Исследовательский проект «Как сделать школу чище?»
Оценка 4.6

Исследовательский проект «Как сделать школу чище?»

Оценка 4.6
Исследовательские работы +1
ppt
технология
10 кл—11 кл
11.11.2021
Исследовательский проект «Как сделать школу чище?»
Современный человек большую часть жизни проводит в замкнутом пространстве дома, детского сада, школы и т. д. Помещение становится для нас своеобразной средой обитания. Нужна ли в школе сменная обувь? Не надо бороться за чистоту, надо подметать!
Проект Как сделать школу чище.ppt

Исследовательский проект «Как сделать школу чище?»

Исследовательский проект «Как сделать школу чище?»

Исследовательский проект «Как сделать школу чище?»

МАОУ «Лицей гуманитарных наук»
Обучающиеся 10 класса
Руководитель проекта Риминюк Н.А.

Илья Ильф

Илья Ильф

Илья Ильф Проблема зависимости здоровья человека от окружающей среды сейчас актуальна как никогда.



Современный человек большую часть жизни проводит в замкнутом пространстве дома, детского сада, школы и т. д. Помещение становится для нас своеобразной средой обитания.
Нужна ли в школе сменная обувь?
Не надо бороться за чистоту, надо подметать!

Цель работы: исследование гигиенических аспектов загрязнения школы

Цель работы: исследование гигиенических аспектов загрязнения школы

Цель работы: исследование гигиенических аспектов загрязнения школы.


Задачи:
изучить современное состояние проблемы;
найти источник загрязнения;
найти способы решения проблемы.

Исследовать основной «источник загрязнения» школы

Исследовать основной «источник загрязнения» школы

Исследовать основной «источник загрязнения» школы.

Школьный воздух - друг или враг ?

А что из этого следует ?

А не составить ли нам план исследования?

Источник загрязнения нашли быстро «

Источник загрязнения нашли быстро «

Источник загрязнения нашли быстро

« Чисто не там, где убирают, а там, где чистоту соблюдают»
Народная мудрость

Некоторые ученики забывают дома сменную обувь

Рейд Проверки сменной обуви Скажи «нет» плохой памяти на сменку

Рейд Проверки сменной обуви Скажи «нет» плохой памяти на сменку

Рейд Проверки сменной обуви Скажи «нет» плохой памяти на сменку.

Наблюдали - веселились, на 10 октября не имели второй обуви :

Наблюдали - веселились, на 10 октября не имели второй обуви :

Наблюдали - веселились,

на 10 октября не имели второй обуви :

Малыши (начальная школа) . . . . . 20 чел
5 - 11 кл. . . . . 162 чел
всего . . . . 182 чел

подсчитали - прослезились

А в процентах это будет ..

А в процентах это будет ..

А в процентах это будет ...

Всего малышей на 10 октября - 113 чел - это 100%
Грязнуль - 20 чел - это ? %
1) 113 : 100 = 1,13 (чел) приходится на 1 %,
2) 20 : 1,13 = 18 (%) без второй обуви (частное округлили)

Всего в 5-11 кл. на 10 октября - 255 чел - это 100 %
«Рассеянных» - 162 чел - это ? %
162 : (255 : 100) = 63,5 ( %) без второй обуви

Для выяснения вопроса, знают ли учащиеся и родители о необходимости сменной обуви в школе, в 2, 6, 9 классах было проведено анкетирование

Для выяснения вопроса, знают ли учащиеся и родители о необходимости сменной обуви в школе, в 2, 6, 9 классах было проведено анкетирование

1 этап анкетирование

Для выяснения вопроса, знают ли учащиеся и родители о необходимости сменной обуви в школе, в 2, 6, 9 классах было проведено анкетирование.
Родители на родительских собраниях отвечали на вопросы анкеты о сменной обуви.

Но, по мнению родителей средней школы 45 %, дети не переобуваются в сменную обувь, хотя имеют ее, и только 55% переобуваются

Но, по мнению родителей средней школы 45 %, дети не переобуваются в сменную обувь, хотя имеют ее, и только 55% переобуваются


Но, по мнению родителей средней школы 45 %, дети не переобуваются в сменную обувь, хотя имеют ее, и только 55% переобуваются.

Большая часть родителей старшеклассников ответила, что у их детей вообще нет сменной обуви . Старшие классы составили 15 % наличие сменной обуви.

В начальной школе 89% детей имеют сменную обувь.

Результаты анкетирования родителей

Большая часть учащихся младшего возраста (95%) считают необходимой смену обуви

Большая часть учащихся младшего возраста (95%) считают необходимой смену обуви

Большая часть учащихся младшего возраста (95%) считают необходимой смену обуви. Свой ответ они объясняют сохранением чистого воздуха в классе, чтобы не было грязи, меньше работы уборщицам.

Более половины старшеклассников (54%) считают не нужной смену обуви. Их аргументы: лишняя трата времени; неудобно, слишком много вещей; опоздания при смене обуви.

анкетирование учащихся

Результаты анкетирования учащихся

Результаты анкетирования учащихся

Результаты анкетирования учащихся

Сменную обувь имеют все ученики 2 класса

Сменную обувь имеют все ученики 2 класса

Сменную обувь имеют все ученики 2 класса. Но чем старше группа опрошенных, тем меньше процент наличия у них сменной обуви.


так у учащихся 6 класса 46% отсутствует сменная обувь.

и 79% 9 класса отсутствует сменная обувь.

И вот вам результат . . . Всего в школе на 10 октября - 368 чел - это 100 % «Источников загрязнения» - 182 чел…

И вот вам результат . . . Всего в школе на 10 октября - 368 чел - это 100 % «Источников загрязнения» - 182 чел…

И вот вам результат . . .

Всего в школе на 10 октября - 368 чел - это 100 %
«Источников загрязнения» - 182 чел - это ? %

Тогда 182 : 3,68 = 49,5 (%) без второй обуви (частное округлили до десятых)

Исследование Нам стало интересно

Исследование Нам стало интересно

2 этап Исследование Нам стало интересно . . .

Сколько грязи принесли 182 человека, пришедших 10 октября без второй обуви?
Провели эксперимент: 11 октября попросили учащихся нашего класса, когда они придут домой из школы, собрать всю грязь с обуви и принести её нам.
Не забыли о нашей просьбе 8 человек.

Провели исследование

Провели исследование

Провели исследование

Мы сами удивились . . . Собранная грязь составила 50г

Мы сами удивились . . . Собранная грязь составила 50г

Мы сами удивились . . .

Собранная грязь составила 50г.
50 : 8 = 6,25 (г) в среднем грязи приносит на обуви 1 человек в дождливую погоду.
182*6,25 = 1137,5 (г) = 1,1375 кг грязи принесли в школу дети, «забывшие» вторую обувь.

Информация к размышлению Мы всегда окружены невидимым облаком пыли, на 1 кв

Информация к размышлению Мы всегда окружены невидимым облаком пыли, на 1 кв

Информация к размышлению

Мы всегда окружены невидимым облаком пыли, на 1 кв. км ежегодно оседает до 1500 т пыли.
Пыль затрудняет потоотделение, может привести к некоторым кожным заболеваниям аллергического характера, но в основном она поражает лёгкие. Выделяют три основных вида аллергии: контактная, пищевая и дыхательная аллергия.

У тех, кто это видел ( в микроскоп ) , в душе родился стон»

У тех, кто это видел ( в микроскоп ) , в душе родился стон»

«У тех, кто это видел ( в микроскоп ) , в душе родился стон»

Кроме того, в её составе обнаружены паразитические беспозвоночные, болезнетворные грибки и бактерии, поражающие дыхательные пути и вызывающие различные формы аллергии.
Вместе с пылью в воздухе всегда есть бактерии. В 1г пыли обнаружено более 1000 клещей.

Клещи могут приспособиться к проживанию в любой обстановке, в и на любых предметах

Клещи могут приспособиться к проживанию в любой обстановке, в и на любых предметах

Клещи могут приспособиться к проживанию в любой обстановке, в и на любых предметах. В доме или квартире основными местами обитания клещей считаются мягкая мебель, подушки, матрацы, мягкие игрушки, паласы, настенные ковры, пищевые продукты. Но следует помнить, что клещи могут приспособиться к обитанию в любом месте жилого помещения, в том числе на давно не чищеных стенах. Клещи неразборчивы в еде. Для их питания подходят и чешуйки верхнего слоя кожи человека или домашнего животного, плесень, перо, волосы, любая пища.

4

 

 

Узнав об этом, мы хотим, чтобы об этом узнали все

Узнав об этом, мы хотим, чтобы об этом узнали все

Узнав об этом, мы хотим, чтобы об этом узнали все.

Классные часы в начальной школе «Чистота - залог здоровья»

Классные часы в начальной школе «Чистота - залог здоровья»

Классные часы в начальной школе «Чистота - залог здоровья»

Конкурс рисунков «Чистая школа»

Конкурс рисунков «Чистая школа»

Конкурс рисунков «Чистая школа»

Акция «Чистота наш надежный друг»

Акция «Чистота наш надежный друг»

Акция «Чистота наш надежный друг»

Были проведены генеральные уборки в классах, общежитии, столовой, швейных и столярных мастерских, а так же на пришкольном участке.

Исследовательский проект «Как сделать школу чище?»

Исследовательский проект «Как сделать школу чище?»

Исследовательский проект «Как сделать школу чище?»

Исследовательский проект «Как сделать школу чище?»

После акции «Чистота – наш надежный друг »

После акции «Чистота – наш надежный друг »

После акции
«Чистота – наш надежный друг »

Многие старшеклассники стали приносить сменную обувь!

Мы пришли к выводу : В школе и дома нужно носить сменную обувь, тогда частицы почвы, всегда присутствующие на обуви, не будут попадать в помещение…

Мы пришли к выводу : В школе и дома нужно носить сменную обувь, тогда частицы почвы, всегда присутствующие на обуви, не будут попадать в помещение…

Мы пришли к выводу :

В школе и дома нужно носить сменную обувь, тогда частицы почвы, всегда присутствующие на обуви, не будут попадать в помещение и создавать дополнительные источники пыли.

З этап Заключительный Для борьбы с пылью в классе и школе мы рекомендуем: 1)

З этап Заключительный Для борьбы с пылью в классе и школе мы рекомендуем: 1)

З этап Заключительный

 Для борьбы с пылью в классе и школе мы рекомендуем:
 1) Обязательная смена обуви, т.к. она значительно уменьшает содержание пыли в школе, поскольку не содержит уличной грязи.
 2) Проводить влажную уборку не реже 1 раза в день.
 3) Необходимо проветривание помещения, т.к. в пыли оседают вирусы и бактерии, выделяемые при чихании и кашле.
 4) Предметы, на которых собирается пыль, книги, журналы следует хранить на застекленных полках и в стеллажах. Наше исследование можно продолжить при наличии необходимого оборудования и соответствующих методик.

интернет - ресурсы http://www.babyblog.ru/community/post/domovodstvo/607671 http://white-cat.com/cat/novosti/p12.html http://www.voronezhavto.ru/avtomoiki/2/2 http://midschool.ucoz.ru/publ/nuzhna_li_v_shkole_smennaja_obuv/10-1-0-85

интернет - ресурсы http://www.babyblog.ru/community/post/domovodstvo/607671 http://white-cat.com/cat/novosti/p12.html http://www.voronezhavto.ru/avtomoiki/2/2 http://midschool.ucoz.ru/publ/nuzhna_li_v_shkole_smennaja_obuv/10-1-0-85

интернет - ресурсы

http://www.babyblog.ru/community/post/domovodstvo/607671
http://white-cat.com/cat/novosti/p12.html
http://www.voronezhavto.ru/avtomoiki/2/2
http://midschool.ucoz.ru/publ/nuzhna_li_v_shkole_smennaja_obuv/10-1-0-85

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2021