Итоговая контрольная работа для 4 класса Spotlight
Оценка 4.6

Итоговая контрольная работа для 4 класса Spotlight

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
английский язык
4 кл
14.04.2024
Итоговая контрольная работа для 4 класса Spotlight
итоговая кр проверяет знания лексики и грамматики, полученные в течение учебного года
ИТОГ КР 4 КЛ.docx

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 4 классе

Вариант 1

 

1. Зачеркни лишнее слово.

a) windy, cold, summer, sunny, rainy

b) sofa, chair, table, bed, answer

c) like, want, ask, bad, live

2. Запиши краткие ответы на вопросы:

Can you play football?____________________________________

Is  there  a sofa in your flat?________________________________

Do you like to skate in winter?______________________________

Have you got a pet? ______________________________________

Is your living room big? ___________________________________

3. Вставь пропущенные слова is или are .

a) There_______ a red carpet on my floor.

b) There ______ two windows in our living room.

c) There ______ a lot of books on the shelves.

d) There ______ a nice chair in my house.

4.  Напиши глаголы во второй форме.

come___________________________

be_____________________________

ski_____________________________

do_____________________________

skate___________________________

5. Напиши парами слова с противоположным значением.

White, big, short, happy, sunny, tall, black, small, rainy, sad

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

6. Соедини словосочетания.

1) чашка чая

2) коробка конфет

3) стакан молока

4) бутылка сока

 

a) a box of sweets

b) a cup of tea

c) a bottle of  juice

d) a glass of milk

7. Заполни пропуски:

big

 

(the) biggest

bad

worse

 

nice

 

(the) nicest

happy

happier

 

interesting

 

(the) most interesting

8. Образуй порядковые числительные:

a) первый

 

c) десятый

 

b) третий

 

d) одиннадцатый

 

 

Вариант 2

 

1. Зачеркни лишнее слово.

a) red, black. big, grey, brown

b) living room, bag, bedroom, hall, flat

c) rainy, windy, spring, sunny, cold

2. Запиши краткие ответы на вопросы:

Can you play badminton?____________________________________

Is  there  a bedroom  in your flat?______________________________

Do you like to swim in summer?______________________________

Have you got a pet? ________________________________________

Is your bedroom big? _______________________________________

3. Вставь пропущенные слова is или are .

a) There _______ five windows in our bedroom.

b) There _______ a lot of books on the shelves.

c) There _______ a nice table  in Tiny’s house.

d) There _______ no chairs in my room.

 

4.  Напиши глаголы во второй форме.

see___________________________

be_____________________________

ski_____________________________

say_____________________________

play___________________________

 

5. Напиши парами слова с противоположным значением.

 Fat, white, big, short, happy, slim, tall, black, small, sad

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

6. Соедини словосочетания.

1) бутылка сока

2) коробка конфет

3) стакан молока

4) чашка чая

 

a) a box of sweets

b) a cup of tea

c) a bottle of  juice

d) a glass of milk

7. Заполни пропуски:

beautiful

 

(the) most beautiful

bad

worse

 

far

 

(the) farthest

happy

happier

 

little

 

(the) least

8. Образуй порядковые числительные:

a) второй

 

c) десятый

 

b) четвертый

 

d) двенадцатый

 

 

 

 

Дидактическое описание использования работы в образовательном процессе

 

Предмет: Английский язык

Класс: 4

Тема: Итоговая контрольная работа

Тип контроля: внешний контроль

Форма контроля: фронтальная

Время на выполнение работы: 40 минут

Цель: проверка сформированности навыка использования грамматических структур (степени сравнения прилагательных; порядковые числительные, Past Simple, оборот there is/ are и др.)

Назначение и способы практического использования:

Контрольные задания выполняются в течение 2 уроков в следующей последовательности:

На 1 уроке идет контроль понимания речи на слух, проведение заданий на проверку умений читать (индивидуально в ходе урока), чтение текста (проверка понимания).

На 2 уроке выполняется предложенная контрольная работа по вариантам.

 для проверки сформированности навыка использования грамматических структур.

 

Ответы и критерии оценивания:

Ответы к заданиям.

Вариант 1

1.

a) summer

b) answer

c) bad

2.

Yes, I can/ No, I can’t

Yes, there is/ No, there isn’t

Yes, I do/ No, I don’t

Yes, I have/ No, I haven’t

Yes, it is/ No, it isn’t

3.

a) is

b) are

c) are

d) is

4.

came

was, were

skied

did

skated

5.

White - black, big - small, short - tall, happy - sad, sunny - rainy.

 

6.

1-b, 2-a, 3-d, 4-c

7.

bigger

(the) worst

nicer

(the) happiest

more interesting

8.

(the) first

(the) third

(the) tenth

(the) eleventh

 

Вариант 2

1.

a) big

b) bag

c) spring

2.

Yes, I can/ No, I can’t

Yes, there is/ No, there isn’t

Yes, I do/ No, I don’t

Yes, I have/ No, I haven’t

Yes, it is/ No, it isn’t

3.

a) are

b) are

c) is

d) are

4.

saw

was, were

skied

said

played

5.

Fat – slim, white - black, big - small, short - tall, happy - sad.

 

6.

1-c, 2-a, 3-d, 4-b

7.

more beautiful

(the) worst

farther

(the) happiest

less

8.

(the) second

(the) fourth

(the) tenth

(the) twelfth

 

 

 

 

Критерии оценивания:

Оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

 

Виды работы

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольная работа

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

 

 


 

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 4 классе

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 4 классе

Заполни пропуски: big ( the) biggest badworse nice (the) nicest happyhappier interesting (the) most interesting 8

Заполни пропуски: big ( the) biggest badworse nice (the) nicest happyhappier interesting (the) most interesting 8

Вставь пропущенные слова is или are

Вставь пропущенные слова is или are

Дидактическое описание использования работы в образовательном процессе

Дидактическое описание использования работы в образовательном процессе

Yes, I do/ No, I don’t Yes,

Yes, I do/ No, I don’t Yes,

Yes, I can/ No, I can’t Yes, there is/

Yes, I can/ No, I can’t Yes, there is/

Критерии оценивания: Оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Критерии оценивания: Оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2024