Исследовательская работа«Олимпийские игры современности: пути развития» 5класс, физическая культура
Оценка 5

Исследовательская работа«Олимпийские игры современности: пути развития» 5класс, физическая культура

Оценка 5
Исследовательские работы
docx
физическая культура
5 кл
22.01.2017
Исследовательская работа«Олимпийские игры современности: пути развития» 5класс, физическая культура
Год 2014- знаменательный год для всех любителей российского спорта. В этом году прошли зимние Олимпийские игры в Сочи в России. Современные Олимпийские игры являются событием мировой, социальной значимости. Данная тема является актуальной, интересной, изучая ее можно было понять, почему же Олимпийские игры зародились в Древней Греции? И почему до сих пор остаются важным событием мирового масштаба. Только ли спортивный интерес заставляет людей совершать рекорды? Например, добиваясь успехов в спорте, в искусстве, древние греки думали о благе своего родного города. Через личные достижения они достигают процветания своей страны. Наверное, поэтому Олимпийские игры и сегодня остаются важным событием не только в жизни спортсменов, но и тех стран, которые они представляют. Я считаю, что тема моей работы еще и потому своевременно, что Олимпийский огонь был передан России. В 2014г. наша страна впервые в своей истории , принимала у себя зимние Олимпийские и Параолимпийские игры. В Сочи было выстроено 15 олимпийских объектов. Сочи стало национальным центром подготовки спортсменов. Появились новые отели, новые рабочие места, новые виды бизнеса. Чем больше в стране сильных, умных, спортивных, способных реализовать себя молодых людей, тем сильнее и могущественнее будет наша страна. Цель моей работы заключается в пропаганде Олимпийского движения, в знакомстве с историей Олимпийских игр.«Олимпийские игры современности: пути развития»
путь к успеху Хмелева.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №3» г. Дзержинск Нижегородской области Городская научно­практическая конференция школьников «Путь к успеху» «Олимпийские игры современности: пути развития» Автор:  Хмелева Ольга                                                                                               ученица 5а класса                                                                                               МБОУ «Средняя школа №3»                                                                                              Руководитель: Козлова Е.А.                                                                                              учитель физической культуры Дзержинск2016 Содержание Введение Глава 1.Олимпийские игры: от возникновения до упадка 1.1.История возникновения Олимпийских Игр. 1.2. Возрождение олимпийской идеи. 1.3.Организация Олимпийских Игр. Глава 2. Современные Олимпийские Игры: от возрождения до расцвета 2.1.Церемония открытия Олимпийских Игр. 2.2.Олимпийский девиз. 2.3.Эмблема Олимпийских Игр. 2.4.Флаг олимпийских Игр 2.5.Олимпийская клятва. 2.6.Олимпийский огонь. 2.7.Олимпийские медали. Заключение Список использованной литературы Год 2014­ знаменательный год для всех любителей российского спорта. В этом году  прошли зимние Олимпийские игры в Сочи  в России. Современные Олимпийские  игры являются событием мировой, социальной значимости.    Данная тема является актуальной, интересной, изучая ее можно было понять,   почему же Олимпийские игры зародились в Древней Греции? И почему до сих пор  остаются важным событием мирового масштаба. Только ли спортивный интерес  заставляет людей совершать рекорды? Например, добиваясь успехов в спорте, в  искусстве, древние греки думали о  благе своего родного города. Через личные  достижения они достигают процветания своей страны. Наверное, поэтому  Олимпийские игры и сегодня остаются важным событием не только в жизни  спортсменов, но и тех стран, которые они представляют. Я считаю, что тема моей работы еще и потому своевременно, что Олимпийский   огонь был передан России. В 2014г. наша страна  впервые в своей истории ,  принимала  у себя зимние Олимпийские и Параолимпийские игры. В Сочи было выстроено 15 олимпийских объектов. Сочи стало национальным  центром подготовки спортсменов. Появились новые отели, новые рабочие места, новые виды бизнеса. Чем больше в стране сильных, умных, спортивных, способных реализовать себя  молодых людей, тем сильнее и могущественнее будет наша страна. Цель моей работы заключается в пропаганде Олимпийского движения, в знакомстве с историей Олимпийских игр.   Введение ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ – крупнейшие спортивные  соревнования древности. Зародились как часть религиозного культа и проводились с  776 до н.э. по 394 н.э. (всего было проведено 293 Олимпиады) в Олимпии,  считавшейся у греков священным местом. От Олимпии произошло и название Игр.  Олимпийские игры были значимым для всей Древней Греции событием, выходившим  за рамки сугубо спортивного мероприятия. Победа на Олимпиаде считалась  чрезвычайно почетной и для атлета, и для полиса, который он представлял. Современные Олимпийские игры также являются событием мировой важности,  большой социальной значимости. На мой взгляд, данная тема является актуальной, интересной. Изучая её, мне  хотелось понять, почему же Олимпийские Игры зародились именно в Древней  Греции? И почему до сих пор остаются важным событием мирового масштаба.  Только ли спортивный интерес заставляет людей совершать рекорды? Мне пришлось обратиться к истории Древней Греции, чтобы ответить на  поставленный мною вопрос. Я считаю, что Олимпийские Игры не случайно появились именно в Древней Греции. Древняя Греция уникальна тем, что именно здесь зародилась демократия, философия, литература, появился первый театр и, конечно,  Олимпийские Игры.   Каждый афинянин, например, должен был настолько развить соревнованием свое  «я», чтобы он мог приносить Афинам наибольшую пользу и наименьший вред. То не  было честолюбием по безграничности и неизмеримости: о благе своего родного  города думал юноша, когда он состязался в беге, в метании или пении; богам своего  города посвящал он венки, которые судья с почтением возлагал на его голову.  Каждый грек с детства чувствует в себе страстное желание участвовать в состязании  городов, быть орудием для блага своего города: этим воспламенялось его самолюбие и этим же оно обуздывалось и ограничивалось». Добиваясь успехов в спорте, в искусстве – древние греки думали о благе своего  родного города. Через личные достижения они достигают процветания своей страны. Наверное, поэтому Олимпийские Игры и сегодня остаются важным событием не  только в жизни спортсменов, но и тех стран, которые они представляют. Глава I. Олимпийские игры: от возникновения  до упадка 1.1.История возникновения Олимпийских Игр Олимпийские игры Древней Греции представляли собой религиозный и спортивный  праздник, проводившийся в Олимпии. Сведения о происхождении игр утеряны, но  сохранилось несколько легенд, описывающих это событие. Первое документально  подтверждённое празднование относится к 776 до н. э. они были учреждены  Гераклом, хотя известно, что игры проводились и раньше. На время проведения игр  объявлялось священное перемирие, в это время нельзя было вести войну, хотя это  неоднократно нарушалось. Олимпийские игры существенно потеряли своё значение с приходом римлян. После  того, как христианство стало официальной религией, игры стали рассматриваться  как проявление язычества и в 394 н. э. они были запрещены императором Феодосием  I. 1.2. Возрождение Олимпийской идеи Пьер де Кубертен Олимпийская идея и после запрета античных состязаний не исчезла насовсем.  Например, в Англии в течение XVII века неоднократно проводились «олимпийские»  соревнования и состязания. Позже похожие соревнования организовывались во  Франции и Греции. Тем не менее, это были небольшие мероприятия, носившие, в  лучшем случае, региональный характер. Первыми настоящими предшественниками  современных Олимпийских игр являются «Олимпии», которые проводились  регулярно в период 1859—1888 годов. Идея возрождения Олимпийских игр в Греции принадлежала поэту Панайотису Суцосу, воплотил её в жизнь общественный деятель  Евангелис Заппас. В 1766, в результате археологических раскопок в Олимпии, были обнаружены  спортивные и храмовые сооружения. В 1875 археологические исследования и  раскопки продолжились под немецким руководством. В то время в Европе были в  моде романтическо­идеалистические представления об античности. Желание  возродить олимпийское мышление и культуру распространилось довольно быстро по  всей Европе. Французский барон Пьер     де Кубертен (фр. Pierre de Coubertin) сказал  тогда: «Германия раскопала то, что осталось от древней Олимпии. Почему Франция  не может восстановить старое величие?».     По мнению Кубертена, именно слабое физическое состояние французских солдат  стало одной из причин поражения французов в Франко  1870—1871.  Он стремился изменить положение с помощью улучшения физической культуры  французов. Одновременно с этим, он хотел преодолеть национальный эгоизм и  сделать вклад в борьбу за мир и международное взаимопонимание. «Молодежь мира» должна была мериться силами в спортивных состязаниях, а не на полях битв.  Возрождение Олимпийских игр казалось в его глазах лучшим решением, чтобы  достичь обеих целей.  ­  прусскойвойне 1.3. Организация олимпийских игр На конгрессе, проведённом 16­23 июня 1894 года в Сорбонне (Парижский  университет), он представил свои мысли и идеи международной публике. В  последний день конгресса было принято решение о том, что первые Олимпийские  Игры современности должны состояться в 1896 году в Афинах, в стране­ родоначальнице Игр — Греции. Чтобы организовать проведение Игр, был основан  Международныйолимпийскийкомитет (МОК). Первым президентом Комитета стал  грек Деметриус Викелас, который был президентом до окончания I   Олимпийских    Игр 1896 года. Генеральным секретарём стал барон Пьер де Кубертен. Плакат первых Олимпийских игр Первые Игры современности прошли с большим успехом. Несмотря на то, что  участие в Играх приняли всего 241 атлетов (14 стран), Игры стали крупнейшим  спортивным событием, прошедшим когда­либо со времён Древней Греции. Греческие официальные лица были так довольны, что выдвинули предложение о «вечном»  проведении Игр Олимпиады на их родине, в Греции. Но МОК ввёл ротацию между  разными государствами, чтобы каждые 4 года Игры меняли место проведения. После первого успеха, олимпийское движение испытало и первый кризис. II Олимпийские  игры 1900 года в Париже(Франция) и III Олимпийские игры 1904 года в Сент­Луисе  (штат Миссури, США) были совмещены со Всемирными выставками. Спортивные  соревнования тянулись месяцами и почти не пользовались интересом у зрителей. В  Играх в Сент­Луисе участвовали почти только американские спортсмены, так как из  Европы добраться через океан в те годы было очень сложно по техническим  причинам. На Олимпийских играх 1906 в Афинах (Греция) вновь вышли на первое место  спортивные соревнования и результаты. Хотя МОК первоначально признавал и  поддерживал проведение этих «промежуточных Игр» (всего через два года после  предыдущих), сейчас эти Игры не признаются олимпийскими. Некоторые спортивные историки считают Игры 1906 спасением олимпийской идеи, так как они не дали  играм стать «бессмысленными и ненужными». Глава II. Современные Олимпийские игры: от возрождения до рассвета Принципы, правила и положения Олимпийских игр определены Олимпийской  хартией, основы которой утверждены Международным спортивным конгрессом в Париже в 1894, принявшим по предложению французского педагога и  общественного деятеля Пьера де Кубертена решение об организации Игр по образцу  античных и о создании Международного олимпийского комитета (МОК). Согласно хартии, Олимпийские игры «…объединяют спортсменов­любителей всех  стран в честных и равноправных соревнованиях. По отношению к странам и  отдельным лицам не допускается никакой дискриминации по расовым, религиозным  или политическим мотивам…». Игры проводятся в первый год 4­летнего  (Олимпийского) цикла. Счёт олимпиадам ведётся с 1896, когда состоялись первые  Олимпийские игры (I Олимпиада — 1896­99). Олимпиада получает свой номер и в  тех случаях, когда игры не проводятся (например, VI — в 1916­19, XII­1940­43,  XIII — 1944­47). 2.1 Церемония открытия Олимпийских Игр Современные Олимпийские Игры имеют свои особенности и традиции. Многие традиционные элементы сопровождают церемонию открытия Олимпийских  игр. Церемонии эти обычно начинаются с поднятием флага принимающей страны и  исполнения национального гимна. Традиционная часть действа начинается с парада  народов, в течение которого большинство атлетов маршируют по стадиону, страна за  страной. Один почетный спортсмен от каждой страны держит флаг своего народа,  ведя за собой группу атлетов своей страны. Среди традиционных ритуалов Игр (в  порядке их проведения): ­грандиозные и красочные церемонии открытия и закрытия Игр. К разработке  сценариев этих зрелищ из года в год привлекают лучших из лучших со всего мира  сценаристов, организаторов массовых шоу, специалистов по спецэффектам и т. д.  Многие известные певцы, актеры и другие важные персоны стремятся принять  участие в этом зрелище. Трансляции этих событий каждый раз бьют рекорды  зрительского интереса. Каждая страна­организатор Олимпиады стремится превзойти  по размаху и красоте этих церемоний всех предыдущих. Сценарии церемоний держатся в строжайшей тайне вплоть до их начала. Церемонии проходят на  центральных стадионах с большой вместимостью, там же где проводятся по легкой  атлетике. Открытие и закрытие начинаются с театрализованного представления, которое  должно представить зрителям облик страны и города, познакомить с их историей и  культурой.  ­торжественный   проход   спортсменов   и   членов   делегаций   по   центральному стадиону. Спортсмены из каждой страны идут отдельной группой. Группы идут в порядке,   соответствующем   алфавитному   порядку   названий   стран   на   языке страны­хозяйки Игр. (Или же на официальном языке МОК — французском или английском). Впереди каждой группы идет представитель принимающей страны, несущий табличку с названием соответствующей страны на языке страны­хозяйки Игр и на официальных языках МОК. За ним во главе группы идет знаменосец — обычно   спортсмен,   участвующий   в   играх,   несущий   флаг   своей   страны.   Право несения   флага   является   весьма   почетным   для   спортсменов.   Как   правило,   это право доверяют самым титулованным и уважаемым спортсменам.   произнесение приветственных речей президентом МОК (обязательно), главой  или официальным представителем государства, в котором проходят Игры,  иногда мэром города или председателем Оргкомитета. Последний в конце речи должен произнести слова: «(порядковый номер игр) летние (зимние)  Олимпийские игры объявляю открытыми». После чего, как правило  производится орудийный залп и множество залпов салюта и фейерверка.   поднятие флага Греции как страны родоночальницы  Игр с исполнением ее  национального гимна.  поднятие флага страны­хозяйки Игр с исполнением ее национального гимна.   произнесение одним из выдающихся спортсменов страны, в которой  происходит Олимпиада, олимпийской клятвы от имени всех участников игр о  честной борьбе в соответствии с правилами и принципами спорта и  олимпийским духом (последние годы также непременно произносятся слова о  неприменении запрещенных препаратов — допинга);   произнесение несколькими судьями от имени всех судей клятвы о  беспристрастном судействе;   поднятие Олимпийского флага с исполнением официального Олимпийского  гимна.   иногда — поднятие флага Мира (голубое полотнище, на котором изображен  белый голубь, держащий в клюве оливковую ветвь — два традиционных  символа Мира), символизирующее традицию прекращать на время Игр все  вооруженные конфликты.   венчает церемонию открытия зажжение олимпийского огня. Огонь зажигается  от солнечных лучей в Олимпии (Греция) в Храме языческого греческого бога  Аполлона (в Древней Греции Аполлона считали покровителем Игр).  «Верховная жрица» Геры произносит молитву такого содержания: «Аполлон,  бог солнца и идеи света, пошли свои лучи и зажги священный факел для  гостеприимного города … (название города). "Эстафета олимпийского огня  проходила до 2007 года по всему миру. Теперь в целях антитеррористической  кампании факел несут только по стране, в которой проходят игры. Из страны в страну огонь доставляется на самолетах, а в каждой стране спортсмен или  иной деятель этой страны пробегает свою часть эстафеты, чтобы передать  огонь дальше. Эстафета вызывает большой интерес во всех странах, через  которые лежит путь олимпийского огня. Пронести факел считается большой  честью. Первая часть эстафеты проходит по городам Греции. Последняя по  городам страны­хозяйки Игр. В день Открытия Игр факел доставляется в  город­организатор. Спортсмены этой страны доставляют факел на  центральный стадион в самом конце церемонии. На стадионе факел проносится по кругу несколько раз переходя из рук в руки, пока не будет отдан  спортсмену, которому доверено право зажжения олимпийского огня. Это право является наиболее почетным. Огонь поджигается в специальной чаше, дизайн  которой является уникальным для каждой Олимпиады. Также организаторы  всегда стараются придумать оригинальный и интересный способ зажжения.  Чаша располагается высоко над стадионом. Огонь должен гореть в течение  всей Олимпиады и гасится в конце церемонии закрытия.  вручение победителям и призёрам соревнований медалей на специальном  подиуме с поднятием государственных флагов и исполнением национального  гимна в честь победителей.   Во время церемонии закрытия также проходят: театрализованное  представление — прощание с Олимпиадой, проход участников, речь  президента МОК и представителя страны­хозяйки. Однако, о закрытии  Олимпиады объявляет уже президент МОК. Далее следуют исполнение гимна  страны, Олимпийского гимна, при этом флаги спускаются. Представитель  страны­хозяйки торжественно передает олимпийский флаг президенту МОК,  который в свою очередь передает его представителю Оргкомитета следующей  олимпиады. После этого следует небольшое представление следующего города, принимающего Игры. В конце церемонии Олимпийский огонь медленно гаснет  под лирическую музыку.  С 1932 город­организатор строит «олимпийскую деревню» — комплекс жилых  помещений для участников игр. Организаторы Игр разрабатывают символику Олимпиады — официальную эмблему и талисман Игр. Эмблема обычно имеет уникальный дизайн, стилизованный в  соответствии с особенностями данной страны. Эмблема и талисман Игр являются  неотъемлемой частью сувенирной продукции, выпускаемой в преддверии Игр в  большом количестве. Доходы от продаж сувениров могут составить немалую часть  доходов от Олимпиады, однако не всегда они покрывают расходы. Согласно хартии, Игры являются соревнованиями между отдельными спортсменами,  а не между национальными командами. Однако с 1908 получил распространение т. н.  неофициальный общекомандный зачёт — определение места, занятого командами, по количеству полученных медалей и набранных в соревнованиях очков (очки  начисляются за первые 6 мест по системе: 1­е место­7 очков, 2­е ­5, 3­е ­4, 4­е ­3, 5­ е ­2, 6­е ­1). Звание олимпийского чемпиона является наиболее почётным и  желанным в карьере спортсмена в тех видах спорта, по которым проводятся  олимпийские турниры. Исключением являются футбол, бейсбол  и др. игровые виды  спорта, проходящие на открытых площадках, так как участие в них принимают либо  молодёжные команды (футбол ­до 23 лет), либо из­за плотного игрового графика  приезжают не самые сильные игроки. 2.2. Олимпийский девиз Олимпийский девиз состоит из трех латинских слов – Citius, Altius, Fortius.   Дословно это значит «Быстрее, выше, храбрее». Однако более распространенным  является перевод «Быстрее, выше, сильнее» (по­английски – Faster, higher, stronger). Фраза из трех слов впервые была сказана французским священником Анри  Мартином Дидоном (HenriMartinDideon) на открытии спортивных соревнований в  своем колледже. Эти слова понравились Кубертену и он посчитал, что именно эти  слова отражают цель атлетов всего мира. Олимпийский принцип был определен в 1896 году основателем современных Игр  Пьером де Кубертеном. «Самое важное в Олимпийских играх – не победа, а участие,  также как в жизни самое главное – не триумф, а борьба». Символ Олимпийских игр — пять скреплённых колец, символизирующих  объединение пяти частей света в олимпийском движении, т. н. олимпийские кольца.  Цвет колец в верхнем ряду — голубой для Европы, чёрный для Африки, красный для Америки, в нижнем ряду — жёлтый для Азии, зелёный для Австралии. Помимо  олимпийских видов спорта, организационный комитет имеет право по своему выбору включить в программу показательные соревнования по 1­2 видам спорта, не  признанным МОК. В том же году, что и Олимпиада, с 1924 проводятся зимние  Олимпийские игры, которые имеют свою нумерацию. Начиная с 1994 года сроки  проведения зимних Олимпийских игр были сдвинуты на 2 года относительно летних.  Место проведения Олимпиады выбирает МОК, право их организации  предоставляется городу, а не стране. Продолжительность Игр в среднем 16­18 дней.  С учетом климатических особенностей разных стран, летние Игры могут быть  проведены не только в «летние месяцы». Так XXVII Летние Олимпийские игры 2000  года в Сиднее (Австралия), из­за сильнейшей жары на этом континенте в летнее  время, были проведены в сентябре. Олимпийское движение имеет свои эмблему и  флаг, утвержденные МОК по предложению Кубертена в 1913. Эмблема —  олимпийские кольца. Девиз — Citius, Altius, Fortius (лат. «быстрее, выше, сильнее»). Флаг — белое полотнище с олимпийскими кольцами, с 1920 поднимается на всех  Играх. 2.3. Эмблема Олимпийских Игр Официальный логотип (эмблема) Олимпийских Игр состоит из пяти сцепленных  между собой кругов или колец. В верхнем ряду расположены голубое, черное и  красное кольца, в нижнем – желтое и зелёное.  Этот символ был разработан  основателем современных Олимпийских Игр бароном Пьером де Кубертеном в 1913  году под впечатлением от подобных символов на древнегреческих предметах. « Пять колец – голубое, жёлтое, чёрное, зелёное и красное – представляют пять частей  света, которые приобщились или приобщаются к олимпизму. Шесть цветов – я имею  в виду и белый цвет полотнища олимпийского флага – скомбинированы так, что  представляют собой цвета всех наций без исключения. Это действительно  международная эмблема», ­ так объясняет эти символы Пьер де Кубертен.  Считается, что пять колец – символ пяти континентов (Европы, Азии, Австралии, Африки и Америки). На флаге любого государства есть, по крайней мере, один цвет  из представленных на олимпийских кольцах. Олимпийский символ, объединенный с девизом, образуют олимпийскую эмблему.  Право на её использование имеют только МОК и национальные олимпийские  комитеты (НОК). У каждого НОК есть ещё и собственная официальная эмблема. В  ней олимпийский символ должен сочетаться с каким­либо национальным  отличительным знаком, чаще всего – с элементами государственной геральдики. Так,  в эмблему Олимпийского комитета России включен государственный флаг нашей  страны. Каждые очередные игры имеют и свою эмблему. Её слагаемые – олимпийский символ и символ города, принимающего игры. На эмблеме могут быть указаны год и  название города – хозяина игр.   2.4. Флаг Олимпийских Игр Официальный флаг Олимпийских Игр представляет собой изображение  олимпийского логотипа на белом фоне (Слайд 22). Белый цвет символизирует мир во время Игр. Флаг планировалось впервые использовать на Играх 1916 года, но они не  состоялись из­за войны, поэтому впервые флаг появился на Олимпийских играх 1920 года в Антверпене (Бельгия). Олимпийский флаг ­ из атласа с вышивкой,  окаймлённый золотой бахромой ­ используется в церемониях открытия и закрытия  каждой Олимпиады. На церемонии закрытия мэр города­хозяина прошедших Игр  передает флаг мэру города­хозяина следующих Игр. В течение четырех лет флаг  остается в здании мэрии города, который готовится к очередным Играм. Флаг МОК представляет собой сочетание олимпийского логотипа и олимпийского  девиза. Флаги национальных олимпийских комитетов обязательно содержат эмблему  из пяти колец. Цвета Олимпийских колец: Зеленый –Австралия,Синий – Европа,Красный  ­Америка,Желтый­Азия,Черный ­Африка. 2.5 Олимпийская клятва Текст клятвы предложил Пьер де Кубертен, впоследствии он несколько изменился и  сейчас звучит так: «От имени всех участников соревнований, я обещаю что мы будем  участвовать в этих Олимпийских Играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и честинаших  команд».Клятву принимают также тренеры и официальные лица команд. Спортивные судьи также принимают клятву, текст которой адаптирован для этих целей. Впервые  олимпийская клятва прозвучала в 1920 году, а клятва арбитров – в 1968 году в  Мехико. В 2000 году на Олимпиаде в Сиднее впервые в тексте клятвы появились  слова о неиспользовании допинга в соревнованиях. 2.6 Олимпийский огонь Ритуал зажжения священного огня происходит от древних греков и был возобновлен  Кубертеном в 1912 году. Факел зажигают в Олимпии направленным пучком  солнечных лучей, образованных вогнутым зеркалом (Слайд №24). Олимпийский  огонь символизирует чистоту, попытку совершенствования и борьбу за победу, а  также мир и дружбу. Традиция зажигать огонь на стадионах была начата в 1928 году  (на зимних Играх – в 1952 году). Эстафета по доставке факела в город­хозяин Игр  впервые состоялась в 1936 году .Олимпийский факел доставляется на главный  стадион Игр во время церемонии открытия, где с помощью него зажигается огонь в  специальной чаше на стадионе. Олимпийский огонь горит до закрытия Олимпиады . 2.7 Олимпийские медали Победитель получает золотую медаль (на самом деле эта медаль серебряная, но  покрытая относительно толстым слоем золота). За второе место дают серебряную  медаль, за третье – бронзовую. Вручение медалей происходит на специальной  церемонии после соревнований. Победители располагаются на подиуме в  соответствии с завоеванными местами. Поднимаются флаги стран, представителями  которых являются победители. Играется гимн страны, представителем которой  является обладатель золотой медали. Заключение С древних лет олимпийские игры были главным спортивным событием всех времен и  народов. В дни проведения олимпиад на всей земле воцарялось согласие и  примирение. Войны прекращались и все сильные и достойные люди соревновались в  честной борьбе за звание лучшего. За много веков олимпийское движение преодолело много препятствий, забвение и  отчуждение. Но несмотря ни на что олимпийские игры живы и по сей день. Конечно  это уже не те соревнования, в которых принимали участие обнаженные юноши и  победитель которых въезжал в город через пролом в стене. В наши дни олимпиады одно из крупнейших событий в мире. Игры оснащены по  последнему слову техники – за результатами следят компьютеры и телекамеры,  время определяется с точностью до тысячных долей секунды, спортсмены и их  результаты во многом зависят от технического оснащения. Благодаря средствам массовой информации не осталось ни одного человека в  цивилизованном мире, которой не знал – бы что такое олимпиада или не видел бы  соревнования по телевизору. За последние годы олимпийское движение приобрело огромные масштабы и столицы  Игр на время их проведения становятся столицами мира. Спорт играет все большую  роль в жизни людей! Моя работа была посвящена изучению истории Олимпийского движения. В своей  работе я хотела проследить где и когда зародились Олимпийские Игры, какова  современная история этих состязаний, призывающих человечество к миру и  здоровому образу жизни. Целью моей работы была пропаганда здоровья, стремление  призвать своих сверстников не только в науке, но и спорте. А желание участвовать  в  спортивных состязаниях такого масштаба, как Олимпийские  Игры, реализуются не в один день. Готовиться нужно с детства, стараться реализовать свои возможности.  Потому что, чем больше в стране будет сильных, умных, успешных молодых людей,  тем сильнее, величественнее будет наша держава. Список литературы 1. Блох Р. Происхождение олимпийских игр //Наука и жизнь, № 11, 1969, с.117­122. 2.Вилькин Я.Р. Откуда пошли олимпиады. ­ Минск: Полымя, 1980. 3.Кун Л. Всеобщая история физической культуры. ­ М.: 1981. 4. Пономарев Н.И. Возникновение и первоначальное развитие физического  воспитания. ­ М.: ФиС, 1970.Синицин С.Д. Олимпийские игры. Очерки по  физической культуре /Под ред. К.П. Петрова, М., 1938. 5. Столбов В. В., Чудинов И. Г. История физической культуры. ­ М.: ФиС.1970.

Исследовательская работа«Олимпийские игры современности: пути развития» 5класс, физическая культура

Исследовательская работа«Олимпийские игры современности: пути развития» 5класс, физическая культура

Исследовательская работа«Олимпийские игры современности: пути развития» 5класс, физическая культура

Исследовательская работа«Олимпийские игры современности: пути развития» 5класс, физическая культура

Исследовательская работа«Олимпийские игры современности: пути развития» 5класс, физическая культура

Исследовательская работа«Олимпийские игры современности: пути развития» 5класс, физическая культура

Исследовательская работа«Олимпийские игры современности: пути развития» 5класс, физическая культура

Исследовательская работа«Олимпийские игры современности: пути развития» 5класс, физическая культура

Исследовательская работа«Олимпийские игры современности: пути развития» 5класс, физическая культура

Исследовательская работа«Олимпийские игры современности: пути развития» 5класс, физическая культура

Исследовательская работа«Олимпийские игры современности: пути развития» 5класс, физическая культура

Исследовательская работа«Олимпийские игры современности: пути развития» 5класс, физическая культура

Исследовательская работа«Олимпийские игры современности: пути развития» 5класс, физическая культура

Исследовательская работа«Олимпийские игры современности: пути развития» 5класс, физическая культура

Исследовательская работа«Олимпийские игры современности: пути развития» 5класс, физическая культура

Исследовательская работа«Олимпийские игры современности: пути развития» 5класс, физическая культура

Исследовательская работа«Олимпийские игры современности: пути развития» 5класс, физическая культура

Исследовательская работа«Олимпийские игры современности: пути развития» 5класс, физическая культура

Исследовательская работа«Олимпийские игры современности: пути развития» 5класс, физическая культура

Исследовательская работа«Олимпийские игры современности: пути развития» 5класс, физическая культура

Исследовательская работа«Олимпийские игры современности: пути развития» 5класс, физическая культура

Исследовательская работа«Олимпийские игры современности: пути развития» 5класс, физическая культура

Исследовательская работа«Олимпийские игры современности: пути развития» 5класс, физическая культура

Исследовательская работа«Олимпийские игры современности: пути развития» 5класс, физическая культура

Исследовательская работа«Олимпийские игры современности: пути развития» 5класс, физическая культура

Исследовательская работа«Олимпийские игры современности: пути развития» 5класс, физическая культура

Исследовательская работа«Олимпийские игры современности: пути развития» 5класс, физическая культура

Исследовательская работа«Олимпийские игры современности: пути развития» 5класс, физическая культура

Исследовательская работа«Олимпийские игры современности: пути развития» 5класс, физическая культура

Исследовательская работа«Олимпийские игры современности: пути развития» 5класс, физическая культура

Исследовательская работа«Олимпийские игры современности: пути развития» 5класс, физическая культура

Исследовательская работа«Олимпийские игры современности: пути развития» 5класс, физическая культура

Исследовательская работа«Олимпийские игры современности: пути развития» 5класс, физическая культура

Исследовательская работа«Олимпийские игры современности: пути развития» 5класс, физическая культура

Исследовательская работа«Олимпийские игры современности: пути развития» 5класс, физическая культура

Исследовательская работа«Олимпийские игры современности: пути развития» 5класс, физическая культура

Исследовательская работа«Олимпийские игры современности: пути развития» 5класс, физическая культура

Исследовательская работа«Олимпийские игры современности: пути развития» 5класс, физическая культура

Исследовательская работа«Олимпийские игры современности: пути развития» 5класс, физическая культура

Исследовательская работа«Олимпийские игры современности: пути развития» 5класс, физическая культура

Исследовательская работа«Олимпийские игры современности: пути развития» 5класс, физическая культура

Исследовательская работа«Олимпийские игры современности: пути развития» 5класс, физическая культура

Исследовательская работа«Олимпийские игры современности: пути развития» 5класс, физическая культура

Исследовательская работа«Олимпийские игры современности: пути развития» 5класс, физическая культура
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2017