Исследовательская работа "Семья"
Оценка 4.8

Исследовательская работа "Семья"

Оценка 4.8
Исследовательские работы
docx
история +1
Взрослым
14.10.2018
Исследовательская работа "Семья"
Семья – это слово много значит для каждого человека. В этом слове – счастье, судьба, в нём смысл жизни. Среди человеческих чувств одно из самых добрых – чувство любви к своей семье, её прошлому. Знание истории своей семьи необходимо каждому человеку. Выдающийся русский педагог К.Д. Ушинский был убежден, что истинно воспитанный и культурный человек может быть в той среде, в которой чтят традиции и обычаи поколений, где есть преемственность между прошлым, настоящим и будущим. Семья – это малая часть общества, дающая ребенку бесценный жизненный опыт. Изучение своей родословной, сохранение семейных традиций – актуальная проблема, потому что является важной составляющей в деле формирования личности гражданина и патриота России с собственными ценностями, взглядами, интересами, мотивами деятельности и поведения. Гипотеза: предполагаем, что семейные традиции и ценности влияют на формирование профессионального выбора человека. Объектом исследования является семья Коротких. Предметом исследования: выступает состав семьи, профессиональная деятельность, а также личностные характеристики представителей семьи. Цель данной работы: формирование представлений о себе и своих родственниках, как о наследниках предшествующих поколений. Основные задачи исследования: расширить свой кругозор; выявить новые факты из истории семьи; проследить связь поколений через профессию.Исследовательская работа текстом, с фотографиями, литературой.
2Исслед работа Моя семья.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Александровского района Оренбургской области   «Каликинская основная общеобразовательная школа имени Героя Социалистического труда имени Синицина Александра Ивановича» Исследовательская работа  «Семья» Автор ­  Коротких Татьяна Николаевна                          Учитель истории                                                                                                                                      461843, Оренбургская область,                                                                  Александровский район,                                                                   село Каликино,                                                                  ул.Молодежная , д.9, кв 1;                                                                  тел.: 8(987)8868017 Каликино 2018 г Оглавление Введение …………………………………………………………………………………... 3 1. Семья как много в этом слове…………………………………………………….. 4 4 2. А что знаешь ты о своей семье? ………………...................................................... 3. Начало   военной   династии   Коротких   во   время   Великой   Отечественной 4 Войны…. 4. В мирное время династия  продолжается……………………………...………… 5 5. Военная династия сегодня ……...…………………….…………………………... 7 7 6. Защитники будущего……………………………….………………………….….. Заключение ………………………………………………………………………….…….. 10 Литература …………………………………………………………………………..…….. 16 Приложения ……………………………………………………………………….………. 17 В семейном кругу мы с вами растём, Основа основ – родительский дом.  В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты входишь из семьи. Семья – это слово много значит для каждого человека. В этом слове – счастье, судьба, в нём смысл жизни. Среди человеческих чувств одно из самых добрых – чувство любви к своей семье, её прошлому. Знание истории своей семьи   необходимо   каждому   человеку.   Выдающийся   русский   педагог   К.Д. Ушинский   был   убежден,   что   истинно   воспитанный   и   культурный   человек может быть в той среде, в которой чтят традиции и обычаи поколений, где есть преемственность между прошлым, настоящим и будущим. Семья – это малая часть общества, дающая ребенку бесценный жизненный опыт. Изучение своей родословной, сохранение семейных традиций – актуальная проблема, потому что является важной составляющей в деле формирования личности гражданина   и   патриота   России   с   собственными   ценностями,   взглядами, интересами, мотивами деятельности и поведения. Гипотеза: предполагаем, что семейные традиции и ценности влияют на формирование профессионального выбора человека.  Объектом исследования является семья Коротких.  Предметом исследования: выступает состав семьи, профессиональная деятельность, а также личностные характеристики представителей семьи. Цель   данной   работы:  формирование   представлений   о   себе   и   своих родственниках, как о наследниках предшествующих поколений.  Основные  задачи  исследования:  расширить   свой   кругозор;  выявить новые факты из истории семьи; проследить связь поколений через профессию. Методы   исследования:  изучение   семейных   документов   и   архивов, материалов СМИ и литературы по проблеме исследования; социологические методы исследования (опрос, беседа, анкетирование); анализ, систематизация и обобщение полученных сведений. Практический   результат   работы:  Творческая   работа   «Военная династия»  Семья как много в этом слове… В   толковом   словаре   С.И.   Ожегова   сказано,   что   семья   –   это   группа живущих вместе близких родственников, это объединение людей, сплоченных общими   интересами.   В   семье   закладывается   все   воспитание   человека, старшее поколение передает своим детям накопленный жизненный опыт. Для   познания   себя,   своих   способностей,   талантов,   которые   заложены генетически, для определения будущей профессии нужно знать историю семьи. А что знаешь ты о своей семье? Мне стало интересно, насколько мои учащиеся осведомлены об истории своей   семьи,   семейных   традициях.   Ведь   из  маленьких   историй   семей   как океан из крохотных капель  складывается история страны. Было проведено анкетирование   учеников   нашей   школы   «Моя   семья,   наши   традиции».   В анкетировании участвовало 20 учащихся. Анкета состояла из восьми вопросов с вариантами ответов и двух вопросов с открытыми ответами. По результатам опроса можно сказать, что большинство опрошенных (90%) проживает вдали от   родственников.   Многие   ребята   слушают   рассказы   старших   о   прошлом (60%) и знают интересные факты из жизни предков (35%). У большинства опрошенных   есть   генеалогические   древа   (65%).   Все   респонденты   хранят семейные альбомы, но реликвии есть не у всех семей (55%). Большинство учащихся затруднились ответить на вопрос о семейных традициях, и лишь 30%   назвали   их   (задувать   свечи   на   день   рождение,   праздновать   Пасху, совместные   прогулки   в   выходные   дни,   печь   блины   в   масленицу,   кричать «Ура» под бой Курантов в Новый год). Полученные результаты подтолкнули меня   к   изучению   истории   семьи   Коротких.   Просматривая   фотографии   и беседуя с родными, я многое узнала об их предках и близких родственниках. Творческий проект «Военная династия» С пеленок мы учились защищать... Отечество.           И женщину.                     И знамя... С оружием. И голыми руками... Обид врагу учились не прощать. Военные династии.                     Они. Как монолит...         Как столбик на границе...  Меняются лишь звания.                     И лица... Но звания героям                 НЕ НУЖНЫ!                               Александр Павлоградский         Судьбы многих поколений, судьба самой Отчизны зависит от людей, от того, как они выполняют свой долг. Просто – честно служат своей Родине!  Родина – это земля нашего народа, политая кровью предков, защитивших ее в исторических сражениях! Родина – это душа нашего народа!  Родина­ это место, где мы родились!  И я хочу рассказать о моих родственниках, которые честно служили и служат нашей Великой Родине!  Я расскажу о военной династии Коротких. На протяжении нескольких поколений в этой семье были  настоящие защитники  России! А сегодня служат достойно их внуки. Служба для них тоже ­ честь и гордость! Почему   меня   заинтересовала   эта   тема?  В  нашем   школьном   краеведческом музее   есть   альбом  «Огненный   выпуск».   Фотографии   рассказывают   о   юных мальчишках, которые со школьной скамьи ушли на фронт.   Среди них был Коротких И.П  Коротких Павел Андрианович (его отец) прошёл войну в пехоте, а пехотинцам досталась самая трудная доля в войне, но ни разу  он не пал духом, не струсил, не подумал о предательстве, о том, чтобы бежать с поля боя, как бы ни было там страшно,   и   какая   бы   опасность   ему   ни   угрожала.   С   фронта   вернулся   с наградами,   полученными   за   смелость   и   честное   служение   своей   Родине. Благодаря  таким людям, как   Коротких П.А. и многим безызвестным героям нашей страны, Родина наша не стала частью фашистской Германии, а осталась Россией.  Ветеран Великой Отечественной войны Иван Павлович Коротких –  в начале 1943   г.   после   окончания   ускоренного   курса   военного   артиллерийского училища в Бугуруслане отправился на фронт в Калининскую область.  Воевал   солдат   Коротких   на   Северо­Западном,   Ленинградском,   на   1­2 Прибалтийском   и 3­ем  Белорусском  фронтах. Участвовал  в освобождении городов Осташков, Оночка, Пустошка, Малосокольники, Невель.  В Латвии принимал участие в освобождении городов Лудза, Режица, за освобождение последнего дивизия получила имя Режская. За освобождение Столицы Латвии – Риги – дивизии было присвоено название Режско­Рижская прорыва РГК. В боях было все: подвиги и предательство, герои и дезертиры, но сознание своего долга перед Родиной заглушало и чувство страха, и боль, и мысли о смерти. На   фронте   случилась   счастливая   неожиданность,   в   Белоруссии   Иван Павлович   он встретился со своим отцом. Письма­треуголки приходили на второй день, солдат понял, что они воют совсем рядом. По полевой почте узнал, где находится часть, в которой служил его отец. На самом деле, это было недалеко, и после подачи рапорта ему разрешили поехать туда. Так, несколько дней отец и сын были вместе. Это было настоящим счастье!   В   составе   своей   27­й   артиллерийской   дивизии   Иван   Павлович   дошёл   до Клайпеды (Мемеля), что в Восточной Пруссии, где и встретил День Победы, был дважды ранен, один раз серьёзно контужен.   Закончил свои боевые действия в Курляндии, где советскими войсками было окружено более 30­и немецких дивизий самой большой немецко­фашистской группировки.   За   свои   боевые   заслуги   был   награждён   четырьмя   боевыми наградами   и   ещё   десятью   в   мирное   время,   в   том   числе   орденом   Победы, орденом Красной Звезды, Орденом Отечественной Войны.  Закончилась   война,   а   служба   для   офицера   Коротких   продолжалась. Дивизию сначала перебросили в Ленинград, а затем она дислоцировалась на Лужском   полигоне.   Вскоре   повезло:   И.П.Коротких   целый   год   служил   в Южно­Уральском военном округе, оттуда до родительского дома, что в селе Каликино,   рукой   подать.   Но   в   1951   г.   и   малая,   и   большая   Родина «отодвинулись» ­ несколько лет воинская часть находилась в Германии. А уж только   потом   10­я   артиллерийская   дивизия   РВГК   дислоцировалась   в г.Мозыре на Припяти в Белорусском военном округе, там капитан Коротких служил в качестве помощника начальника вооружения дивизии.  В конце апреля 1954 г. к нему обратился его начальник – подполковник Ерёменко. ­   Ты   же,   Иван   Павлович,   родом   из     Оренбургской   области?   Тоцкий полигон знаешь? ­ Да, я его весь пешком прошёл, ­ ответил Коротких. Так капитан Коротких попал в группу генералов и офицеров, выехавших в Тоцк­2 на рекогносцировку местности. А для какой цели – этого тогда знать ещё никто не мог. Вскоре последовал приказ генштаба подготовить технику дивизии для работы в пустынных условиях Когда   приказ   был   выполнен,   весь   личный   состав   переодели   в   новое обмундирование, хотя прежнее получали совсем недавно. Прошли операцию окуривания для подготовки противогазов нового образца. После рекогносцировки Ивану Павловичу уже было ясно, куда ехать. Но зачем? Шли разговоры, что для работы с какими­то химическими снарядами. Вся   эта   неясность   и   недоговорённость   всё   же   настораживала.  И   тут   же   в Каменковичах начали грузить в эшелоны военную технику. Одним из первых под   погрузку   встал   штабной   эшелон,   а   после   дня   и   двух   ночей   пути,   он прибыл в Тоцкие лагеря. С   июня   вплоть   до   14   сентября   шла   усиленная   подготовка   к   учениям. Причём,   только   по   ночам.   Дорожники   прокладывали   так   называемую «командную»   дорогу.   Сапёрные   части   возвели   разборный   клуб,   стены которого были обтянуты пологом. Находился он километрах в двадцати пяти от   эпицентра   будущих   учений.   Кроме   того,   для   высшего   командования, зарубежных делегаций проложили временные железнодорожные ветки. В   августе   Коротких   выехал   в   Оренбург,   чтобы   через   штаб   ЮжУрВО получить   приборы   для   штаба   руководства   учений,   стереотрубы,   мощные бинокли, солдаты  получили по одному комплекту боеприпасов. Интересно   ещё   и   то,   что   в   состав   дивизии   вошла   бригада   под командованием А.В.Чапаева, сына легендарного начдива гражданской войны. На вооружении у неё были новые 130­миллиметровые полевые пушки.  А из Воронежа   прибыл   дивизион   реактивных   ракет,  в  то   время   ещё   секретных, дальностью   боя   от   20   до   40   км.   При   их   перевозке   случилось   ЧП.   При переправе через брод у Золотого родника на ухабах одна ракета весом в 183 кг была потеряна. Обнаружилось это только при разгрузке. На место потери срочно бросили личный состав. А происходило всё это уже в ночь с13 на 14 сентября.  Наступил   день   учений.   Укрыли   солдат   в   безопасных   местах.   Высшие военачальники,   командующие   военными   округами,   зарубежные   гости находились   на   специально   оборудованных   наблюдательном   и   командном пунктах. Для командования дивизией был построен блиндаж рамного типа с двойными тяжёлыми дверьми. В печати утверждалось, что учениями руководил маршал Г.К.Жуков. Это не   верно,   он   только   их   курировал,   непосредственное   руководство осуществлял   маршал   артиллерии   Казаков.   Корпус   полковника   Чижа составлял   основу   группы   «восточных»,   наступающих   частей   в   составе четырёх   дивизий.   А   западная,   обороняющаяся,   группа   состояла   из   войск Южно­Уральского военного округа. И никаких «красных» и «белых» не было, вопреки тому, что утверждалось в отдельных публикациях. И по рельсам в начале операции не стучали. По радио и телефонам была передана команда «Молния», по которой все ушли в укрытия. Открытыми оставались только выставленная   в   укрепрайоне   боевая   техника,   сельскохозяйственные животные. Первое впечатление от взрыва сброшенной с самолёта над специальным знаком   атомной   бомбы   –   блиндаж   слегка   тряхнуло.   Один   из   офицеров раздвинул   резиновые   шторы   и   распахнул   двери.   И   в   этот   момент   дошёл грохот. Всех потянуло к двери, а затем ударной волной бросило обратно. Как рассказывал потом И.П.Коротких, его чувствительно ударило. Когда прошёл первый шок, все увидели развивающийся над землёй «грибок». И тут только спохватился начальник химзащиты и подал запоздалую команду надеть противогазы, до того болтавшиеся у каждого на боку. Один из офицеров даже умудрился оставить свой противогаз в машине, надевать ему было нечего.  Между тем, «гриб» уже развернулся и поднялся на много километров, основание   его   отделилось   от   земли.   И   это   громадное   облако   потянуло   в сторону   Красногвардейского   и   Пономарёвского   районов,   а   за   ними,   к сожалению,   и   к   нашему   Александровскому.     Тут   же   вступила   в   действие воздушная   армия,  которая   начала  бомбить   плечи   взрыва   и   гору   Большую. Бомбовозы сменила штурмовая авиация. 18 минут длилась артподготовка. Всё вокруг   заволокло   сплошной   пылью.   Часа   через   полтора   после   взрыва   по варианту №1 практически через центр взрыва пошли танки, для каждого из которых   был   обозначен   индивидуальный   след   с   указателем   номера   через определённый промежуток. За ними – стрелковые части. Конечно же, большинство, если не все, ещё не знали, какими страшными будут   последствия   атомного   взрыва,   какое   воздействие   будет   оказано   на технику,   личный   состав,   окружающую   среду,   местных   жителей,   да   и   всей планеты в целом. А последствия окажутся потом не менее ужасающими, чем от потерь Великой Отечественной войны… Через   год   после   Тоцких   событий   И.П.Коротких   поступил   в   высшее Пензенское артиллерийское училище. Связь с прежними сослуживцами была потеряна, как в последующем сложилась их судьба неизвестно. Осенью 1956 г. пришла печальная весть о смерти отца Ивана Павловича, вскоре в Литве скончался брат, тоже артиллерист. Иван Павлович стал звать мать к себе, но та покинуть своё родное село отказалась наотрез. Выход был один   –   подавать   самому   рапорт   на   увольнение   из   рядов   армии.   После нескольких рапортов просьбу удовлетворили, и Иван Павлович переехал в родное село Каликино. Четверть века проработал в местной средней школе преподавателем   истории,   географии   и   военной   подготовки.   Многие   из старшего   поколения   каликинцев   отмечают,   что   по   манере   держаться,   по чёткости   речи   и   даже   по   аккуратной   щёточке   пепельных   усов   в   нём   до последнего чувствовалась струнка военного. Много трудностей, лишений выпало на долю этого человека, но он всегда честно   выполнял   все   военные   задания,   с   высокой   ответственностью   и сознательностью. Сколько   прекрасных   людей   вырастила   Оренбургская   земля,   сильных духом, телом, несгибаемых в трудностях и в бою! Они отстояли мою Родину для   меня,   для   моих   будущих   детей   в   тяжелейшее   бремя   испытаний   той страшной  войны.  Именно  они   и  в  мирное  время  положили     свою  жизнь   и здоровье на алтарь моей счастливой жизни. За это именно им я пою песнь славы! Таким несгибаемым воинам, как И.П.Коротких! А сегодня честно служат Родине его внуки: Коротких Дмитрий Владимирович и Коротких Денис Сергеевич. Коротких Д.В. в 1999году закончил   Пермский военный институт ракетных войск. Служил в Вооруженных силах в закрытом военном городе. Его служба была очень ответственной и опасной, связана с длительными командировками. Офицерская   служба   сопряжена   со   многими   лишениями,   неудобствами, которые не испытывают представители других профессий. Дмитрий всегда честно выполняет свой долг. В декабре 2014года он переведен с   согласия военнослужащего  на высшую воинскую должность в порядке продвижения по службе.   Майор Коротких Д.В. назначен старшим офицером отдела центра обеспечения Главного Управления Министерства Вооруженных Сил. Приказ о его   назначении   подписан   Министром   Обороны   Российской   Федерации   С. Шойгу. В этом году получил звание подполковник. Коротких   Денис   Сергеевич   в   2002   году   закончил   Военный   Инженерно­ Технический   Университет   в   городе   Тольятти   факультет   ­   пожарная безопасность, специальность – инженер пожарной безопасности. Продолжил службу в войсковой части,  на должности помощника начальника службы пожарно­спасательной и местной обороны. В   2004   году   он   назначен   на   должность   начальника   службы   пожарно­ спасательной и местной обороны Войсковая   часть   ­   Ракетная   дивизия   является   составной   частью   Ракетных Войск Стратегического Назначения. Дивизия   была   вооружена   стационарными   пусковыми   установками, базировавшимися в шахтах под землёй. Глубина шахты составляла 32 метра, ширина – 6 метров. Сверху на земле был виден только пусковой люк, но для американских спутников­разведчиков с высоты ничего не было видно. После   окончания   холодной   войны   было   принято   решение   на   уничтожение большего   количества   пусковых   установок.   Оставшиеся   были   заменены   на более современные. Сейчас   на   вооружении   стоит   боевой   подвижный   грунтовой   ракетный комплекс «Тополь 1».  Современная   армия   имеет   самое   мощное   вооружение,   но   не   стремиться ввязываться   в   новые   конфликты.   Нам   нужны   профессиональные   военные, грамотные и физически здоровые солдаты, способные проявить себя, как в военное, так и в мирное время: для поиска пропавших людей, помощь при стихийных бедствиях, выполнение миротворческих акций по всему миру. В горячих точках ещё гибнут бойцы, честно выполняя свой профессиональный долг. Служба в армии ­ почётная обязанность каждого гражданина!  Слава и доблесть   русской   армии   в   том,   что,   не   смотря   на   смену   поколений,   она остаётся всегда в хорошей боеготовности, готовая прийти на помощь любой стране мира!  Сегодня  майор Коротких Д.С. работает в  Управлении Внутренних дел.  Служба его секретная. В обязанности входит охрана общественного порядка, подготовка к переводу и перевод   на работу в условиях военного времени. Дополнительными  обязанностями является  защита государственной тайны и противодействие  коррупции.  Я верю, очень верю я, что новое поколение русских солдат и офицеров с доблестью и честью будут исполнять свой священный долг, оберегая нашу землю и сохраняя на ней мир! Так я узнала о четырех поколениях династии Коротких, о людях, которые которые не рассуждают о долге, честности, самопожертвовании,  они просто делали   и   делают   то,   что   считают   нужным   и   правильным,   естественным   и необходимым!  История этой династии – это крошечная частица истории нашего края, но из таких   маленьких,   героических   историй   складывается   общая   наша   судьба, наше будущее. «Все может родная земля: может накормить своим хлебом, напоить из своих родников, удивить своей красотой. Вот только защитить сама себя она не может. Поэтому защита родной земли – обязанность тех, кто ест ее хлеб, пьет ее воду, любуется ее красотой. Есть такая профессия – Родину защищать!» Заключение Много   нового   и   интересного   узнала   о   военной   династии   Коротких, готовя этот материал, и возникла невидимая нить ­ связь поколений. В моей душе возросла гордость за тех, благодаря кому живу. Теперь думаю: самое трудное и достойное на земле – прожить обыкновенным хорошим человеком, добросовестно   выполнять   свою   работу,   быть   надежной   опорой   тем,   кто рядом.  Исследуя историю этой семьи, узнала о семейной военной династии, а династии   появляются   лишь   в   тех   семьях,   в   которых   старшие   поколения действительно   любят   свою   профессию,   занимаются   своим   делом   с преданностью   и   удовольствием.   Проведенное   исследование   подтвердило выдвинутую гипотезу.  Литература: 1. Алексеев   В.Г.   Ценностные   ориентации   личности   и   проблема   их формирования. ­ М.: Просвещение, 1979. – 177 с. 2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2008. – 212 с. 3. Огородникова   А.В.   Начинающему   исследователю   родословной.   – Ижевск: Удмуртия, 2007, 125 с. 4. Ожегов   С.И.  Толковый  словарь  русского   языка.­  М.:  Русский  язык, 1988. – 750 с.   5. Онучин А.Н. Твое родословное древо. Пермь: Ассоциация генеалогов­ любителей, 1992. – 40 с. 6. Ушинский   К.Д.   Избранные   педагогические   сочинения.   Т.1.   Под   ред. Пискунова А.И., и др.­ М.: Педагогика. ­ 1974. ­ 584 с. 7. Чудакова М.О. Беседа об архивах. – М.: Молодая гвардия, 1975. – 224 с. Сайты в Интернете:  http://ru.wikipedia.org/ 1. 2. http://www.genealogic.ru/rodoslovnaya_family 3. http://the­family­chronicle.com/ Иллюстрации: фотографии из личного архива Анализ анкетирования учащихся  на тему «Моя семья, наши традиции» Бабушки и дедушки живы? Все Ваши родственники живут поблизости, так, что до них добраться не сложно? Приложение 1 55% 40% 5% да нет не все 10% 90% да нет Я не прочь послушать истории, которые рассказывают пожилые люди о своей жизни Знаете ли вы интересные факты и истории из жизни предков? да нет не всегда 35% 5% 60% 35% 65% да нет Есть ли в Вашей семье традиции? У Вас есть карта своего генеалогического древа? 25% да нет 35% да нет 75% 65% Храните ли вы памятные старинные вещицы? Есть ли в Вашей семье профессиональные династии? 55% 45% да нет 30% да нет 70%

Исследовательская работа "Семья"

Исследовательская работа "Семья"

Исследовательская работа "Семья"

Исследовательская работа "Семья"

Исследовательская работа "Семья"

Исследовательская работа "Семья"

Исследовательская работа "Семья"

Исследовательская работа "Семья"

Исследовательская работа "Семья"

Исследовательская работа "Семья"

Исследовательская работа "Семья"

Исследовательская работа "Семья"

Исследовательская работа "Семья"

Исследовательская работа "Семья"

Исследовательская работа "Семья"

Исследовательская работа "Семья"

Исследовательская работа "Семья"

Исследовательская работа "Семья"

Исследовательская работа "Семья"

Исследовательская работа "Семья"

Исследовательская работа "Семья"

Исследовательская работа "Семья"

Исследовательская работа "Семья"

Исследовательская работа "Семья"

Исследовательская работа "Семья"

Исследовательская работа "Семья"

Исследовательская работа "Семья"

Исследовательская работа "Семья"

Исследовательская работа "Семья"

Исследовательская работа "Семья"

Исследовательская работа "Семья"

Исследовательская работа "Семья"

Исследовательская работа "Семья"

Исследовательская работа "Семья"

Исследовательская работа "Семья"

Исследовательская работа "Семья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2018