Исследовательская работа " Повседневная жизнь английского студента"
Оценка 4.8

Исследовательская работа " Повседневная жизнь английского студента"

Оценка 4.8
docx
27.12.2021
Исследовательская работа " Повседневная жизнь английского студента"
Повседневная жизнь английского студента.docx

Государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение

«Городецкий Губернский Колледж»

 

 

Научно-практическая конференция

студентов I курса профессиональных образовательных организаций и образовательных

организаций высшего образования, подведомственных министерству образования

Нижегородской области

«От индивидуального проекта – к профессиональной карьере»

Направление – филологический проект

Тема: Повседневная жизнь английского студента

 

Автор работы:
Яковлева Анастасия Олеговна,
преподавание в начальных классах
Руководитель:
 Постников Юрий Петрович,
преподаватель ООД

 

 

г. Городец, 2017 г

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение………………………………………………………………………………….3

 I. Теоретические аспекты ознакомления с повседневной жизнью британских студентов

1.1. Студенческие будни британской молодежи……………………..…………….....5

 1.2. Самые престижные учебные заведения Соединенного Королевства………...10

1.2.1. Университет Кембриджа...…………………………………………..….............10

1.2.2. Университет Оксфорда………………..………………………..……..…….......12

1.3. Досуг и увлечения британских студентов  ……………………….…………….14

II. Практические основы изучения темы «Повседневная жизнь английского студента»

2.1. Исследовательская часть по выявлению знаний обучающихся первого курса колледжа о системе образования Великобритании..……..…………………………17

2.2. Составление текста на основе темы «Повседневная жизнь английского студента»……………………………….. …………………………...…………………18

2.3. Составление практических заданий по данной теме «Повседневная жизнь английского студента»………………………………..……………………..................18

Заключение………………………………………………………...……........................21

Литература……………………………………………………...…..…………..…...….22

Приложения…………………………………………………..…...…………...……......23

ВВЕДЕНИЕ

 

В наши дни очень важно владеть иностранными языками. Английский язык является международным языком и национальным языком 44 стран. Он очень помогает при общении с людьми других наций, а также при получении полезной информации.

Можно быть абсолютно уверенным, что знание языка открывает окно в мир англоговорящих стран. Общение с людьми, говорящими на другом языке помогает сломать некоторые стереотипы, сложившиеся уже о каждой стране, помогает установить взаимопонимание между разными нациями.

Заграничное, а в частности, образование, получаемое в университетах и колледжах Англии, пользуется неоспоримым авторитетом в нашей стране. Многие родители российских детей мечтают о том, чтобы их ребенок получал профессию в лучших университетах мира, а многие из таковых как раз находятся на просторах Великобритании.

Английские принципы являются эталонными для классического европейского образования. Великобритания исторически славится развитием науки, популяризировала единую школьную форму и бережно хранит традиции. 

Также ко всему прочему  всегда интересно узнать, как же живут, как проводят дни студенты в других странах. А особенно в Англии, ведь это страна с древнейшей историей, своими  особенностями, интереснейшими традициями. Я думаю, что знать язык очень здорово, ведь он так расширяет горизонты. Также английский язык помогает мне узнать культуру и менталитет другой страны.

Без сомнений, люди используют английский язык для того, чтобы понимать друг друга, чтобы заводить новых друзей, чтобы установить мир и жить в согласии.

 Объект исследования: образование в Соединенном Королевстве
Предмет исследования: повседневная жизнь английских студентов.

Цель: расширение знаний об английском образовании и повседневной жизни студентов Великобритании.

Задачи исследования:

1. Собрать и изучить материал о студенческих буднях британской молодежи.

2.Раскрыть суть обучения в Кембридже и Оксфорде как самых престижных университетов.

3.  Рассказать о досуге и увлечениях студентов Англии.

4. Выявить степень знаний обучающихся первого курса Городецкого Губернского колледжа о системе обучения Великобритании

5. Составить текст и  практические задания к нему об учебе и повседневной жизни студентов Великобритании.

6. Создать на основе полученной информации компьютерную презентацию.

Методы исследования:

 - Анализ

 - Синтез

 - Беседа

 

 

 

 

 

 

I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНЬЮ БРИТАНСКИХ СТУДЕНТОВ

 

1.1.          Студенческие будни британской молодёжи

 

Обучение в Англии – это большая ценность. Оно считается одним из самых престижных и котируемых в мире. Миллионы людей по всему миру жаждут стать студентами и выпускниками таких вузов, как Оксфорд и Кембридж.

В Великобритании одни из самых высоких стандартов образования в мире, как и плата за обучение, тоже, скажем прямо, немаленькая. Но она с лихвой окупается открывающимися после получения диплома возможностями. 

История английской образовательной системы насчитывает более 900 лет, а принятые в стране методики отточены многими поколениями преподавателей и студентов. Высшее образование в Англии мечтают получить молодые люди со всего мира, ведь вузы Великобритании ежегодно занимают первые места в рейтингах лучших учебных заведений. Британских студентов обучают талантливые преподаватели, лекции проходят в превосходно оборудованных аудиториях. Благодаря строгим стандартам, по которым работают английские университеты, выпускники имеют отличную квалификацию и не испытывают проблем с трудоустройством [1; 127].

 

Система высшего образования Англии состоит из трёх основных видов образовательных учреждений: университеты, колледжи и высшие школы, а также художественные и музыкальные колледжи. В настоящее время в стране насчитывается 118 высших учебных заведений. Граница, разделяющая университеты и политехнические институты, была устранена, и политехнические институты получили статус и титул университетов. Большинство университетов делится на факультеты, которые, в свою очередь, могут состоять из кафедр. Студенты должны оплачивать своё обучение, а размер платы может различаться в зависимости от того, является ли студент гражданином страны ЕС или же прибыл для обучения из другой страны. 

Высшее образование Великобритании позволяет получать наиболее актуальные на современном рынке труда знания и навыки, делающие выпускников британских учебных заведений востребованными ведущими компаниями мира. В России британский диплом предоставляет возможность устроиться на престижную работу и даже перепрыгнуть через несколько ступеней служебной лестницы.

Ученые степени, которые в Великобритании присуждаются студентам после успешного прохождения университетского курса, можно условно разделить на две ступени:

1)    undergraduate (первое высшее образование)

2)    postgraduate (поствысшее образование)

В более чем 180 высших учебных заведениях Великобритании можно получить одну из нижеприведённых степеней undergraduate:

         Бакалавр гуманитарных наук

         Бакалавр естественных наук

         Бакалавр права

         Бакалавр педагогических наук

         Бакалавр технических наук

         Бакалавр музыки

         Бакалавр медицины

Чтобы получить степень бакалавра в университете Англии или Уэльса необходимо учиться 3 года (в Шотландии - 4). Но для получения степени в области медицины, стоматологии и архитектуры необходимо учиться от 5 до 7 лет.

Поствысшее образование (postgraduate). Под термином "последипломное" или «поствысшее» образование подразумевают любой вид обучения после получения высшего образования. Получить британский диплом магистра можно обычно за один год (иногда два года) при условии наличия диплома о высшем образовании и отличного владения английским языком.

Конечная цель - получение высшей ученой степени - доктор философии - Doctor of Philosophy, PhD.

Прежде чем начать повествование о буднях британских студентов, хотелось бы сказать несколько слов о том, что, собственно, представляют собой  студенты. Во-первых, это представители абсолютно разных стран мира, например, Испании, Франции, Германии, России, Италии, Колумбии и т.д. Во-вторых,  – это люди разных возрастных групп. Например, возраст большинства одногруппников составляет 25-30 лет.

Занятия в университетах начинаются с 9 утра. При этом никаких звонков нет – в назначенное время  в аудиторию приходит преподаватель и начинает проводить занятие. У каждого студента есть студенческий билет с кодом, и перед началом лекции преподаватели специальным устройством сканируют билеты, контролируя, таким образом, посещаемость.
Сложно ли воспринимать информацию и учиться на английском языке? – вопрос, который интересует многих. Могу сказать, что учиться на английском не так сложно, как кажется – требуется только определённое время, чтобы привыкнуть к английской речи. Кроме этого, некоторые преподаватели, так же, как и студенты, являются не британцами по национальности и говорят со специфическим акцентом, к которому нужно было «приноровиться». В университете с пониманием относятся к тому, что для многих студентов английский язык не является родным – так, все студенты-иностранцы изучают предмет «Английский для специальных академический целей». Более того, каждый может обратиться в специальную службу при университете, где преподаватель английского может проверить студенческие работы по предметам на правильность в плане грамматики, стилистики и других чисто технических вопросов [11].
Во время занятий у каждого преподавателя свой подход к объяснению материала.

Во время занятий преподаватели стремятся объяснить основные принципы излагаемого материала – более глубокое и детальное изучение темы предполагается студентом самостоятельно. Лекции многих преподавателей сопровождаются показом слайдов – для этого в каждой аудитории есть большой экран и видеопроектор. Такой электронный вариант лекции можно просмотреть и на сайте университета, поэтому во время занятий большинство студентов не пишут конспект. Над выполнением заданий студенты предпочитают работать в библиотеке. Здесь практически никогда не бывает полной тишины – с 8 утра и до 10 вечера тут всегда полно студентов. Чтобы взять нужную литературу, сначала необходимо найти код книги с помощью компьютера, который покажет, где именно она стоит. Студенты сами ходят между бесконечными рядами книг, имея возможность выбирать нужные издания, просматривать любые книги, чтобы определиться, есть ли в ней необходимая информация или нет. Затем студенты подходят к специальным аппаратам, сканирующим код студенческого билета, коды выбранных книг и выдающих чек с указанием времени, в течение которого можно пользоваться литературой (обычно это 3 недели). Если же необходимые материалы отсутствуют (например, касающиеся новых передовых исследований), можно обратиться к работникам библиотеки и сделать запрос – тогда нужную вам книгу безвозмездно привезут из соседнего более крупного университета.
В библиотеке установлено много компьютеров, парт для занятий, есть беспроводной интернет. Поэтому здесь часто можно увидеть компании студентов, работающих над выполнением очередного задания (см. прил. №1).

Оценивание академических успехов проходит по результатам заданий, которые студенты должны сдать в определённый установленный срок. Вместе с работой преподаватель выдаёт также шкалу с детальным указанием, по каким критериям будет оценивать выполненное задание, указывает его структуру, объем, иногда – рекомендуемую литературу. При проверке работ во всех британских университетах серьёзное внимание уделяется уровню их оригинальности – с помощью специальной компьютерной программы «Turnitin» все студенческие труды проверяются на плагиат. Перед сдачей каждый студент имеет право проверить черновой вариант своей работы с помощью университетского сайта. Система «Turnitin» мгновенно показывает процент плагиата и прямо в работе подчеркивает, из какого источника какой процент информации взят. Конечно, нельзя исключить наличие в работе информации из других ресурсов полностью. Поэтому в зависимости от университета и изучаемой дисциплины устанавливается допустимый процент плагиата, но и он достаточно маленький – от 5 до 15-20%. За превышение допустимого уровня оценка снижается или же студент может вообще не сдать работу.

Некоторые работы студенты должны выполнять индивидуально, некоторые – в группах. Во втором случае группа должна вести дневник работы с описанием совместных встреч и их результатов, а каждый член группы – индивидуальный дневник с описанием личного вклада в общую работу. 
Выполненные задания студенты сдают не преподавателям, а в специальный отдел университета – Postgraduate Office, где на работах ставится печать с датой сдачи. Со сдачей работ в установленный срок тоже всё достаточно строго. Если студент принёс работу на день позже, оценка автоматически снижается на 50%, если опоздать на неделю, работа считается не выполненной. Процесс выставления оценок также стараются сделать как можно более объективным. После сдачи в Postgraduate Office, работы направляются на проверку преподавателям, непосредственно читавшим лекции, затем другим лекторам, и на основании этого выставляется средняя оценка. После этого специальный отдел университета высылает студентам конверты с результатами по всем предметам, изучавшимся в течение семестра. Кроме посещения лекций, студенты магистратуры на протяжении учебного года занимаются написанием магистерской диссертации. Её объём составляет 20-30 тысяч слов. По мере необходимости студенты встречаются с руководителем магистерской работы, который направляет их в научной деятельности. Многие руководители предлагают студентам темы работ в зависимости от наличия материально-технической базы университета и его ориентации на осуществление определённых проектов [14].

Что ещё интересного можно рассказать о повседневной жизни студентов? Возьмём, к примеру, студенческую столовую.(с В меню преимущественно фастфуд. Что интересно – напротив каждого блюда стоит две цены: одна – для студентов, другая – для преподавателей и обычных посетителей, причём для студентов стоимость на 10-15% дешевле. Стандартный студенческий завтрак, который здесь предлагают, состоит из жареного бекона,  картофельных оладьей, яичницы, тушёной фасоли, и тоста, намазанного маслом.
 Что ещё бросается в глаза выходцам из других стран – это доступность получения образования людям с ограниченными возможностями. В университетах можно нередко увидеть студентов в инвалидных колясках или практически ослепших с палочками. Для таких учащихся созданы все условия, чтобы чувствовать себя полноправными членами общества и не испытывать никаких трудностей в обыденной жизни (для этих студентов есть даже специально оборудованный корпус общежития). Хотелось бы, чтобы возможность учиться наравне с остальными была и у таких людей, проживающих не только в Соединенном Королевстве, ведь право на доступное образование для всех – неотъемлемая характеристика современных европейских государств.

Жить и учиться в другой стране и другой образовательной системе нелегко, но интересно, так как каждый день приносит знакомство с чем-то новым, с новыми, непохожими на нас людьми. Кроме этого открываешь для себя многое из английских традиций, истории и культуры.


1.2. Самые престижные учебные заведения Соединённого Королевства

 

1.2.1. Университет Кембриджа

В мировых рейтингах вузов университет Кембридж неизменно занимает самые высокие места, соревнуясь с Оксфордом за звание лучшего вуза. Кроме того, Кембридж является одним из самых богатых университетов Европы.

Кембриджский университет (Cambridge University или University of Cambridge), один из самых старых университетов Европы и второй по древности в Великобритании, был основан в 1209 году учеными, покинувшими университет Оксфорда из-за конфликта с местным населением. В 1214 году ими был выработан свод правил и законов, ставший основой академической и повседневной жизни университета Кембриджа. Помимо религиоведения (теологии), первые кембриджские студенты изучали философию, логику, математику и классические языки. Позднее в список обязательных предметов были добавлены другие точные и гуманитарные науки.

Самое старое здание университета Кембридж, т.н. Школа Пифагора, было построено еще до основания университета, в 1200 году. Первый колледж, Петерхауз (Peterhouse), был основан в 1284 году. На настоящий момент в Кембридже 31 колледж, включая собственно колледжи, т.н. «общежития» (halls) и упомянутый выше Петерхауз [3; 39].

Университет Кембридж – один из самых древних и консервативных университетов мира и любой студент этого вуза неизбежно становится частью многовековых кембриджских традиций. К примеру, самому худшему студенту выдавалась символическая деревянная ложка. В последний раз подобная ложка размером с весло была выдана в 1909 году К. Холтхаусу, студенту колледжа Св. Иоанна. В некоторых колледжах в столовую пускают только лишь в официальной одежде, состоящей из темного костюма, студенческой мантии и четырехугольной шапки с кисточкой. При поступлении каждый студент обязан пройти обряд матрикуляции, заключающийся в произношении клятвы студента на латыни перед канцлерами университета. Не менее торжественна и процедура выпуска, в ходе которой студент также произносит клятву на латыни и меняет свою старую мантию на новую, соответствующую полученной им новой степени. Процедура выпуска проходит в здании Сената (Senate House), причем студенты допускаются к церемонии по старшинству, в строгом соответствии с временем основания колледжа. Кроме того, свои специфические традиции и обряды есть у каждого колледжа.

Кембридж университет особенно славится своими успехами на лоне точных наук и медицины. Ни один другой университет мира не подарил планете так много лауреатов Нобелевской премии, как Кембридж. 88 выпускников и преподавателей университета получили эту престижную академическую награду. 29 из них получили премии в физике, 25 – в медицине, 21 – в химии, 9 – в экономике, 2 – в литературе и один – премию мира. Здесь обучались знаменитые ученые средневековья, такие как Исаак Ньютон и Френсис Бекон. Именно в Кембридже работали, преподавали и занимались исследованиями создатели современной нуклеарной физики – лорд Э. Резерфорд, Н. Бор и Дж. Р. Оппенгеймер. Помимо потрясающих успехов в точных науках, Кембридж славен также и достижениями в политике: обучение в Кембридже прошли 15 премьер-министров Великобритании и 25 глав правительств других стран. Среди выпускников и преподавателей Кембриджа можно также найти и знаменитых литераторов, таких как А. А. Милн, Л. Стерн, Дж. Б. Пристли, В. М. Теккерей, К. Эмис и Кл. Ст. Льюис. В Кембридже получил образование выпускник Тринити колледжа и создатель «Лолиты», великий русско-американский писатель Владимир Набоков.


1.2.2. Университет Оксфорда

Основанный в конце XI века, университет Оксфорда является древнейшим высшим учебным заведением не только Великобритании, но и Европы. В наши дни более четверти студентов Оксфорда - иностранцы.

Университет Оксфорда (Oxford University или University of Oxford) стабильно занимает лидирующие позиции в рейтинге лучших университетов мира, иногда уступая, а иногда обгоняя своих ближайших конкурентов – Кембридж и Гарвард. Ежегодно миллионы туристов съезжаются, чтобы посмотреть традиционный оксфордский майский праздник (May Day), увидеть Крайст Черч колледж, где снимался «Гарри Поттер» и была написана «Алиса в стране чудес» и насладиться средневековой атмосферой уникального древнего университета [12].

Среди преподавателей и выпускников Оксфорда – 40 нобелевских лауреатов, 25 британских премьер-министров, 6 королей, 12 святых, около 50 олимпийских медалистов, около 20 управляющих 100 крупнейших бизнесов мира (FTSE 100), тысячи ведущих политиков, ученых, людей литературы и искусства. Здесь проходили обучение и преподавали такие знаменитые фигуры как Маргарит Тетчер, Льюис Кэрролл, Джон Толкин, Клайв Степл Льюис, Тони Блэр, Феликс Юсупов и многие другие. Оксфордский университет оставил след и в истории русской науки и литературы. Почетные степени университета получили такие русские литераторы, как В. Жуковский, И. Тургенев, К. Чуковский, А. Ахматова и И. Бродский.

Несмотря на то, что основной упор в университете Оксфорд делается на гуманитарные дисциплины, здесь также с успехом можно заниматься точными науками, правом, искусством, музыкой, охраной окружающей среды, медициной и многими другими дисциплинами.

Учебный год в Оксфорде начинается в октябре и делится на три семестра (триместра): Миклмасс (осенний), Хилари (зимний) и Тринити (весенний). В течение года студент посещает лекции, семинары, практические и лабораторные занятия, а также тьюториэлз – особые индивидуальные занятия с преподавателем.

Штат оксфордских преподавателей настолько велик, что на одного лектора приходится в среднем 4-5 студентов. Благодаря уникальной системе тьюторства (индивидуальной опеки над студентом), каждый абитуриент получает набор не только базовых, но и специализированных знаний.

Университет Оксфорд делится на факультеты и 38 колледжей, а также так называемые «общежития» (halls of residence). При поступлении особое внимание следует уделить не только выбору направления образования, но и подбору колледжа. Посещая лекции и семинары на факультете, студент проводит бóльшую часть своего свободного времени в колледже; там же проходит общественная, спортивная и повседневная жизнь студента. Каждый колледж представляет собой отдельную структуру, в которой находятся общежития, библиотека, компьютерный центр, лекционные корпуса, спортивные и тренажерные залы, парк, столовая, хор, театр, музыкальная комната, часовня и многое другое. Именно поэтому, подавая документы на поступление в университет Оксфорд, крайне важно выбрать именно тот колледж, который максимально соответствует вашему вкусу.

                         1.3. Досуг и увлечения британских студентов

 

Кроме организации процесса учёбы, в университете есть также много служб, которые могут помочь студентам с пользой провести свободное время. Так, можно заняться изучением второго иностранного языка. А, к примеру, в Студенческой гильдии вам предоставят множество буклетов с информацией о том, какие места и достопримечательности можно посетить на территории страны.  А в Великобритании действительно есть много чего посмотреть.
Также в свободное от учёбы время многие студенты занимаются спортом в расположенных рядом с университетом спортивных центрах.

При каждом британском университете функционирует студенческая ассоциация, которая занимается организацией целого ряда мероприятий: театральные представления, кинопоказы, викторины и др. Все университетские клубы и спортивные команды управляются студентами, что создает прекрасную среду для общения и вовлекает в жизнь кампуса.

 Важное место в жизни британских университетов занимает спорт. Во многих учебных заведениях функционируют современные спортивные сооружения, но чтобы поддерживать хорошую форму, вы можете посещать и частные спортивные клубы или местные центры досуга.

Клубы, кафе и кино были и будут актуальны. В начале учебного года можно встретить большие компании молодых людей, которые знакомятся и общаются между собой. Так же интернет всецело захватил жизнь молодых людей. У многих утро начинается с того, чтобы проверить аккаунты в соц.сетях, посмотреть новости и.т.д, поэтому хобби онлайн тоже не стоит сбрасывать со счетов. Нельзя сказать, что интернет вреден, это очень удобно для общения, просмотра интересных мест, куда можно сходить, главное, чтобы все было в меру. Молодежные кафе являются безопасными и безалкогольными местами, где молодые люди могут встретиться с друзьями, повеселиться и принять участие в большом разнообразии мероприятий. Молодежные кафе в Британии предназначены именно для молодых людей, и управляет ими также молодежь, которая посещает кафе, лишь с поддержкой взрослых. Такое управление направлено в первую очередь на выработку определенных качеств характера: вовлечение в  планирование, исследования и принятия решений делает их ответственными и создает чувство сопричастности и обязательств [4; 28].

Еще одним популярным занятием в Британии является музыка. Люди слушают ее по радио, на кассетах и дисках. Музыка стала особенно популярна в последние годы. Любители популярной музыки тратят миллионы фунтов на кассеты и диски с записями, а также на музыкальные проигрыватели. Они также скупают газеты и журналы, в котором печатаются еженедельные, ежемесячные и ежегодные чарты лучших песен. В этих журналах фанаты также находят информацию о своих кумирах, обо всех концертах и деталях жизни музыкантов и певцов. 

Некоторые британские студенты увлекаются бектрекингом (путешествие без комфорта с рюкзаком на спине). Слово бектрекинг пошло от английского backpacking - рюкзак. Молодёжь путешествует самостоятельно без конкретных планов. Популярный способ передвижения среди них -автостоп. Ночуют молодые люди везде, где можно остановиться (гест хаус, дешёвые хостелы, кемпинги и т.д.). А питаются они в местных забегаловках или у местных жителей. Короче говоря, выживают как могут.

Студенты также предпочитают в свободное время чтение книг, творческие виды деятельности и участие в различных общественных проектах: волонтерском движении, организации мероприятий, донорстве крови и др. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Практические основы изучения темы «Повседневная жизнь английского студента»

 

2.1. Выявление и исследование уровня знаний обучающихся колледжа об образовании английских студентов.

 

Для выявления уровня знаний обучающихся первого курса колледжа были заданы следующие вопросы:

1.     Назовите самые знаменитые колледжи/университеты Великобритании.

2.     Во что одеты выпускники английских университетов при окончании курса обучения?

3.     Сколько семестров в учебном году?

4.     Сколько тысяч иностранных студентов обучается  в ВУЗах Великобритании?

5.     Когда заканчивается последний семестр?

 

После обработки ответов обучающихся были получены результаты, которые видны на диаграмме: самый низкий уровень знаний об образовательной системе Великобритании и жизни английских студентов имеют обучающиеся 111  и 117 групп (20 и 23% соответственно). Далее по возрастающей следуют группы 115 (35%), 113 (48 %) и 112 (55%). Полученные данные позволяют сделать вывод о том, что первокурсники Городецкого Губернского Колледжа обладают недостаточным уровнем знаний в области английского образования и повседневной жизни студентов Соединенного Королевства. В связи с вышеизложенным автор разработал текст по исследуемой теме и практические задания по проверке понимания данного текста.

2.2. Составление текста на основе темы
«Повседневная жизнь английского студента»


Задание 1. Заполните пропуски 1-8 нижеприведенными словами из списка.

Specialties, education, curriculum, expelled,
examination, session, overexcited, sophomores.

College life – what can sounds more exciting for a young person? Then the school-leavers shall pass the entrance exams. And finally, one turns from an applicant into a first-year student.

But just to pass the exams – it’s not quite enough, because we need to definite our objects in the life. Which college will be yours? The world is full of (1) _____ and professions, that’s why everyone can find something for himself.

Finally, all thoughts are left behind and everyone has chosen what he liked most. How many people work for the sake of our (2) _____: professors, assistant professors, senior lectures, lectures, tutors, heads of departments, subdeans and the dean. And don’t forget about the rector or the vice-rector. All of them come every day for us.

Many people think that the university is much easier to study than school. But it’s a big mistake. We have to keep late hours if we want to manage to keep pace with the (3) _____. But if one accidental misses something, he has to catch up.

Then many students start to give up the education. At first they cease to do their home work, and then miss classes. Many of these people drop out of university, but, basically, they will be (4) _____. We need to make right decision and get through this time.

But even independently of one’s decision the (5) _____ period comes very soon. At that time we almost forget about sweet dreams because twenty-four hours a day we are preparing for our exams.

So, the first (6) _____ is behind. Everyone is truly (7) _____. It is always the day of smiles and tears: some may say «I have passed», while someone is going to resit.

But it’s just the beginning. The summer session will be waiting for us, and if everything will be alright, we will be the (8) _____. Hard to learn, easy in a battle. I firmly believe that it’s undisputed truth. I wish good luck to every student.

Задание 2. Составьте предложения из предложенных слов.

a) students/ the education/ start/ many/ to give up/

b) himself/ can/ college/ everyone/ for/ find/

c) so/ work/ for/ many/ education/ the/ our/ people/

d) one/ lectures/ he/ if/  must/ catch up/,/ misses/ to/

e) time/exams/ preparing/ all/ for/ our/ students/ are/

 

Задание 3. Определите, соответствуют /не соответствуют данные утверждения тексту или правильный выбор сделать сложно (True, false, not stated).

a) Applicants don’t take entrance exams.

b) University is much harder to study than school.

c) Prepare for the session very easily.

d) Students are expelled for their truancy.

e) The first thing every student will face at the first of September is a staff meeting.

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Цели и задачи, поставленные в проекте изначально, выполнены. Исследованы и отражены особенности жизни студентов Англии как в сфере образования, так и в проведении и организации свободного времени и досуга. Автор ознакомился с жизнью молодежи Великобритании, студентов таких великих университетов как Оксфорд и Кембридж. В практических основах изучения темы «Повседневная жизнь английского студента» был проведен опрос, и, исходя из полученных результатов, сделан вывод о недостаточной осведомленности обучающихся Городецкого Губернского колледжа по вопросу образовательного процесса в Соединенном Королевстве. Для совершенствования общекультурной компетенции и расширения кругозора обучающихся был составлен текст, дающий определенную информацию по теме «Повседневная жизнь английского студента», а также задания для проверки понимания читаемого, а также была составлена дополнительная презентация о знаменитейших университетах Великобритании.

В заключение можно добавить, что проделанная работа помогла увеличить  словарный запас автора и дала определенные знания о жизни студентов Великобритании, пользуясь которыми можно сравнить повседневную рутину студентов Англии и их сверстников среди обучающихся Городецкого Губернского Колледжа.

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Барановский Л.: Панорама Великобритании. – Минск, 1990

2. Колодяжная Л.: Познакомьтесь – Великобритания. М., 2010

3. Куриленко Ю.В.: Великобритания и США: жизнь молодежи//400 тем по английскому языку для школьников, абитуриентов, студентов и преподавателей. - М.: БАО-ПРЕСС, 2005

4. Мурашова Н.: Британия из века в век. – М.,2009

5. Павлоцкий В.: Знакомьтесь с Великобританией. – СПб., 1999

6. Тимановская Н.: Кратко об англоязычных странах. – Тула, 1998

7. Addis C.: Britain now. - BBC English

8. Burgess P.: Oxford Guide to British and American Culture. – Oxford University Press, 2005

9. Harvey P.: Britain Explored. – Longman, 2000

10. http://www.langinfo.ru

11. http://lebed.com/hobbi/chem-uvlekaetsya-sovremennaya-molodezh.htm

12. http://www.languageforlife.ru/akademicheskie-shkoly-velikobritanii

13. http://www.studinter.ru

14. http://staracademy.ru/high_education/universitety_velikobritanii

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список приложений

Приложение № 1. «Вид вузовской библиотеки изнутри».

Приложение № 2. «Студенческая столовая в Оксфорде»

Приложение № 3. Текст «College life»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1. http://www.nuos.edu.ua/files/publik/styles/thumbnail-node-body/public/node-images/20131202192039.jpg Вид вузовской библиотеки изнутри.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2. Столовая в Оксфорде.

Похожее изображение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3. Текст «College life»

College life – what can sound more exciting for a young person? Then the school-leavers shall pass the entrance exams. And finally, one turns from an applicant into a first-year student.

But just to pass the exams – it’s not quite enough, because we need to definite our objects in the life. Which college will be yours? The world is full of specialities and professions, that’s why everyone can find something for himself.

Finally, all thoughts are left behind and everyone has chosen what he liked most. How many people work for the sake of our education: professors, assistant professors, senior lectures, lectures, tutors, heads of departments, subdeans and the dean. And don’t forget about the rector or the vice-rector. All of them come every day for us.

Many people think that the university is much easier to study than school. But it’s a big mistake. We have to keep late hours if we want to manage to keep pace with the curriculum. But if one accidental misses something, he has to catch up.

Then many students start to give up the education. At first they cease to do their home work, and then miss classes. Many of these people drop out of university, but, basically, they will be expelled. We need to make right decision and get through this time.

But even independently of one’s decision the examination period comes very soon. At that time we almost forget about sweet dreams because twenty-four hours a day we are preparing for our exams.

So, the first session is behind. Everyone is truly overexcited. It is always the day of smiles and tears: some may say «I have passed», while someone is going to resit.

But it’s just the beginning. The summer session will be waiting for us, and if everything will be alright, we will be the sophomores. Hard to learn, easy in a battle. I firmly believe that it’s undisputed truth. I wish good luck to every student.


 

Скачано с www.znanio.ru

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Городецкий

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Городецкий

СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………………

СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………………

ВВЕДЕНИЕ В наши дни очень важно владеть иностранными языками

ВВЕДЕНИЕ В наши дни очень важно владеть иностранными языками

Цель: расширение знаний об английском образовании и повседневной жизни студентов

Цель: расширение знаний об английском образовании и повседневной жизни студентов

I . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

I . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Студенты должны оплачивать своё обучение, а размер платы может различаться в зависимости от того, является ли студент гражданином страны

Студенты должны оплачивать своё обучение, а размер платы может различаться в зависимости от того, является ли студент гражданином страны

Поствысшее образование (postgraduate)

Поствысшее образование (postgraduate)

Во время занятий у каждого преподавателя свой подход к объяснению материала

Во время занятий у каждого преподавателя свой подход к объяснению материала

Turnitin» все студенческие труды проверяются на плагиат

Turnitin» все студенческие труды проверяются на плагиат

Что ещё интересного можно рассказать о повседневной жизни студентов?

Что ещё интересного можно рассказать о повседневной жизни студентов?

В мировых рейтингах вузов университет

В мировых рейтингах вузов университет

Сената (Senate House), причем студенты допускаются к церемонии по старшинству, в строгом соответствии с временем основания колледжа

Сената (Senate House), причем студенты допускаются к церемонии по старшинству, в строгом соответствии с временем основания колледжа

Ежегодно миллионы туристов съезжаются, чтобы посмотреть традиционный оксфордский майский праздник (May

Ежегодно миллионы туристов съезжаются, чтобы посмотреть традиционный оксфордский майский праздник (May

Посещая лекции и семинары на факультете, студент проводит бóльшую часть своего свободного времени в колледже; там же проходит общественная, спортивная и повседневная жизнь студента

Посещая лекции и семинары на факультете, студент проводит бóльшую часть своего свободного времени в колледже; там же проходит общественная, спортивная и повседневная жизнь студента

Клубы, кафе и кино были и будут актуальны

Клубы, кафе и кино были и будут актуальны

Студенты также предпочитают в свободное время чтение книг, творческие виды деятельности и участие в различных общественных проектах: волонтерском движении, организации мероприятий, донорстве крови и др

Студенты также предпочитают в свободное время чтение книг, творческие виды деятельности и участие в различных общественных проектах: волонтерском движении, организации мероприятий, донорстве крови и др

II . Практические основы изучения темы «Повседневная жизнь английского студента» 2

II . Практические основы изучения темы «Повседневная жизнь английского студента» 2

После обработки ответов обучающихся были получены результаты, которые видны на диаграмме: самый низкий уровень знаний об образовательной системе

После обработки ответов обучающихся были получены результаты, которые видны на диаграмме: самый низкий уровень знаний об образовательной системе

Specialties, education, curriculum, expelled, examination, session, overexcited, sophomores

Specialties, education, curriculum, expelled, examination, session, overexcited, sophomores

But it’s just the beginning. The summer session will be waiting for us, and if everything will be alright, we will be the (8) _____

But it’s just the beginning. The summer session will be waiting for us, and if everything will be alright, we will be the (8) _____

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Цели и задачи, поставленные в проекте изначально, выполнены

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Цели и задачи, поставленные в проекте изначально, выполнены

Список использованной литературы 1

Список использованной литературы 1

Список приложений Приложение № 1

Список приложений Приложение № 1

Приложение №1. Вид вузовской библиотеки изнутри

Приложение №1. Вид вузовской библиотеки изнутри

Приложение №2. Столовая в Оксфорде

Приложение №2. Столовая в Оксфорде

Приложение № 3. Текст «College life»

Приложение № 3. Текст «College life»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.12.2021