Исследовательская лаборатория "Свойства воды в газообразном состоянии" с презентацией , 3 класс
Оценка 4.6

Исследовательская лаборатория "Свойства воды в газообразном состоянии" с презентацией , 3 класс

Оценка 4.6
Презентации учебные +1
pptx
окружающий мир
3 кл
08.01.2017
Исследовательская лаборатория "Свойства воды в газообразном состоянии" с презентацией , 3 класс
СВОЙСТВА ВОДЫ В ГАЗООБРАЗНОМ СОСТОЯНИИ.pptx

СВОЙСТВА ВОДЫ В ГАЗООБРАЗНОМ СОСТОЯНИИ

СВОЙСТВА ВОДЫ В ГАЗООБРАЗНОМ СОСТОЯНИИ

СВОЙСТВА ВОДЫ
В ГАЗООБРАЗНОМ
СОСТОЯНИИ

Учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 9
имени М.И.Баркова»
Е.И.Маскаленко

Цели и задачи: Продолжить работу по формированию знаний учащихся о трёх состояниях воды

Цели и задачи: Продолжить работу по формированию знаний учащихся о трёх состояниях воды


Цели и задачи:

Продолжить работу по формированию знаний учащихся о трёх состояниях воды.
Расширить знания о способности воды переходить из одного состояния в другое.
Выявить свойства воды в газообразном состоянии в ходе проведения опытов и наблюдений.
Обсудить вопросы практического применения знаний о свойствах водяного пара.
Развивать способности наблюдать, рассуждать, делать выводы и обобщения.

Основной метод обучения: практическая деятельность с целью наблюдения за водяным паром и установления его существенных свойств

Основной метод обучения: практическая деятельность с целью наблюдения за водяным паром и установления его существенных свойств

Основной метод обучения:
практическая деятельность с целью наблюдения за водяным паром и установления его существенных свойств.

Основной структурный элемент урока:
опыты, наблюдения, анализ результативности.

План урока Организационный момент

План урока Организационный момент

План урока

Организационный момент.
Постановка темы, цели урока.
Актуализация знаний (повторение изученного).
Открытие нового знания.
Подведение итогов.
Рефлексия.
Домашнее задание.

28 чел. 0 чел. Рефлексия

28 чел. 0 чел. Рефлексия

28 чел.

0 чел.

Рефлексия

Составьте пословицу из слов камень, точить, вода

Составьте пословицу из слов камень, точить, вода

Составьте пословицу из слов

камень, точить, вода

Вода и камень точит.

Учебная задача урока: знакомство со свойствами воды в газообразном состоянии

Учебная задача урока: знакомство со свойствами воды в газообразном состоянии

Учебная задача урока:
знакомство со свойствами воды в газообразном состоянии.


Цель урока:
научиться определять свойства водяного пара в опытах и наблюдениях.

Тест «Вода. Свойства воды» 1. Укажите неверное состояние воды

Тест «Вода. Свойства воды» 1. Укажите неверное состояние воды

Тест «Вода. Свойства воды»
1. Укажите неверное состояние воды.
а)твёрдое; б)газообразное; в)мягкое.

2. Температура кипения воды:
а)10 С; б)1000 С; в)10000 С.

3. Назовите неверное свойство льда:
а)хрупкий; б)твёрдый; в)белый.

4. При какой температуре замерзает вода?
а)-100 С; б)-50 С; в)00 С.

5. Водяной пар- это:
а)прозрачный бесцветный газ;
б)белый туман;
в)облака и тучи.

Правильные ответы 5 А 4 В 3 В 2

Правильные ответы 5 А 4 В 3 В 2

Правильные ответы

5 А

4 В

3 В

2 Б

1 В

Когда быстрее высохнут лужи: летом или весной?

Когда быстрее высохнут лужи: летом или весной?

Когда быстрее высохнут лужи:
летом или весной?

Примеры использования людьми испарения воды

Примеры использования людьми испарения воды

Примеры использования людьми
испарения воды

Физминутка См. приложение «Супер физкультминутка»

Физминутка См. приложение «Супер физкультминутка»

Физминутка

См. приложение
«Супер физкультминутка»

Вывод: водяной пар невидимый

Вывод: водяной пар невидимый

Вывод:

водяной пар невидимый. При кипении воды мы видим туман, который образуется при соприкосновении горячего пара с холодными частицами воздуха. Пустое пространство между краем колбы и туманом и есть водяной пар.

Использование людьми силы водяного пара

Использование людьми силы водяного пара

Использование людьми силы водяного пара

Рефлексия 28 чел. 0 чел

Рефлексия 28 чел. 0 чел

Рефлексия

28 чел.

0 чел.

Отметьте своё отношение к уроку под графами таблицы

Отметьте своё отношение к уроку под графами таблицы

Отметьте своё отношение к уроку под графами таблицы


Урок полезный, всё понятно.


Лишь кое-что чуть-чуть неясно.


Ещё придётся потрудиться.


Да, трудно всё- таки учиться.

Домашнее задание: С. 72-74, ответить на вопросы после текста, рабочая тетрадь- № 38, раскрасить рисунок соответствующим цветом

Домашнее задание: С. 72-74, ответить на вопросы после текста, рабочая тетрадь- № 38, раскрасить рисунок соответствующим цветом

Домашнее задание:

С. 72-74, ответить на вопросы после текста,
рабочая тетрадь- № 38, раскрасить рисунок соответствующим цветом.

Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2017