Исследовательская работа на тему Акулы

  • Научно-исследовательская работа
  • docx
  • 01.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала ТЕЗИСЫ.docx
Наименование секции: окружающий мир тема: «Акула­уникальная рыба» Автор работы:Иванча Никита Владимирович, 2б класс МОБУ лицей № 33 Научный руководитель: Федченко Мария Васильевна, учитель начальных классов МОБУ лицея № 33 Актуальность работы заключается в том, что в науке об акулах,их повадках,образе жизни еще многое не исследовано до конца.  Цель: изучить жизнь и особенности акул.  Задачи: ­ изучить литературу по теме в различных источниках; ­ выявить знания одноклассников по этой проблеме; ­ рассказать одноклассникам о жизни акул; ­ составить работу и защиту в виде презентации. Объект исследования –  акулы. Предмет исследования – ученики начальной школы. Методы исследования: ­ анализ изученной литературы; ­ статистический метод; ­ информационный. Гипотеза: Я надеюсь, что данная тема заинтересует моих одноклассников. работы:  1) проведение опроса среди одноклассников с целью выявления у них общих  представлений об акулах; 2) подбор и изучение литературы по теме; Этапы          3) выбор наиболее  важного и интересного материала;         4) проведение классного часа по данной теме;         5) проведение повторного опроса среди одноклассников;         6) защита  проекта.                                                                                               В своей исследовательской работе первое, что мы сделали – это составили анкету для одноклассников с целью проверить, что ребята знают об акулах.    По результатам анкетирования выяснилось, что  ребята, так же как и я,  не могут дать   точные   ответы   на   вопросы,   и   я   решил   приступить   к   исследованию,   чтобы   в дальнейшем рассказать  ребятам про акул. Я   изучил   литературу   по   теме   исследования   и   выступил   с   докладом   перед одноклассниками. Я рассказывал ребятам о жизни акул,их особенностях и повадках.  Мы просмотрели несколько фильмов про акул. Был проведён повторный опрос  . Вывод: При первичном опросе ребята   мало знали об этих удивительных рыбах. После проведенных мной   бесед,   рассказов   и   просмотров   фильмов,   повторный   опрос   показал,   что   знания одноклассников об акулах гораздо увеличились.