Технологическая карта урока английского языка
Тема урока: The world of sport … and leisure
Подтема урока: Sport and leisure
Учитель: Горшкова Анастасия Александровна
Место работы: г. Москва, ГБОУ «Школа № 1811»
Должность: Учитель
Предмет: Иностранный (английский) язык
Класс: 11 класс
Время проведения урока: 11.35 – 12.15
Задачи урока:
образовательные: введение новой лексики по теме «Sport and leisure», совершенствование фонетических навыков и навыков говорения, введение нового лексического правила «Употребление глаголов “go”, “do” и “play”»;
развивающие: развитие памяти, восприятия, языковых способностей, словесно-логического мышления, формирование устойчивых эмоций;
воспитательные: развитие интереса к предмету, развитие мотивации; развитие культуры взаимоотношений при работе в группах.
Планируемые образовательные результаты:
предметные: научить употреблять лексику по теме «Sport and leisure» в устной и письменной речи, выражать собственное мнение с использованием лексики по теме; развивать слуховую реакцию, совершенствовать произносительные навыки; отработать новое лексическое правило «Употребление глаголов “go”, “do” и “play”»;
метапредметные: формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
личностные: воспитание уважительного отношения к собеседнику в процессе общения; пропаганда здорового образа жизни, любви к спорту.
Образовательные ресурсы: УМК “Английский язык” (Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Р. Араванис, С. Кокрейн), листы рефлексии, презентация (Ссылка: https://disk.yandex.com.am/i/SpT9C0P1_-t8Ng), компьютер, мультимедийная доска
Межпредметные связи: русский язык
Формы работы: фронтальная, групповая
ХОД УРОКА
Дидактическая структура урока |
Время |
Деятельность учителя (обучающие действия, речь) Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов |
Деятельность учеников (учебные действия, речь) |
Формируемые УУД |
НАЧАЛО УРОКА |
|
|
|
|
Организационный момент |
2 мин |
Учитель приветствует учеников.
Good morning, boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Who is on duty today?
Ведет диалог с дежурным.
Answer my questions: Who is absent today? What the date is today? What’s the weather like today?
OK, thank you. Sit down, please. Let’s begin our lesson. |
Ученики реагируют на приветствие учителя.
- Good morning, teacher!
Дежурный отвечает на вопросы учителя.
- Называет отсутствующих учеников. - Today is the 8th of February. - The weather is cold/sunny/cloudy. |
Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности Регулятивные: волевая самореализация Коммуникативные: умение отвечать на вопросы учителя; развитие учебного сотрудничества с учителем |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
2 мин |
Учитель помогает учащимся сформировать тему урока и цель: Let’s open your books on page 99. (Приложение 1) Look at the pictures. How do you think, what is the topic of our lesson? Look at the screen. (Приложение 2. Слайд 1) Well, you’re right. Today we continue to speak about sport and leisure. Now tell me what kind of sports do you know? OK, thank you. Today you’ll be introduced to new sports and words related to this topic. At the end of the lesson you’ll be able to talk about sports correctly. |
Ученики выполняют установки учителя и определяют тему урока:
- The topic of our lesson is “Sport and leisure”
Перечисляют все известные им виды спорта. . |
Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи. Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем; оформление и формулирование темы и цели деятельности на уроке Познавательные: готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач |
ОСНОВНОЙ ЭТАП |
||||
Актуализация знаний. Первичное усвоение новых знаний
|
11 мин |
Учитель организует работу над чтением и произношением новых слов. - Let's do exercise A on page 99. But first, let's repeat the words we already know. Read and translate the words from the box one by one. -OK, now look at the screen (Приложение 2. Слайд 2). Read the first sentence from the board. Repeat the words in bold after me, and then try to translate them. Try to guess what sport is this? Right, this is boxing (Приложение. Слайд 3). OK, the next sentence (Приложение 2. Слайд 4). The answer is athletics (Приложение 2. Слайд 5), etc. |
Ученики читают и переводят известные слова по очереди.
- athletics – легкая атлетика basketball – баскетбол boxing – бокс deep-sea diving – глубоководный дайвинг football – футбол tennis – теннис
Смотря на экран. Делают упражнение. Переводят выделенные слова из упр. A, ст. 99. |
Познавательные: структурирование знаний; умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию Регулятивные: постановка и формулировка проблемы; умение работать по плану Коммуникативные: умение осознанно и произвольно строить высказывание |
Первичное закрепление нового материала |
14 мин |
- Now let’s do exercise B on page 99. Before
we start, look at the screen. (Приложение 2. Слайд 14) Обращается к отдельному ученику. Please, read it out loud. Look at the screen. (Приложение 2. Слайд 15) Please, translate all words from the table and complete it. Add the sports from A to the table. Do it orally one by one. |
Ученики выполняют упр. B, ст. 99. Смотрят на мультимедийную доску. Знакомятся с новым правилом.
Сначала переводят все слова, представленные в таблице, затем заполняют ее устно по очереди. |
Регулятивные: умение правильно и логично строить предложения; работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; осуществлять работу в паре Познавательные: умение обосновывать способы решения; использовать новую информацию для решения учебных заданий; осуществлять действие по образцу и заданному правилу |
Обобщение и систематизация знаний |
12 мин |
Well done! Let's check how you’ve learned the rule. Look at the screen (Приложение 2. Слайд 16) and do the exercise orally one by one. Fill in the gaps with words “go”, “do” or “play” in correct form. |
Смотрят на экран, выполняют задание с экрана. Вставляют слова в правильной форме устно по очереди. |
Познавательные: систематизировать, обобщить изученное; соотносить имеющиеся знания с новым материалом; использовать схемы (правило) для решения задач Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль Регулятивные: выделять в системе знаний изученную единицу; осуществлять контроль, различать результат и способ действия |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП |
||||
Запись домашнего задания |
2 мин |
Fine! Now let's write down the homework. By the next lesson, you will need to learn new words from topic of this lesson. Look at the bottom of the page. The main task is to make a 2-minute talk with your partner. Use new words and try to comlete all the points. Is it clear? You may ask questions if you have any. |
Ученики записывают д/з в тетради, задают вопросы учителю, если что-то осталось непонятным, или не было оговорено в процессе объяснения.
|
|
Оценивание ответов. Рефлексия |
2 мин |
Благодарит всех за работу и выставляет отметки в журнал. -Thank you for your work.
-There is a piece of paper in front of you (Приложение 3). Write on it what you learned from the lesson and what you would like to learn more. Complete each item. Give it to me when you're done.
-The lesson is over. Goodbye!
|
Ученики слушают учителя.
Заполняют лист рефлексии. Сдают учителю.
Благодарят учителя за урок и прощаются. -Thank you for the lesson. Goodbye! |
Регулятивные: умение контролировать процесс и результаты своей деятельности; осуществлять самоконтроль; выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно усвоить Познавательные: умение систематизировать, обобщать изученное, делать выводы Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности |
Приложение 1
Приложение 2
Слайды презентации 1-6
Слайды презентации 7-12
Слайды презентации 13-16
Приложение 3
TODAY I FOUND OUT… |
|
IT WAS INTERESTING… |
|
IT WAS DIFFICULT… |
|
I UNDERSTAND THAT… |
|
I HAVE LEARNED… |
|
NOW I CAN… |
|
I WANT TO KNOW… |
|
TODAY I FOUND OUT… |
|
IT WAS INTERESTING… |
|
IT WAS DIFFICULT… |
|
I UNDERSTAND THAT… |
|
I HAVE LEARNED… |
|
NOW I CAN… |
|
I WANT TO KNOW… |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.