Исследовательская работа"Огород на подоконнике"
Оценка 4.8

Исследовательская работа"Огород на подоконнике"

Оценка 4.8
docx
21.01.2020
Исследовательская работа"Огород на подоконнике"
Астафьева Огород на окне.docx

 

МА ДОУ д/с 10

Опытно - экспериментальная деятельность

«Огород на подоконнике»

 

 

 

 

Подготовила: Астафьева  Л.В

 

Цель проекта:

    формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.

 

 

 

 

 

 

Задачи проекта: 


1.Расширить знания детей о культурных  растениях.


2.Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (лук, петрушка, укроп, салат);


3.Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.


 4.Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление, прополка сорняков).


5.Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся, правильно отражать наблюдения в рисунке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тип проекта: краткосрочный


Срок реализации: март-апрель.


Вид проекта: исследовательски – творческий.


Участники проекта: воспитатели, дети 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «Цыплята».

 

Проблема: дети в недостаточной степени имеют представления о растениях, о необходимых условиях их роста; недостаточно развит интерес к познавательно-исследовательской деятельности.

 


Актуальность проекта: Огород на подоконнике в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатом своего труда.

 


Предполагаемый результат: 


1. Дети познакомятся с культурными  растениями.


2. С помощью опытнической работы дети получат необходимые условия для роста растений.


3. У детей будет формироваться бережное отношение к растительному миру.


4. Формирование у детей уважительного отношения к труду.


5. Создание в группе огорода на окне.


6. Создание дневника наблюдений для фиксации наблюдений за растениями в огороде на подоконнике.

Подготовительный этап:

- собрали коллекцию семян, луковичных растений;

- подготовили почву, контейнеры, орудия труда для посадки;

- сделали подборку информационного материала о растениях;

- изготовили алгоритмы ухода за растениями;

- подготовили «Дневник наблюдений за ростом растений».

 

Продуктивный (исследовательский) этап.

- дети совместно с воспитателем садят лук, укроп, петрушку, бархатцы, салат;

- дети ухаживают за растениями;

- дети ведут «Дневник наблюдений»;

- педагоги составляют сборник загадок, пословиц, поговорок на тему «Огород» с детскими рисунками;

- дети, педагоги, оформляют «Огород» (изгородь, пугало, бабка, дедка, домашние животные).

 

Заключительный этап.

- высадка декоративных растений на клумбы;

- создание фотовыставки с фотографиями всех этапов проекта.

 

 

 

 

 



 


 

Скачано с www.znanio.ru

МА ДОУ д/с 10 Опытно - экспериментальная деятельность «Огород на подоконнике»

МА ДОУ д/с 10 Опытно - экспериментальная деятельность «Огород на подоконнике»

Цель проекта: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях

Цель проекта: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях

Задачи проекта: 1.Расширить знания детей о культурных растениях

Задачи проекта: 1.Расширить знания детей о культурных растениях

Тип проекта: краткосрочный

Тип проекта: краткосрочный

Формирование у детей уважительного отношения к труду

Формирование у детей уважительного отношения к труду
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020