1. Сохранение количества и качества
обеспечение удобства ее погрузки, выгрузки, перевозки на всех видах транспорта;
повышение эффективности и облегчение работ, связанных с хранением продукции на складах;
облегчение условий труда и повышение производительности торговых операций
3. Функции упаковки
Определение функции тары и упаковки неотделимо от развития современных форм самообслуживания, организации общественного питания, продажи готовых изделий по каталогам и т.д.
Графический дизайн изображения на упаковке не только дает дополнительную информацию о продукте: о способе приготовления, системе хранения, правильных приемах открывания и закрывания и т.д., но и несет функцию эстетического, нравственного и потребительского воспитания пользователей товаров и услуг
5. Эстетичность и информативность
Самые креативные, функциональные и инновационные решения в дизайне упаковки за 2018 год.
Вино El Espia
Аргентинское креативное агентство Arena Bahamonde разыграло на винных этикетках настоящие осязаемые истории, скомбинировав рельефное тиснение на плотной бумаге и тиснение фольгой.
Новогодняя серия кетчупа Heinz
Heinz запустил ограниченную новогоднюю серию, разработанную в Depot WPF. Пакетик кетчупа, прибавивший по поводу праздника 100 г, словно «выглядывает» из стилизованной бумажной сумки для покупок. Помимо оригинального дизайна и крафтовой бумаги креативщики использовали викторианскую типографику, чтобы отразить богатую историю бренда.
Семечки «Путевые»
Семечки — одно из любимых развлечений в дальней дороге. А в чём продаются самые вкусные семечки? Самые вкусные семечки продаются в стаканах милыми старушками.
Помня об этом, барнаульское агентство PUNK YOU BRANDS разработало новый дизайн упаковки «Путёвых» семечек для сибирской компании «Велкен», изобразив тот самый стакан с горкой сверху.
Соусы Le Grand
Дом Ле Гранд (La Maison Le Grand) - один из ведущих канадских производителей холодных соусов из натуральных ингредиентов. Совсем недавно они представили новую линейку веганских томатных соусов, которая выпускается в устойчивых пакетах, форма которых напоминает жестяную банку. Сделанная вручную бирка на веревке дополняет ощущение того, что продукт доставлен прямо с фермы.
Минеральная вода KIRIN
Дизайн упаковки для минеральной воды Kirin делало японское агентство Saga Inc.
Лаконичные паттерны в единой цветовой гамме с едва заметным текстом позволят бутылке стать предметом интерьера вместо того, чтобы отправиться в мусорный бак. Рациональные японцы как всегда в своем репертуаре.
Оливковое масло Greek Olive Drops
Дизайн новой линейки оливкового масла премиум класса для одного из ведущих производителей оливкового масла, компании Eleon Hellas, сделало агентство DASK Branding
Фишка упаковки — в использовании негативного пространства в виде оливки, окруженной буквой «О» определенного цвета: белого — для Extra Virgin, зеленого — для Organic, оранжевого — для масла из оливок сорта «Каламата» и желтого — для оливок сорта «Сития».
Джин King Soho
Цель дизайна бутылки от 1HQ Brand Agency — заинтриговать покупателя и вызвать желание изучить картинку, чтобы найти скрытые детали. Каждый элемент дизайна отсылает к богатой истории района Сохо.
Мужчина в бархатном костюме символизирует моду Сохо, лисий хвост — хулиганскую, авантюрную и скрытную жизнь района. Труба отсылает к богатой истории джаза, а книга — к богемности Сохо.
Карандаши Build the I’mpossible
Упаковка, разработанная студентками Лаурой Кортрайт (Laura Courtright) и Джессикой Аллей (Jessica Alley), - это часть большой кампании, основанной на слове I’mpossilble. Его можно прочитать как i’m possible («я способен»), так и impossible («невозможно»).
Цель кампании — собрать средства на создание центров образования в Никарагуа, Лаосе и Гватемале. Каждой стране соответствует свой цвет и контур, вырезанный на упаковке. Средства от продажи карандашей идут в образовательный фонд.
Лак для ногтей S-TONE
Беззаботный и созерцательный концепт Екатерины Дубейковской
— разнокалиберная галька с привлекательным глянцем лака для ногтей. Камешки S-TONE можно группировать в наборы (Саргассово, Филиппинское, Балтийское море — у каждого своя палитра), но лучше просто погружать в них руку и вытаскивать один наугад.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.