Использование интерактивной доски для повышения эффективности урока английского языка
Оценка 4.6

Использование интерактивной доски для повышения эффективности урока английского языка

Оценка 4.6
Интерактивная доска
docx
английский язык
6 кл
02.04.2017
Использование интерактивной доски для повышения эффективности урока английского языка
Использование интерактивной доски позволяет мне достичь не только предметных результатов, метапредметных ,а так же личностных в соответствии с ФГОС. Это помогает мне сделать процесс обучения более осмысленным, логически завершенным, эмоционально положительно окрашенным и, как следствие, более эффективным. Я подобрала комплекс различных упражнений, используемых мною на уроке .
Использование интерактивной доски elite Panaboard.docx
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Подготовила: учитель английского языка МБОУ лицей №6 г. Ессентуки Кравченко Анжела Вячеславовна Сегодня идти в ногу со временем –                                                                                     значит отставать. Его надо опережать.                                                     Увидьте себя в будущем                                                                                               Владимир Николаевич Просвиркин доктор педагогических наук, заслуженный учитель РФ   Уважаемые   коллеги,   добрый   день!   Позвольте   представиться.   Я   ­ Кравченко   Анжела   Вячеславовна,   учитель   английского   языка   в   МБОУ лицей №6.  Я   попрошу   Вас   сесть   поудобнее   и   ответить   на   моё   приветствие   той фразой, которая относится именно к вам. ­Здравствуйте те, кто сегодня проснулся. ­Здравствуйте те, кто к работе прикоснулся. ­Здравствуйте те, кто способен любить. ­Здравствуйте те, кто способен творить. Сегодня   на   мастер­классе   я   хочу   рассказать   об   использовании интерактивной   доски  elite  Panaboard  от   фирмы  Panasonic    как   один   из интерактивных   методов,   используемых   на   уроке   и   как   средство формирования УУД.   мобильность,   Требования   ФГОС   к   материально­техническому   и   информационному оснащению,   возможности   использования   достижений   новых   технологий, свободный   доступ   к   разнообразным   информационным   ресурсам (дистанционность, возможность формирования   социальных   образовательных   сетей   и   образовательных сообществ, возможность моделирования и анимирования различных процессов и явлений и пр.) определяют новый подход к оснащению образовательного процесса средствами обучения. Чтобы добиться образовательных результатов, отвечающих   новым   запросам   общества,   нужны   современные   средства обучения.  интерактивность,   Цель моего мастер­класса:   Изучить   особенности   применения   интерактивной   доски   на   уроках английского языка. 1  Выявить   возможности   использования   мультимедийных   средств интерактивной доски для развития творческого потенциала учащихся. Задачи: 1. Рассмотреть разнообразие возможностей интерактивной доски. 2.   Изучить   сферу   применения   интерактивных   методов   на   различных этапах урока. В процессе обучения английскому языку я обращаю внимание в первую очередь   на  те   методы,  при   которых  обучающиеся   идентифицируют   себя  с учебным   материалом,   включаются   в   изучаемую   ситуацию,   побуждаются   к активным   действиям,   переживают   состояние   успеха   и   соответственно мотивируют свое поведение. Всем этим требованиям в наибольшей степени отвечают интерактивные методы обучения.  Целью   применения   интерактивных   методов   и   приемов   в   обучении иностранным   языкам   является   социальное   взаимодействие   учащихся, межличностная коммуникация, важнейшей особенностью которой признается способность   человека   «принимать   роль   другого»,   представлять,   как   его воспринимает   партнер   по   общению,   интерпретировать   ситуацию   и конструировать собственные действия. Основное   содержание  интерактивных   методов  ориентировано   на более широком взаимодействии учащихся не только с учителем, но и друг с другом и на доминировании активности учащихся в процессе обучения. Место учителя   на  интерактивных  занятиях  сводится  к  направлению   деятельности учеников на достижение целей урока.                       Учитель Ученик Ученик Ученик Рисунок 1. Интерактивный метод 2 Использование  интерактивной доски  позволяет мне достичь не только предметных результатов, но и метапредметных и личностных в соответствии с ФГОС.  Это   помогает   мне   сделать   процесс   обучения   более   осмысленным, логически   завершенным,   эмоционально   положительно   окрашенным   и,   как следствие,  более эффективным. Я  подобрала комплекс различных упражнений, используемых мною на уроке и предлагаю Вам отправиться вместе с Мальвиной в путешествие. Я представлю вашему вниманию фрагменты уроков. Reconstruction \ restoration – учебно­методический прием, связанный с восстановлением преднамеренно деформированного текста.   Сlassifying   –   группировка   языкового   материала   по   группам, характеристикам. Упражнение способствует усвоению лексических единиц.     3 Gap  filling.   ­   Упражнения   закрытого   типа.   Заполнение   пропусков   с целью восстановления текста.  Учебно­методические   приемы   организации   языковых   или   речевых единиц, их классификация в соответствии с заданными категориями или без заданных   категорий.   К   этим   упражнениям   относятся   идентификация (identification), выбор (selection), сравнение (comparison, contrast), соотнесение (matching),   сортировка   (sorting),   группировка   (grouping),   ранжирование (ranking).                        4 Я заметила, что благодаря появлению в классе интерактивной доски изменилось отношение к урокам даже у самых проблемных или скептически настроенных учеников. При этом, необходимо помнить, что применение ее на уроке   должно   быть   дозированным.   Согласно   требованиям СанПиН необходимо учитывать, что при компьютерном сопровождении уроков общее время работы ученика с компьютером не должно превышать 15­20 минут. Но   прежде   всего,   следует   понимать,   что   интерактивная   доска   сама ничему научить не может. Это всего лишь инструмент в руках педагога, такой же как доска, мел, таблица, и то, как этот инструмент «зазвучит», зависит от творчества педагога, его готовности сделать урок интересным, понятным и запоминающимся. Ведь: Учитель­это емко!  Учитель –это громко!  Учитель – это целитель,  Если он настоящий учитель! я узнал (а)       я умею             меня заинтересовала                  я понял(а)                        я могу сделать сам(а) 5 6

Использование интерактивной доски для повышения эффективности урока английского языка

Использование интерактивной доски для повышения эффективности урока английского языка

Использование интерактивной доски для повышения эффективности урока английского языка

Использование интерактивной доски для повышения эффективности урока английского языка

Использование интерактивной доски для повышения эффективности урока английского языка

Использование интерактивной доски для повышения эффективности урока английского языка

Использование интерактивной доски для повышения эффективности урока английского языка

Использование интерактивной доски для повышения эффективности урока английского языка

Использование интерактивной доски для повышения эффективности урока английского языка

Использование интерактивной доски для повышения эффективности урока английского языка

Использование интерактивной доски для повышения эффективности урока английского языка

Использование интерактивной доски для повышения эффективности урока английского языка

Использование интерактивной доски для повышения эффективности урока английского языка

Использование интерактивной доски для повышения эффективности урока английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017