Цели урока: Формирование у учащихся представлений о политическом положении Италии в новейший период.
Цели обучения:
Обобщить и закрепить знания о социально политических и экономических изменениях в Италии в ХХ – начале ХХI в.в.
Развивать умение оперативно ориентироваться в фактическом материале учебника, учить анализировать, выбирать точный ответ, мыслить творчески.
Осуществлять нравственное, патриотическое воспитание, воспитывать интерес и ответственность в деле приобретения знаний, развивать творческий потенциал личности.
Вопросы:
1.Потдсдамская конференция.
2. Нюренбергский процесс.
3. Оккупационная политика союзников.
4.Берлинский кризис
5.Лидеры ФРГ и политические партии.
6.Лидеры ГДР и политические партии.
7.Экономическое развитие ФРГ и ГДР.
8.Объединение двух Германских государств.
9.Политико-экономическое развитие современной Германии.
10.Изменение на карте Европы до и после объединения Германии.
Учащиеся в конце «Мозгового штурма» делают выводы
Рефлексия: «БЛАГОДАЮ»
В конце урока предложить каждому ученику выбрать только одного из ребят, кому хочется сказать спасибо за сотрудничество и пояснить, в чем именно это сотрудничество проявилось. Учителя из числа выбираемых следует исключить. Благодарственное слово педагога является завершающим. При этом он выбирает тех, кому досталось наименьшее количество комплиментов, стараясь найти убедительные слова признательности и этому участнику событий.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.