Итоговая контрольная работа по изо 3 класс
Оценка 4.8

Итоговая контрольная работа по изо 3 класс

Оценка 4.8
Рабочие листы
doc
изобразительное искусство
3 кл
14.04.2020
Итоговая контрольная работа по изо 3 класс
Итоговая контрольная работа по изо 3 класс
Итоговая контрольная работа по изо 3 класс.doc

Итоговая контрольная работа по

изобразительному искусству для 3 класса

Цель работы: проверка выполнения требований программы за истекший период работы, получения объективных данных и определения уровня достижения всеми учащимися знаний и умений, определенных программой 3 класса для данного периода.

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Овал: 1

        

 Выбери художественный материал для создания выразительного образа

праздничного салюта, цветов в вазе, морского пейзажа, макета театра, зимнего пейзажа, дерева. Соедини стрелками художественный материал и изображаемый образ.

 

Художественные материалы

Изображаемый образ

Карандаш

Праздничный салют

Бумага, ножницы, клей

Цветы в вазе

Пастель

Морской  пейзаж

Фломастер, уголь, сангина

Макет театра

Пластилин

Зимний пейзаж

Гуашь

Дерево

Овал: 2    Рассмотри  репродукций, расположенных на доске. Определи, к каким

    видам пластических искусств они относятся. Запиши рядом с названием

    вида искусства номер репродукции, относящейся к данному виду. 

Живопись  Графика  Скульптура  Архитектура  ДПИ

Овал: 3         

          Рассмотри  репродукции, расположенные на доске. Определи, к каким жанрам изобразительного искусства они относятся. Запиши рядом с названием жанра номер репродукции, относящийся к жанру.

пейзаж

натюрморт

портрет

 

 

 

Овал: 4

        

        В России  много художественных музеев. Назови два из них, в которых

наиболее  представлены шедевры мирового и российского искусства. Запиши,  в каком городе они находятся

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Овал: 5              Отметь  T название главного художественного музея своего

         региона.

дальневосточный краеведческий музей им. Гродекова

Дальневосточный художественный музей

 Художественная галерея им. Федотова

 

Овал: 6              

         Рассмотри  репродукции, расположенные на доске. Определи, к какому народному промыслу они относятся. Запиши рядом с названием промысла номер репродукции, относящийся к промыслу.

Гжель

Хохлома

Городец

Дымка

 

 

 

 

Овал: 7

       Рассмотри репродукцию картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели». Определи, какие цвета преобладают в картине – теплые или холодные? Как ты думаешь, какое настроение хотел передать художник? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Овал: 8           

           Создай мазками кисти цветовую гамму на основе теплой или                              холодной  палитры.  Например,  для  одной  из  композиций  в  теплых  тонах:  «Жаркий  день»,  «Путешествие  в  Африку»,  «Караван в  пустыне».  Или  для  одной  из  композиций  в  холодных  тонах: «Среди  льдов  Антарктиды»,  «Дождливый  вечер», «Утренний туман».

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Овал: 9

        Рассмотри натюрморт из трех предметов различной формы. Проанализируй геометрическую форму каждого предмета. Нарисуй ( слепи) этот натюрморт с натуры, создавая выразительные образы изображаемых предметов.

 

 

       Итоговая (годовая) контрольная работа

по изобразительному искусству для учащихся  3-х классов

 

№ задания

Планируемые результаты

Умение

Уровень сложности (БУ, ПУ)

Тип задания

(ВО, КО,РО)

Кол-во баллов

1

Использовать выразительные средства изобразительного искусства: композицию, форму, ритм, линию, цвет, объем, фактуру; различные художественные материалы для воплощения собственного художественного замысла

Определять художественные материалы для наиболее выразительного художественного замысла

 

 

 

БУ

КО

2

Различать основные виды  пластических искусств, понимать их специфику.

 

Различать произведения разных видов пластических искусств, понимать их специфику.

БУ

КО

3

Различать  жанры пластических искусств, понимать их специфику.

различать произведения основных жанров пластических искусств, понимать их особенности.

БУ

КО

1 б

4

Приводить примеры ведущих художественных музеев России и художественных музеев своего региона.

приводить примеры ведущих художественных музеев России

БУ

РО

5

Приводить примеры художественных музеев своего региона

приводить примеры художественных музеев своего региона

БУ

ВО

6

Различать известные народные  промыслы России , определять элементы росписи и цветовую гамму , свойственную каждому промыслу.

Различать известные народные  промыслы России , определять элементы росписи и цветовую гамму , свойственную каждому промыслу.

БУ

РО

7

Различать  основные  и  составные, теплые  и  холодные  цвета; изменять  их  эмоциональную  напряженность  с  помощью  смешивания  с  белой  и  черной  красками;

понимать, с какой целью художники используют в своих  картинах  основные  и  составные,  теплые  и  холодные  цвета, смешения  хроматических  цветов  с  белой  и  черной  красками

БУ

РО

8

использовать  их  для  передачи  художественного  замысла  в собственной  учебно-творческой  деятельности.

различать  основные  и  составные,  теплые  и  холодные цвета и использовать их для передачи художественного замысла  в  собственной  учебно-творческой  деятельности.

 

БУ

РО

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

9

наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать пространственную форму предмета, изображать предметы различной формы; использовать простые формы для создания выразительных образов в  живописи, скульптуре, графике, художественном конструировании

использовать простые формы для создания выразительных образов в  живописи, скульптуре, графике, художественном конструировании

ПУ

РО

 

6.Ключ (правильные ответы и количество баллов)

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

№ задания

Ответы

Оценивание

1. Определять художественные материалы для наиболее выразительного художественного замысла

Художественные материалы

Изображаемый образ

Карандаш

Праздничный салют

Бумага, ножницы, клей

Цветы в вазе

Пастель

Морской  пейзаж

Фломастер, уголь, сангина

Макет театра

Пластилин

Зимний пейзаж

Гуашь

Дерево

Правильно соединены стрелками виды художественной деятельности и художественный материал

( не менее 7 стрелок из 12 возможных).

2. Различать произведения разных видов пластических искусств, понимать их специфику.

http://doochul.narod.ru/pictures/91.jpgЖивопись-5

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7/98/89/98089597_IMG_702.jpgСкульптура-3

http://dv-bilet.ru/static/cms/sites/81/article_s/2/xr.gifАрхитектура -1

http://img-fotki.yandex.ru/get/3904/yamahar11.86/0_3557e_20fab5ba_orig.jpgГрафика-4

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/87/478/87478143_1337766033_539674.jpgДПИ-2

Правильно определено не менее 4 репродукций

3. Различать произведения основных жанров пластических искусств, понимать их особенности.

пейзаж

натюрморт

портрет

3,5

4,7

1,2,6

Правильно определено не менее четырех репродукций

4. Приводить примеры ведущих художественных музеев России и своего региона

Эрмитаж, Русский музей- Санкт- Петербург; Третьяковская галерея, музей им. А.С. Пушкина – Москва;

Названы два ведущих музея России и города, в которых они находятся;

5.Приводить примеры художественных музеев своего региона

Эрмитаж

TДальневосточный художественный музей

Исторический музей

Русский музей

 

Назван крупный музей художественный музей региона.

6. Различать известные народные  промыслы России, определять элементы росписи и цветовую гамму , свойственную каждому промыслу.

Гжель

Хохлома

Городец

Дымка

1,8

2,4

3,6

5,7

Правильно определено не менее пяти  репродукций

7. Понимать, с какой целью художники используют в своих  картинах  основные  и  составные,  теплые  и  холодные  цвета, смешения  хроматических  цветов  с  белой  и  черной  красками

В картине преобладают холодные цвета. Это, наверное, связно с тем, что художник хотел показать раннюю весну, когда снег еще не растаял

Правильно определен цвет, преобладающий в картине; высказано допустимое предположение о причинах использования данной цветовой гаммы

8. Различать  основные  и  составные,  теплые  и  холодные цвета и использовать их для передачи художественного замысла  в  собственной  учебно-творческой  деятельности

1)художественный материал выбран соответственно замыслу;

2)размещение на листе правильное

( размер фигур и их место  положение соответствует размеру листа)- для работы, выполненной на плоскости; 3) образ достаточно выразителен.

правильно использован художественный материал; выбор цвета отвечает теплой или холодной гамме в соответствии с выбранной темой»

 

Максимум  возможных баллов за работу

 

  б.

Суммируются набранные баллы

 

  ___ б.

Процент выполнения заданий базового уровня высчитывается по формуле

БУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100%

Качество выполнения заданий основной части

0-5  б -0ур.

6-9  б – 1ур.

 

 

 

 

 

 

Анализ выполнения заданий:

№ задания

Контролируемые умения

Справились с заданием без ошибок

 

Не справились с заданием

( 0 баллов)

Основная часть работы – обязательные задания

№1

Определять художественные материалы для наиболее выразительного художественного замысла

__ч./__%

__ч./__%

№2

Различать произведения разных видов пластических искусств, понимать их специфику.

__ч./__%

__ч./__%

№3

различать произведения основных жанров пластических искусств, понимать их особенности.

__ч./_%

__ч./_%

№4-5

приводить примеры ведущих художественных музеев России и своего региона

__ч./__%

__ч./__%

№6

Различать известные народные  промыслы России , определять элементы росписи и цветовую гамму , свойственную каждому промыслу.

__ч./_%

__ч./_%

№7

понимать, с какой целью художники используют в своих  картинах  основные  и  составные,  теплые  и  холодные  цвета, смешения  хроматических  цветов  с  белой  и  черной  красками

__ч./_%

__ч./_%

№8

различать  основные  и  составные,  теплые  и  холодные цвета и использовать их для передачи художественного замысла  в  собственной  учебно-творческой  деятельности.

__ч./_%

__ч./_%

Дополнительная часть работы – не обязательные для выполнения задания

№ 1

использовать простые формы для создания выразительных образов в  живописи, скульптуре, графике, художественном конструировании

__ч./_%

__ч./_  %

Список использованной литературы

1.         Изобразительное искусство . Искусство вокруг нас 3 класс- под редакцией Б.М. Неменского- Москва «Просвещение» 2011

2.         Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. На 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения);

3.         Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – 2, 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010, 2011. – 204 с.;

4.         Планируемые результаты начального общего образования / (Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 1,2,3-е изд. – М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. – 120 с.;

            5. Оценка достижения планируемых результатов обучения в начальной школе / (М.Ю. Демидова, С.В. Иванов и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 1, 2, 3-е изд. – М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. – 215 с.

 

 

 

Анализ проверочной работы:

Класс

Количество учащихся по списку

Количество учащихся, выполнявших работу

Справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу

НЕ справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу

Справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу

НЕ справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу

 

 

 

_чел./%

_чел./_%

_чел./__%

_чел./_%



Итоговая контрольная работа по изобразительному искусству для 3 класса

Итоговая контрольная работа по изобразительному искусству для 3 класса

В России много художественных музеев

В России много художественных музеев

Рассмотри натюрморт из трех предметов различной формы

Рассмотри натюрморт из трех предметов различной формы

Итоговая (годовая) контрольная работа по изобразительному искусству для учащихся 3-х классов № задания

Итоговая (годовая) контрольная работа по изобразительному искусству для учащихся 3-х классов № задания

БУ РО 1б 8 использовать их для передачи художественного замысла в собственной учебно-творческой деятельности

БУ РО 1б 8 использовать их для передачи художественного замысла в собственной учебно-творческой деятельности

Различать произведения разных видов пластических искусств, понимать их специфику

Различать произведения разных видов пластических искусств, понимать их специфику

Итоговая (годовая) контрольная работа по изобразительному искусству для учащихся 3-х классов № задания

Итоговая (годовая) контрольная работа по изобразительному искусству для учащихся 3-х классов № задания

Анализ выполнения заданий : № задания

Анализ выполнения заданий : № задания

Планируемые результаты начального общего образования / (Л

Планируемые результаты начального общего образования / (Л
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2020