Публикация является частью публикации:
СВОЙСТВА ВОДЫ
В ГАЗООБРАЗНОМ
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 9
имени М.И.Баркова»
Е.И.Маскаленко
Цели и задачи:
Основной метод обучения:
практическая деятельность с целью наблюдения за водяным паром и установления его существенных свойств.
Основной структурный элемент урока:
опыты, наблюдения, анализ результативности.
План урока
Учебная задача урока:
Тест «Вода. Свойства воды»
1. Укажите неверное состояние воды.
а)твёрдое; б)газообразное; в)мягкое.
2. Температура кипения воды:
а)10 С; б)1000 С; в)10000 С.
3. Назовите неверное свойство льда:
а)хрупкий; б)твёрдый; в)белый.
4. При какой температуре замерзает вода?
а)-100 С; б)-50 С; в)00 С.
5. Водяной пар- это:
а)прозрачный бесцветный газ;
б)белый туман;
в)облака и тучи.
Вывод:
Отметьте своё отношение к уроку под графами таблицы
|
|
|
|
Домашнее задание:
С. 72-74, ответить на вопросы после текста,
рабочая тетрадь- № 38, раскрасить рисунок соответствующим цветом.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.