Использование синквейна в стратегиях постчтения
Оценка 4.9

Использование синквейна в стратегиях постчтения

Оценка 4.9
Памятки
docx
английский язык
5 кл
29.10.2017
Использование синквейна в  стратегиях постчтения
Целью стратегий постчтения является применение, использование материала в самых различных ситуациях, формах, сферах, включение его в другую, более масштабную деятельность. Стратегии связаны с усвоением, расширением, углублением, обсуждением прочитанного, происходит корректировка читательской интерпретации авторским смыслом. Выделяют следующие стратегии послетекстовой деятельности «Отношение между вопросом и ответом» «Вопросы после текста» «Тайм-аут» «Проверочный лист» «Синквейн».Целью стратегий постчтения является применение, использование материала в самых различных ситуациях, формах, сферах, включение его в другую, более масштабную деятельность. Стратегии связаны с усвоением, расширением, углублением, обсуждением прочитанного, происходит корректировка читательской интерпретации авторским смыслом. Выделяют следующие стратегии послетекстовой деятельности «Отношение между вопросом и ответом» «Вопросы после текста» «Тайм-аут» «Проверочный лист» «Синквейн».
СИНКВЕЙН.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение   средняя общеобразовательная школа№25  города  Перми «Использование синквейна в  стратегиях постчтения »                                               Разработала:                                                         Низамова Нурия  Минегалеевна                                                 учитель английского языка                                                        I квалификационной категории                                                   МАОУ СОШ №25 г.ПЕРМИ Составление синквейна Целью стратегий постчтения является применение, использование материала в  самых различных ситуациях, формах, сферах, включение его в другую, более  масштабную деятельность. Стратегии связаны с усвоением, расширением, углублением, обсуждением  прочитанного, происходит корректировка читательской интерпретации  авторским смыслом. Выделяют следующие стратегии послетекстовой деятельности «Отношение между вопросом и ответом» «Вопросы после текста» «Тайм­аут» «Проверочный лист» «Синквейн». Из истории. В начале 20­ого века американская поэтесса Аделаида Крэпси  разработала новую форму стихотворения, состоящего из пяти строк – синквейн.  С тех пор прошло много времени, и сегодня появилось множество видов  синквейнов: Традиционный Форма стихотворения, состоящая из пяти строк и основанная на подсчете слогов в каждой строчке. Его структура выглядит так: 2­4­6­8­2. То есть, в первой  строчке должно быть слово или фраза из двух слогов, во второй – из четырех, в  третьей – из шести и так далее. Традиционный синквейн может быть как  рифмованный, так и нет. В качестве примера можно привести произведения Ирины Янаковой: Бог дал Вороне сыр, Польстилась та на лесть Не надо разевать свой рот Зазря. Вчера Зал опустел, Когда свои стихи На сцене с выраженьем ты Читал. Зеркальный Стихотворная форма из двух пятистрочных строф, где первая строфа – это  традиционный синквейн, а вторая – обратный. Пример от того же Ариэля Дороро: Грозен Грома грохот Будто в тучах порох Взорван искрой метеора Просто Скоро Небо станет чёрным морем Даже жабры эха Пахнут рыбьим Смехом Дидактический В отличие от предыдущих видов, в этой пятистрочной форме текст основывается не на слоговой зависимости, а на смысловой и синтаксической заданности для  каждой строчки. Первая строка – одно существительное или местоимение, выражающее главную  тему синквейна. Вторая строка – два прилагательных или причастия, описывающие признаки и  свойства выбранной темы. Третья строка – три глагола или деепричастия, описывающие действия в рамках  темы. Четвертая строка – фраза из четырёх слов, выражающая отношение автора к  описываемому предмету. Пятая строка – одно слово­резюме, описывающее суть предмета. Строгое соблюдение правил написания дидактического синквейна не  обязательно. Например, в четвёртой строчке можно использовать три, пять или  шесть слов, а в пятой – два слова. Пример синквейна на тему «Дом»: Дом. Красивый, дорогой. Строится, сдается, продается. Кто­то в нем живет. Здание. Технология синквейна Тезаурус. Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) – это творческая работа,  которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти  нерифмованных строк. Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по  следующим правилам: 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом). Составлять cинквейн очень просто и интересно. И к тому же, работа над  созданием синквейна развивает образное мышление. Пример синквейна на тему любви: Любовь. Сказочная, фантастическая. Приходит, окрыляет, убегает. Удержать ее умеют единицы. Мечта. Пример синквейна на тему жизни: Жизнь. Активная, бурная. Воспитывает, развивает, учит. Дает возможность реализовать себя. Задание. Создайте свой синквейн на тему «Искусство».

Использование синквейна в стратегиях постчтения

Использование синквейна в  стратегиях постчтения

Использование синквейна в стратегиях постчтения

Использование синквейна в  стратегиях постчтения

Использование синквейна в стратегиях постчтения

Использование синквейна в  стратегиях постчтения

Использование синквейна в стратегиях постчтения

Использование синквейна в  стратегиях постчтения

Использование синквейна в стратегиях постчтения

Использование синквейна в  стратегиях постчтения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2017