Итоговая контрольная работа в 4 четверти

  • docx
  • 05.09.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Итоговая контрольная работа в 4 четверти.docx

Контрольная  работа 3 четверть

1. Выпиши только словосочетания.

летний день, гулять в парке, акация цветёт, любить родину, зреет клубника, ракушка из моря

2. Из предложения выпиши все возможные словосочетания.

Красивые клёны люди сажают на городских улицах.                                                                             

3. Выпиши словосочетания, в которых главное слово – существительное.  Отметь главное слово.

медвежий след, на широкой улице, отдыхать на даче, наблюдать за бабочкой, майский день, фруктовое мороженое

4. Выпиши словосочетания, где главное слово — глагол. Определи падеж существительных в этих словосочетаниях..

говорить о работе, ваза с фруктами, написать де­душке, посмотреть фильм, озеро в лесу, сделать из дерева

5. Составь из словосочетаний предложение. Запиши.

1) гибкие ветки, душистыми почками, ветки берез, покрылись почками

6. Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний типа: «прилаг. + сущ.»,             «глагол + сущ.»,          «глагол + наречие»

Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. Он смотрел, как взрослые пингвины купаются. Наконец он решился и подошёл к краю скалы. От страха пингвинёнок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул, то быстро вскарабкался на камни и удивлённо пос­мотрел на море.

Это был очень храбрый пингвиненок.

 

 

 

Контрольная  работа

1. Выпиши только словосочетания.

летний день, гулять в парке, акация цветёт, любить родину, зреет клубника, ракушка из моря

2. Из предложения выпиши все возможные словосочетания.

Красивые клёны люди сажают на городских улицах.                                                                             

3. Выпиши словосочетания, в которых главное слово – существительное.  Отметь главное слово.

медвежий след, на широкой улице, отдыхать на даче, наблюдать за бабочкой, майский день, фруктовое мороженое

4. Выпиши словосочетания, где главное слово — глагол. Определи падеж существительных в этих словосочетаниях..

говорить о работе, ваза с фруктами, написать де­душке, посмотреть фильм, озеро в лесу, сделать из дерева

5. Составь из словосочетаний предложение. Запиши.

1) гибкие ветки, душистыми почками, ветки берез, покрылись почками

6. Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний типа: «прилаг. + сущ.»,             «глагол + сущ.»,          «глагол + наречие»

Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. Он смотрел, как взрослые пингвины купаются. Наконец он решился и подошёл к краю скалы. От страха пингвинёнок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул, то быстро вскарабкался на камни и удивлённо пос­мотрел на море.

Это был очень храбрый пингвиненок.