Исследование профессий своих родителей

  • Разработки уроков
  • docx
  • 09.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Обеспечить условия для повышения личной уверенности и самореализации обучающихся. Цели: формирование представлений детей о разнообразном мире профессий. Развивать кругозор, любознательность; учить анализировать, делать выводы. Формировать познавательный интерес к людям труда и их профессиям. Технологии: мультимедийная технология, коммуникативная технология, проектная технология, игровая, элементы ТРКМ.исследование обучающихся
Иконка файла материала Какая профессия самая важная.docx
Коллективное исследование обучающихся   «Какая профессия самая важная?» Учитель: Данильченко Л.П. Цели: Обеспечить условия для повышения личной уверенности и самореализации  обучающихся.  формирование представлений детей о разнообразном мире профессий.   Развивать кругозор, любознательность; учить анализировать, делать выводы.  Формировать познавательный интерес к людям труда и их профессиям. Технологии: мультимедийная технология, коммуникативная технология, проектная  технология, игровая, элементы ТРКМ. Подготовительный этап: 1. Исследование профессий своих родителей. 2. Выполнение творческих работ в виде коллажа: «Профессия моих родителей». Оформление класса: Творческие работы детей на тему «Профессии  моих родителей». Авторский медиапродукт: презентация 1. Вызов. Ход занятия ­ Ребята давайте улыбнёмся друг другу, улыбнёмся гостям и начнём наше занятие ­ Сегодня мы с вами будем искать ответ на вопрос: какая профессия самая важная  в  жизни каждого человека.  В начале занятия  дети слушают музыкальный отрывок.  2. Осмысление. Определение темы занятия.  ­  Может кто­нибудь уже догадался, о чём будем говорить?  ­  А что такое профессия? (Ответы детей) 3. Игра «Угадай профессию»   ­ Ребята, попытайтесь угадать, о каких профессиях идет речь с помощью слов.                              Кто так говорит? – Открой рот и скажи «А­а­а». – Ваша сдача 10 рублей. – Тема сегодняшнего урока «Глагол». – Кому добавки? – Для работы мне понадобятся альбом и краски. Молодцы! Вы, верно, угадали все профессии.4. Минутка отдыха. ­ Я буду читать стихотворение, а вы заканчивайте строчки словами,  чтобы получилась рифма и показывайте те движения, которые соответствуют  профессии, которую вы называете. Трактор водит… Электричку… Стены выкрасил… Доску выстрогал… В доме свет провел… В шахте трудится… В жаркой кузнице… Кто все знает …       4. Сейчас я предлагаю вам досказать пословицу о труде.  Физминутка:  рисование  цифр  и фигур  рукой  и  носом. 5. Инсценировка стихотворения «Чем пахнут ремёсла?»   6.    Игра «Покажи  без слов» ­ Ну и вновь я вам предлагаю поработать в группе, каждая группа вытягивает карточку,  на которой написана профессия и вам нужно изобразить её мимикой так, чтобы зрители  могли догадаться о какой профессии идёт речь. ( шофер?  кочегар?  дворник?  учитель?   продавец?  пекарь?  пограничник?  лесник? 7. Просмотр мультфильма «Все профессии нужны»  (3 мин.) 8. Итог занятия.   ­ Ребята так, какая же самая важная профессия?  ­ Кто  сегодня придёт домой и расскажет о нашем занятии? 9. Рефлексия деятельности ­Итак, на какой вопрос мы с вами искали ответ на протяжении нашего занятия? ­Теперь мы можем на него ответить?  Какой вывод мы можем сделать? ­ Мы делаем историю сейчас, в настоящий момент. – Какая у нас сейчас работа? Чтобы овладеть  какой­то профессией, нужно хорошо учиться, много знать и уметь. ­ Ну, вот и подошло к концу наше занятие, спасибо вам ребята за работу, а гостям нашим  спасибо за внимание.

Посмотрите также