Цели и задачи:
Продолжить работу по формированию знаний учащихся о трёх состояниях воды.
Расширить знания о способности воды переходить из одного состояния в другое.
Выявить свойства воды в газообразном состоянии в ходе проведения опытов и наблюдений.
Обсудить вопросы практического применения знаний о свойствах водяного пара.
Развивать способности наблюдать, рассуждать, делать выводы и обобщения.
Основной метод обучения:
практическая деятельность с целью наблюдения за водяным паром и установления его существенных свойств.
Основной структурный элемент урока:
опыты, наблюдения, анализ результативности.
Тест «Вода. Свойства воды»
1. Укажите неверное состояние воды.
а)твёрдое; б)газообразное; в)мягкое.
2. Температура кипения воды:
а)10 С; б)1000 С; в)10000 С.
3. Назовите неверное свойство льда:
а)хрупкий; б)твёрдый; в)белый.
4. При какой температуре замерзает вода?
а)-100 С; б)-50 С; в)00 С.
5. Водяной пар- это:
а)прозрачный бесцветный газ;
б)белый туман;
в)облака и тучи.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.