Основополагающий вопрос: «Насекомые - полезные или вредные»
Вопросы которые я поставила перед собой:
- как много насекомых населяет мой двор
- какие из них полезные а какие вредные
- какое строение имеют насекомые
- какого их поведения
Учебный предмет:
- окружающий мир
Список используемой литературы
Школьный атлас - определитель беспозвоночных
М.А.Козлов И.М.Олигер, Москва «Просвещение» 1991
Энциклопедия для детей. Биология, Москва, «Аванта +» 1995
Жизнь животных том третий, Москва «Просвещение» 1984
Большой энциклопедический словарь. Биология Москва, науч из-во «Большая Российская Энциклопедия», 1999
Вывод:
Познакомившись с многообразием насекомых и изучив их поведение, я сделала следующие выводы: среди насекомых есть как полездные (муравьи, шмели, пчелы, бабочки), так и вредные: (колорадский жук, клопы, личинки бабочик).
Я много узнала нового о строении насекомых и их поведении.
На следующий год я постараюсь узнать еще больше о животных этого прекрасного класса.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.