Программа ВУД История Китая разработана по стандарту ФГОС и рассчитана на 1-4 обучения.Программа подробно освещает основные моменты развития китайской истории начиная с древнейших времен и заканчивая современным периодом.Программа разбита на тематические разделы-позволяя осветить основные стороны социально-культурной жизни .Знакомит с основными понятиями истории и значимых моментов в истории Китая.программа история Китая
программа история Китая.docx
Государственное бюджетное общеобразовательное
учреждение
средняя общеобразовательная школа № 376
Московского района Санкт-Петербурга
Одобрена
на заседании МО учителей
начальных классов
25 августа 2017 года,
протокол № 1
Утверждена
приказом ГБОУ средняя школа
№376 Московского района
Санкт-Петербурга
от «25» августа 2017 г. № 47
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«ИСТОРИЯ КИТАЯ»
ДЛЯ 1-4 КЛАССОВ
НА 2017/2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Учитель Шарифова
Ф.Р.
Принята на педсовете ГБОУ средняя школа № 376 Московского района
Санкт-Петербурга
1 25 августа 2017 года, протокол № 1
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа «История Китая.
составлена в соответствии с
требованиями Федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования на основе реализации
федеральных государственных образовательных стандартов,
обеспечения повышенного уровня гуманитарного образования.
Программа
носит общекультурную
направленность и рассчитана на общекультурный уровень освоения.
Интерес к изучению истории Китая, историческая, краеведческая
работа имеет особую значимость в наше время, в городе - центре
мировой и отечественной культуры. Изучение истории Китая
предоставляет широкий спектр возможностей для социальной
адаптации и общекультурного становления личности.
«История Китая »
Нормативная нагрузка программы по годам обучения
1 год
33 часа
1 час в
неделю
2 год
34 часа
1 час в неделю
3 год
34 часа
4 год
34 часа
1 час в неделю 1 час в неделю
Возраст и особенности набора детей
В коллектив принимаются все дети, желающие заниматься
изучением истории и культурой Китая, в возрасте 8 - 10 лет. На 2 - 4 год
остаются заинтересованные дети, и желающие заниматься более
серьезно и глубоко изучением своего города.
Актуальность
Воспитание «общемировой культурой
В настоящее время актуальнейшей является проблема воспитания
общей культуры детей и молодёжи. Воспитательное воздействие
культурного наследия истории становится важнейшим фактором
формирования личности . Любовь к изучению общемировой истории ,
чувство уважения и причастность к достижениям истории, культуре -
результат целенаправленной и последовательной деятельности
педагога.
красотой
окружающего мира» позволяет детям воспринимать мир ярким и
многогранным, усиливает творческую познавательную деятельность,
способствует развитию социально значимой активности.
Актуальность программы «История Китая » обусловлена
необходимостью сохранения и возрождения традиций мировой
истории культуры.
Программа включает в себя теоретическую и практическую часть. Для
реализации поставленных задач содержание курса ориентирует на
диалог, самостоятельность мышления и самовыражения, что
способствует творческому развитию учащихся.
В программу включены темы, создающие у учащихся
представление об основании Китайского государства, государственных
символах, музеях и театрах страны. Значительная роль отводится
наиболее
этапам формирования исторических
важным
,
2 буддизма,ученым
древнего Китая,изучению
древних ученых и видных политических деятелях,
династий,основам
линости
Концфуция,Лао-Цзы.
В результате освоения содержания программы у учащихся
предполагается формирование универсальных учебных действий
(личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных),
позволяющих достигать предметных, метапредметных и личностных
результатов.
При достижении личностных результатов у школьника будут
сформированы:
Внутренняя позиция школьника на уровне положительного
отношения к школе, семье, обществу, ориентации на
содержательные моменты школьной и социальной
действительности;
познавательный интерес к новому материалу и способам решения
новой задачи;
ориентация на понимание причин успеха во внеурочной
деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль
результата, на анализ соответствия результатов требованиям
конкретной задачи;
ориентация в нравственном отношении как собственных
поступков, так и поступков окружающих людей;
знание основных моральных норм и ориентация на их
выполнение, развитие этических чувств как регуляторов
моральных норм;
эмпатия как понимание чувств людей и сопереживание им;
основы экологической культуры: принятие ценности природного
мира, готовность следовать в своей деятельности нормам
поведения в природе;
чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства
с культурой города и края.
При достижении метапредметных результатов у школьника будут
сформированы следующие УУД
(регулятивные, познавательные,
коммуникативные):
Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
планировать свои действия в соответствии с поставленной
задачей и условиями ее реализации;
учитывать установленные правила в планировании и контроле
способа решения;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
оценивать правильность выполнения действия на уровне
адекватной оценки соответствия результатов требованиям
данной задачи;
адекватно воспринимать предложения и оценку учителей,
товарищей, родителей и других субъектов;
различать способ и результат действия.
Выпускник получит возможность научиться:
в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
3 проявлять познавательную инициативу в сотрудничестве с
другими субъектами социализации;
оценивать правильность выполнения заданий и вносить
необходимые коррективы в его выполнение.
Познавательные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения
заданий с использованием дополнительной литературы, СМИ,
энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые),
сведениями Интернета;
осуществлять запись выборочной информации о себе и
окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ;
выражать речь в устной и письменной форме;
проводить анализ, сравнение и классификацию тем или явлений,
устанавливать причинно-следственные связи;
Обучающийся получит возможность научиться:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием
ресурсов библиотек и сети Интернет;
записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с
помощью ИКТ;
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения
задач в зависимости от конкретных условий;
осуществлять синтез как составление целого из частей,
самостоятельно достраивая и восполняя недостающие
компоненты;
строить логическое рассуждение, включающее установление
причинно-следственных связей.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
адекватно использовать речевые средства для решения
различных коммуникативных задач, строить монологическое
высказывание, владеть диалогической формой речи;
допускать возможность существования у людей различных точек
зрения и ориентироваться на позицию партнера в общении и
взаимодействии с ними;
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных
позиций в сотрудничестве;
формулировать собственное мнение и позицию;
договариваться и приходить к общему решению в совместной
деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
задавать вопросы, необходимые для совместной работы с
партнёрами;
адекватно использовать речь для планирования и регуляции
Обучающийся получит возможность научиться:
учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать
своей деятельности.
людей;
собственную позицию;
4 понимать относительность мнений и подходов к решению
проблемы;
аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями
партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в
совместной деятельности;
содействовать разрешению конфликтов на основе учёта
интересов и позиций всех участников;
точно,
последовательно и полно передавать партнёру
необходимую информацию как ориентир для построения
действий;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве
необходимую взаимопомощь;
адекватно использовать речевые средства для эффективного
решения разнообразных коммуникативных задач.
Цели и задачи внеурочной деятельности
Цель: создание условий для проявления и развития ребенком своих
интересов на основе выбора, постижения духовно-нравственных
ценностей и культурных традиций.
Задачи:
• обеспечение благоприятной адаптации ребенка в школе;
• создание условий в рамках возможностей образовательного
учреждения) для реализации приобретенных знаний, умений и
навыков;
• выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей
обучающихся к различным видам деятельности;
• развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей;
• развитие опыта неформального общения, взаимодействия,
сотрудничества, расширение рамок общения с социумом.
Содержание программы внеурочной деятельности по истории нацелено
на формирование на основе гуманитарных и демократических
ценностей мировоззрения
их
самоидентификации и консолидации. Объективистский подход к
освещению исторических событий дополняется знакомством с
элементами историографического знания, основными научными
методологическими подходами, взглядами и оценками. Тем самым
создаются условия приобретения школьниками опыта формулирования
самостоятельных оценочных суждений, необходимого для закрепления
ценностного отношения к социальному опыту и культурному наследию
человечества.
способствует
учащихся,
5 Стимулирование познавательного интереса к предмету достигается
как включением в содержание занимательных фактов (например, из
истории повседневной жизни людей), так и путем вовлечения учащихся
в активную познавательную деятельность, в ходе которой они не
только получают возможности для самореализации, но и отрабатывают
необходимые предметные и общеучебных умения. К ним, прежде всего
относятся способности самостоятельно добывать и анализировать
информацию, оценивать события и явления с точки зрения их
исторической обусловленности, составлять и аргументировано
отстаивать собственное мнение по проблемам исторического развития.
Особое внимание при организации внеурочной деятельности
обращается на формирование необходимых в процессе изучения
истории умений: речевых,
пространственно-
географических и др.
хронологических,
Предметные результаты освоения программы
К концу 1 года обучения учащиеся смогут:
Знать:
факты из истории Китая.
основные достопримечательности страны , их назначение и
использование в прошлом и настоящем;
уметь передать свое впечатление от
грамотно произносить, писать и использовать краеведческие
термины, названия памятников;
узнавать изученные памятники по описанию, по иллюстрациям;
объяснять значимость конкретных памятников для жизни
горожан.
6
увиденного.
Уметь:
Китая;
узнавать и называть архитектурные и исторические памятники
различать понятия «Архитектор», «Скульптор»;
ориентироваться по карте мира и страны , уметь находить на ней
основные достопримечательности;
выражать свое впечатление в рассказе, рисунке;
К концу 2 года обучения учащиеся смогут
Знать:
расширить имеющиеся у них знания:
о китайских музейных экспозициях, памятниках городской среды
и традициях, имеющих «связь» с культурой других времен и
народов;
о создателях и хранителях этого уникального китайского
наследия
Уметь: К концу 3- 4 года обучения учащиеся смогут:
Знать:
историю Китая от основания до наших дней
историю городов Китая.
архитектурную терминологию и скульптуру Китая
основные достопримечательности Китая и историю их создания;
Уметь:
перечислять важнейшие для каждого периода исторические
события и соотносить их с определенными памятниками;
на основе памятников-источников характеризовать особенности
города как экономического,
научного,
культурного центра; описывать жизнь и деятельность типичных
представителей разных социальных слоев, внесших вклад в
развитие экономики, образования, науки, художественной
культуры, памятные места города, связанные с деятельностью;
иметь представление о художественных стилях, нашедших
образовательного,
выражение в культурной жизниКитая;
уметь «извлечь» необходимую информацию из доступных
краеведческих источников и оформить ее в виде сообщения,
доклада. Под руководством педагога работать над рефератом,
презентацией, проектом.
называть хронологические рамки основных периодов развития го-
родастраны обытия жизни района, города,Китая; объяснять
причины важнейших событий и их последствия.
пользоваться краеведческими справочниками и книгами;
Подведение итогов внеурочной деятельности является комплексной
и предусматривает:
1 уровень (1класс):
оценка достижений обучающихся (портфолио) происходит на
каждом уровне реализации программы. В каждый “портфель
достижений” обучающего входят дневники наблюдений,
исследования, проекты, интервью, творческие работы
создание исследовательских мини – проектов совместно с
учащимися – шефами (
2 уровень (2-3 классы):
оценка достижений обучающихся (портфолио);
создание и защита собственных проектов;
создание и защита презентаций – представлений по изученной
теме
3 уровень(4 класс)
участие в конкурсах и конференциях исследовательских работ
школьного, городского, всероссийского уровня;
представление коллективного результата деятельности
обучающихся в форме исследовательских проектов с
последующей передачей фото и видеоматериалов в школьный
музей;
составление викторин, игр, разгадывание кроссвордов и ребусов;
7 создание и защита собственного проекта;
создание презентаций - представлений по изученной теме;
организация и проведение конкурсов исследовательских работ-
соревнований, имеющих целью выявить лучших из числа всех
участников;
Подведением итогов являются викторины по основным темам
изученного материала.
Результатом
освоения программы должно стать
заинтересованное отношение обучающихся к изучению
истории Китая,умение узнавать и называть его основные
архитектурные и исторические памятники, желание узнавать
новое о нем, а также знание этических норм поведения
китайцев и их применение в повседневной жизни.
Основными способами проверки результативности является
опросы и беседы с детьми, защита социальных мини-проектов.
анкетирование, анкеты для учащихся: мотивация прихода и
ожидания от занятий, степень удовлетворенности занятиями (в
конце учебного года),
анкета для родителей - отношение к занятиям детей, их
заинтересованность и увлеченность
Формы контроля:
опросы и беседы;
творческие задания;
практические задания;
участие различных конкурсах и олимпиадах.
ведение дневника наблюдений.
Учебно-тематическое планирование 1 класс
№
п/
п
1
2
3
4
5
6
7
Дата Тема занятия
Тео
рия
Всег
о
Пра
ктик
а
Форма
организации
деятельности
1
и
их
Географическое
положение
Китая.Горы
пустыни.
Народности Китая. 0,5
0,5
Иероглифы и
значение.
История династий.
Терракотовая
армия.
Ученые
Китая
Конфуций.Трактаты
древнего
0,5
0,5
1
1
1
1
1
1
1
0,5
0,5
0,5
0,5
1
1
Групповая.
Групповая.
Групповая,
индивидуальная.
Групповая.
Групповая.
Групповая.
8 8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
Система экзаменов
в древнем Китае.
Великие открытия
Китая.
Изобретение
компаса.Морские
походы.
Изобретение пороха
.
Шелковые тайны.
Книгопечатание.Зон
ты .Оригами.
Занимательная
викторина.
Китайский эпос.Что
это такое?
Сказка про девицу-
воеводу. Ти-тай-тао.
Легенды и мифы
Древнего Китая.
Иллюстрации
к
китайским сказкам.
Китайский
Новый
Год.
История китайских
подарков
и
праздничных
традиций.
Веселая викторина. 0,5
0,5
Архитектура
Китая.Пагоды
дворцы.
Великая Китайская
стена.
История золотого
города.
Пурпурный
запретный город.
Гугун.Храм неба.
Викторина.Китайски
е дворцы и парки.
0,5
0,5
0,5
0,5
и
9
1
1
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
1
1
1
1
1
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Групповая.
Групповая.
Групповая,
индивидуальная.
Групповая,
индивидуальная.
Групповая,
индивидуальная.
Групповая,
индивидуальная.
Групповая,
индивидуальная.
Практическое
занятие.
Практическое
занятие.
Практическое
занятие.
Практическое
занятие.
Практическое
занятие.
Индивидуальная.
Групповая.
Индивидуальная.
Индивидуальная.
Групповая,
индивидуальная.
Групповая.
Групповая.
Групповая. 28
29
30
31
32
33
Итого
Великие
императоры Китая.
Женщины
императрицы.
Китайская
живопись.
Приключение
чайного листа.
Чайная церемония
Викторина
заключительная.
1
0,5
0,5
1
0,5
0,5
1
1
1
1
1
1
1
1
33
Групповая.
Групповая.
Групповая.
Групповая.
Групповая.
Групповая.
Учебно-тематическое планирование 2 класс.
№
п/
п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Дата Тема занятия
Тео
рия
0,5
0,5
0,5
Географическое
положение.Пусты
ни и горы.
Народы Китая.
Иероглифы и их
значение.
История царских
династий.Цинь и
Минь.
Знаменитые
императоры Китая.
История золотого
города.
Тайны
терракотовой
армии.
Великий гидрограф
древности.
Ученые древнего
Китая.
Конфуций.
такое трактаты.
Великое наследие 0,5
и мифы
Что
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
10
Пра
ктик
а
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
Всег
о
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Форма
организации
деятельности
Фронтальная.
Групповая.
Групповая.
Групповая.
Групповая.
Групповая,
индивидуальная.
Групповая,
индивидуальная.
Групповая,
индивидуальная.
Групповая,
индивидуальная.
Групповая,
индивидуальная.
Групповая, 12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Честный
Конфуция. Читаем
трактаты.
Система
экзаменов.Умный
врач.
чиновник.
Великие
открытия,которые
перевернули
историю.
Компас.Морские
походы.
Изобретение
пороха.
Бумага.Фарфор.Ист
ория шелка.
Книгопечатание.
Первые китайские
книги.
Зонтики
и
оригами.Подготовка
сообщений.
Занимательная
викторина.Великие
открытия.
Китайский эпос. Что
это такое.?
Китайские
сказки.Девица-
воевода. Ти-Тай-Тао.
Легенды м мифы
Китая.
Китайские
праздники.
Традиции
празднований
в
Китае.Этикет по
восточному.
Китайская
архитектура.
Великая Китайская
стена.
История китайского
0,5
0,5
1
индивидуальная.
Групповая,
индивидуальная.
0,5
0,5
1
Групповая,
индивидуальная.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0,5
0,5
0,5
0,5
1
1
1
1
1
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
1
11
Групповая,
индивидуальная.
Групповая,
индивидуальная.
Практическое
занятие.
Практическое
занятие.
Практическое
занятие.
Практическое
занятие.
Практическое
занятие.
Индивидуальная.
Индивидуальная.
Групповая,
индивидуальная.
Групповая,
индивидуальная.
Групповая,
индивидуальная.
Групповая,
индивидуальная.
Групповая. декора.
Крыши.Дворец
Гугун.
Пурпурный
запретный город.
Садово-парковая
архитектура.
Фен-шуй.Вода-
ветер.
Путешествие
чайного листа.
Чайная церемония. 0,5
Современная
китайская
архитектура.
Заключительная
викторина.
0,5
28
29
30
31
32
33
34
Итого
Групповая.
Групповая.
Групповая.
Групповая.
Групповая.
Групповая.
Групповая.
1
1
0,5
1
0,5
1
1
1
1
1
1
1
1
1
34
Учебно-тематическое планирование 3 класс.
№
п/
п
1
2
3
4
5
6
7
8
Дата Тема занятия
Географическое
положение.Пустыни
и горы.
Народы Китая.
Иероглифы и их
значение..
. История царских
династий.Цинь и
Минь.
Знаменитые
императоры Китая.
История золотого
города.
Тайны
терракотовой
армии
.Великий гидрограф
древности..
и мифы
Всег
о
1
1
1
1
1
1
1
1
Тео
рия
0,5
Пра
ктик
а
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
12
Форма
организации
деятельности
Фронтальная.
Групповая.
Групповая.
Групповая.
Групповая.
Групповая,
индивидуальная.
Групповая,
индивидуальная.
Групповая,
индивидуальная. 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
Что
Честный
Ученые древнего
Китая
Конфуций.
такое трактаты
Великое наследие
Конфуция Читаем
трактаты.
Система
экзаменов.Умный
врач.
чиновник.
.Великие
открытия,которые
перевернули
историю.
.Компас.Морские
походы..
.Изобретения
пороха...
..Бумага.Фарфор.Ис
тория шелка
Книгопечатание.
Первые китайские
книги.
и
Зонтики
оригами.Подготовка
сообщений.
Занимательная
викторина.Великие
открытия.
.Китайский эпос.
Что это такое.?
Китайские
сказки.Девица-
воевода. Ти-Тай-Тао.
Легенды и мифы
Китая..
Китайские
праздники.
Традиции
в
празднований
Китае.Этикет по
восточному.
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
1
1
1
1
Групповая,
индивидуальная.
Групповая,
индивидуальная.
Групповая,
индивидуальная.
Групповая,
индивидуальная.
0,5
0,5
1
Групповая,
индивидуальная.
Групповая,
индивидуальная.
Групповая,
индивидуальная.
Практическое
занятие.
Практическое
занятие.
Практическое
занятие.
Практическое
занятие.
Практическое
занятие.
Индивидуальная.
Индивидуальная.
Групповая,
индивидуальная.
Групповая,
индивидуальная.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0,5
0,5
0,5
0,5
1
1
1
1
1
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
13 25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
Итого
0,5
0,5
0,5
.Китайская
архитектура.
Великая Китайская
стена
История китайского
декора.
Крыши.Дворец
Гугун..
Пурпурный
запретный город
Садово-парковая
архитектура..
Фен-шуй.Вода-
ветер..
Путешествие
чайного листа
Чайная церемония. 0,5
Современная
китайская
архитектура
Заключительная
викторина.
Групповая,
индивидуальная.
Групповая,
индивидуальная.
Групповая.
Групповая.
Групповая.
Групповая.
Групповая.
Групповая.
Групповая.
Групповая.
0,5
0,5
1
1
1
0,5
1
0,5
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
34
Учебно-тематическое планирование 4 класс.
№
п/
п
1
2
3
4
5
Дата Тема занятия
Географическое
положение.Пустыни
и горы.
Народонаселение
Китая.Великие
миграции
. Иероглифы и их
значение.
История царских
династий.Цинь и
Минь.
Женщины-
императрицы.
Форма
организации
деятельности
Фронтальная.
Групповая.
Групповая.
Групповая.
Групповая.
Всег
о
1
1
1
1
1
Тео
рия
0,5
Пра
ктик
а
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
14 6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
Честный
и мифы
История золотого
города.
Тайны
терракотовой
армии
Великий гидрограф
древности
Ученые древнего
Китая.
Конфуций. История
буддизма.
Великое наследие
Конфуция. Читаем
трактаты
Система
экзаменов.Умный
врач.
чиновник.
Великие
открытия,которые
перевернули
историю
Компас.Морские
походы
Изобретение
пороха.
Бумага.Фарфор.Ист
ория шелка.
Книгопечатание.
Первые китайские
книги.
Зонтики
и
оригами.Подготовка
сообщений.
Занимательная
викторина.Великие
открытия.
Китайский эпос. Что
это такое.?
Китайские
сказки.Девица-
воевода. Ти-Тай-Тао.
Легенды и мифы 0,5
0,5
0,5
0,5
15
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
1
1
1
1
1
1
1
Групповая,
индивидуальная.
Групповая,
индивидуальная.
Групповая,
индивидуальная.
Групповая,
индивидуальная.
Групповая,
индивидуальная.
Групповая,
индивидуальная.
Групповая,
индивидуальная.
0,5
1
Групповая,
индивидуальная.
0,5
0,5
1
1
1
1
1
0,5
0,5
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Групповая,
индивидуальная.
Групповая,
индивидуальная.
Практическое
занятие.
Практическое
занятие.
Практическое
занятие.
Практическое
занятие.
Практическое
занятие.
Индивидуальная.
Индивидуальная. 23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
Итого
0,5
0,5
0,5
0,5
Китая
Китайские
праздники.
Традиции
празднований
в
Китае.Этикет по
восточному
Китайская
архитектура.
Великая Китайская
стена.
История китайского
декора.
Крыши.Дворец
Гугун.Храм неба
Пурпурный
запретный город
История золотого
города
Фен-шуй.Вода-ветер 0,5
Путешествие
чайного листа.
Чайная церемония. 0,5
Современная
китайская
архитектура.
Заключительная
викторина.
Групповая,
индивидуальная.
Групповая,
индивидуальная.
Групповая,
индивидуальная.
Групповая,
индивидуальная.
Групповая.
Групповая.
Групповая.
Групповая.
Групповая.
Групповая.
Групповая.
Групповая.
0,5
0,5
0,5
0,5
1
1
1
0,5
1
0,5
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
34
16 Поурочно-тематическое планирование
Содержание программы 1 года обучения.
17 Содержание программы 2 года обучения.
Дата
Дата
пустыни.
горы.
урока
урока
№
№
1
1
2
3
2
4
3
5
4
6
5
7
6
8
7
9
8
10
9
11
10
12
11
13
12
14
15
13
16
14
17
15
18
16
19
17
20
18
21
19
22
20
23
21
24
22
25
23
26
24
27
25
28
26
29
27
30
31
28
32
29
33
30
31
32
33
34
План
07.09
План
05.09
14.09
21.09
12.09
28.09
19.09
05.10
26.09
12.10
03.10
19.10
10.10
26.10
17.10
09.11
24.10
16.11
14.11
23.11
21.11
30.11
28.11
07.12
05.12
14.12
21.12
12.12
11.01
19.12
18.01
26.12
25.01
16.01
01.02
23.01
15.02
30.01
22.02
06.02
01.03
13.02
08.03
20.02
15.03
27.02
22.03
06.03
05.04
13.03
12.04
20.03
19.04
03.04
26.04
10.04
03.05
10.05
17.04
17.05
24.04
24.05
08.05
15.05
22.05
29.05
наследие Конфуция.
Читаем
открытия,которые перевернули
Китая.Горы и
положение.Пустыни и
Тема занятия
Факт
Тема занятия
07.09 Географическое положение
Факт
05.09 Географическое
14.09 Народности Китая.
21.09 Иероглифы и их значение.
12.09 Народы Китая.
28.09 История династий.
19.09 Иероглифы и их значение.
05.10 Терракотовая армия.
26.09 История царских династий.Цинь и Минь.
12.10 Ученые древнего Китая.
03.10 Знаменитые императоры Китая.
19.10 Конфуций.Трактаты.
10.10 История золотого города.
26.10 Система экзаменов в древнем Китае.
17.10 Тайны и мифы терракотовой армии.
09.11 Великие открытия Китая.
24.10 Великий гидрограф древности.
16.11 Изобретение компаса.Морские походы.
14.11 Ученые древнего Китая.
23.11 Изобретение пороха .
14.11 Конфуций. Что такое трактаты.
30.11 Шелковые тайны.
28.11 Великое
трактаты.
07.12 Книгопечатание.Зонты .Оригами.
05.12 Система экзаменов.Умный врач. Честный
14.12 Занимательная викторина.
чиновник.
21.12 Китайский эпос.Что это такое?
12.12 Великие
11.01 Сказка про девицу-воеводу. Ти-тай-тао.
историю.
19.12 Компас.Морские походы.
18.01 Легенды и мифы Древнего Китая.
26.12 Изобретение пороха.
25.01 Иллюстрации к китайским сказкам.
16.01 Бумага.Фарфор.История шелка.
01.02 Китайский Новый Год.
23.01 Книгопечатание. Первые китайские книги.
15.02 История китайских подарков и праздничных
30.01 Зонтики и оригами.Подготовка сообщений.
22.01 Веселая викторина.
06.02 Занимательная викторина.Великие открытия.
01.03 Архитектура Китая.Пагоды и дворцы.
13.02 Китайский эпос. Что это такое?
15.03 Великая Китайская стена.
20.02 Китайские сказки.Девица-воевода. Ти-Тай-Тао.
15.03 История золотого города.
27.02 Легенды и мифы Китая.
22.03 Пурпурный запретный город.
06.03 Китайские праздники.
05.04
13.02 Традиции празднований в Китае.Этикет по
12.04
20.03 Китайская архитектура.
19.04
03.04 Великая Китайская стена.
26.04 Женщины императрицы.
10.04 История китайского декора. Крыши.Дворец
03.05
Китайская живопись.
Гугун.
10.05 Приключение чайного листа.
17.04 Пурпурный запретный город.
17.05
Чайная церемония.
24.04 Садово-парковая архитектура.
24.05
Викторина заключительная.
08.05 Фен-шуй.Вода-ветер.
15.05 Путешествие чайного листа.
22.05 Чайная церемония.
29.05 Современная китайская архитектура.
Гугун.Храм неба.
Викторина.Китайские дворцы и парки.
восточному.
Великие императоры Китая.
18
Заключительная викторина.
традиций. Содержание программы 3 года обучения.
Дата
Тема занятия
№
урока
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
План
04.09
11.09
18.09
25.09
02.10
09.10
16.10
23.10
13.11
20.11
27.11
04.12
11.12
18.12
25.12
15.01
22.01
29.01
05.02
12.02
19.02
26.02
05.03
12.03
19.03
02.04
09.04
16.04
23.04
07.05
14.05
21.05
28.05
Факт
04.09 Географическое положение.Пустыни и горы.
11.09 Народы Китая.
18.09 Иероглифы и их значение.
25.09 История царских династий Цинь и Минь.
02.10 Знаменитые императоры Китая.
09.10 История золотого города.
16.10 Тайны и мифы терракотовой армии.
23.10 .Великий гидрограф древности.
13.11 Ученые древнего Китая.
20.11 Конфуций. Что такое трактаты.
27.11 Великое
трактаты.
наследие Конфуция.
04.12 Система экзаменов.Умный врач. Честный
Читаем
чиновник.
историю.
11.12 .Великие открытия,которые перевернули
18.12 Компас.Морские походы.
25.12 Изобретения пороха.
15.01 Бумага.Фарфор.История шелка
22.01 Книгопечатание. Первые китайские книги.
29.01 Зонтики и оригами.Подготовка сообщений.
05.02 Занимательная викторина.Великие открытия.
12.02 Китайский эпос. Что это такое?
19.02 Китайские сказки.Девица-воевода Ти-Тай-Тао.
26.02 Легенды и мифы Китая.
05.03 Китайские праздники.
12.03 Традиции празднований в Китае.Этикет по
19.03 Китайская архитектура.
02.04 Великая Китайская стена .
09.04 История китайского декора. Крыши.Дворец
16.04 Пурпурный запретный город .
23.04 Садово-парковая архитектура.
07.05 Фен-шуй.Вода-ветер.
14.05 Путешествие чайного листа .
21.05 Чайная церемония.
28.05 Современная китайская архитектура .
восточному.
Гугун.
19
Заключительная викторина. Содержание программы 4 года обучения.
Дата
Тема занятия
№
урока
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
План
01.09
08.09
15.09
22.09
29.09
06.10
13.10
20.10
27.10
10.11
17.11
24.11
01.12
08.12
15.12
22.12
12.01
19.01
26.01
02.02
09.02
16.02
23.02
02.03
09.03
16.03
23.03
06.04
13.04
20.04
27.04
04.05
11.05
18.05
24.11
01.12
наследие Конфуция.
Читаем
открытия,которые перевернули
Географическое положение.Пустыни и горы.
Народонаселение Китая.Великие миграции.
Иероглифы и их значение.
История царских династий Цинь и Минь.
Факт
01.09
08.09
15.09
22.09
29.09 Женщины-императрицы.
06.10
История золотого города.
13.10
Тайны и мифы терракотовой армии.
20.10
Великий гидрограф древности.
27.10
Ученые древнего Китая.
10.11
Конфуций. История буддизма.
Великое
17.11
трактаты.
Система экзаменов.Умный врач. Честный
чиновник.
Великие
историю.
Компас.Морские походы.
Изобретение пороха.
Бумага.Фарфор.История шелка.
Книгопечатание. Первые китайские книги.
Зонтики и оригами.Подготовка сообщений.
Занимательная викторина.Великие открытия.
Китайский эпос. Что это такое.?
Китайские сказки.Девица-воевода. Ти-Тай-Тао.
Легенды и мифы Китая.
Китайские праздники.
Традиции празднований в Китае.Этикет по
восточному.
Китайская архитектура.
Великая Китайская стена.
История китайского декора. Крыши.Дворец
Гугун.Храм неба.
Пурпурный запретный город.
История золотого города.
08.12
15.12
22.12
12.01
19.01
26.01
02.01
09.02
16.02
23.02
02.03
06.04
13.04
20.04 Фен-шуй.Вода-ветер.
27.04
04.05
11.05
18.05
Путешествие чайного листа.
Чайная церемония.
Современная китайская архитектура.
Заключительная викторина.
20
09.03
16.03
23.03 21
История Китая.
История Китая.
История Китая.
История Китая.
История Китая.
История Китая.
История Китая.
История Китая.
История Китая.
История Китая.
История Китая.
История Китая.
История Китая.
История Китая.
История Китая.
История Китая.
История Китая.
История Китая.
История Китая.
История Китая.
История Китая.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.