Обеспечить условия для повышения личной уверенности и самореализации обучающихся.
Цели: формирование представлений детей о разнообразном мире профессий.
Развивать кругозор, любознательность; учить анализировать, делать выводы.
Формировать познавательный интерес к людям труда и их профессиям.
Технологии: мультимедийная технология, коммуникативная технология, проектная технология, игровая, элементы ТРКМ.исследование обучающихся
Какая профессия самая важная.docx
Коллективное исследование обучающихся
«Какая профессия самая важная?»
Учитель: Данильченко Л.П.
Цели: Обеспечить условия для повышения личной уверенности и самореализации
обучающихся.
формирование представлений детей о разнообразном мире профессий.
Развивать кругозор, любознательность; учить анализировать, делать выводы.
Формировать познавательный интерес к людям труда и их профессиям.
Технологии: мультимедийная технология, коммуникативная технология, проектная
технология, игровая, элементы ТРКМ.
Подготовительный этап:
1. Исследование профессий своих родителей.
2. Выполнение творческих работ в виде коллажа: «Профессия моих родителей».
Оформление класса:
Творческие работы детей на тему «Профессии моих родителей».
Авторский медиапродукт: презентация
1. Вызов.
Ход занятия
Ребята давайте улыбнёмся друг другу, улыбнёмся гостям и начнём наше занятие
Сегодня мы с вами будем искать ответ на вопрос: какая профессия самая важная в
жизни каждого человека.
В начале занятия дети слушают музыкальный отрывок.
2. Осмысление.
Определение темы занятия. Может ктонибудь уже догадался, о чём будем говорить?
А что такое профессия? (Ответы детей)
3. Игра «Угадай профессию»
Ребята, попытайтесь угадать, о каких профессиях идет речь с помощью слов.
Кто так говорит?
– Открой рот и скажи «Ааа».
– Ваша сдача 10 рублей.
– Тема сегодняшнего урока «Глагол».
– Кому добавки?
– Для работы мне понадобятся альбом и краски.
Молодцы! Вы, верно, угадали все профессии. 4. Минутка отдыха. Я буду читать стихотворение, а вы заканчивайте строчки словами,
чтобы получилась рифма и показывайте те движения, которые соответствуют профессии,
которую вы называете.
Трактор водит…
Электричку…
Стены выкрасил…
Доску выстрогал…
В доме свет провел…
В шахте трудится…
В жаркой кузнице…
Кто все знает …
4. Сейчас я предлагаю вам досказать пословицу о труде.
Физминутка: рисование цифр и фигур рукой и носом.
5. Инсценировка стихотворения «Чем пахнут ремёсла?»
6.
Игра «Покажи без слов»
Ну и вновь я вам предлагаю поработать в группе, каждая группа вытягивает карточку,
на которой написана профессия и вам нужно изобразить её мимикой так, чтобы зрители
могли догадаться о какой профессии идёт речь. ( шофер? кочегар? дворник? учитель?
продавец? пекарь? пограничник? лесник?
7. Просмотр мультфильма «Все профессии нужны» (3 мин.)
8. Итог занятия. Ребята так, какая же самая важная профессия?
Кто сегодня придёт домой и расскажет о нашем занятии?
9. Рефлексия деятельности
Итак, на какой вопрос мы с вами искали ответ на протяжении нашего занятия?
Теперь мы можем на него ответить? Какой вывод мы можем сделать?
Мы делаем историю сейчас, в настоящий момент. – Какая у нас сейчас работа? Чтобы овладеть
какойто профессией, нужно хорошо учиться, много знать и уметь.
Ну, вот и подошло к концу наше занятие, спасибо вам ребята за работу, а гостям нашим
спасибо за внимание.
Исследование профессий своих родителей
Исследование профессий своих родителей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.