Итоговая аттестация по английскому языку в 4-м классе
Оценка 4.9

Итоговая аттестация по английскому языку в 4-м классе

Оценка 4.9
Контроль знаний
pdf
английский язык
4 кл
12.02.2017
Итоговая аттестация по английскому языку в 4-м классе
Цели проведения итогового контроля в новой форме:  проверить уровень сформированности элементарных коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;  выявить группу учащихся, обладающих ярко-выраженными способностями к английскому языку для формирования класса с углубленным изучением английского языка на следующей ступени обучения; Особенности нового формата итогового контроля: 1. Проверке подлежат все основные виды речевой деятельности (чтение, аудирование, письмо, говорение), в то время как предыдущим вариантом тестирования навыки аудирования и письма не проверялись, а акцент делался на проверке знания грамматики. 2. Конторольно-измерительные материалы по каждому виду речевой деятельности имеют три уровня сложности (базовый, средний и повышенный, с элементами творческого характера), что дает возможность каждому учащемуся продемонстрировать собственный уровень достижений. 3. Оценка производится по 100-балльной системе (по 20 баллов на каждый вид тестирования) без перевода в 5-балльную. 4. Итоговое тестирование обязательно для всех учащихся, т.к. все они обучались по одной программе с одинаковым количеством часов. Данный формат полностью согласуется с примерными заданиями для итоговой оценки достижения планируемых результатов начального языкового образования, рекомендуемыми новыми образовательными стандартами последнего поколения. Типы заданий, включенные в тесты, постоянно используются в учебниках как тренировочные или контрольные, таким образом, подготовка к тестированию не идет вразрез с прохождением программы.
Тестовые задания_Английский язык.pdf

 

Итоговая аттестация по английскому языку в 4-м классе

Пояснительная записка

 

Цели проведения итогового контроля в новой форме:

! проверить уровень сформированности элементарных коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

! выявить группу учащихся, обладающих ярко-выраженными способностями к английскому языку для  формирования класса с углубленным изучением английского языка на следующей ступени обучения;

 

Особенности нового формата итогового контроля:

1.     Проверке подлежат все основные виды речевой деятельности (чтение, аудирование, письмо, говорение), в то время как предыдущим  вариантом тестирования навыки аудирования и письма не проверялись, а  акцент делался на проверке знания грамматики.

2.     Конторольно-измерительные материалы по каждому виду речевой деятельности имеют три уровня сложности (базовый, средний и повышенный, с элементами творческого характера), что дает возможность каждому учащемуся продемонстрировать собственный уровень достижений.

3.     Оценка производится по 100-балльной системе (по 20 баллов на каждый вид тестирования) без перевода в 5-балльную.

4.     Итоговое тестирование обязательно для всех учащихся, т.к. все они обучались по одной программе с одинаковым количеством часов. 

 

Данный формат полностью согласуется с примерными заданиями для итоговой оценки достижения планируемых результатов начального языкового образования, рекомендуемыми новыми образовательными стандартами последнего поколения. Типы заданий, включенные в тесты, постоянно используются в учебниках как тренировочные или контрольные, таким образом, подготовка к тестированию не идет вразрез с прохождением программы. 

 

Порядок  и сроки проведения итогового тестирования.

Все виды тестирования, предполагающие письменное оформление ответов, проводятся по классам на уроках в присутствии  ведущих учителей и завуча по иностранным языкам. 

Предположительные сроки: 

!    март (до каникул)  – тестирование навыков чтения и аудирования;

!    апрель (первая декада) – тестирование навыков письменной речи и навыков пользования языковыми средствами.

Тестирование навыков устной речи требует индивидуального ответа ученика (не мене 5 минут). Предполагаемые сроки – последняя декада апреля.

 

 

Дополнительные пособия для подготовки  к итоговому тестированию

1.     Е.Н. Соловова, А.Б. Година, Е.А.Пореченкова. Английский язык. Итоговая аттестация за курс начальной школы. Типовые тестовые задания. Базовый уровень. 

2.     Е.Н. Соловова, А.Б. Година, Е.А.Пореченкова. Английский язык. Итоговая аттестация за курс начальной школы. Типовые тестовые задания. Повышенный уровень.

3.     Дж. Дули, В. Эванс. Practice Exam Papers. Primary School -4.

4.     Cambridge Young Learners English Tests. Movers (выпуски 1- 7).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I. Чтение

 

1.          Look and read. Write T (true) or F (false). Прочитай предложения и реши,

соответствуют ли они картинке.                                                                                             5 marks              

 

 

The children are in the bedroom.                 

a.              It’s quarter past eleven 

b.              The children are watching an interesting  programme.                                                  

c.              There aren’t any toys in the room.           

d.              The boy’s hair is shorter than the girls’ 

e.              The box with the snake is on the floor in front of the window.                                       

 

2.          Read the texts.  Answer the questions. Прочитай тексты и ответь на вопросы.               

5 marks

Hasan is nine years old. He is from Kasmir, India.  He doesn’t live in a big city. He lives in the country. There is no school in his village. The lessons are in the open air. There is a blackboard outside but there aren’t any chairs or desks. Hasan and his friends sit on the ground. Hasan thinks that learning is fun. His favourite subjects are Maths and Reading.

Emma is English. She is ten years old. “I have my lessons in a big classroom. It’s light and comfortable with lots of flowers. There are beautiful pictures and posters on the walls. There is a computer and we often go on the Internet to get some information. There are twenty children in my class. My favourite subject is Art because I’m good at drawing and the teacher is really great.” 

Marc is eight years old and he is from Holland. His home is on the boat. He and his family are always in different places. When they come to a nice port, they stop. Sometimes they stay for a week and sometimes for a month. When they stay for a long time Marс goes to school there. “My school is usually on the boat. I have lessons on the Internet. It’s fun. Some days there is no school at all.”   

 

Who comes from a hot country?                                                            Hasan a) Who can draw very well?                                                                

___________________ 

b)     Who doesn’t sit on the chair during the lessons?                            

___________________

c)      Who uses a computer to study? (2)                                                 

___________________

d)     Who likes his/her teacher very much?                                             

___________________

e)      Who doesn’t go to school every day?                                               

__________________                     

3.  Read the text and answer the questions with one, two or three words.  Прочитай  текст и

ответь на вопросы одним, двумя или тремя словами.                                                     10 marks

 

Unusual school day

 

It was a beautiful morning on Friday. Fred watched his favourite cartoon on TV. Then he had breakfast with his brother David. After breakfast he said, “Goodbye”, to his family and rode his bike to school. He put his bike next to the wall. He always put his bike there – with all his friends’ bikes.

Fred went into his classroom and put his books on the desk. The room was very quite because no children were there. The teacher was not there too. That was strange. What happened to his classmates? He sat down at his desk and took his pen from his bag. Then he looked around and saw some people outside the window.

Fred saw his teacher with a guitar and all his friends. In front of them there were two clowns. The first clown threw a tomato at the second clown. It went into his mouth. All the children laughed. Fred stood up quickly. “Oh yes!” he said, “It’s our last school day today. It’s the school party!” He ran outside and sat with his friends. 

 

       What day was it?                                                       Friday

 

a)      What did Fred do before breakfast?                    _____________________________

b)     How did he go to school?                                    _____________________________    

c)      Where were his friends and the teacher?             _____________________________ 

d)     How many clowns were there?                            _____________________________ 

e)      Why did they have a party?                                  _____________________________               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


II. Аудирование

1. Прослушай и соедини линиями.                 5 marks         2. Прослушай и впиши недостающее слово  10 marks

III. Языковые средства и их применение. Грамматика.

 

1.      Match the questions with the answers? – Соедини вопрос с ответом (один ответ лишний).              

5 marks

 

0

Where do you buy food?

 

On Sundays.

1

What did you do yesterday?

 

At quarter past nine.

2

When do you visit your grandparents?

 

We are running.

3

Why are you crying?

 

She is a baby. She was born 10 months ago.

4

How much honey did you buy?

0

At the supermarket.

5

Whose book is this?

 

We run, jump and play games.

6

What time does this lesson finish?

 

Four or five.

7

Who is your best friend?

 

I went to the park with my friends.

8

How old is your sister.

 

It’ Anna’s. Can’t you see  her name on it?

9

What do you do in PE?

 

Half a kilo. That’s a lot.

10

How many lessons do you usually have?

 

Because I can’t find my mobile phone.

 

 

 

 Alex. He is in my class.

 

 

 

 

 

2.      Read the text. Chose the correct words and fill in the blanks. – Прочитай текст. Выбери

правильные слова и впиши их в пропуски.                                                                         5 marks

                                                              

Football

Football is the favourite sport in… a (0)  lot of places. To play football you kick the ball with your …………… (1). You …………… (2)  hit the ball with your head  but  you must not  pick it up. A football is bigger …………… (3) a tennis  ball.  Most young boys and girls learn to play football at school and they like…………………(4) football in the playground after school. Children often watch football games with  …………… (5) parents. People enjoy this sport very much!   

 

0                a                                  the                       3     when          then            than     

1                foots              feets         foot                     4      play           playing       game      

2                can’t              can           could                   5      their          there           where

 

 

3.  Put the verbs into the correct form. – Поставь глагол в скобках в правильную форму.

                                                                                                                                                     10 marks 

Christmas Day

 

John usually (0)… goes(go) to the park on Sunday but today it (1)….........(be) Christmas Day. He (2)….............. (love) Christmas dinner and his mother (3)…........................ (cook) it at the moment. His sisters (4)….............................. (not/help) her now. They (5)….....................(not /like) cooking. 

It (6)….............. (be) Christmas Eve yesterday. They (7) …............... (go) shopping for presents. They (8)…….…............ (buy) presents for everyone. But they (9) …..................... (not /give ) presents to each other last night. They (10) …............... (put) them under the Christmas tree. In the morning they opened the presents and had lots of fun. They always have fun at Christmas.

 

 

 

 

 

 

                                                                                           IV.    Письмо

 

1.  Read a letter from a new pen friend. – Прочитай письмо, полученное от нового друга по

переписке.                                                                                                                                 10 marks

 

Dear friend,

My name is Wendy. I live in London, England. I am twelve years old. My birthday is on the 12th of May. I live with my mum and dad.  I haven't got any sisters or brothers. 

I go to Hillside School. My school is great but it isn’t very big. I’m in class 1a. There are twenty  pupils in my class. I like my classmates. They are very friendly. Have you got any friends in your class? My favourite subjects are English and Music. I don’t like Maths because

I’m not very good at it. What’s your favourite subject?   

I like reading books in my free time. I can sing and dance quite well. What about you? I hope to hear from you soon.

 Yours, 

 Wendy

 

Write an answer to his letter. – Напиши ответ, дополнив незаконченные предложения. Dear ______________

It was great to get your letter.

My name _______________________________________________________________

I live in ________________________________________________________________

I am ___________________________________________________________________ I live with ______________________________________________________________  I _________________________________________________friends in my class.

My favourite school subject ________________________________________________

In my free time__________________________________________________________ 

I can __________________________________________________________________ 

Yours,  

 

2.  Write about the passenger pigeon. – Напиши об исчезнувшем виде голубей.           10 marks

 

 

 

 

Where?   North America                 1. When?  before the 20th century

2. Numbers:                                    3. Food: nuts, insects, worms

1800 – 5 billion (5000000000)          

1913 – the last bird  – die – the zoo

4.  Special features: grey and red feathers  –  very long tail

5.  Bad points: people – kill  – tasty and cheap meat 

 

 

0. The passenger pigeon lived in North America.

1.__________________________________________________

2. ____________________________________________

   ____________________________________________

3.____________________________________________

4.  ____________________________________________ 

5.  ____________________________________________

 

                                                                                             

                                                                                        V.      Говорение

 

Примеры заданий

I.      Интервью.  Ответь на вопросы учителя. – Can you answer some questions, please?

What’s your name? How old are you?

What is your favourite sport/animal/food/subject/TV programme/holiday/season? Why do you like it?

Have you got any pets? If not, what pet do you want to have?

What do you want to be when you grow up? Tell us something about your friend.

 

II.   Разыграй с учителем диалог. – Act out the dialogue with your teacher.  Ты находишься в кафе. 

Попроси у официанта пиццу и большой стакан яблочного сока.

Вежливо отреагируй на предложение чего-нибудь еще. Поблагодари за принесенный заказ.

   

III.                     Опиши картинку.Describe the picture. (Проверка навыков неподготовленной  речи).

 

Итоговая аттестация по английскому языку в 4-м классе

Итоговая аттестация по английскому языку в 4-м классе

Тестирование навыков устной речи требует индивидуального ответа ученика (не мене 5 минут)

Тестирование навыков устной речи требует индивидуального ответа ученика (не мене 5 минут)

I. Чтение 1.

I. Чтение 1.

Who uses a computer to study? (2) ___________________ c)

Who uses a computer to study? (2) ___________________ c)

Итоговая аттестация по английскому языку в 4-м классе

Итоговая аттестация по английскому языку в 4-м классе

II. Аудирование

II. Аудирование

Прослушай и соедини линиями. 5 marks 2

Прослушай и соедини линиями. 5 marks 2

III. Языковые средства и их применение

III. Языковые средства и их применение

IV. Письмо 1. Read a letter from a new pen friend

IV. Письмо 1. Read a letter from a new pen friend

Where? North America 1

Where? North America 1

Итоговая аттестация по английскому языку в 4-м классе

Итоговая аттестация по английскому языку в 4-м классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017