выяснить причины спада интереса обучающихся к изучению английского языка и найти наиболее эффективные пути, методы и средства повышения познавательной мотивации.
Цель исследования:
1. Изучить проблемы учебной мотивации в психолого-педагогической литературе.
2. Изучить отношение учащихся к изучению английского языка, выявить трудности и проблемы в процессе обучения.
3. Провести анализ исследований по проблемам мотивации при изучении английского языка в школе.
4. Проанализировать и предложить наиболее эффективные способы повышения познавательной мотивации к изучению английского языка.
Задачи:
Практическая значимость
- создание условий для формирования познавательного интереса и регулярного его развития;
- достижение более качественных результатов обучения;
- возможность выбирать и использовать те методы и приёмы, которые соответствуют возрастным особенностям учащихся и их интересам.
- Изучение и анализ психолого-педагогической и лингвистической научно-теоретической литературы по данной проблеме.
- Беседа с учащимися.
- Наблюдения за деятельностью учащихся в процессе обучения ИЯ
- Анкетирование среди учащихся и учителей.
Методы исследования:
1.эмоциональность, увлеченность учителя ;
2. использование наглядных пособий ;
3. использования технического оборудования ,ИКТ;
4.индивидуально-дифференцированный подход за счет использования дидактического материала ;
5. строгий контроль, оценочное подкрепление со стороны учителя ;
6. объяснение важности и необходимости знания английского языка ;
7. творческие задания;
8. приобщение детей к английской культуре ;
9. игровые технологии.
Условия поддержания учебной мотивации
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.