Итоговая контрольная работа по немецкому языку в 5 классе

  • Контроль знаний
  • docx
  • 27.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Итоговая контрольная работа по немецкому языку в 5 классе к УМК «Горизонты» М.М. Аверина, Ф. Джина, Л. Рормана, М. Збранковой).
Иконка файла материала 5 класс немецкий язык.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15»

 

 

«Рассмотрено»

Руководитель МО

________/___________/

«____»______2021г.

 

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

_________

«____»________2021г.

 

«Утверждено»

Директор МКОУ «СОШ № 15»

_______

«_____»_______2021г.

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

5 КЛАСС

(тест)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила:

 

 

 

 

 

 

 

 

2021 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Предлагаемые проверочные задания представлены для итогового контроля в конце учебного года и позволяют оценить уровень иноязычной языковой подготовки  школьников по немецкому языку в соответствии с планируемыми результатами освоения учебной программы по предмету «иностранный язык».

 

Нормативно – правовая база:

- ФЗ «Об образовании в РФ» ст.58

- Устав МКОУ СОШ №15

- Положение о порядке проведения промежуточной аттестации в переводных классах в МКОУ СОШ №15

- Приказ директора об утверждении состава аттестационной комиссии, сроках и формах проведения промежуточной аттестации

- Материал для промежуточной аттестации по немецкому языку составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), на основании примерной программы основного общего образования по второму иностранному языку (УМК «Горизонты» М.М. Аверина, Ф. Джина, Л. Рормана, М. Збранковой).

 

1. Цель и содержание промежуточной аттестации.

             Промежуточная аттестация направлена на оценку уровня сформированности у обучающихся 5-го класса  лексико-грамматических навыков.

 

2.      Назначение работы

 

            Данная работа по немецкому языку в 5 классе проводится в форме теста. Работа составлена на основании примерной программы основного общего образования по второму иностранному языку (УМК «Горизонты» М.М. Аверина, Ф. Джина, Л. Рормана, М. Збранковой).

Содержание тестовых заданий составлено с учетом возможностей обучающихся и соответствии уровня их образовательной подготовки.

Предлагаемые тесты позволяют выяснить, насколько знания и умения учащихся 5-го класса соответствуют основным программным требованиям.

 

3.Структура работы

 

Количество вариантов – 2

Количество заданий - 4

 

4.Время выполнения работы

 

Время, отводимое на написание этой работы: 45 минут.

 

5.Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

 

Каждый правильный ответ в задании 1 - 4 оценивается 1 баллом. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Исправления, сделанные обучающимися, ошибкой не считается.

Максимальный балл – 5.

Максимально возможный балл за всю работу – 38.

 

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

 

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

 

 

0-15

 

16-24

 

25-33

 

34-38

 

6.Ключи к работе.

 


Вариант 1

Задание 1.

1.B

2.C

3.G

4.H

5.I

6.J

7.K

8.Q

9.R

10.S

11.T

12.P

13.O

14.N

15.M

16.L

17.F

18.E

19.D

20.A

 

Задание 2.

1.376

2.11

3.86

4.295

5.4002

 

Задание 3.

 

1.meine

2.mein

3.deine

4.deine

5.meine

 

Задание 4.

1.Sie kommst aus Ruβland.

2.Du wohnst in China.

3.Jch hasse Bio und Mathe.

4.Meine Mutter mag Hunde.

5.Jch habe English am Montag.

6.Sie hat eine Katze.

7.Heute ist Mittwoch.

8.Meine Schwester kocht gern.

 

Вариант 2

Задание 1

1.B

2.C

3.K

4.L

5.M

6.N

7.O

8.T

9.S

10.R

11.Q

12.P

13.J

14.I

15.H

16.G

17.F

18.E

19.D

20.A

 

Задание 2

1.863

2.12

3.67

4.274

5.2004

 

Задание 3

1.mein

2.meine

3.deine

4.deine

5.meine

 

Задание 4

1.Jch spiele gern Fuβball.

2.Jch mag Mathe.

3.Sie kann nicht tanzen.

4.Wir haben ein Pferd.

5.Rosa ist meine Lieblingsfarbe.

6.Jch stehe um 7 Uhr auf.


7.Der Schmetterling ist gelb und rot.

8.Das ist sein Rucksack.

 

 

 

 

 

 

 


 

Вариант 1.

Задание 1. Прочитай слова и вспомни их перевод

1.      Guten Tag

 

A.    Дети

2.      Tschüss

 

B.     Добрый день

3.      Zwei

 

C.     Пока

4.      Zwanzig

 

D.    Учитель

5.      Das Lineal

 

E.     Брат

6.      Der Hund

 

F.      Папа

7.      Die Spinne

 

G.    Два

8.      Gelb

 

H.    Двадцать

9.      Fußball

 

I.        Линейка

10.  Wie spät ist es?

 

J.       Собака

11.  Frühstücken

 

K.    Паук

12.  Schwimmen

 

L.     Мама

13.  Tanzen

 

M.   Родители

14.  Fahrrad fahren

 

N.    Ездить на велосипеде

15.  Eltern

 

O.    Танцевать

16.  Mutter

 

P.      Плавать

17.  Vater

 

Q.    Желтый

18.  Bruder

 

R.     Футбол

19.  Lehrer

 

S.      Который час?

20.  Kinder

 

T.     Завтракать

 

Задание 2. Выберите верное числительное.

1dreihundertsechsundsiebzig

866

683

376

2 elf

11

12

112

3 sechsundachtzig

670

86

67

4zweihundertfünfundneunzig

472

295

247

5viertausendzwei

2004

204

4002

Задание 3. Вставьте mein/dein или meine/ deine.

1.                  Hi, Lisa! Das ist _____________ Freundin Petra,

2.                  Ich heiße Mascha und das ist ____________ Freund Pawel.

3.                  Ist das _____________Schultasche, Peter?

4.                  Wie ist _______________Adresse, Andreas?

5.                  Ich wohne in Sankt Petersburg und _________ Telefonnummer ist +7 812 354 87 60.

 

Задание 4. Расставить слова в правильном порядке.

1.Kommt / aus / sie / Rußland ………………………………………………..

2.Wonhst / in / China / du ……………………………………………………

3.Hasse / ich / Bio / Mathe / und …………………………………………….

4.Meine Mutter / Hunde / mag ………………………………………………

5. Ich / Englisch / am Montag / habe ………………………………………..

6. eine Katze / sie / hat ………………………………………………………

7. Ist / Heute / Mittwoch ……………………………………………………..

8. Gerne / meine Schwester / kocht ………………………………………….

Вариант 2.

Задание 1. Прочитай слова и вспомни их перевод

1.      Guten Morgen

 

A.    Секретарь

2.      Auf Wiedersehen

 

B.     Доброе утро

3.      Fünf

 

C.     До свидания

4.      Fünfzig

 

D.    Полицейский

5.      Das Buch

 

E.     Дедушка

6.      Die Katze

 

F.      Дядя

7.      Schwarz

 

G.    Тетя

8.      Volleyball

 

H.    Мама

9.      Welcher Tag ist heute?

 

I.        Родители

10.  Kochen

 

J.       Слушать музыку

11.  Singen

 

K.    Пять

12.  Malen

 

L.     Пятьдесят

13.  Musik hören

 

M.   Книга

14.  Eltern

 

N.    Кошка

15.  Mutter

 

O.    Черный

16.  Tante

 

P.      Рисовать

17.  Onkel

 

Q.    Петь

18.  Großvater

 

R.     Готовить

19.  Polizist

 

S.      Какой сегодня день?

20.  Sekretärin

 

T.     Волейбол

 

Задание 2. Выберите верное числительное.

1.achthundertdreiundsechzig

863

683

386

2. zwölf

11

12

112

3. siebenundsechzig

670

76

67

4.zweihundertvierundsiebzig

472

274

247

5.zweitausendvier

2004

204

4002

Задание 3. Вставьте mein/dein или meine/deine.

1.                  Hi,Peter! Das ist _____________ Freund Karl.

2.                  Ich heiße Petra und das ist ____________ Freundin Ursula.

3.                  Ist das _____________Schultasche, Andreas?

4.                  Wie ist _______________Adresse, Mascha?

5.                  Ich wohne in Moskau und ___________ Telefonnummer ist +7 882 764 56 62.

Задание 4. Расставить слова в правильном порядке.

1.Fußball / spiele / gerne / ich …………………………………………………………….

2.Mathe / ich / mag ……………………………………………………………………….

3.Sie / nicht / kann / tanzen  ………………………………………………………………

4.Wir / ein Pferd / haben ………………………………………………………………….

5. Rosa / Meine Lieblingsfarbe / ist  ……………………………………………………….

6. Ich / auf / stehe / um 7 Uhr  ……………………………………………………………..

7. Rot / gelb / und / ist / Der Schmetterling  ………………………………………………

8. Sein Rucksack / ist / das. …………………………………………………………………