Итоговая работа по математике за курс 6 класса
|
Вариант 1 |
1 |
Решите уравнение |
2 |
На пошив 9 рубашек ушло 18,9 м ткани. Сколько метров ткани уйдет на пошив 12 таких рубашек? |
3 |
В саду яблонь было в 3 раза больше, чем груш. После того, как 14 яблонь вырубили и посадили 10 груш, деревьев обоих видов стало поровну. Сколько яблонь и сколько груш было в саду первоначально? |
4 |
Замените * цифрами так, чтобы число 81** делилось на 45. Укажите все возможные решения. |
5 |
Найдите значение выражения |
|
Вариант 2 |
1 |
Решите уравнение |
2 |
Из 9,6 кг помидоров получают 4 л томатного соуса. Сколько литров соуса можно получить из 84 кг помидоров? |
3 |
По итогам 2 четверти хорошистов в классе было в 2 раза больше, чем отличников. По итогам 3 четверти число отличников возросло на 5, а число хорошистов – на 2, и в результате их количества сравнялись. Сколько хорошистов и сколько отличников было в классе во 2 четверти? |
4 |
Замените * цифрами так, чтобы число *32* делилось на 30. Укажите все возможные решения. |
5 |
Найдите значение выражения |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.