Исследование "Мы выбираем профессию"
Оценка 4.7

Исследование "Мы выбираем профессию"

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
воспитательная работа +1
2 кл
07.06.2017
Исследование "Мы выбираем профессию"
Тема исследования Мы выбираем профессию Актуальность проблемы Все знают, что профессий великое множество. Как выбрать самую интересную профессию, научиться быть полезным и найти работу в своем городе? Как понять, какая профессия больше всего подходит каждому из нас? Необходимо знать, к чему стремиться, хорошо учиться и стать специалистами своего дела. Цель .Узнать подробнее о профессиях, определить их важность
Исследование Мы выбираем профессию!.docx
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение лицей № 4 г.Россошь Воронежской области Исследовательская работа Мы выбираем профессию                                         Авторы: Исаков Дмитрий, Прокипчук Кира, Рыжих Наталия,                учащиеся 2 "В" класса                                                                       Руководитель: Геньба Л.А.,                                                    учитель начальных классов   Воронеж 2017 Содержание: Введение.............................................................................1 1. Подготовка к исследованию........... ............................ 2         1.1 Многообразие мира профессий         1.2 Пять типов профессий 1.3 Проведение анкетирования  2. Проведение исследования                     .......................3         2.1 Что влияет на выбор профессии               2.2 Условия выбора профессии 2.3 Заключительный этап исследования Заключение.........................................................................4 Список литературы............................................................4 Приложения........................................................................5 Введение Тема исследования   Мы выбираем профессию Актуальность проблемы     Все знают, что  профессий великое множество. Как выбрать самую  интересную профессию, научиться быть полезным и найти работу в своем  городе? Как понять, какая профессия больше всего подходит каждому из нас? Необходимо знать, к чему стремиться, хорошо учиться специалистами своего дела. Цель .Узнать подробнее о профессиях, определить их важность и стать  Задачи   Найти   необходимую   информацию   в   различных   источниках   (книгах, журналах, Интернет);  Узнать о профессиях родителей.  Найти ответы на вопросы: ­  Какие бывают профессии? ­ Люди каких профессий живут в нашем городе Россошь?­ Какие знания и умения, индивидуальные  способности нужны  для   той   или   иной профессии? Гипотеза  Нет ненужных или неинтересных профессий. Все профессии нужны и важны. Этапы исследования    Поисковый. Аналитический. Презентационный. Объект исследования  Профессии, востребованные в нашем городе. Методы Поиск и анализ информации;    Интервьюирование; Опрос (родителей, родственников, работников предприятий) Экскурсии Ход   работы    Поиск   информации   о   профессиях,   дети   выясняют   мнения родителей, формируют представление о профессиях, интервью с интересными людьми;   Анализ и систематизация найденной информации, обсуждение; Подготовка отчетов (оформление газеты, буклета) и их презентация в классе. Наши результаты   Практическая   значимость   нашей   исследовательской   работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы во внеурочной деятельности.       Научились получать информацию из разных источников; Научились планировать результаты своей деятельности; Научились работать в группах; Узнали   много   интересного   о   профессиях,   востребованных   в   нашем городе; Познакомились   с   редкими   профессиями   в   городе   и   районе   в   ходе многочисленных экскурсий.  В   результате   проекта   были   выявлены   ценностно­мотивационные ориентации   учащихся,   что   позволило   сформировать   индивидуально   ­ групповые планы по приоритетному изучению школьных дисциплин.  Так, например, учащиеся Амирбеков Заир, Прокипчук Кира, Коновалов Руслан осознали, что в будущей профессии им необходимы знания по математике. В   научно­естественном   направлении   активно   проявили   себя   Демченко Александр,     Рыжих   Наталия,   Демченко   Дарья,   Гаврилюк   Екатерина, Ростопша Дмитрий. ( Исследование «Откуда хлеб на стол пришёл?») Дети активно принимают участие во всех внеклассных мероприятиях.  Выводы   В нашем городе много разных профессий и специальностей.  Все россошанцы дорожат своими профессиями и считают их важными и нужными. Список ресурсов 1.Большая детская энциклопедия. Выбор профессии ­ М.: Генезис, 2000­167с. 2.М.В.Горбунова, специальности"  ­  Феникс2010­ 448 с.  Е.   В.   Кирилюк   "333   современные   профессии   и 3. В. Маяковский "Кем быть?" ­ Детская литература,1980. 4. С. Михалков" А что у вас?" - АСТ, 2016 5. Д. Родари "Чем пахнут ремесла"­Детская литература", 1967  6.  Окинина   Г.   В.   Лабиринт   профессий.   Читаем,   учимся,   играем.   Детский познавательный журнал Москва­ 2006.­ №7.­ С. 67­69. 7. Я Аким «Неумейка»­ Нигма, 2014 8. А. Шибарев «Почтовый ящик» ­ Детская литература,1985.

Исследование "Мы выбираем профессию"

Исследование "Мы выбираем профессию"

Исследование "Мы выбираем профессию"

Исследование "Мы выбираем профессию"

Исследование "Мы выбираем профессию"

Исследование "Мы выбираем профессию"

Исследование "Мы выбираем профессию"

Исследование "Мы выбираем профессию"

Исследование "Мы выбираем профессию"

Исследование "Мы выбираем профессию"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.06.2017