Исследование профессий своих родителей
Оценка 4.9

Исследование профессий своих родителей

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
2 кл
09.02.2017
Исследование профессий своих родителей
Обеспечить условия для повышения личной уверенности и самореализации обучающихся. Цели: формирование представлений детей о разнообразном мире профессий. Развивать кругозор, любознательность; учить анализировать, делать выводы. Формировать познавательный интерес к людям труда и их профессиям. Технологии: мультимедийная технология, коммуникативная технология, проектная технология, игровая, элементы ТРКМ.исследование обучающихся
Какая профессия самая важная.docx
Коллективное исследование обучающихся   «Какая профессия самая важная?» Учитель: Данильченко Л.П. Цели: Обеспечить условия для повышения личной уверенности и самореализации  обучающихся.  формирование представлений детей о разнообразном мире профессий.   Развивать кругозор, любознательность; учить анализировать, делать выводы.  Формировать познавательный интерес к людям труда и их профессиям. Технологии: мультимедийная технология, коммуникативная технология, проектная  технология, игровая, элементы ТРКМ. Подготовительный этап: 1. Исследование профессий своих родителей. 2. Выполнение творческих работ в виде коллажа: «Профессия моих родителей». Оформление класса: Творческие работы детей на тему «Профессии  моих родителей». Авторский медиапродукт: презентация 1. Вызов. Ход занятия ­ Ребята давайте улыбнёмся друг другу, улыбнёмся гостям и начнём наше занятие ­ Сегодня мы с вами будем искать ответ на вопрос: какая профессия самая важная  в  жизни каждого человека.  В начале занятия  дети слушают музыкальный отрывок.  2. Осмысление. Определение темы занятия.  ­  Может кто­нибудь уже догадался, о чём будем говорить?  ­  А что такое профессия? (Ответы детей) 3. Игра «Угадай профессию»   ­ Ребята, попытайтесь угадать, о каких профессиях идет речь с помощью слов.                              Кто так говорит? – Открой рот и скажи «А­а­а». – Ваша сдача 10 рублей. – Тема сегодняшнего урока «Глагол». – Кому добавки? – Для работы мне понадобятся альбом и краски. Молодцы! Вы, верно, угадали все профессии. 4. Минутка отдыха. ­ Я буду читать стихотворение, а вы заканчивайте строчки словами,  чтобы получилась рифма и показывайте те движения, которые соответствуют  профессии, которую вы называете. Трактор водит… Электричку… Стены выкрасил… Доску выстрогал… В доме свет провел… В шахте трудится… В жаркой кузнице… Кто все знает …       4. Сейчас я предлагаю вам досказать пословицу о труде.  Физминутка:  рисование  цифр  и фигур  рукой  и  носом. 5. Инсценировка стихотворения «Чем пахнут ремёсла?»   6.    Игра «Покажи  без слов» ­ Ну и вновь я вам предлагаю поработать в группе, каждая группа вытягивает карточку,  на которой написана профессия и вам нужно изобразить её мимикой так, чтобы зрители  могли догадаться о какой профессии идёт речь. ( шофер?  кочегар?  дворник?  учитель?   продавец?  пекарь?  пограничник?  лесник? 7. Просмотр мультфильма «Все профессии нужны»  (3 мин.) 8. Итог занятия.   ­ Ребята так, какая же самая важная профессия?  ­ Кто  сегодня придёт домой и расскажет о нашем занятии? 9. Рефлексия деятельности ­Итак, на какой вопрос мы с вами искали ответ на протяжении нашего занятия? ­Теперь мы можем на него ответить?  Какой вывод мы можем сделать? ­ Мы делаем историю сейчас, в настоящий момент. – Какая у нас сейчас работа? Чтобы овладеть  какой­то профессией, нужно хорошо учиться, много знать и уметь. ­ Ну, вот и подошло к концу наше занятие, спасибо вам ребята за работу, а гостям нашим  спасибо за внимание.

Исследование профессий своих родителей

Исследование профессий своих родителей

Исследование профессий своих родителей

Исследование профессий своих родителей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2017