"История развития языков программирования" (10 класс)
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
информатика
10 кл
13.02.2017
Урок составлен по новому формату, где ставятся следующие цели: - углубить знания о истории, особенностях и областях применения различных языков программирования; - совершенствовать навыки общения при работе над темой; - научить выделять главное, обобщать и делать анализы.
Для повторения используется стратеги "Кубик Блума"
Разработка урока.docx
Школагимназия имени Г.Муратбаева
Разработка открытого урока по информатике
Тема: История развития языков программирования
Класс: 10 В
Учитель информатики: Усарова Н.И. 20162017 учебный год
Дата: Предмет: Информатика Класс:
10В
Тема урока: История развития языков программирования
Цель урока: углубить знания о истории, особенностях и областях применения различных языков программирования;
совершенствовать навыки общения при работе над темой;
научить выделять главное, обобщать и делать анализы.
Тип урока: урок ознакомления с новым материалом
Вид урока: презентация
Методы ведения урока: ИКТ, Кубик Блума, индивидуальная и групповая работа
Ресурсы: раздаточный материал, онлайнтестирование, постер
Критерии успешности урока:
№
Этапы урока
Время
Активные методы
Деятельность учителя
Деятельность учеников
2 мин
обучения
Организационный
момент.
Деление на группы с
помощью стикеров.
5 мин
Кубик Блума
1
2
Орг.момент
Деление на 2
группы
Повторение
пройденного
материала
Знание
Приветствуют учителя.
Дежурный сообщает об
отсутствующих в классе.
С помощью стикеров, делятся
на группы
Кидают кубик и отвечают на
выпавший вопросы.
Высказывают свое мнение.
Приветствие класса.
Перекличка.
Делю на группы с помощью
разноцветных стикеров
Актуализация ранее изученного
материала через прием «Кубик
Блума»
1. Объясни, нужны ли языки
программирования?
2. Предложи, какие языки
программирования ты знаешь?
3. Назови, где используются
языки программирования? 4. Почему …
5. Придумай ….
6. Поделись …
3
4
5
6
7
8
Изучение нового
материала
Понимание
Постер
Применение
Анализ
10 мин
Раздаточный материал
20 мин
Создание и защита
постера с помощью
интерактивного постера
http://linoit.com/users/usar
ova
/canvases/hronologiya
Закрепление
Синтез
4 мин
Тестирование за
компьютером
Раздаю раздаточный материал
для чтения
На постере, 1) упорядочить в
хронологическом порядке
список языков
программирования, особенности
и области применения; 2)
создать список
основоположников создателей
языков программирования
Инструктирую ход выполнения
тестирования за компьютером
Оценивание
2 мин
Лист оценивания
Раздаю листы оценивания
Домашняя работа
1 мин
Записывают в дневники
Рефлексия
1 мин
Рефлексия «Продолжи
фразу»
Найти интересные факты при
создании языков
программирования.
Сегодня я узнал…
Было интересно…
Было трудно…
Читают раздаточный материал
Для защиты к доске выходит 1
группа крепят хронологию и
рассказывают области их
применения. Следом выходит
вторая группа, которая рядом
крепит создателей этих языков
и коротко рассказывая
биографию основоположников.
Индивидуально садятся за
компьютеры и выполняют тесты
с моментальным результатом
Оценивают по критериям
оценивания
Записывают в дневники Я понял, что…
Я почувствовал, что…
Я приобрел…
Я научился…
Я смог…
Я попробую…
Меня удивило…
Урок дал мне для жизни…
Мне захотелось…
Критерии оценивания
Критерии
Оценивание Баллы
Знает
Понимает
№
Кубик Блума
1
Изучение нового материала
2
Постер
3
4
Тестирование
5
Применяет
Анализирует
Тест
0123
0123
0123
0123
5 прав 3
4 прав 2
3 прав 1
1, 2 прав 0 Всего
Оценка
15 – 14 = «5»
13 – 11 = «4»
10 – 7 = «3»
6 – 0 = «2»
"История развития языков программирования" (10 класс)
"История развития языков программирования" (10 класс)
"История развития языков программирования" (10 класс)
"История развития языков программирования" (10 класс)
"История развития языков программирования" (10 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.