Исследовательский проект "Рациональное питание как основной фактор здорового образа жизни студента"
Оценка 4.6

Исследовательский проект "Рациональное питание как основной фактор здорового образа жизни студента"

Оценка 4.6
Научно-исследовательская работа
pptx
биология
Взрослым
05.06.2017
Исследовательский проект "Рациональное питание  как основной фактор здорового образа жизни студента"
Большое влияние на организм студентов младших курсов оказывают изменения привычного уклада жизни. Увеличение объёма поступающей информации, необычная, по сравнению со школой, форма её подачи, необходимость самостоятельно распределять своё время и организовывать быт повышают нагрузку на психоэмоциональную сферу. Установлена зависимость между успеваемостью и режимом питания: если студенты приступают к занятиям натощак, то они хуже усваивают учебный материал.
Krasnoe-yabloko.pptx

Исследовательский проект "Рациональное питание как основной фактор здорового образа жизни студента"

Исследовательский проект "Рациональное питание  как основной фактор здорового образа жизни студента"
КГУ «Зыряновский сельскохозяйственный колледж» с. Чапаево Автор работы:   Шубина Марина Артёмовна студентка  3 курса гр. №15­П Руководитель: Николаева Людмила Александровна «Рациональное питание как основной фактор здорового образа жизни студента» «Рациональное питание как основной фактор здорового образа жизни студента»

Исследовательский проект "Рациональное питание как основной фактор здорового образа жизни студента"

Исследовательский проект "Рациональное питание  как основной фактор здорового образа жизни студента"
Древнегреческий мудрец Сенека сказал: «Умеренное питание повышает умственные способности. Ум - тупеет от пресыщения». Древнегреческий мудрец Сенека сказал:

Исследовательский проект "Рациональное питание как основной фактор здорового образа жизни студента"

Исследовательский проект "Рациональное питание  как основной фактор здорового образа жизни студента"
АКТУАЛЬНОСТЬ Большое влияние на организм студентов младших курсов  оказывают изменения привычного уклада жизни. Увеличение объёма поступающей информации, необычная, по  сравнению со школой, форма её подачи, необходимость  самостоятельно распределять  своё время и организовывать  быт повышают нагрузку на психоэмоциональную сферу.    В связи с нарушением режима питания  за  время учёбы у многих студентов  развиваются заболевания пищеварительной  системы, получившие названия «болезни  молодых», а также гипертоническая  болезнь, нервозы и др. Установлена зависимость между успеваемостью и режимом  питания: если  студенты приступают к занятиям натощак, то они хуже усваивают учебный  материал.

Исследовательский проект "Рациональное питание как основной фактор здорового образа жизни студента"

Исследовательский проект "Рациональное питание  как основной фактор здорового образа жизни студента"
питания;  для студентов  провести анкетирование с целью  изучения рациона питания;  Провести интервью со медицинским работником  ЦЕЛЬ: изучить рацион  и режим питания студентов  1 курса КГУ ЗСК ЗАДАЧИ:   организовать поиск информации по выбранной теме;  провести опрос студентов с целью изучения режима  колледжа, заведующим столовой колледжа, поваром  и студентами, питающимися в столовой  о рационе  питания в столовой колледжа.  систематизировать полученную информацию   и  подготовить презентацию и доклад на выбранную  тему;  разработать распорядок дня и режим питания для  студентов;

Исследовательский проект "Рациональное питание как основной фактор здорового образа жизни студента"

Исследовательский проект "Рациональное питание  как основной фактор здорового образа жизни студента"
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: питание студентов. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: Рацион и режим  питания студентов 1 курса. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: Теоретический (анализ литературных источников и поиск  информации, изучение рекомендаций ВОЗ, анализ  особенностей  питания и сравнение полученных результатов с рекомендациями  ВОЗ); Эмпирический (проведение исследований, анкетирование,  статистическая обработка результатов анкетирования). Гипотеза: Во время обучения студенты нарушают режим питания, не  придерживаются рекомендуемого для их возраста режима и  рациона,   вследствие чего  к концу рабочего дня  студенты  чувствуют понижение  работоспособности, усталость.

Исследовательский проект "Рациональное питание как основной фактор здорового образа жизни студента"

Исследовательский проект "Рациональное питание  как основной фактор здорового образа жизни студента"
Основные составляющие элементы ЗОЖ :

Исследовательский проект "Рациональное питание как основной фактор здорового образа жизни студента"

Исследовательский проект "Рациональное питание  как основной фактор здорового образа жизни студента"

Исследовательский проект "Рациональное питание как основной фактор здорового образа жизни студента"

Исследовательский проект "Рациональное питание  как основной фактор здорового образа жизни студента"
Принципы рационального питания: • Строгое соответствие энергетической ценности пищи  энергозатратам организма;  • Все пищевые вещества сбалансированного пи­тания (белки, жиры, углеводы,  минеральные вещества, витамины и другие биологически активные  компоненты) должны находить­ся в строго определенном соотношении. 1 2 3 • Соблюдение режима питания (определенное время приема  пищи, определенное ее количество при каждом приеме и др.). 4 • Создание оптимальных условий для усвоения пищи человеком  при составлении суточного рациона питания. Принципы рационального питания:

Исследовательский проект "Рациональное питание как основной фактор здорового образа жизни студента"

Исследовательский проект "Рациональное питание  как основной фактор здорового образа жизни студента"
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И НОРМЫ ПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ Белки, жиры, углеводы должны быть в строгом соотношении. Белков в сутки должно быть 1,5-2 г на 1 кг веса. • Белки растительного происхождения – грибы, орехи, семечки, крупяные и макаронные изделия, рис и картофель. • Белки животного происхождения – мясо, рыба, творог, яйца, сыр. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И НОРМЫ ПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ

Исследовательский проект "Рациональное питание как основной фактор здорового образа жизни студента"

Исследовательский проект "Рациональное питание  как основной фактор здорового образа жизни студента"
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И НОРМЫ ПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ • Жиров в сутки должно потребляться 1,5-2 г на 1 кг веса, из них должно быть ежедневно 30-40 г растительных масел. Источники: маргарин, сливочное и растительные масла, рыба, мясо. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И НОРМЫ ПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ

Исследовательский проект "Рациональное питание как основной фактор здорового образа жизни студента"

Исследовательский проект "Рациональное питание  как основной фактор здорового образа жизни студента"
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И НОРМЫ ПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ Углеводов должно быть 10-15 г на 1 кг массы тела важное значение имеют легкоусвояемые  углеводы, источником которых являются  фрукты, ягоды, соки, молоко, сахар,  печенье, конфеты, варенье. НО!!! Не злоупотреблять! ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И НОРМЫ ПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ

Исследовательский проект "Рациональное питание как основной фактор здорового образа жизни студента"

Исследовательский проект "Рациональное питание  как основной фактор здорового образа жизни студента"
Необходимо   питаться не менее   3­4  раз   в  сутки  Студентам  15­20 лет Суточный  рацион   питания  ­ 2500 ­ 3000   ккал.   Студентам 15­20 лет

Исследовательский проект "Рациональное питание как основной фактор здорового образа жизни студента"

Исследовательский проект "Рациональное питание  как основной фактор здорового образа жизни студента"
Мнение специалистов Медицинский работник колледжа  Лебедева Е.В. Заведующая столовой колледжа Снегирева Л.П. ­ Соответствует ли рацион в нашей столовой    нормам питания для студентов? столовой  стараемся  придерживаться  ­  При  приготовлении  блюд  для  студентов    мы  в  нашей    рекомендуемых    норм    питания.  То  есть  обеспечиваем    подростков  продуктами,  содержащими  важные    полезные  вещества. В рационе  присутствуют  молочные,  кисломолочные,  мясные,  сладкие  блюда.     и      Повар  столовой колледжа  Бадай Е.А. - Достаточно ли одной порции для  удовлетворения потребностей растущего  организма? - В общем порции  достаточно, но есть, конечно,  студенты,  которые  просят добавки. То есть   получается, что не всем  хватает  одной порции. Мнение специалистов

Исследовательский проект "Рациональное питание как основной фактор здорового образа жизни студента"

Исследовательский проект "Рациональное питание  как основной фактор здорового образа жизни студента"
Мнение студентов Мнение студентов

Исследовательский проект "Рациональное питание как основной фактор здорового образа жизни студента"

Исследовательский проект "Рациональное питание  как основной фактор здорового образа жизни студента"
Результаты анкетирования 100% 90% 80% 70% 60% 50% 40% 30% 20% 10% 0%

Исследовательский проект "Рациональное питание как основной фактор здорового образа жизни студента"

Исследовательский проект "Рациональное питание  как основной фактор здорового образа жизни студента"
Как Вы считаете, рациональное питание – это: 80% 70% 60% 50% 40% 30% 20% 10% 0% вкусно интересно нужно

Исследовательский проект "Рациональное питание как основной фактор здорового образа жизни студента"

Исследовательский проект "Рациональное питание  как основной фактор здорового образа жизни студента"
Значение еды в жизни 4% 12,5 % 21 % удовольствие рефлекс эмоциональная компенсация через силу 62,5 % 12,5%21%62,5%4%Значение еды в жизни

Исследовательский проект "Рациональное питание как основной фактор здорового образа жизни студента"

Исследовательский проект "Рациональное питание  как основной фактор здорового образа жизни студента"
Рекомендуемый  специалистами режим  и  рацион  питания  студентов Режим  питания   (час.) Первый  завтрак 07.00—08.00 Второй  завтрак 11.00—12.00   Обед 15.00—16.00 Ужин 19.00—20.00   Рацион 1. Каша  (овсяная,  рисовая,  гречневая,  ячневая,  пшеничная  и  др.)  — 200  гр. 2. Сыр  (яйцо)  —  30  гр. 3. Сливочное  масло  —  30  гр. 4. Какао  (чай)  —  200  мл. 1.  Фрукты  или  сухофрукты  (курага,  чернослив,  изюм)­100   гр. или орехи (грецкий,  фундук,  миндаль,  кешью,  арахис) ­30 ­ 40  гр. 2.  Кофе  с  молоком  (какао,  чай)  —  200  мл. 3.  Шоколад  (шоколадные  конфеты  или  выпечка)  —  25—30  гр. 1.  Суп  (борщ,  щи,  рассольник,  бульон)  —  200  гр. 2.  Мясо  (рыба)  —  50—80  гр. 3.  Гарнир  (овощи,  рис,  гречка)  —  100  гр. 4.  Компот  (сок  натуральный)  —  200  мл. 1.  Рыба,  морепродукты  или  куриная  грудка  —  100  гр. 2.  Овощи  (сырые,  тушёные)  —  100  гр. 3.  Кисломолочные  продукты  (творог,  сметана,  йогурт,  кефир)  —  70—200   гр. Рекомендуемый  специалистами режим  и  рацион  питания  студентов

Исследовательский проект "Рациональное питание как основной фактор здорового образа жизни студента"

Исследовательский проект "Рациональное питание  как основной фактор здорового образа жизни студента"
Режим  питания   (час.) Первый  завтрак 07.00—08.00 Второй  завтрак 11.00—12.00   Обед 15.00—16.00 Ужин 19.00—20.00   Рацион Есть  ли  в  вашем  рационе   данный  продукт  (кол.чел.) Да Иногда Нет 1. Каша  (овсяная,  рисовая,  гречневая,  ячневая,  пшеничная  и   др.)  — 200  гр. 2. Сыр  (яйцо)  —  30  гр. 3. Сливочное  масло  —  30  гр. 4. Какао  (чай)  —  200  мл. 9 3 7 6 Соответствие  рациона  завтрака  норме (ср.кол.чел.) 6 4 1.  Фрукты  или  сухофрукты  (курага,  чернослив,  изюм)­100   гр. или орехи (грецкий,  фундук,  миндаль,  кешью,  арахис) ­30  ­ 40  гр. 4 2.  Кофе  с  молоком  (какао,  чай)  —  200  мл. 3.  Шоколад  (шоколадные  конфеты  или  выпечка)  —  25—30   2 гр. Соответствие  рациона  второго  завтрака  норме (ср.кол.чел.) 3 10 1.  Суп  (борщ,  щи,  рассольник,  бульон)  —  200  гр. 8 2.  Мясо  (рыба)  —  50—80  гр. 12 3.  Гарнир  (овощи,  рис,  гречка)  —  100  гр. 9 4.  Компот  (сок  натуральный)  —  200  мл. Соответствие  рациона  обеда  норме (ср.кол.чел.) 10 7 9 8 Соответствие  рациона  ужина  норме (ср.кол.чел.) 8 Соответствие  рациона  питания  норме (ср.кол.чел.) 14 1.  Рыба,  морепродукты  или  куриная  грудка  —  100  гр. 2.  Овощи  (сырые,  тушёные)  —  100  гр. 3.  Кисломолочные  продукты  (творог,  сметана,  йогурт,   кефир)  —  70—200  гр. 3 7 4 4 5 2 0 2 1 1 0 0 1 0,5 4 3 2 3 4 0 2 1 2 1 6 7 8 7 1 4 0 2 1,8 1 0 2 1 6

Исследовательский проект "Рациональное питание как основной фактор здорового образа жизни студента"

Исследовательский проект "Рациональное питание  как основной фактор здорового образа жизни студента"
Анализ рациона питания студентов 25% 17 % 58 % придерживают ся рекомендуемы х норм Иногда получается придерживать ся Не соблюдают данные рекомендации Анализ рациона питания студентов58%17%25%

Исследовательский проект "Рациональное питание как основной фактор здорового образа жизни студента"

Исследовательский проект "Рациональное питание  как основной фактор здорового образа жизни студента"
1 2

Исследовательский проект "Рациональное питание как основной фактор здорового образа жизни студента"

Исследовательский проект "Рациональное питание  как основной фактор здорового образа жизни студента"
Примерный распорядок дня и режим питания. Время суток, ч Элементы режима дня 7.00 – 7.30 7.30 – 8.00 8.00 – 8.15 8.15 – 11.10 11.10 – 11.40  11.40 – 14.35 14.35 – 16.00 16.00 – 18.00 18.00 – 19.30 19.30 – 21.30 21.30 – 22.00  22.00 Подъем Завтрак  Дорога в колледж Учебные занятия Обед Учебные занятия Занятия в спортивной секции Уход домой,  отдых, ужин Самоподготовка Прогулка Подготовка ко сну Отбой Примерный распорядок дня и режим питания.

Исследовательский проект "Рациональное питание как основной фактор здорового образа жизни студента"

Исследовательский проект "Рациональное питание  как основной фактор здорового образа жизни студента"
Десять заповедей на каждый день, чтобы быть в форме. 1.ЗАВТРАКАЙТЕ. 2. НЕ ПЕРЕЕДАЙТЕ ЗА ОБЕДОМ И ЕШЬТЕ НЕ СПЕША. 3.ЕШЬТЕ НА ОБЕД И БЕЛКОВУЮ ПИЩУ. 4.ЗАПАСИТЕСЬ ПРОДУКТАМИ ДЛЯ ПЕРЕКУСА 5.ВКЛЮЧАЙТЕ ПРОДУКТЫ, БОГАТЫЕ СЛОЖНЫМИ  УГЛЕВОДАМИ 6.ДЕРЖИТЕ ПОД РУКОЙ ПРОДУКТЫ 7.ЕШЬТЕ КАЖДЫЕ 3­4 ЧАСА. 8.СТАРАЙТЕСЬ ЕСТЬ В ОДНО И ТО ЖЕ ВРЕМЯ. 9.СОКРАТИТЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ СЛАДОСТЕЙ. 10.СОКРАТИТЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ КОФЕИНА. Десять заповедей на каждый день, чтобы быть в форме.

Исследовательский проект "Рациональное питание как основной фактор здорового образа жизни студента"

Исследовательский проект "Рациональное питание  как основной фактор здорового образа жизни студента"
Актуальность

Исследовательский проект "Рациональное питание как основной фактор здорового образа жизни студента"

Исследовательский проект "Рациональное питание  как основной фактор здорового образа жизни студента"
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2017