Исследуем вместе с детьми.
Оценка 4.7

Исследуем вместе с детьми.

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
окружающий мир
Детсад
23.01.2019
Исследуем вместе с детьми.
Создайте специальные условия, в которых ребенок самостоятельно сможет проводить исследования, не заботясь о последствиях. Не ругайте его за пролитую воду или рассыпанный песок. Проанализируйте игрушки и игры вашего ребенка с точки зрения их использования для исследований. Сделайте вместе с ним простые приборы, берите на прогулки лупы, бинокли, компасы. Научите ребенка вести дневник наблюдений, делать зарисовки, фотографии. Обсуждайте с ним результаты работы, хвалите его.
рекомендации родителям.pptx

Исследуем вместе с детьми.

Исследуем вместе с детьми.
«Как проводить исследования с детьми» Рекомендации для родителей

Исследуем вместе с детьми.

Исследуем вместе с детьми.
1. Не игнорируйте вопросы ребенка даже тогда, когда у вас нет времени на  ответы. Если не можете ответить сразу, сделайте это позже, когда  будет возможность. Наберитесь терпения и поощряйте вопросы ребенка,  его желание понять окружающий мир. 2. Как можно чаще задавайте ребенку вопросы: «А как ты думаешь?»,  «Что будет, если...?», «Почему ты так считаешь?», «Как ты думаешь,  что произошло?» 3. Обсуждайте с ним самые обычные вещи, побуждайте его  задумываться об увиденном: «Смотри, сегодня начал таять снег. Как ты  думаешь, почему?», «Что будет, если мы смешаем желтую и зеленую  краски?», «Для чего мы поливаем растения?», «Почему увяли цветы в  букете?» и т. п. 4. Не бойтесь уронить свой авторитет, объясняя ребенку, что  не знаете ответа на его вопрос. Поищите ответы вместе с  ребенком в энциклопедиях и другой литературе, проведите  собственные исследования. Общайтесь с детьми на равных.  Скажите им: «Давайте вместе поищем ответ. Мне самому  это интересно».

Исследуем вместе с детьми.

Исследуем вместе с детьми.
5. Предоставляйте ребенку возможность исследовать окружающий мир с  помощью разных органов чувств, а не только зрения.  6. Не всегда давайте ребенку готовые ответы. Предложите ему подумать  самому, высказать свое предположение и проверить его на практике. Учите  детей обобщать, делать выводы, искать взаимосвязи.  7. Создайте специальные условия, в которых ребенок самостоятельно  сможет проводить исследования, не заботясь о последствиях. Не ругайте его  за пролитую воду или рассыпанный песок.  8. Проанализируйте игрушки и игры вашего ребенка с точки зрения их  использования для исследований. Сделайте вместе с ним простые приборы,  берите на прогулки лупы, бинокли, компасы.                          9. Научите ребенка вести дневник наблюдений, делать                           зарисовки, фотографии. Обсуждайте с ним результаты                                 работы,    хвалите его.                              10. Не ругайте детей за испачканную или порванную в                              процессе исследований одежду. Выделите                              специальную одежду, в которой ребенок сможет                                 проводить исследования на улице и дома.               Нарядную одежду оставьте для особо торжественных случаев!

Исследуем вместе с детьми.

Исследуем вместе с детьми.
11. Помните о необходимости соблюдения правил безопасности во время  проведения исследований. Научите детей правильно обращаться с  ножницами, иглами, ножом и т. п. Лучше, если они это сделают под  вашим присмотром, чем самостоятельно. Разработайте вместе с  ребенком правила проведения исследований, сделайте специальные таблички  и повесьте их в лаборатории. 12. Если ребенок в течение дня не успел завершить эксперимент, не убирайте  оборудование и материалы, дайте ему возможность завершить  исследование попозже. 13. Участвуйте в экспериментировании вместе с детьми. Но только в том  случае, если вам действительно интересно. Дети всегда чувствуют  неискренность. 14. Собирайте с ребенком разные коллекции, изучайте их. Не выбрасывайте  камешки, палочки, которые он приносит с прогулок. Отведите для них  специальное место, предложите вместе отмыть или очистить.

Исследуем вместе с детьми.

Исследуем вместе с детьми.
15.  Выделите специальную коробку для ненужных вещей и складывайте в нее  вместе с ребенком коробочки, баночки, бутылочки, фантики, детали  сломанных игрушек и т. п. Для взрослых это мусор, а для юного ученого —  настоящий клад!  16. Помните о том, что во время исследований природы очень важно не  забывать о лозунге «Не навреди!» Аккуратно обращайтесь с живыми  существами. Не ловите насекомых, не уничтожайте растения. Создавайте  свои фотоколлекции увиденного.  17.Помните о том, что исследовательская деятельность развивает ребенка.  Готовиться к школе можно не только сидя за столом, но и познавая  окружающий мир.  Попробуйте сами посмотреть на мир другими глазами и  задуматься над тем, что происходит вокруг вас. Может  быть, вы тогда лучше поймете вашего ребенка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2019