Итоговая проверочная работа за 1 триместр Тема: «Фонетика. Слово и предложение. Слова изменяемые и неизменяемые. Окончание».
Оценка 4.6

Итоговая проверочная работа за 1 триместр Тема: «Фонетика. Слово и предложение. Слова изменяемые и неизменяемые. Окончание».

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
русский язык
9 кл—10 кл
28.02.2024
Итоговая проверочная работа за 1 триместр  Тема: «Фонетика. Слово и предложение. Слова изменяемые и неизменяемые. Окончание».
обобщить знания учащихся по фонетике, развивать интерес учащихся к данной теме, к русскому языку, воспитывать чувство коллективизма.
тест по русскому языку 3 класс по теме Фонетика.docx

Итоговая проверочная работа за 1 триместр

 

Тема: «Фонетика. Слово и предложение. Слова изменяемые и неизменяемые. Окончание».

 

1 вариант

(для учеников, испытывающих трудности в обучении)

 

1. Запиши при помощи транскрипции [   ]:

      1-й звук в слове мяч;______________

      2-й звук в слове лето; ______________

      3-й звук в слове ряд.________________

 

2. Выбери и запиши только правильную характеристику звука:

       [ б ] – согласный, звонкий, мягкий;

       [ б ] – согласный, глухой, твёрдый;

       [ б ] – согласный, звонкий, твёрдый.

 

3. Выпиши слова, называющие предмет (имена существительные).

        Яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, цветной

 

4. Выпиши вопросительное предложение.

      Я очень люблю лето!

     Какие ягоды ты любишь?

     Мы сегодня едем в театр.

 

5. Отметь окончания в словах.

 Ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, (вижу) звезду, птицы

 

6 (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова.

          Озеро, метро, окно, зёрнышко, пальто, радио

 

 

 

 

 

 

2 вариант

(для учеников со средней успеваемостью)

 

1. Запиши при помощи транскрипции [   ]:

      3-й звук в слове утюг;______________

      2-й звук в слове жизнь; ______________

      1-й звук в слове друг;.________________

 

2. Выбери и запиши только правильную характеристику звука:

       [ л ] – согласный, звонкий, твёрдый;

       [ л ] – согласный, звонкий, мягкий;

       [ л ] – согласный, глухой, мягкий.

 

3. Выпиши слова, называющие предмет (имена существительные).

        Петь, песок, мелкий, коньки, играет, ловкий, пол

 

4. Выпиши вопросительное предложение.

      Какая сильная гроза началась!

      Сдай книги в библиотеку.

      Когда ты закончишь уборку?

 

5. Отметь окончания в словах.

                         (с) грозами, рыбаки, кормушка, гриб, ямы, поля, песок

 

6 (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова.

          Пони, кони, жирафы, кенгуру, сани, такси

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 вариант 

(самый сложный – для хорошо успевающих учеников)

 

1. Запиши при помощи транскрипции [   ]:

      1-й звук в слове ёлка;______________

      2-й звук в слове яма; ______________

      4-й звук в слове день;.________________

 

2. Выбери и запиши только правильную характеристику звука:

       [ р ] – согласный, глухой непарный, мягкий непарный;

       [ р ] – согласный, звонкий непарный, мягкий парный;

       [ р ] – согласный, звонкий непарный, твёрдый парный.

 

3. Выпиши слова, называющие предмет (имена существительные).

        Олень, воздушный, камни, бегает, весёлый, радуга, украшает

 

4. Выпиши побудительные предложения.

      Вечером погуляй с собакой.

      Когда твой день рождения?

      Обязательно вымой посуду!

 

5. Отметь окончания в словах.

Грохот, (над) рябинами, пень, ясный, (у) синего, семья, (о) лыжниках

 

6 (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова.

          Печенье, варенье, желе, пирожное, меню, шоссе.


 

Итоговая проверочная работа за 1 триместр

Итоговая проверочная работа за 1 триместр

Запиши при помощи транскрипции [ ]: 3-й звук в слове утюг;______________ 2-й звук в слове жизнь ; ______________ 1-й звук в слове друг;

Запиши при помощи транскрипции [ ]: 3-й звук в слове утюг;______________ 2-й звук в слове жизнь ; ______________ 1-й звук в слове друг;

Запиши при помощи транскрипции [ ]: 1-й звук в слове ёлка;______________ 2-й звук в слове яма ; ______________ 4-й звук в слове день;

Запиши при помощи транскрипции [ ]: 1-й звук в слове ёлка;______________ 2-й звук в слове яма ; ______________ 4-й звук в слове день;
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2024