Исследовательская работа «Дизайн и упаковка предпринимательского продукта»
Оценка 5

Исследовательская работа «Дизайн и упаковка предпринимательского продукта»

Оценка 5
Исследовательские работы
pptx
технология
Взрослым
19.02.2019
Исследовательская работа «Дизайн и упаковка предпринимательского продукта»
Дизайн и упаковка предпринимательского продукта.pptx

Дизайн и упаковка предпринимательского продукта»

Дизайн и упаковка предпринимательского продукта»

«Дизайн и упаковка предпринимательского продукта»

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация
Владимирский техникум экономики и права Владкоопсоюза

Разработчик: мастер п/о
Мартин Мартин Анди

Функциональные задачи упаковки:

Функциональные задачи упаковки:

Функциональные задачи упаковки:

Сохранение количества и качества
Зависимость продукта от упаковки
Функция упаковки
Упаковка отражает образ продукта
Эстетичность и информативность
Экологичность

Сохранение количества и качества обеспечение удобства ее погрузки, выгрузки, перевозки на всех видах транспорта; повышение эффективности и облегчение работ, связанных с хранением продукции на складах;…

Сохранение количества и качества обеспечение удобства ее погрузки, выгрузки, перевозки на всех видах транспорта; повышение эффективности и облегчение работ, связанных с хранением продукции на складах;…

1. Сохранение количества и качества

обеспечение удобства ее погрузки, выгрузки, перевозки на всех видах транспорта;

повышение эффективности и облегчение работ, связанных с хранением продукции на складах;

облегчение условий труда и повышение производительности торговых операций

Исследовательская работа «Дизайн и упаковка предпринимательского продукта»

Исследовательская работа «Дизайн и упаковка предпринимательского продукта»

Зависимость продукта от упаковки

Зависимость продукта от упаковки

2. Зависимость продукта от упаковки

Возрастающее значение тары обуславливается тем, что все большее количество продукции многих отраслей просто не может выпускаться без соответствующей тары

Исследовательская работа «Дизайн и упаковка предпринимательского продукта»

Исследовательская работа «Дизайн и упаковка предпринимательского продукта»

Функции упаковки Определение функции тары и упаковки неотделимо от развития современных форм самообслуживания, организации общественного питания, продажи готовых изделий по каталогам и т

Функции упаковки Определение функции тары и упаковки неотделимо от развития современных форм самообслуживания, организации общественного питания, продажи готовых изделий по каталогам и т

3. Функции упаковки

Определение функции тары и упаковки неотделимо от развития современных форм самообслуживания, организации общественного питания, продажи готовых изделий по каталогам и т.д.

Исследовательская работа «Дизайн и упаковка предпринимательского продукта»

Исследовательская работа «Дизайн и упаковка предпринимательского продукта»

Упаковка отражает образ продукта

Упаковка отражает образ продукта

4. Упаковка отражает образ продукта


Цвет, материал, элементы графического дизайна и форма выражают суть и назначение продукта

Исследовательская работа «Дизайн и упаковка предпринимательского продукта»

Исследовательская работа «Дизайн и упаковка предпринимательского продукта»

Графический дизайн изображения на упаковке не только дает дополнительную информацию о продукте: о способе приготовления, системе хранения, правильных приемах открывания и закрывания и т

Графический дизайн изображения на упаковке не только дает дополнительную информацию о продукте: о способе приготовления, системе хранения, правильных приемах открывания и закрывания и т

Графический дизайн изображения на упаковке не только дает дополнительную информацию о продукте: о способе приготовления, системе хранения, правильных приемах открывания и закрывания и т.д., но и несет функцию эстетического, нравственного и потребительского воспитания пользователей товаров и услуг

5. Эстетичность и информативность

Исследовательская работа «Дизайн и упаковка предпринимательского продукта»

Исследовательская работа «Дизайн и упаковка предпринимательского продукта»

Экологичность Упаковочные материалы должны быть пригодны для переработки и повторного использования

Экологичность Упаковочные материалы должны быть пригодны для переработки и повторного использования

6. Экологичность

Упаковочные материалы должны быть пригодны для переработки и повторного использования. Можно утверждать, что уже в ближайшем будущем эти требования станут абсолютно обязательными.

Исследовательская работа «Дизайн и упаковка предпринимательского продукта»

Исследовательская работа «Дизайн и упаковка предпринимательского продукта»

Самые креативные, функциональные и инновационные решения в дизайне упаковки за 2018 год

Самые креативные, функциональные и инновационные решения в дизайне упаковки за 2018 год

Самые креативные, функциональные и инновационные решения в дизайне упаковки за 2018 год.

Вино El Espia

Аргентинское креативное агентство Arena Bahamonde разыграло на винных этикетках настоящие осязаемые истории, скомбинировав рельефное тиснение на плотной бумаге и тиснение фольгой.

Новогодняя серия кетчупа Heinz

Новогодняя серия кетчупа Heinz

Новогодняя серия кетчупа Heinz

Heinz запустил ограниченную новогоднюю серию, разработанную в Depot WPF. Пакетик кетчупа, прибавивший по поводу праздника 100 г, словно «выглядывает» из стилизованной бумажной сумки для покупок. Помимо оригинального дизайна и крафтовой бумаги креативщики использовали викторианскую типографику, чтобы отразить богатую историю бренда.

Семечки «Путевые» Семечки — одно из любимых развлечений в дальней дороге

Семечки «Путевые» Семечки — одно из любимых развлечений в дальней дороге

Семечки «Путевые»

Семечки — одно из любимых развлечений в дальней дороге. А в чём продаются самые вкусные семечки? Самые вкусные семечки продаются в стаканах милыми старушками.
Помня об этом, барнаульское агентство PUNK YOU BRANDS разработало новый дизайн упаковки «Путёвых» семечек для сибирской компании «Велкен», изобразив тот самый стакан с горкой сверху.

Соусы Le Grand Дом Ле Гранд (La

Соусы Le Grand Дом Ле Гранд (La

Соусы Le Grand

Дом Ле Гранд (La Maison Le Grand) - один из ведущих канадских производителей холодных соусов из натуральных ингредиентов. Совсем недавно они представили новую линейку веганских томатных соусов, которая выпускается в устойчивых пакетах, форма которых напоминает жестяную банку. Сделанная вручную бирка на веревке дополняет ощущение того, что продукт доставлен прямо с фермы.

Минеральная вода KIRIN Дизайн упаковки для минеральной воды

Минеральная вода KIRIN Дизайн упаковки для минеральной воды

Минеральная вода KIRIN

Дизайн упаковки для минеральной воды Kirin делало японское агентство Saga Inc.
Лаконичные паттерны в единой цветовой гамме с едва заметным текстом позволят бутылке стать предметом интерьера вместо того, чтобы отправиться в мусорный бак. Рациональные японцы как всегда в своем репертуаре.

Оливковое масло Greek Olive Drops

Оливковое масло Greek Olive Drops

Оливковое масло Greek Olive Drops

Дизайн новой линейки оливкового масла премиум класса для одного из ведущих производителей оливкового масла, компании Eleon Hellas, сделало агентство DASK Branding
Фишка упаковки — в использовании негативного пространства в виде оливки, окруженной буквой «О» определенного цвета: белого — для Extra Virgin, зеленого — для Organic, оранжевого — для масла из оливок сорта «Каламата» и желтого — для оливок сорта «Сития».

Джин King Soho Цель дизайна бутылки от 1HQ

Джин King Soho Цель дизайна бутылки от 1HQ

Джин King Soho

Цель дизайна бутылки от 1HQ Brand Agency — заинтриговать покупателя и вызвать желание изучить картинку, чтобы найти скрытые детали. Каждый элемент дизайна отсылает к богатой истории района Сохо.
Мужчина в бархатном костюме символизирует моду Сохо, лисий хвост — хулиганскую, авантюрную и скрытную жизнь района. Труба отсылает к богатой истории джаза, а книга — к богемности Сохо.

Молочные продукты Milk Дизайн молочной линейки от

Молочные продукты Milk Дизайн молочной линейки от

Молочные продукты Milk

Дизайн молочной линейки от Марии Устиновой — бальзам для людей, жаждущих визуальной тишины.

Карандаши Build the I’mpossible

Карандаши Build the I’mpossible

Карандаши Build the I’mpossible

Упаковка, разработанная студентками Лаурой Кортрайт (Laura Courtright) и Джессикой Аллей (Jessica Alley), - это часть большой кампании, основанной на слове I’mpossilble. Его можно прочитать как i’m possible («я способен»), так и impossible («невозможно»).
Цель кампании — собрать средства на создание центров образования в Никарагуа, Лаосе и Гватемале. Каждой стране соответствует свой цвет и контур, вырезанный на упаковке. Средства от продажи карандашей идут в образовательный фонд.

Лак для ногтей S-TONE Беззаботный и созерцательный концепт

Лак для ногтей S-TONE Беззаботный и созерцательный концепт

Лак для ногтей S-TONE

Беззаботный и созерцательный концепт Екатерины Дубейковской
— разнокалиберная галька с привлекательным глянцем лака для ногтей. Камешки S-TONE можно группировать в наборы (Саргассово, Филиппинское, Балтийское море — у каждого своя палитра), но лучше просто погружать в них руку и вытаскивать один наугад.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2019