Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках в начальной школе
Оценка 4.6

Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках в начальной школе

Оценка 4.6
Видеоуроки +6
doc
Междисциплинарный 12
1 кл—4 кл
22.10.2019
Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках в начальной школе
Цифровые образовательные ресурсы (далее – ЦОР) – представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, модели, ролевые игры, картографические материалы, отобранные в соответствии с содержанием конкретного учебника, “привязанные” к поурочному планированию и снабженные необходимыми методическими рекомендациями. В своей работе я применяю сервис http://learningapps.org
Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках в начальной школе.doc
Н.Л. Фролова , учитель начальных классов, МАОУ СОШ №102, г. Екатеринбург Использование  цифровых образовательных ресурсов на уроках в начальной школе Цифровые   образовательные   ресурсы   (далее   –   ЦОР)   – представленные   в  цифровой   форме   фотографии,  видеофрагменты,  модели, ролевые   игры,   картографические   материалы,   отобранные   в   соответствии   с содержанием   конкретного   учебника,   “привязанные”   к   поурочному планированию и снабженные необходимыми методическими рекомендациями. Уроки с использованием ЦОР – это один из самых важных результатов инновационной работы в школе. Практически на любом школьном предмете можно применить компьютерные технологии. Педагогу необходимо найти ту грань,   которая   позволит   сделать   урок   по­настоящему   развивающим   и познавательным.   Использование   ЦОР   позволяет   осуществить   задуманное, сделать   урок   более  результативным,  чем   при  использовании   традиционных методов.   Использование   компьютерных   технологий   в процессе   обучения влияет на рост профессиональной компетентности учителя, это способствует значительному повышению качества образования. Сегодня важным элементом использования ЦОР является применение специализированных   Internet­ресурсов:  виртуальных   библиотек,   поисковых систем, Internet­каталогов.    .  org.   ://   learningapps В своей работе я применяю сервис http  Создатели   сервиса   ­   Центр   Педагогического   колледжа   информатики образования   PH   Bern   в   сотрудничестве   с   университетом   г.   Майнц   и Университетом   города   Циттау   /   Герлиц   характеризуют   его   так: LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть включены в содержание обучения, их можно изменять или создавать   в   оперативном   режиме.   Сервис   помогает   организовать   работу коллектива   учащихся,   выстроить   индивидуальные   траектории   изучения учебных курсов, создать свой собственный банк учебных материалов.  Сервис   довольно   прост   для   самостоятельного   освоения.   Имеется огромная   коллекция   готовых   упражнений,   которые   классифицированы   по различным предметам. Можно познакомиться с приложениями, отсортировав их, например, по оценке пользователей, сначала покажутся те упражнения, которые получили более высокую оценку. Если зарегистрироваться на сайте, то можно создавать и свои упражнения, подобные имеющимся. Для этого под каждым   упражнением   есть   кнопка   "Создать   подобное   приложение".   Все созданные   приложения,   а   также   упражнения,   выбранные   из   готовых сохраняются в личном кабинете (кнопка «Мои приложения»). Есть ряд особенностей при работе с сервисом   http   .  org. При   работе   с   сервисом   можно   переключиться   на   русский   язык   в   правом верхнем углу, щелкнув по флагу; задания можно создавать и редактировать в режиме он­лайн, используя различные шаблоны; можно выбрать категорию: «Человек   и   окружающая   среда»,   «История»,   «Искусство»,   «География». «Биология» и другие; созданное упражнение можно отправить по электронной почте  или встроить на сайт  учителя. У  данного сервиса   для  учителя  есть несомненные   плюсы:   он   бесплатный,  обладает   дружелюбным   интерфейсом, высокая   скорость   создания   интерактива,   моментальная   проверка правильности выполнения задания, поддержка работы с картинками, звуком и видео.  ://   learningapps      ://   learningapps В   своей   деятельности   часто   использую   упражнения   из   каталога  .  org, а   именно   создание   деловой   игры   «Кто упражнений  http  хочет стать миллионером» ­ аналог известной игры. Вопросы, участвующие в игре, располагаются по степени сложности (6 уровней), на каждый уровень можно   добавить   по   несколько   вопросов.   Данная   деловая   игра   помогает обобщить   и   систематизировать   метапредметные     знания   по   математике (например, определения «задача», «периметр»), русскому языку (орфограммы ча­ща, чу­щу, определение «имя существительное»); литературному чтению (определение, что такое «сказка», в кого превратился тот или иной сказочный герой), окружающему миру и истории (к какому веку относится тот или иной год);   способствуют   развитию   логического   и   алгоритмического     мышления, воспитания информационной  культуры. «Кто   хочет   стать   миллионером»   —   интеллектуально­деловая   игра, ориентированная на разные учебные  дисциплины и уровни  знаний. Проводить игру можно на любом этапе урока. Можно по её результатам определить и поставить итоговые оценки учащимся. Ответы демонстрируются на экране, работа может проводиться как индивидуально, так и фронтально. Наилучшим   вариантом   использования   таких   упражнений   на   уроке является наличие компьютеров у детей или интерактивной доски в классе. В классе данный образовательный ресурс можно применять на различных этапах урока: при   изложении   нового   материала;   в   этом   случае   происходит    визуализация информации; при проведении виртуальных лабораторных работ;  при закреплении изложенного материала; при контроле и проверке.      Таким   образом,   использование   сервиса    .  org позволяет   сделать  обучение   в  начальной  школе   интересным,  развивающим, качественным.  ://   learningapps  http    Использованная литература Доступны для всех ОУ  общего среднего и начального ,среднего  профессионального образования через сеть Интернет:   Концепция модернизации Российского образования на период до 2020  года.   http://www.edu.ru/ dm/mo/Data/d 02/393.htmlf  Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов  http   ://   school  ­   collection    .  edu   .  ru    ://   fcior.edu  Федеральный центр информационно­образовательных ресурсов  http   Что такое электронные образовательные ресурсы (ЭОР)?  www   /  konkurs    .  ru   /  news  .  ed   .  gov   /5692  .  ru

Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках в начальной школе

Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках в начальной школе

Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках в начальной школе

Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках в начальной школе

Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках в начальной школе

Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.10.2019