Вариант 1
1. Зачеркни лишнее слово. a) windy, cold, summer, sunny, rainy b) sofa, chair, table, bed, answer c) like, want, ask, bad, live |
|||||
2. Запиши краткие ответы на вопросы: Can you play football?____________________________________ Is there a sofa in your flat?________________________________ Do you like to skate in winter?______________________________ Have you got a pet? ______________________________________ Is your living room big? ___________________________________ |
|||||
3. Вставь пропущенные слова is или are . a) There_______ a red carpet on my floor. b) There ______ two windows in our living room. c) There ______ a lot of books on the shelves. d) There ______ a nice chair in my house. |
|||||
4. Напиши глаголы во второй форме. come___________________________ be_____________________________ ski_____________________________ do_____________________________ skate___________________________ |
|||||
5. Напиши парами слова с противоположным значением. White, big, short, happy, sunny, tall, black, small, rainy, sad __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ |
|||||
6. Соедини словосочетания. 1) чашка чая 2) коробка конфет 3) стакан молока 4) бутылка сока |
a) a box of sweets b) a cup of tea c) a bottle of juice d) a glass of milk |
||||
7. Заполни пропуски: |
|||||
big |
|
(the) biggest |
|||
bad |
worse |
|
|||
nice |
|
(the) nicest |
|||
happy |
happier |
|
|||
interesting |
|
(the) most interesting |
|||
8. Образуй порядковые числительные: |
|||||
a) первый |
|
c) десятый |
|
||
b) третий |
|
d) одиннадцатый |
|
||
Вариант 2
1. Зачеркни лишнее слово. a) red, black. big, grey, brown b) living room, bag, bedroom, hall, flat c) rainy, windy, spring, sunny, cold |
|||||
2. Запиши краткие ответы на вопросы: Can you play badminton?____________________________________ Is there a bedroom in your flat?______________________________ Do you like to swim in summer?______________________________ Have you got a pet? ________________________________________ Is your bedroom big? _______________________________________ |
|||||
3. Вставь пропущенные слова is или are . a) There _______ five windows in our bedroom. b) There _______ a lot of books on the shelves. c) There _______ a nice table in Tiny’s house. d) There _______ no chairs in my room.
|
|||||
4. Напиши глаголы во второй форме. see___________________________ be_____________________________ ski_____________________________ say_____________________________ play___________________________
|
|||||
5. Напиши парами слова с противоположным значением. Fat, white, big, short, happy, slim, tall, black, small, sad __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ |
|||||
6. Соедини словосочетания. 1) бутылка сока 2) коробка конфет 3) стакан молока 4) чашка чая |
a) a box of sweets b) a cup of tea c) a bottle of juice d) a glass of milk |
||||
7. Заполни пропуски: |
|||||
beautiful |
|
(the) most beautiful |
|||
bad |
worse |
|
|||
far |
|
(the) farthest |
|||
happy |
happier |
|
|||
little |
|
(the) least |
|||
8. Образуй порядковые числительные: |
|||||
a) второй |
|
c) десятый |
|
||
b) четвертый |
|
d) двенадцатый |
|
||
Дидактическое описание использования работы в образовательном процессе
Предмет: Английский язык
Класс: 4
Тема: Итоговая контрольная работа
Тип контроля: внешний контроль
Форма контроля: фронтальная
Время на выполнение работы: 40 минут
Цель: проверка сформированности навыка использования грамматических структур (степени сравнения прилагательных; порядковые числительные, Past Simple, оборот there is/ are и др.)
Назначение и способы практического использования:
Контрольные задания выполняются в течение 2 уроков в следующей последовательности:
На 1 уроке идет контроль понимания речи на слух, проведение заданий на проверку умений читать (индивидуально в ходе урока), чтение текста (проверка понимания).
На 2 уроке выполняется предложенная контрольная работа по вариантам.
для проверки сформированности навыка использования грамматических структур.
Ответы и критерии оценивания:
Ответы к заданиям.
Вариант 1
1. |
a) summer b) answer c) bad |
2. |
Yes, I can/ No, I can’t Yes, there is/ No, there isn’t Yes, I do/ No, I don’t Yes, I have/ No, I haven’t Yes, it is/ No, it isn’t |
3. |
a) is b) are c) are d) is |
4. |
came was, were skied did skated |
5. |
White - black, big - small, short - tall, happy - sad, sunny - rainy.
|
6. |
1-b, 2-a, 3-d, 4-c |
7. |
bigger (the) worst nicer (the) happiest more interesting |
8. |
(the) first (the) third (the) tenth (the) eleventh |
Вариант 2
1. |
a) big b) bag c) spring |
2. |
Yes, I can/ No, I can’t Yes, there is/ No, there isn’t Yes, I do/ No, I don’t Yes, I have/ No, I haven’t Yes, it is/ No, it isn’t |
3. |
a) are b) are c) is d) are |
4. |
saw was, were skied said played |
5. |
Fat – slim, white - black, big - small, short - tall, happy - sad.
|
6. |
1-c, 2-a, 3-d, 4-b |
7. |
more beautiful (the) worst farther (the) happiest less |
8. |
(the) second (the) fourth (the) tenth (the) twelfth |
Критерии оценивания:
Оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работы |
Оценка «3» |
Оценка «4» |
Оценка «5» |
Контрольная работа |
От 50% до 69% |
От 70% до 90% |
От 91% до 100% |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.