«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ LEARNING APPS НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»
Оценка 5

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ LEARNING APPS НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

Оценка 5
Плакаты +1
docx
английский язык
7 кл—8 кл
28.02.2019
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ  LEARNING APPS НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»
XXI век - век компьютеризации и новых технологий, вносит свои кор-рективы в традиционное преподавание иностранных языков. И задача учителя - научиться правильно и эффективно использовать современ-ные информационные технологии в образовательном процессе. Как помочь ученикам овладеть иностранным языком, как сделать урок увлекательным, ярким и запоминающимся, как усилить мотивацию детей и облегчить процесс изучения и запоминания незнакомых и чужих слов? Все эти вопросы рано или поздно задает себе каждый учитель иностранного языка. Ответы на них, безусловно, можно найти, опираясь на собственный опыт, извлекая необходимую информацию из книг, пособий и статей, а еще можно обратиться к интернет-ресурсам, которые в настоящее время могут значительно упростить и улучшить практическую сторону преподавания иностранного языка, в нашем случае – английского. Неожиданным открытием в области ЭОР стал сервис LearningApps.org, позволяющий удобно и легко создавать электронные интерактивные упражнения. «LearningApps.org» – это приложение Web 2.0 для поддержки учебного процесса с помощью интерактивных модулей
Статья.docx
Сборник статей «Методическая копилка идей учителей английского языка» «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ  LEARNING APPS НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Ахьямова Ирина Рафиловна, МАОУ «СОШ №33» г. Стерлитамак, учитель английского языка, Башкортостан Аннотация XXI   век   ­   век     компьютеризации   и   новых   технологий,     вносит   свои коррективы   в   традиционное   преподавание   иностранных   языков.   И задача   учителя ­  научиться правильно и эффективно использовать современные   информационные   технологии   в   образовательном процессе.         Как  помочь  ученикам  овладеть иностранным  языком, как  сделать урок увлекательным, ярким и запоминающимся, как усилить мотивацию детей   и   облегчить   процесс   изучения   и   запоминания   незнакомых   и чужих слов? Все эти вопросы рано или поздно задает себе каждый учитель иностранного языка. Ответы на них, безусловно, можно найти, опираясь на собственный опыт, извлекая необходимую информацию из книг, пособий и статей, а еще можно обратиться к интернет­ресурсам, которые в настоящее время могут значительно упростить и улучшить практическую   сторону   преподавания   иностранного   языка,   в   нашем случае – английского.      в   области   ЭОР   стал   сервис   Неожиданным   LearningApps.org, позволяющий удобно и легко создавать электронные интерактивные  упражнения. «LearningApps.org» – это приложение Web 2.0   для   поддержки   учебного   процесса   с   помощью   интерактивных модулей.   открытием     Online­сервис Learning Apps ­ это прекрасный сервис для разработки электронных   обучающих   ресурсов,   тестовых   заданий.   Готовые   шаблоны позволяют   создать   разнообразные   тестовые   задания   с  использованием картинок,   аудио­  и   видеороликов.  Также  LearningApps.org   позволяет  не только   создавать   и   использовать   модули,   но   обеспечивает   свободный обмен между педагогами, организовать работу учащихся. Дети выполняют задания on­line. В конце работы учащиеся видят результат   выполнения задания.    Преимущества использования Сервера  Learning Аpps: 1. Обратная связь ученик­учитель­ученик.  2. Индивидуализация обучения. Интерактивность. 3. Интенсификация самостоятельной работы учащихся. 4. Рост объема выполненных заданий на уроке и дома. 1 Сборник статей «Методическая копилка идей учителей английского языка» 5. Расширение информационных потоков при использовании Сервера LearningApps.org..  6.   Повышение   мотивации   и   познавательной   активности   за   счет разнообразия   форм   работы,   возможности   включения   игровых упражнений ("Сетка слов", " Кроссворд", " Найди пару", "Правило чтения, "Виселица"). Эти занятия вызывают у детей эмоциональный подъем.  7. Интегрирование обычного урока с компьютером и интерактивной доской. 8.   Работа   с   Сервером   LearningApps.org.   помогает   учителю   лучше оценить способности и знания  учащихся. 9.   Применение   на   уроке   Сервера   LearningApps.org.­   упражнений   с выбором   ответа   позволит   учителю   за   короткое   время   получать объективный результат уровня усвоения материала и своевременно его скорректировать.  10.   Ученики   быстро   запоминают   новые   лексические   единицы, создавая   свои   упражнения   :"Сетка   слов",   "   Кроссворд",   "   Найди   пару", "Виселица" на сервере” LearningApps.org”      Сервис довольно прост для самостоятельного освоения. Имеется огромная коллекция готовых упражнений, которые классифицированы по различным   предметам.   Можно   познакомиться   с   приложениями, отсортировав   их,   например,   по   оценке   пользователей,   сначала   вам покажутся те упражнения, которые получили более высокую оценку. Если вы зарегистрируетесь на сайте, то можете создавать и свои упражнения, подобные имеющимся. Для этого под каждым упражнением есть кнопка "Создать   подобное   приложение".   Все   созданные   вами   приложения,   а также   упражнения,   выбранные   вами   из   готовых   сохраняются   в   личном кабинете (кнопка "Мои приложения").             В   процессе   работы   я   пришла   к   выводу,   что   использование Сервера LearningApps.org. при обучении английскому языку  помогает:  ­ делать занятия более наглядными и интенсивными;  ­выполнить упражнения максимально быстро; ­ добиться хороших знаний лексических единиц, грамматики; ­при   обучение   письму:   этот   вид   работы   решает   сразу   две   задачи: правильное написание    английских слов и освоение клавиатуры. ­привлекать пассивных учеников к активной деятельности  на уроке;  ­   повышает   мотивацию   учащихся   к   практическому   овладению письменной речи ­формировать информационную культуру у учащихся;  ­ активизировать познавательный интерес учащихся;  ­реализовывать личностно­ориентированный     и дифференцированный подходы в   обучении;  2 Сборник статей «Методическая копилка идей учителей английского языка» ­ активизировать мыслительные процессы (анализ, синтез, сравнение и др.) ­   тренироваться   в   упражнениях   и   создать   свои   упражнения   на Сервере  LearningApps.org. Алгоритм работы 1. Выйти на сайт Learning Apps, используя ссылку   2. Прочитать задание, нажать кнопку OK. 3. Учащиеся не только повторяют слова, но и действия людей.  4.   По   окончании     учащиеся   отвечают   на   вопросы   в   задании   и проверяют свой ответ. ЛИТЕРАТУРА И ССЫЛКИ 1 .Сервис Learning Apps [Электронный ресурс]. – Режим доступа:  http://LearningApps.org; 3

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ LEARNING APPS НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ  LEARNING APPS НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ LEARNING APPS НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ  LEARNING APPS НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ LEARNING APPS НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ  LEARNING APPS НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2019