Итоговая комплексная диагностика по русскому языку (русский язык, 5 класс)
Оценка 5

Итоговая комплексная диагностика по русскому языку (русский язык, 5 класс)

Оценка 5
Контроль знаний
docx
русский язык
Детсад—5 кл
28.03.2017
Итоговая комплексная диагностика по русскому языку (русский язык, 5 класс)
Итоговая диагностическая работа для 5 класса общеобразовательной школы. Часть 1 - списать текст, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, раскрыть скобки. Часть 2 - тестовые задания по содержанию текста, стилям и типам речи, синтаксису, морфологии, орфографии, лексике и словообразованию. Может быть использована в конце учебного года в качестве итогового мониторинга. Время выполнения - 45 минут.
Контрольная 5 класс.docx
Итоговая комплексная диагностика по русскому языку, 5 класс Ф.И. учащегося________________ Дата проведения______________ Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. 1) Саша с мамой г_стили у бабушки в д_ревне. 2) Бабушка была б_льшая м_стерица с_бирать ягоды и каждое утро бр_ла внука в лес. 3) Чаще все_о они ходили на старую выру_ку, где р_сла одинокая уже гнилая осина. 4) Под ее ни_кими ветками бабушка обычно с_дилась отдыхать. 5) В это время со__це поднималось уже высоко а похожая (на)б_резовый п_нек ч_рная к_рхиночка усп_вала (на)полни(т,ть)ся (до)краев спелой земляникой. 6) Однажды пр_шли Саша с бабушкой на выру_ку и (не)увидели одиноко торчавшей осины. 7) Ноч_ю была гроза (с)сильным ветром и гнилое дер_во рухнуло раскидало вокруг сухие ветки. 8) Очень р_строилась бабушка. 9) Ведь она еще девочкой бегала к этому дереву. 10) Не огорчайся сказал Саша. 11) Он обещ_л бабушке п_садить (на)этом месте новую осину. (По В. Архангельскому.) Выполните задания к тексту. 1. Озаглавьте текст.___________________________________________ 2.Какова основная мысль текста? А) Хорошо летом в лесу. Б) Гроза губит лес В) Бабушке дерево дорого как память. Г) Летом надо отдыхать в деревне. 3. Определите стиль и тип речи. А) Художественный, рассуждение. Б) Разговорный, повествование. В) Художественный, повествование. Г) Художественный, описание. 4. Какая характеристика соответствует предложению 6? А) Повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное. Б) Повествовательное, невосклицательное, простое, нераспространенное. В) Повествовательное, невосклицательное, сложное, распространенное. Г) Повествовательное, невосклицательное, сложное, нераспространенное. 5. Какое сочетание слов служит грамматической основой в предложении 9? А) бегала к дереву Б) еще девочкой В) бегала девочкой Г) она бегала. 6. Сколько словосочетаний в предложении 4? А) 3 Б) 4 В) 5 Г) 6 7. Из предложения 1 выпишите слова, в которых все согласные звонкие. 8. Из предложения 3 выпишите однородные определения. 9. Определите спряжение глагола из предложения 8. 10. Из предложения 3 выпишите слово, состоящее из следующих морфем: приставка, корень, суффикс, окончание. ______________________________________________________________ 11. Из третьего абзаца выпишите слово с чередованием гласных в корне.__________________________________________________ 12. Подберите антонимы к прилагательным из предложений 2, 4. __________________________________________________________________ _

Итоговая комплексная диагностика по русскому языку (русский язык, 5 класс)

Итоговая комплексная диагностика по русскому языку (русский язык, 5 класс)

Итоговая комплексная диагностика по русскому языку (русский язык, 5 класс)

Итоговая комплексная диагностика по русскому языку (русский язык, 5 класс)

Итоговая комплексная диагностика по русскому языку (русский язык, 5 класс)

Итоговая комплексная диагностика по русскому языку (русский язык, 5 класс)

Итоговая комплексная диагностика по русскому языку (русский язык, 5 класс)

Итоговая комплексная диагностика по русскому языку (русский язык, 5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2017