"Италия в ХХ – начале ХХI веках"

  • Интерактивная доска
  • pptx
  • 24.12.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок для 11 класса. По всемирной истории.
Иконка файла материала Италия в ХХ – начале ХХI в.в..pptx

Италия в ХХ – начале ХХI в.в.

Цели урока: Формирование у учащихся представлений о политическом положении Италии в новейший период.

Цели обучения:
Обобщить и закрепить знания о социально политических и экономических изменениях в Италии в ХХ – начале ХХI в.в.

Развивать умение оперативно ориентироваться в фактическом материале учебника, учить анализировать, выбирать точный ответ, мыслить творчески.

Осуществлять нравственное, патриотическое воспитание, воспитывать интерес и ответственность в деле приобретения знаний, развивать творческий потенциал личности.

Опрос домашнего задания: Тема: «ФРГ в ХХ – начале ХХI в.в.»

«Мозговой штурм»

Вопросы:

1.Потдсдамская конференция.
2. Нюренбергский процесс.
3. Оккупационная политика союзников.
4.Берлинский кризис
5.Лидеры ФРГ и политические партии.
6.Лидеры ГДР и политические партии.
7.Экономическое развитие ФРГ и ГДР.
8.Объединение двух Германских государств.
9.Политико-экономическое развитие современной Германии.
10.Изменение на карте Европы до и после объединения Германии.

Учащиеся в конце «Мозгового штурма» делают выводы

Адольф Гитлер

Генрих Гимлер

Бенито Муссолини

Сильвио Берлускони

Короли мафии «Коза Ностра»

Миланский оперный театр Ла Скала

Фестиваль в Сан-Ремо

Ангела Меркель

Паоло Джентилони

Работа в группах

Рефлексия: «БЛАГОДАЮ»

В конце урока  предложить каждому ученику выбрать только одного из ребят, кому хочется сказать спасибо за сотрудничество и пояснить, в чем именно это сотрудничество проявилось. Учителя из числа выбираемых следует исключить. Благодарственное слово педагога является завершающим. При этом он выбирает тех, кому досталось наименьшее количество комплиментов, стараясь найти убедительные слова признательности и этому участнику событий.

Спасибо за урок !