Исследовательская работа
Оценка 5

Исследовательская работа

Оценка 5
Исследовательские работы
docx
астрономия
4 кл
11.02.2017
Исследовательская работа
Исследовательская работа на тему "космос". Учёный Кирилл Бутусов склонен к версии, что на орбите нашей планеты находится ещё одна планета, которую он назвал Глорией. Эта планета размером больше чем Земля. Учёный предполагает, что на "глории цивилизация более развита, чем на Земле."Космос
Таинственная планета призрак.docx
Муниципальное образовательное учреждение  «Берсеневская средняя общеобразовательная школа»  Лямбирского муниципального района Республики Мордовия Межрегиональный  конкурс учебно – исследовательских, проектных и поисковых работ «Юный исследователь» Таинственная планета призрак Автор: Пинясов Илья, учащийся 3 класса МОУ «Берсеневская СОШ» Руководитель: Феоктистова Л. Н.,  учитель начальных классов МОУ «Берсеневская СОШ» 2015 ­2016 уч.год  МОУ «Берсеневская средняя общеобразовательная школа» Лямбирского муиципального района  Республики Мордовия Директор школы: Кузнецова Людмила Андреевна 431520, Республика Мордовия, Лямбирский муниципальный район, с. Берсеневка, ул. Пролетарская, 15 e­mail: bersenevka  @   bk   .  ru   Автор работы: Пинясов Илья Владимирович,  учащийся 3 классса МОУ «Берсеневская СОШ» Руководитель работы: Феоктистова Людмила Николаевна, учитель начальных классов МОУ «Берсеневская СОШ» Аннотация 2 В   данной   исследовательской   работе   рассмотрены   и   проанализированы научные версии возникновения нашей планеты, исследованы научные источники информации, предполагающие существование  планеты Глория.             В своей   работе автор показал, как человек участвует в исследовании космоса,   провёл   сравнительный   анализ   предполагаемой   планеты   Глория   и планеты   Земля.   Знакомит   с   выводами   учёных   –   теоретиков   о   возможности существования планеты­двойника. Данный вопрос давно заинтересовал автора, многие ответы он искал сам, читая   книги,   журналы,   делился   о   своих   открытиях   со   сверстниками, родителями.  О   планете   Земля   он   узнал  много  интересного,  но   ему  хотелось узнать, исследовать, найти ответ на свой вопрос. Таким образом, возникла тема для данной работы.       Используя телескоп, автор изучал звёздное небо, пытался увидеть Венеру, наблюдал за Луной, сделал фотографии спутника нашей планеты, создал макет, где представлена наша планета и планета­двойник.           Формы   исследования:   изучение   информации   по   теме,   наблюдения, анкетирование, сравнение,  использование Интернет ресурсов.               Практическая   значимость   работы   заключается   в   том,   что   результаты проделанные   работы   по   данной   теме   будут   полезны   учителям   школы   при проведении уроков окружающего мира и внеклассных мероприятий,  сверсникам и просто любознательным ребятам.        Данная работа дала возможность автору определиться в выборе профессии. Автор хочет стать астрономом.    Руководитель  проекта                                                      Л.Н. Феоктистова          3 Содержание Введение……………………………………………………………..………………..5 ­ 7 Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования………………………… 7­ 9 Вывод по главе 1……………………………………………………………………......10 Глава 2. Результаты исследования исторических данных  2.1. История возникновения планеты Земля................................................................11 2.2.  Мифы о существовании планеты  Глория. ……………………….………….11­12 2.3. Научные версии существования Глории……………………………………...12­14 2.4. Научные доказательства существования Глории…………………………….14­15 2.5. Сравнительный анализ планет…………………………………………………....16 2.6. Что знают о космосе мои сверстники?...................................................................17 Вывод по главе 2….………….……………………………..………………………….18 Заключение……………………………………………………………………………..19 Список использованной литературы…………………………………………………20 Приложение 1………………………..……………………………………………...21­23 Приложение 2……………………………………………………………………….24­25 4 Введение      Все мы живем на планете Земля и очень этим гордимся. Смотря на звездное небо, нам кажется все понятно про планеты. Величие и красота многих планет восхищает, но всё ли человеку известно о космосе? звезды? Далеко   ли   они звездной других Звездное   небо   во   все занимало воображение времена людей.   Почему зажигаются Сколько   их   сияет   в   ночи? от   нас?   Есть   ли   границы   у Вселенной? Есть ли жизнь на планетах? древности   С     глубокой человек задумывался   над   этими   и многими другими вопросами, и стремился осмыслить   устройство   того понять,     большого мира, в котором мы живем.   Самые   ранние   представления   людей   о   нем   сохранились   в   сказках   и легендах. Тема космоса остается актуальной в любой эпохе.            На уроках окружающего мира  ещё в 1­ом классе мы изучали тему «На что похожа наша планета?» После этого я заинтересовался космосом. Из книг я узнал о звёздах, планетах, метеоритах, кометах. Летом этого года   я посетил московский   планетарий,   музей   космонавтики.   Я   прикасался   к   настоящим небесным телам – метеоритам, видел модели космических кораблей, луноходов, 5 модель солнечной системы. Но мне хотелось узнать о космосе не только читая книги,   просматривая   телепередачи,   но   и     увидеть   звёздное   небо.   Тогда   я попросил   родителей   на   день   рождения   подарить   мне   телескоп.   Моя   мечта сбылась!   Теперь   я   часто   смотрю   в   небесное пространство   и   пытаюсь   разгадать   его   тайны.   А недавно   я   увидел   документальный   фильм журналиста Игоря Прокопенко «Двойник Земли планета Глория». О Солнце и  планетах я многое уже  знаю, а вот планета, которую   называют   «двойником   земли» вызвала огромный интерес.            В своей работе, я хотел бы рассказать об истории возникновения нашей планеты и о предполагаемой планете, которую называют «двойником земли». Цель   исследования:  выяснить,   существует   ли   в   солнечной   системе   двойник нашей планеты. Объект исследования: планеты солнечной системы. Предмет исследования: планеты Земля и Глория. Актуальность:    космические исследования являются одним из главных среди величайших достижений всего человеческого рода. Гипотеза: учёные предполагают, что у нашей планеты есть планета – двойник, которая в будущем может стать для нас новым домом. Задачи исследования:   1. Найти   источники   информации   о   существовании   десятой   планеты солнечной системы Глория; 6 2.  Изучить найденную информацию;             3. Выяснить (по возможности) особенности этой планеты;             4. Сравнить планету Глория с планетой Земля;             5. Создать мультимедийную презентацию;             6. Создать макет этих планет;             7. Познакомить одноклассников с результатами работы. Методы исследования:  1. Изучение истории данного вопроса; 2. Изучение   и   анализ   научно­популярных   источников   и   Интернет­ ресурсов; 3. Систематизация современных данных о планетах; 4. 5.  Наблюдения;  Анкетирование. Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования Сегодня   появляются   предположения,   утверждения,   основанные   на проводимых   расчетах   и   исследованиях,   способные   взбудоражить   и заинтересовать нас. Одним из таких предположений как раз и является наличие в нашей Солнечной системе еще одной планеты под названием Глория. О существовании планеты Глория впервые высказался еще Джованни Кассини, профессор   Парижской   обсерватории,   прогрессивный   член   общества   того времени, далеком   году. 1666     было дело   ведь     Неизвестный   космический   объект   он   наблюдал   возле   Венеры   и   назвал   его спутником этой планеты. По некоторым данным Глорию наблюдали астрономы и в 1672 году. Мы, конечно, можем саркастически улыбнуться, мол, дело то было практически 350 лет назад, когда человечество еще было уверено, что Земля является   центром   Вселенной,   когда   и   в   помине   еще   не   было   спутников, 7 телескопов,   помогающих   нам   в   настоящее   время   исследовать   космическое пространство. Но, дело в том, что и сегодня ведутся разговоры планеты   Глория. о существовании     Исследователи   уфологического   центра,   а   в частности, Кирилл Бутусов, кандидат физико­   математически математических доказывает   существование   планеты   Глория, наук   которую   он   называет   также   10­й   планетой   По   предположениям Солнечной   системы. ученых   данная   планета   находится   как   раз   на обратной   стороне   Солнца,   и   вращается   с одинаковой к Земле скоростью. Этим и объясняется то, что Глорию до сих пор не удавалось обнаружить. Наблюдать эту планету, по уверению Бутусова, из­за циклических колебаний можно раз в 13 лет. Более   того,   ученый   говорит   о   Глории   как   о   близнеце   Земли.   Близнецом   её назвали  еще и потому что, по предположениям, на планете существует разумная жизнь.  Существует   даже   гипотеза,  по   которой   предполагается,  что   разумная жизнь на Глории появилась в результате переселения их с Марса, когда «красная планета» стала непригодной для жизни. Было это, по предположениям, около 13 тысяч назад.                      По гипотезе исследователей уфологического центра на прекращение лет     жизни на Марсе повлиял спутник этой планеты Фаэтон, который, по непонятной причине, сошел с орбиты и, улетая в космическое пространство, развалился на части, чем нарушил баланс космических тел, вызывая различные катаклизмы, среди   которых   и   прекращение   жизни   на   Марсе.   На   Землю   Фаэтон   также повлиял, она отдалилась от небесного светила, а календарный год увеличился с 360   дней   до   365.   Причем   произошло   это   мгновенно,   что   привело   к   началу 8 Земле. ледникового                      Неизвестно что ждало бы Землю в периода     на   будущем, если бы гравитационные силы Земли не   притянули   осколок   Фаэтона,   то   небесное тело, которое все мы знаем как спутник Земли – Луну. Увеличение массы Земли за счет Луны и привело к окончанию обледенения. Марсиане же,   терпящие   бедствие   на   «умирающей» планете  высадились   на Глорию  –  также  осколок  отколовшегося   от  спутника Фаэтона. 9 Вывод по главе 1 Казалось бы, Солнечная система исследована вдоль и поперек и нас уже нечем удивить.  Если верить гипотезе о существовании планеты Глория, тогда вполне объяснимо, почему пропал спутник «Фобос­1», отправленный как раз сфотографировать   пространство   по   ту   сторону   космоса.   Косвенным доказательством   существования   Глории   служит   и   то,   что   кометы,   которые пропадают за диском Солнца, никогда не возвращаются с обратной стороны. Конечно,   читая   это   сейчас   можно   подумать,   что   кто­то   сочиняет   научно­ фантастический роман, но согласитесь, когда­то люди верили, что наша Земля плоская и поддерживаемая тремя китами. 10 Глава 2. Результаты исследования исторических данных 2.1 История возникновения планеты Земля. (Научные версии) В   эволюционной   модели   наиболее   распространенной   является  теория "большого   взрыва".   Согласно   ей,  одна   большая   звезда   проходила   рядом   с Солнцем и столкнулась с ним. Часть материи Солнца и этой звезды разбросало в результате этого столкновения, и образовались планеты, в том числе и Земля.  Другая научная версия: Земля сформировалась, вероятно, 4,5 – 5 миллиардов лет назад из гигантского облака космической пыли, частицы которой спрессовались в раскаленный шар. Из   него   в   атмосферу   выделялся   водяной   пар,   а   из   атмосферы   на   медленно остывавшую Землю в течение миллионов лет в виде дождей выпадала вода. В образовался углублениях земной     поверхности   доисторический Океан. В нем примерно 3,8 миллиарда лет назад зародилась первоначальная жизнь.  Еще одна теория:   выдвигаемая   многими   учеными, утверждает,   что   Земля   и   планеты   сформировались   из Другая   теория, маленьких облаков из пыли и газа. Эти облака уплотнились, начали вращаться, и телесные тела, сформировавшиеся в результате, попали на орбиту   Солнца.   При   постепенном   остывании   они   приобрели   современную 11 форму. Это произошло в результате длительного процесса, продолжавшегося миллиарды лет. 2.2 Мифы о существовании планеты Глория.          По приданию индейцев майя, с другой стороны от Солнца, располагается  неведомая современным людям, десятая планета Солнечной системы – Нибиру  (её называли по разному: планета –Х,  Утопия, в последствии названа Глорией),  на которой периодически живут боги, периодически обучающие землян и  отводящие от них опасность.                  Во время катастрофы Марса и Фаэтона в Солнечную систему входила огромная   блуждающая   планета.   Для   богов,   обитателей   гибнущего   мира   она могла быть новым домом, но для этого её нужо было оставить в поясе жизни нашей звезды. На орбите Фаэтона с бешеной скорость носились его обломки. Орбита Марса тоже была непригодна. Она была меньше и легче новой, а для равновесия   тела на одной орбите должны быть одинаковой массы.Оставалась Земля. Как гласят древние тексты, боги изменили орбиту блуждающей планеты и поставили её противоположно Земле, за Солнцем.. Но она была тяжелее Земли и поэтому нашей планете дали спутник из обломков Фаэтона, т. е. Луну. И на эту планету срочно переселились те, кто жил на Марсе и Фаэтоне. 2.3 Научные версии существования Глории Планета Глория загадочный космический объект находящийся за Солнцем. О том, что это копия нашей планеты, заговорили ещё в 18 веке, когда астроном член   научного   королевского   общества   Джейм   Шорт   заметил   в   ночном   небе, примерно на той же линии, где находится Венера, загадочную планету. В течение часа он наблюдал за новым космическим телом и описал его. Диаметр составлял чуть   менее   двух   третих   диаметра   Земли,   с   удалённость   от   Солнца   была   , примерно, такой же как у нашей планеты. Но, вскоре, это загадочное небесное тело   исчезло   с   небосклона.   Обнаружить   его   удалось   лишь   спустя   два 12 десятилетия уже другому учёному. 20 мая 1759 года профессор математики, физики   и   астрономии   Грейсфальда   Андреас   Мейер сделал   об   этом   запись   в   своём   дневнике наблюдений.   Затем,   в   течение   десятилетия   за соседом   Венеры   наблюдали   астрономы Копенгагенской   университетской   обсерватории Рундотар. Но окончить эти исследования учёные не смогли. Планета снова исчезла из поля видимости и засечь её снова пока не удалось никому.  Но некоторые современные учёные утверждают, что смогли её просчитать. Она находиться точно в противоположной точке элиптической орбиты, по которой мы движемся вокруг солнца. Соответственно эта планета имеет такие же сутки и времена года. Близнец Земли получил имя Глория. Но если двойник нашей Земли   Глория   и   впрямь   существует,   то   почему   с   конца   18   века   она   не показывается на небе?  Исследователи убеждены, что все эти исследования стали возможны лишь благодаря какой – то планетарной катастрофе. Тогда на Глории случилось нечто, что заставило её сдвинуться с места, покинуть, так называемую,   либрационную   точку,   т.   е.   ту,   где   она   остаётся   неподвижной относительно   Земли,  прямо   напротив   неё,  за   Солнцем.  А   поскольку   планета вращается с такой же скоростью что и Земля, она, практически, всегда прячется за светилом.           Целый ряд данных, полученных астрофизиками России и США во второй половине 20 века позволили составить схему солнечной системы. Любой планете соответствует тело близкое по массе и диаметру, причем планеты, входящие в дубль, находятся на соседних орбитах. Таким образом были установлены пары: Юпитер   и   Сатурн,   Нептун   и   Уран,   Марс   и   Меркурий.   В   паре   с   Землёй существует Венера. При этом  в каждой паре есть зависимость одной от другой. Если предположения физиков – теоретиков верны и Глория находится прямо за 13 солнечным диском напротив Земли, то получается, что она и есть близнец нашей планеты, а Венера попала к нам в пару   по ошибке. Но ели наша настоящая сестра именно Глория, то очевидно, любое изменение на нашей планете может отражаться на ней. Но есть ли на Глории обитатели? Многие исследователи говорят, что вероятность этого более 50%. Многие исследователи полагают, что уровень   развития   обитателей   Глории   может   быть   даже   выше   нашего.   И   это возможно лишь при условиях, если там не было таких разрушительных войн, как те, которые случались на Земле. И если глорианцы высоко развиты, то они могут знать о нашем существовании, ведь наши планеты находятся в тесной связке. Именно этим исследователи придерживающиеся такой точки зрения, объясняют огромное количество  НЛО, которые наблюдают земляне. Они утверждают, что те НЛО, что видят земляне, прибывают к нам именно с Глории. И если это именно   так,   становится   понятно,   зачем   им   прилетать   сюда.   Они   следят   за «нерадивыми»   соседями,   чтобы   обезопасить   себя   и   стараются   уменьшить вредные   последствия.   Именно   поэтому   НЛО   появляются   в   местах   крупных катастроф. Получается, что все загадочные и аномальные появления огней и объектов в мире объясняются просто, нам помогают выжить ради сохранения собственного дома по соседству. Вот только наши соседи, обитатели Глории, предпочитают не знакомиться с нами лично. И на протяжении веков сохраняют инкогнито. 14 2.4 Научные доказательства существования Глории. Но, если у Земли есть брат­близнец, почему же тогда мы его не видим ни в один телескоп? Кирилл Бутусов убежден, что неизвестную планету, которую он   Солнца.  назвал скрывает диск Глорией,   нас       от   —   На   земной   орбите   прямо   за   Солнцем   есть   точка,   которая   называется либрационной, — объясняет астроном. — Это единственное место, где может находиться   Глория.   Поскольку 15 планета вращается с такой же скоростью, что и Земля, она практически всегда прячется за Солнцем. Причем увидеть ее невозможно даже с Луны. Чтобы ее зафиксировать,   дальше.            Но здесь есть один интересный момент. Либрационная точка считается   15   раз   улететь   в   нужно   очень неустойчивой. Даже небольшое воздействие способно сдвинуть планету в сторону.   Может   быть,   поэтому   Глория   иногда   становится   видимой.            Если Глория существует, то на ней, скорее всего, присутствует жизнь, а может   быть,   даже   развитая   цивилизация.   Ведь   планета   находится   в   тех   же условиях, что и Земля. Многие случаи наблюдения НЛО, особенно во время ядерных испытаний, могли бы найти объяснение. Ведь любые катаклизмы на нашей планете представляют для Глории нешуточную опасность. Если ядерные взрывы сдвинут Землю, то две планеты рано или поздно сойдутся, и произойдет ужасная   катастрофа.   Что   ж,   в   споре   между   сторонниками   и   противниками гипотез о существовании двойника нашей Земли – Глории, как всегда, расставит точки над “i”, время…. 16 2.5 Сравнительный анализ планет. Средний диаметр Удалённость от солнца ЗЕМЛЯ 12742 км 141,1 млн. км ГЛОРИЯ 25484 км 152,1 млн. км      Я попытался создать макет части солнечной системы, где представил модель планет Земля и Глория, расположенных, как предполагают ученые –теоретики, относительно   Солнца,  по   обе  стороны   от  него.  В  этой   работе  мне  помогали родители. Сначала мы попытались вылепить модели планет из солёного теста, а потом   решили   использовать   такой   материал,   как   эбонит   и  дерево.  Выточить детали мне помог папа. Затем я их раскрасил. Раскрашивая нашу планету я смотрел на глобус, а так, как предположительно, на планете Глория есть жизнь, то   я   подумал,   что   она   имеет   такой   же   вид   как   и   наша,   поэтому   краски использовал те же.                                                                       Этапы работы над моделью в приложении 1. 17 2.6 Что знают о космосе  мои сверстники? Среди учащихся 3­4 классов мы провели анкетирование.  Вопросы анкеты: 1. Кто был первым космонавтом?       2 .Сколько планет в солнечной системе?       3. Как называется спутник нашей планеты?       4. Знаешь ли ты о существовании планеты­двойника нашей Земли?  Результаты анкеты в приложении 2.       По результатам анкеты я выяснил, что мои сверстники знают а космосе очень немного, тогда я решил представить свою работу на классном часе и приурочил своё   выступление   ко   дню   космонавтики.   Я   хочу   не   только   заинтересовать одноклассников, но и найти среди них единомышленников. 18 Вывод по главе 2.        В ближайшие 13 лет звезды встанут так, что Глория покажется из­за Солнца. Мы,наконец­то,   сможем   узнать   благодетелей   этой   планеты,   которые   долгое время, по предположению учёных, помогали нам выжить в условиях Космоса. А вот состоится ли долгожданный контакт? Сейчас будущее планеты ­ в руках каждого человека, каждый должен проявить себя Homo sapiens.              Согласно   размерам   и  расположению   Глории,  она   просто   обязана   быть обитаемой.   Кроме   того,   спутники   Сатурна,   по   которым   была   проведена аналогия, периодически подходят друг к другу и меняются орбитами. Поэтому не исключено, что высокоразвитое население, обитающее на десятой планете Солнечной   системы,  когда­то   прилетало   на   Землю   и   действительно,  обучало землян тому, что было известно им самим.        Многие уфологи в один голос утверждают, что даже привычная нам Луна, была   притянута  обитателями  Глории  во  время  одного  из  обменов  орбитами, дабы добавить Земле массы. Говорят, что иначе, Земля просто уплыла бы со своей орбиты, далеко за Марс и все живое на ней могло бы погибнуть.           Возможно, существование десятой планеты в Солнечной системе, и есть разумное объяснение, многим загадкам мира людей, включая и неопознанные летающие объекты, и круги на полях, и даже строительство многих древних сооружений и рисунков. 19 Заключение Собирая   материал   о   планетах   Солнечной   системы   по   различным направлениям, я получил много сведений о том, почему они так называются, об их размерах, об удаленности от Солнца, о температуре, об атмосфере, о наличии воды на планетах. Я склоняюсь к тому , что планета Глория существует, и она обитаема.  На   сегодняшний   момент,   исходя   из   полученных   данных,   можно сделать вывод, что в настоящее время не только планета Земля пригодна для жизни   человека.  Возможно,   существование   десятой   планеты   в   Солнечной системе, и есть разумное объяснение, многим загадкам мира людей, включая и неопознанные   летающие   объекты,   и   круги   на   полях,   и   даже   строительство многих древних сооружений и рисунков. Смелые гипотезы о существовании на   которая   и   является   нашей Глории   высокоразвитой   цивилизации, прародительницей,  и   что   эта   планета   может   стать   для   людей   новым   домом, убеждают меня в существовании этой планеты. Меня очень заинтересовала тема космоса. Можно сказать, что я определился с выбором профессии. Я хочу стать астрономом. Жаль, что из курса обязательных школьных предметов исключили такой предмет как астрономия. 20 Список используемой литературы 1.   «Вселенная»   серия   «   Жизнь   планеты»   Николсон   Ян.   М   :   «   РОСМЭН­ 1999г. ИЗДАТ», 2. «Вселенная»: Научно – популярное издание для детей/ Гальперштейн Л.Я ­ М:   ООО «Издательство « Росмэн­ Пресс», 2002г 3. Детская энциклопедия «Астрономия и космос» , М : «РОСМЭН»  ,2010г. 4.Интернет­источники:  http://news.rin.ru/news_text/147971/   http://www.sai.msu.su/ng/solar/venus/main.htm   http://www.egomel.com/photo/thumbnails.php? album=toprated&cat=0&page=334   http://www.tass­ural.ru/socium/92269.html   http://www.f7x.ru/newslist/175?page=2   http://bobrolet.ru/?p=1840  http://www.sunhome.ru/tags/планета+уран   http://www.ng.ru/historyday/2009­03­11/16_dates.html  http://ru.wikipedia.org/wiki/ %D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Neptune.jpg  http://volna56.narod.ru/planeta.htm 21 Приложение1.  Этапы работы над макетом. Основание для модели. Раскрашиваю модель солнца. Закрепляем модели на основании .                             «Земля и «Глория» в готовом виде. 22 Закрепляю модели на макете. Закрепляю Луну. Работаю над моделью солнечной короны Выставляю либрационные точки. 23 готова. Модель 24 3 класс. В анкетировании приняло участие 14 человек. Приложение 2 47 51 2 25 1. Кто был первым космонавтом? – знают 47%  (6 учащихся) 2. Как называется спутник нашей планеты?­ Знают 51% (7 учащихся)       3.Сколько планет в солнечной системе? ­Знают 2% (1 учащийся)       4. Знаешь ли ты о существовании планеты­двойника нашей Земли? ­0% 4 класс. В анкетировании приняло участие 13 человек. 57% 41% 2% 26 1. Кто был первым космонавтом? – знают 37%  (5 учащихся) 2. Как называется спутник нашей планеты?­ Знают 61% (7 учащихся)       3.Сколько планет в солнечной системе? ­Знают 2% (1 учащийся)       4. Знаешь ли ты о существовании планеты­двойника нашей Земли? ­0% 27

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017