Исследовательский проект: Marriott International

  • pptx
  • 28.08.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала мариот даниловой 1тг1 (1).pptx

Marriott International

Выполнила: Данилова Арина Руслановна, 1тг-1
Преподаватель: Бондарь Ирина Витальевна

Введение

История гостиничной сети.
 Статистическая информация.
 География отелей, принадлежащих гостиничной сети. 
Особенности управления сетью. 
Структура гостиничной сети.
Сегмент рынка, на который ориентируется гостиничная сеть. 
Особенности системы сервиса. 
Отзывы клиентов. 

История marriott international

Marriott – один из самых узнаваемых гостиничных брендов в мире. Принято считать, что начало истории данных отелей датируется 1927 годом, когда семейная пара Джона Уилларда Марриотта и его жены Эллис, проживавших на тот момент в Вашингтоне, решила создать свой бизнес.
В 1957 году, ровно 30 лет спустя, Джон и Эллис открывают свой первый отель, который и по сей день существует в городе Арлингтоне, штат Вирджиния, однако только в виде музея.
Новый бизнес быстро пошел в гору, что в дальнейшем позволило компании постепенно выбраться на международную арену, в результате чего, в 1969 году, в Акапулько, Мексика, была открыта гостиница «Paraiso». В 1975 году был открыт новый отель в Амстердаме, что положило начало строительству гостиниц Marriott по всему миру. 

Статистческая информация

На данный момент, гостиницы, относящиеся к сети Marriott можно встретить фактически во всех странах мира, их насчитывается более 3000. Количество сотрудников превышает отметку в 200 тысяч человек, что является также немаловажным показателем. 
В России сейчас работают 19 отелей компании Marriott International четырех брендов: восемь в Москве, три в Санкт-Петербурге, по одному в Казани, Иркутске и Самаре. В 2012 года еще два пятизвездочных отеля Marriott открылись в Краснодаре и Красноярске и три под четырехзвездочным брендом Mariott Courtyard — в Ростове–на–Дону, Нижнем Новгороде и Омске.


География отелей

Отели Marriott International расположены в различных странах и регионах, включая Северную Америку, Латинскую Америку, Европу, Азию, Африку и Австралию. Компания имеет разнообразные бренды отелей, такие как Marriott Hotels & Resorts, Sheraton, Westin, Ritz-Carlton, Courtyard by Marriott, Residence Inn и многие другие.

Особенности управления сетью

Франчайзинг и управление собственными отелями
 Брендирование и стандартизация
 Программы лояльности
 Инновации и цифровизация
 Устойчивое развитие
Эти особенности управления сетью делают Marriott International одним из лидеров в гостиничной индустрии и обеспечивают ей конкурентное преимущество на рынке.

Структура гостиничной сети

1. Marriott Hotels & Resorts: Это флагманский бренд компании, предлагающий роскошные отели и курорты по всему миру. 
2. Sheraton: Известный бренд, предлагающий комфортабельные отели для деловых и отдыхающих гостей.
 3. Westin: Бренд, сосредоточенный на благополучии и здоровье гостей, предлагающий спа-услуги и фитнес-центры.
 4. Ritz-Carlton: Элитный бренд, предлагающий роскошные услуги и превосходный сервис. 
5. Courtyard by Marriott: Бренд, ориентированный на деловых путешественников, предлагающий удобные номера и современные удобства. 
6. Residence Inn: Специализированный бренд отелей для длительного проживания, предлагающий апартаменты с полностью оборудованными кухнями.

СЕГМЕНТ РЫНКА, НА КОТОРЫЙ ОРИЕНТИРУЕТСЯ ГОСТИНИЧНАЯ СЕТЬ.

1. Путешественники по деловым вопросам 
2. Туристы и отдыхающие
3. Групповые мероприятия и мероприятия
4. Долгосрочное проживание

ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ СЕРВИСА

1. Программы лояльности.
2. Персонализированный сервис.
3. Разнообразие брендов.
4. Инновации в области технологий.

Отзывы клиентов

Спасибо за внимание!