Итоговая контрольная работа по
изобразительному искусству для 3 класса
Цель работы: проверка выполнения требований программы за истекший период работы, получения объективных данных и определения уровня достижения всеми учащимися знаний и умений, определенных программой 3 класса для данного периода.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Выбери художественный материал для создания выразительного образа праздничного салюта, цветов в вазе, морского пейзажа, макета театра, зимнего пейзажа, дерева. Соедини стрелками художественный материал и изображаемый образ.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассмотри репродукций, расположенных на доске. Определи, к каким видам пластических искусств они относятся. Запиши рядом с названием вида искусства номер репродукции, относящейся к данному виду. Живопись Графика Скульптура Архитектура ДПИ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассмотри репродукции, расположенные на доске. Определи, к каким жанрам изобразительного искусства они относятся. Запиши рядом с названием жанра номер репродукции, относящийся к жанру.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В России много художественных музеев. Назови два из них, в которых наиболее представлены шедевры мирового и российского искусства. Запиши, в каком городе они находятся __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отметь T название главного художественного музея своего региона. дальневосточный краеведческий музей им. Гродекова Дальневосточный художественный музей Художественная галерея им. Федотова
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассмотри репродукции, расположенные на доске. Определи, к какому народному промыслу они относятся. Запиши рядом с названием промысла номер репродукции, относящийся к промыслу.
Рассмотри репродукцию картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели». Определи, какие цвета преобладают в картине – теплые или холодные? Как ты думаешь, какое настроение хотел передать художник? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создай мазками кисти цветовую гамму на основе теплой или холодной палитры. Например, для одной из композиций в теплых тонах: «Жаркий день», «Путешествие в Африку», «Караван в пустыне». Или для одной из композиций в холодных тонах: «Среди льдов Антарктиды», «Дождливый вечер», «Утренний туман».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассмотри натюрморт из трех предметов различной формы. Проанализируй геометрическую форму каждого предмета. Нарисуй ( слепи) этот натюрморт с натуры, создавая выразительные образы изображаемых предметов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговая (годовая) контрольная работа по изобразительному искусству для учащихся 3-х классов
6.Ключ (правильные ответы и количество баллов)
|
Анализ выполнения заданий:
№ задания |
Контролируемые умения |
Справились с заданием без ошибок
|
Не справились с заданием ( 0 баллов) |
Основная часть работы – обязательные задания |
|||
№1 |
Определять художественные материалы для наиболее выразительного художественного замысла |
__ч./__% |
__ч./__% |
№2 |
Различать произведения разных видов пластических искусств, понимать их специфику. |
__ч./__% |
__ч./__% |
№3 |
различать произведения основных жанров пластических искусств, понимать их особенности. |
__ч./_% |
__ч./_% |
№4-5 |
приводить примеры ведущих художественных музеев России и своего региона |
__ч./__% |
__ч./__% |
№6 |
Различать известные народные промыслы России , определять элементы росписи и цветовую гамму , свойственную каждому промыслу. |
__ч./_% |
__ч./_% |
№7 |
понимать, с какой целью художники используют в своих картинах основные и составные, теплые и холодные цвета, смешения хроматических цветов с белой и черной красками |
__ч./_% |
__ч./_% |
№8 |
различать основные и составные, теплые и холодные цвета и использовать их для передачи художественного замысла в собственной учебно-творческой деятельности. |
__ч./_% |
__ч./_% |
Дополнительная часть работы – не обязательные для выполнения задания |
|||
№ 1 |
использовать простые формы для создания выразительных образов в живописи, скульптуре, графике, художественном конструировании |
__ч./_% |
__ч./_ % |
Список использованной литературы
1. Изобразительное искусство . Искусство вокруг нас 3 класс- под редакцией Б.М. Неменского- Москва «Просвещение» 2011
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. На 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения);
3. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – 2, 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010, 2011. – 204 с.;
4. Планируемые результаты начального общего образования / (Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 1,2,3-е изд. – М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. – 120 с.;
5. Оценка достижения планируемых результатов обучения в начальной школе / (М.Ю. Демидова, С.В. Иванов и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 1, 2, 3-е изд. – М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. – 215 с.
Анализ проверочной работы:
Класс |
Количество учащихся по списку |
Количество учащихся, выполнявших работу |
Справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу |
НЕ справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу |
Справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу |
НЕ справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу |
|
|
|
_чел./% |
_чел./_% |
_чел./__% |
_чел./_% |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.