Исследование мотивации учащихся к изучению английского языка, поиск приёмов её повышения
Оценка 5

Исследование мотивации учащихся к изучению английского языка, поиск приёмов её повышения

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
английский язык
8 кл—10 кл
07.06.2022
Исследование мотивации учащихся к изучению английского языка, поиск приёмов  её повышения
презентация обобщение опыта
Исследование мотивации учащихя к изучению английского языка.ppt

Бохан Галина Ивановна учитель английского языка

Бохан Галина Ивановна учитель английского языка

Бохан Галина Ивановна учитель английского языка
МБОУ СОШ № 6
г. Югорск ХМАО

Исследование мотивации учащихся к изучению английского языка, поиск приёмов её повышения

выяснить причины спада интереса обучающихся к изучению английского языка и найти наиболее эффективные пути, методы и средства повышения познавательной мотивации. Цель исследования:

выяснить причины спада интереса обучающихся к изучению английского языка и найти наиболее эффективные пути, методы и средства повышения познавательной мотивации. Цель исследования:

выяснить причины спада интереса обучающихся к изучению английского языка и найти наиболее эффективные пути, методы и средства повышения познавательной мотивации.
 

Цель исследования:

Изучить проблемы учебной мотивации в психолого-педагогической литературе

Изучить проблемы учебной мотивации в психолого-педагогической литературе


1. Изучить проблемы учебной мотивации в психолого-педагогической литературе.
2. Изучить отношение учащихся к изучению английского языка, выявить трудности и проблемы в процессе обучения.
3. Провести анализ исследований по проблемам мотивации при изучении английского языка в школе.
4. Проанализировать и предложить наиболее эффективные способы повышения познавательной мотивации к изучению английского языка.

Задачи:

учащиеся 2-9 классов Объект исследования:

учащиеся 2-9 классов Объект исследования:

учащиеся 2-9 классов

Объект исследования:

уровень мотивации обучающихся к изучению английского языка Предмет исследования:

уровень мотивации обучающихся к изучению английского языка Предмет исследования:

уровень мотивации обучающихся к изучению английского языка

Предмет исследования:

Практическая значимость - создание условий для формирования познавательного интереса и регулярного его развития; - достижение более качественных результатов обучения; - возможность выбирать и использовать те…

Практическая значимость - создание условий для формирования познавательного интереса и регулярного его развития; - достижение более качественных результатов обучения; - возможность выбирать и использовать те…

Практическая значимость

- создание условий для формирования познавательного интереса и регулярного его развития;

- достижение более качественных результатов обучения;

- возможность выбирать и использовать те методы и приёмы, которые соответствуют возрастным особенностям учащихся и их интересам.

Изучение и анализ психолого-педагогической и лингвистической научно-теоретической литературы по данной проблеме

Изучение и анализ психолого-педагогической и лингвистической научно-теоретической литературы по данной проблеме


- Изучение и анализ психолого-педагогической и лингвистической научно-теоретической литературы по данной проблеме.
- Беседа с учащимися.
- Наблюдения за деятельностью учащихся в процессе обучения ИЯ
- Анкетирование среди учащихся и учителей.

Методы исследования:

Отношение учащихся к изучению английского языка

Отношение учащихся к изучению английского языка

Отношение учащихся к изучению английского языка

Результаты анкетирования учащихся 10-х классов

Результаты анкетирования учащихся 10-х классов

Результаты анкетирования учащихся 10-х классов

Исследование основных мотивов изучения английского языка

Исследование основных мотивов изучения английского языка

Исследование основных мотивов изучения английского языка

Мотивация к изучению английского языка учащихся 5- 9-х классов

Мотивация к изучению английского языка учащихся 5- 9-х классов

Мотивация к изучению английского языка учащихся 5- 9-х классов

ИКТ; 4.индивидуально-дифференцированный подход за счет использования дидактического материала ; 5

ИКТ; 4.индивидуально-дифференцированный подход за счет использования дидактического материала ; 5

1.эмоциональность, увлеченность учителя ;
2. использование наглядных пособий ;
3. использования технического оборудования ,ИКТ;
4.индивидуально-дифференцированный подход за счет использования дидактического материала ;
5. строгий контроль, оценочное подкрепление со стороны учителя ;
6. объяснение важности и необходимости знания английского языка ;
7. творческие задания;
8. приобщение детей к английской культуре ;
9. игровые технологии.

Условия поддержания учебной мотивации

Пути и приемы повышения мотивации учеников на уроке иностранного языка

Пути и приемы повышения мотивации учеников на уроке иностранного языка


нетрадиционные формы уроков;
современные информационно-коммуникативные технологии;
технологии личностно- ориентированного обучения

Пути и приемы повышения мотивации учеников на уроке иностранного языка

Исследование мотивации учащихся к изучению английского языка, поиск приёмов её повышения

Исследование мотивации учащихся к изучению английского языка, поиск приёмов  её повышения

 

Итоги АКР и промежуточной аттестации

Итоги АКР и промежуточной аттестации

Итоги АКР и промежуточной аттестации

Развитие уровня мотивации

Развитие уровня мотивации

Развитие уровня мотивации

Исследование мотивации учащихся к изучению английского языка, поиск приёмов её повышения

Исследование мотивации учащихся к изучению английского языка, поиск приёмов  её повышения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.06.2022