Исследовательский проект "Сам летит..."
Оценка 5

Исследовательский проект "Сам летит..."

Оценка 5
Исследовательские работы
pptx
труд
4 кл
03.04.2018
Исследовательский проект "Сам летит..."
Публикация является частью публикации:
Презентация Microsoft Office PowerPoint.pptx

Исследовательский проект "Сам летит..."

Исследовательский проект "Сам летит..."
Исследовательский проектСам летит… Выполнили: Евстифеев Илья,10лет, Чернигин Денис,11 лет.  Объединение: Начальное техническое моделирование Руководитель: Гаффарова Файруза Адифовна, педагог дополнительного  Образования, МБОУ ДОД «ЦДТ»

Исследовательский проект "Сам летит..."

Исследовательский проект "Сам летит..."
СОДЕРЖАНИЕ   Введение. 1.История развития  гражданской  авиации под     руководством  Андрея Николаевича Туполева.  1.1 Историческая справка. 1.2Летно­технические характеристики пассажирских самолетовТу. 2.3Модификации самолета Ту­154. 2.Технология изготовления модели. 2.1     Технологическая карта. 2.2      Экономическая оценка. 2.3      Техника безопасности. Заключение. Литература. Приложение.

Исследовательский проект "Сам летит..."

Исследовательский проект "Сам летит..."
Цель:        Изготовить модель самолёта Ту­154 из картона. Задачи:      1.  Изучить  историю  развития    гражданской  руководством    Андрея         Николаевича Туполева.   авиации  под  2. Изучить  модификации самолетов семейства Ту. 3. Провести сравнительный анализ характеристик основных             модификации модели Ту­154. 4.  Освоить  основы  чтения  чертежа  и  изготовить  трехмерную  копию самолета Ту­154 в технике «бумагопластика».

Исследовательский проект "Сам летит..."

Исследовательский проект "Сам летит..."
Актуальность  работы:  показывает  эффективную  маршрутной  соответствует мировым стандартам.     История  развития  самолетостроения    работу  всех  авиапредприятии,  развитие  сети  пассажирских  перевозок,  качество  которых  Практическая  значимость  исследовательской  работы  заключается  в  том, что:  1)  можно украсить интерьер любой комнаты или кабинета (в частности  наш кабинет по начальному техническому моделированию)   2)  эта  модель  может  быть  прекрасным  пособием  по  изучению  транспортной техники  3) это игрушка, которой можно играть и подарить любому ребенку Гипотеза:  изучив конструктивные особенности самолета, мы сможем  создать трехмерную модель самолета в технике «бумагопластика». Методы:  теоретические: изучение литературы по истории развития гражданской  авиации, анализ собранных материалов, изучение основ черчения; эмпирические:  освоение  чтения  конструкторской  документации,  изготовление модели самолета.

Исследовательский проект "Сам летит..."

Исследовательский проект "Сам летит..."
История развития  гражданской  авиации под  руководством Андрея   Николаевича Туполева. Историческая справка Андрей Николаевич Туполев ­ Великий авиаконструктор  России. Академик АН СССР.  Генерал­полковник­инженер (1968).  Герой Труда (1926).  Трижды Герой Социалистического Труда (1945, 1957,  1972).  Андреем Николаевичем Туполевым разработано свыше  100 типов самолётов, 70 из которых выпускались  серийно. На самолётах Туполева завоёвано 78 мировых рекордов, выполнено 28  уникальных полётов. 29 октября(10 ноября) 1888  года, с. Пустомазово Кимрского  района Тверской области, — 23  декабря 1972 года, г. Москва

Исследовательский проект "Сам летит..."

Исследовательский проект "Сам летит..."
Став  в  1936­ом  году  главным  инженером  Главного  управления  авиационной  промышленности,  А.Н.  Туполев  начинает перестраивать старые и строить новые авиационные  заводы  для  массового  производства  самолетов.  Каждый  новый самолет Туполева был событием в технике. Опираясь  на  полученный  опыт,  он  включал  в  каждый  проект  только  самый  минимальный  объем  нового.  Среди  созданных  Туполевым  самолетов  были  не  выпускавшиеся  серийно  модели, но не было недоделанных, неспособных летать.         После Великой Отечественной промышленность должна  была  перейти  на  производство  товаров  для  мира, а  не  для  войны, возник вопрос и о гражданской авиации.              Создавать  пассажирские  самолеты  нового  типа  приготовились два ведущих отечественных Конструкторских  Бюро  ­  Андрея  Туполева  и  Сергея  Ильюшина.  Подход  к  вопросу  у  конструкторов  был  разный:  Илюшин  собирался  создавать  принципиально  новый  самолет,  и  приступил  к  разработке  пассажирского  лайнера  турбовинтовым  двигателем  — будущего  Ил­18,  а  Туполев  решил  заняться  созданием  уже  существующих  и  хорошо  зарекомендовавших  себя  военных.  Так  началась  история  создания  пассажирского  реактивного  самолета на базе дальнего бомбардировщика Ту­16.  пассажирских  базе  с  самолетов  на

Исследовательский проект "Сам летит..."

Исследовательский проект "Сам летит..."
Ту - 104 регулярно  С  1955  по  1963  года    под  руководством  авиаконструктора  Туполева А.Н. в СССР были созданы  и  эксплуатировались  пассажирские  первые  в  реактивные  как  Ту­ 104,Ту­124, Ту­134. на  Сергеевич  Именно  104 Никита  полетел на Туманный Альбион.  самолете  Ту­ Хрущев  мире  самолеты,                  Самолет  модифицировали,  эволюция Ту­ 104 шла  в  ногу  со  временем.  За  его  мощь и величину, за выносливость, с  которой он преодолевал невероятные  пространства, в  НАТО  ему  дали  прозвище «Верблюд».

Исследовательский проект "Сам летит..."

Исследовательский проект "Сам летит..."
Ту134 начат  1980  этим  –         Серийный выпуск самолета Ту­ был  134  году.  Управление  самолетом  впервые  в  СССР  осуществлялось  экипажем  из  трех  человек  (было  упразднено место штурмана).         Реактивный Ту­134 стал одним  из  наиболее  удачных  проектов  в  пассажирского  области  самолетостроения.  В  историю  российской  гражданской  авиации  вошел  массовый  самолет.  первый  отечественный  пассажирский  лайнер,  прошедший  сертификацию  по  английским  нормам  летной  годности.  Ту­­134  самый  как

Исследовательский проект "Сам летит..."

Исследовательский проект "Сам летит..."
Ту144 Появление  в  (и  важных  Ту­144:  самолет,  обогнавший  время и звук. Воздушное судно было  представлено  на  выставке  в  Ле  Бурже.  СССР  пассажирского  сверхзвукового  лайнера  стало  настоящей  мировой  сенсацией.  В  1971  году  Ту­144  выполнил несколько пробных рейсов  между  Москвой,  Софией,  Одним  из  наиболее  самых  трагических)  дней  в  истории  Ту­144  стало 3 июня 1973 года. В этот день в  Ле  Бурже  во  время  показательного  полета  разбился  первый  Ту­144.  Трагедия  случилась  на  глазах  350  тыс. зрителей.  Основной  причиной  прекращения  проекта  Ту­144  стали  не  технические  проблемы  и  даже  не  катастрофы,  а  его  экономическая  нерентабельность.

Исследовательский проект "Сам летит..."

Исследовательский проект "Сам летит..."
Ту­154 самолетом  В  60­х годах  вышла  модификация Ту­104, которая  должна была превзойти вышедший тогда Боинг­727. Ту– 154 стал  самым  массовым  советским  реактивным  первого  пассажирским  конца  десятилетия XXI  века.  С 1968  по  2013  гг. было  Ту­154 нескольких  выпущено 1026  модификаций,  основными  из  которых  стали Ту­154Б  и  Ту­154М.  В  настоящее  время  эксплуатируется  60  единиц Ту­154, большая часть из которых принадлежит  ВВС России – 19 самолетов. самолетов  до  Существует 5 модификаций самолетов Ту 154: Ту­154А —  самолет  с  двигателями  НК­8­2У  с  тягой 10 500 кгс; на 152 и 144 места; люком на борту; Ту­154Б — самолет выпускался в двух вариантах:  Ту­154С — грузовой вариант с большим откидным  Ту­154М —  самолет  с  двигателями  Д­30КУ.  трех  Пассажирские  вариантах: на 176 мест, на 164 места и на 162 места; салоны  были  выполнены  в  Ту­155 — самолет с двигателем НК­88 на жидком  водородном топливе.

Исследовательский проект "Сам летит..."

Исследовательский проект "Сам летит..."
Ту­204 только  42  соответствует  по  техническим  семейства Ту­204 по  Ту­204, который должен был сменить его  на  тех  же  авиалиниях,  выпустили  всего 77  единиц. При  этом  на 1  января  2015  года  эксплуатировалось  самолета  линейки.   Пассажирский Ту­ 204СМ превосходит  своих  предшественников  из  и  навигационным  характеристикам,  при  этом  он полностью  мировым  экономичности,  требованиям  эксплуатационной  и  технологичности  того,  комфортабельности.  на  Кроме  авиалайнере Ту­204СМ была  реализована  концепция под названием «электронный борт»  и  теперь  там  предусмотрено  только  два  пилота (экономически более выгодно.        У  Ту­204  топливная  СМ  экономичность  эксплуатационная  технологичность. Самолет вмещает  от  166  до  215  пассажиров.  Он  может  находиться  в  воздухе около девяти часов. Дальность полета  при максимальной нагрузке – 4,2 тыс. км.  улучшена  и

Исследовательский проект "Сам летит..."

Исследовательский проект "Сам летит..."
Ту­334 Самолет  Ту­334  – ближнемагистральный  турбореактивный  самолет  на  102  пассажира,  дальностью  полета 3150 км с расчетной коммерческой  нагрузкой.  Первый  полет  самолета  Ту­ 334­100  состоялся  8  февраля  1999  года.  Самолет  огромные  возможности повышения характеристик за  счет  применения  нового  оборудования  и  двигателей.  Самолет  Ту­334  абсолютно  приспособлен, что подтверждено летными  испытаниями  в  экстремальных  условиях,  к  российским  условиям и аэродромам. числе  Ту­334  имеет  в  том  значительное повышение эффективности  работ. В конце 2011 года ОАО «Туполев» п риступило к техническому перевооруже­ нию, целью которого  является

Исследовательский проект "Сам летит..."

Исследовательский проект "Сам летит..."
Технология изготовления модели. План организации по изготовлению модели •Распечатка деталей модели . •Изготовление фюзеляжа. •Изготовление носовой части самолёта. •Изготовление крыльев и хвостового оперения. •Изготовление шасси и турбин. •Изготовление подставки. •Сборка и крепление деталей самолета. •Установка модели самолета на подставку.

Исследовательский проект "Сам летит..."

Исследовательский проект "Сам летит..."
Технологическая карта изготовления модели. Материалы,  инструменты Ножницы, клей. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. №п/п Наименование  Последовательность выполнения операции Изготовление  фюзеляжа Вырезали  детали  фюзеляжа  и  согнули  в  цилиндры  и  соединили  их  при  помощи  специальных  вкладок  (Приложение, рис.1) Изготовление  крыльев Изготовление  оперения  (хвостовой части) Вырезанные детали крыльев сгибаем по линиям сгиба и  склеиваем. (Приложение, рис.2) Вырезанные детали хвостовой части сгибаем по линиям  сгиба и склеиваем. (Приложение, рис.3) Ножницы, клей, шило,  линейка. Ножницы, клей, шило,  линейка. Силовая  установка  (двигатели) Шасси Детали сгибаем в цилиндр и при помощи специальных  вкладок склеиваем. (Приложение, рис.4) Изготовили  шасси из бамбуковых палочек ,покрасили  их акриловой краской  и приклеили колеса. Ножницы, клей. Бамбуковые  палочки,  нож,акриловая  краска, клей. Подставка Оформление  модели. Готовые детали подставки согнули по линиям сгиба и  склеили. (Приложение, рис.5) Ножницы, клей. К фюзеляжу приклеили хвостовое оперение,  крылья и  шасси. Модель установили на подставку. (Приложение,  рис.6) Клей.

Исследовательский проект "Сам летит..."

Исследовательский проект "Сам летит..."
Заключение Работа над проектом завершена. Мы изучили и расширили знания по истории развития  гражданской авиации под руководством Андрея Николаевича Туполева. Провели  сравнительный анализ характеристик модификаций самолетов семейства Ту ­ 154.  Освоили основы чтения чертежа и изготовили трехмерную копию самолета Ту­154 в  технике «бумагопластика». Модель получилась такой, как мы и планировали. Поставленные цели и задачи  выполнены. Следовательно, наша гипотеза подтвердилась. Работая над данной моделью, мы получили истинное наслаждение. Старались, чтобы  модель была аккуратной, красивой и функциональной. Она очень понравилась ребятам из  объединения. Наша модель, несомненно, украсит кабинет «Начально­технического моделирования»  и будет его достойным экспонатом.

Исследовательский проект "Сам летит..."

Исследовательский проект "Сам летит..."
Литература •Павлова,О.В.Технология.4 класс/Текст/ О.В.Павлова.­ Волгоград:Учитель,2006. •Огерчук, Л. Ю. Программа по обучению технологии.1­4  классы./Текст/Л.Ю. Огерчук._ М .:Школьная  пресса,2003 •Матяш, Н.В. Проектная деятельность младших школьников. Книга для  учителей начальных классов. – М, Вентана ­Граф, 2004 •Технология 5­11 классов: проектная деятельность учащихся / Текст/  автор – состав. Л.Н. Морозова, Н.Г. Кравченко, О.В.Павлова, ­  Волгоград,Учитель,2007 •Материал из интернета:  Википедия — свободная энциклопедия.

Исследовательский проект "Сам летит..."

Исследовательский проект "Сам летит..."
ПРИЛОЖЕНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018