Исследовательские работы

  • Научно-исследовательская работа
  • pptx
  • 01.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Текст выступления к работе аквариум

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала ПРЕЗЕНТАЦИЯ.pptx
АКВАРИУМ  И ЕГО  ОБИТАТЕЛИ Выполнил ученик 3 «Б» класса МОБУ лицея № 33 Лунёв Егор Олегович Научный руководитель: Петрова Мария Васильевна 1
Цель:  научиться поддерживать  экосистему аквариума изучить  Задачи: •   теоретический  материал  об  аквариумах  и  аквариумных рыбках; •  провести анкетирование среди  младших школьников; •   подготовить  рекомендации  для  начинающих аквариумистов
Гипотеза: предположим,  что жизнь экосистемы  аквариума возможна  без вмешательства  человека 3
Объект  исследования:  аквариум и  аквариумные рыбки 4
Методы исследования: Методы исследования: •  изучение специальной  литературы; • поиск информации  в сети Интернет; • анкетирование; • анализ и обобщение • изучение литературы; • поиск информации в Интернете; • анкетирование младших       школьников; • наблюдение, анализ, обобщение 5
упоминания  Первые  о  разведении  рыб  связаны  с  Египтом и Ассирией. Египтяне  еще за 5­6 тысяч лет до нашей  эры держали  в  прудах  многих  нильских  рыб,  большей  частью  ярких  или  необычной  формы  или  поведения.  Золотая рыбка 6
В 1841 году появился  аквариум  понимании этого слова.  в  современном  Н. Вард. В  аквариуме  содержались  растения и аквариумные рыбки. Создал  его  английский  учёный  .  7
Аквариумистика –  род занятий,  связанный  с моделированием  экосистемы  в замкнутом искусственном  пространстве 8
В  аквариуме  должны  быть  организмы  разных «профессий»: •  производители (кормильцы) –  • создают органические вещества  из неорганических,  минеральных веществ; •  потребители (едоки) – используют  в  качестве  пищи  вещества; готовые  органические  •  разрушители (мусорщики) – используют для  питания остатки умерших организмов. 9
Формы аквариумов:  прямоугольные   круглые  подвид пресноводных рыб рода  кубические   10
По предназначению аквариумы  подразделяются на:   выростные –  для выращивания мальков;  декоративные;  карантинные –  для временного содержания рыб;  нерестовые – для разведения рыб;   отсадочные  –  для  содержания  взрослых  рыб,  которые  надо  сохранить  по  каким­ либо причинам;  селекционные – для селекционной работы  с рыбками. 11
12
Вопросы анкеты: 1. Есть ли у тебя аквариум? 2. Что такое аквариум? 3. Какая вода нужна  для аквариума? 4. Какого размера  должен быть грунт в аквариуме? 5. Нужен ли свет в аквариуме? 6. Что ещё должно быть  в аквариуме? 13
Результаты анкетирования: ­ Опрошено 28 человек.  ­ Есть аквариум у 6 человек.  ­ Знают, что аквариум –             искусственная система – 12 человек.   ­ 7 человек знают, что вода                   должна быть отстоянная, чистая.  - Только 2 человека знают какого размера  должен быть грунт в аквариуме.  ­ «Свет нужен» ­ ответили 19 человек. 14
15
1. Размещать аквариум нужно в спокойном,  удалённом от отопительных приборов месте. 2. Грунт не только декоративный элемент, но и место  обитания бактерий, которые участвуют                      в образовании солей. 16
3. Оформление аквариума – должно быть красивым,  близким к естественным условиям обитания рыб,           потому что всё, что создано природой, ­ естественно и  красиво. 17
4.   Нельзя помещать в аквариум подгнившее дерево.  Полностью не пригодна и живая древесина.        Корни и ветки перед помещением в аквариум               вываривают в насыщенном растворе соли. 18
5. Очень хорошо живут в аквариумах                                                                                                                                     гамбузии меченосцы                         гуппи                                                       петушки                  скалярии     сомики                      золотые рыбки              краснопёрки            т.д. 19
6. Улитки выполняют полезную работу. Они чистят  растения, доедают за рыбами, уничтожают                             на поверхности воды бактериальную плёнку. 20
Гипотеза: предположим,  что жизнь экосистемы  аквариума возможна  без вмешательства человека    не подтвердилась 21
ВЫВОД:  создать искусственную систему,    даже маленькую, трудно;  для этого нужны знания, терпение,   любовь к маленьким друзьям. Если вы всерьёз хотите  завести аквариум, то найдите книгу и внимательно  прочитайте её или посетите специальные сайты  в Интернете.  22
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 23