурсы –
ЦОР можно применять для  всех компонентов учебной  деятельности:
Самый простой способ поиска материала —  это, конечно, поиск в Интернете.  Сложнее самостоятельно подготовить такие  материалы, можно облегчить себе работу,  включив в нее обучаемых, используя метод  проектов.
Учебник, печатный текст     по­прежнему остаются основными учебными  пособиями, но средства мультимедиа могут  существенно помочь в усвоении материала.  Как известно  «ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ,                 ЧЕМ СТО РАЗ УСЛЫШАТЬ»
 Возможность фиксировать содержание с многократным  возвращением к нему в нужном режиме. Выбор индивидуального темпа, объёма, времени обучения.   Удобство хранения и доступа к большим объёмам информации  (диски, флэш­карты, дискеты и т.д.)  Копирование, тиражирование, редактирование, быстрая передача на  расстоянии.  Удобство и лёгкость предъявления материала.  Построение принципиально новой системы общения.  Широкие возможности для создания эмоционально­фонового   сопровождения Возможность имитации недоступных процессов и явлений и их  моделирование. Возможность фиксировать содержание с многократным возвращением к нему в нужном режиме.Выбор индивидуального темпа, объёма, времени обучения.Удобство хранения и доступа к большим объёмам информации (диски, флэш­карты, дискеты и т.д.)Копирование, тиражирование, редактирование, быстрая передача на расстоянии.Удобство и лёгкость предъявления материала.Построение принципиально новой системы общения.Широкие возможности для создания эмоционально­фонового сопровожденияВозможность имитации недоступных процессов и явлений и их моделирование.
 Большие материальные затраты  Наличие навыков владения средствами  мультимедиа  Наличие обученного персонала  Особенности включения учащихся  в  образовательных процесс
Современные педагогические технологии в  сочетании с современными  информационными технологиями могут  существенно повысить эффективность  образовательного процесса, решить  стоящие перед образовательным   учреждением задачи воспитания  всесторонне развитой, творчески свободной  личности.