Итоговая комплексная контрольная работа в 3 классе
Оценка 4.7

Итоговая комплексная контрольная работа в 3 классе

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
русский язык
3 кл
27.03.2017
Итоговая комплексная контрольная работа  в 3 классе
В связи с введением ФГОС начального общего образования появилась необходимость по-новому оценивать знания и умения учеников начальной школы. Итоговые комплексные задания помогут оценить достижения планируемых результатов по предметам школьной программы. Предлагаемые варианты итоговых заданий включают в себя две части, каждая направлена на оценку результатов по отдельным предметам. Это задания по чтению, русскому языку, математике, окружающему миру. В каждом варианте находятся задания разного уровня сложности. Часть первая выполняется учеником обязательно. Часть вторая включает в себя задания повышенной сложности и выполняется учеником по желанию.Итоговая комплексная работа за 3 класс
итоговая комплексная работа за 3 класс.doc
Ф.И.О.__________________________________________________________ Итоговая комплексная контрольная работа  3 «      » класс Удивительная жизнь пчел. Основная часть Постарайся выполнить все задания. Выполняй их по порядку. Задание 1.  Составь план текста. 1) _______________________________________________________ 2) _______________________________________________________ 3) _______________________________________________________ Задание 2. Найди в тексте предложение, содержащее ответ на вопрос:  «Какие представители пчелиной семьи самые трудолюбивые?» Спиши  ответ на вопрос. _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ Проверь свою запись, если надо, исправь. 1) Найди в этом предложении все существительные. Определи их род и число. Над каждым существительным  надпиши   …р, …ч. 2) Найди в предложении все прилагательные. Поставь над ними  знак         . Задание 3. Благодаря  чему  пчелиная   матка   способна   откладывать   ежедневно большое   количество   яиц?  Найди   в   тексте   предложение,   в   котором содержится ответ на этот вопрос. 1) Спиши это предложение. _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ 2) Найди   в   выписанном   предложении   три   глагола.   Впиши   их   в соответствующие ячейки таблицы. Заполни оставшиеся ячейки, изменяя форму глаголов. Неопределенная        форма Прошедшее время     Настоящее       время Будущее время 1 2 3 Задание 4.  Закончи предложения. При необходимости прочитай текст еще раз. Пчелы строят соты из ______________________________. С   цветущих   растений   пчелы   собирают   _______________   и _________________.   Для   кормления   личинок   и   матки   рабочие   пчелы   Самые используют   ____________________________________________. высокие   сборы   меда   в   России     в ___________________ .    на   ____________________   и   Задание 5. В тексте сообщается, что рабочие пчелы – самые многочисленные и трудолюбивые представители пчелиной семьи. 1) Разбери по составу  слова: многочисленные  (                )            трудолюбивые (                ) 2) Определи часть речи , к которой относятся эти слова, укажи в скобках 3) Подбери одно  слово с таким же составом , но другой части речи. 4) Укажи количество букв и звуков в выделенных словах. ____________________________  ____________________________  букв,           звуков букв,           звуков Задание 6. В какой части света расположена Сибирь? Отметь  . 1) В Европе                         3)   В Азии 2) В Африке                         4)   В Америке Задание 7. Найди в тексте предложение, в котором содержатся необходимые данные для ответа на вопрос:  «Сколько пчел должны собирать нектар в течение дня, чтобы получить  три ложки меда?» 1) Запиши данные и реши задачу Ответ: 2) Какова масса этого количества меда? Задание 8.  Одна пчелиная семья в погожий день собирает в среднем 12 кг меда.   За   сезон   выдалось   20   погожих   дней.   Сколько   меда   было   собрано пчелами за сезон? Ответ: Задание  9. Восстанови цикл развития пчелы – впиши пропущенные стадии. _____________________ личинки_____________________ молодая пчела Дополнительная часть Задания 10­13 выполняются в парах (с соседом по парте). Задание     10.  В   садоводческом   хозяйстве   решили   расширить   малинник,   с которогот ежегодно снимали богатый урожай малины. Для этого пришлось вырубить лесок, примыкавший к хозяйству.  Вопреки ожиданиям , произошло снижение   урожайности   малины   и   уменьшение   количества   меда   . вырабатываемого   пчелами   на   соседней   пасеке?   Опиши   вероятный   вариант развития ситуации .  Почему это произошло? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________   Задание    11.   Выбери   из   текста   слова   с   разделительным   мягким   знаком, раздели их для переноса, подбери к ним однокоренные. _________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Задание     12.  Найди   в   тексте   четырехзначные   числа.   Выпиши   их.   Укажи сколько в каждом из них всего сотен. _______________________сот. _______________________сот. _______________________сот. Задание   четырехзначное число.___________________________   13.  С   помощью   цифр   4,   0,   5   запиши   самое   наибольшее Задание  14. Оцени свою работу в паре. Отметь        , в какой мере ты согласен (согласна)  со следующими утверждениями: Полностью согласен(на) Утверждение согласен (на) ответить Частично Не согласен  Затрудняюсь Я в полной мере  участвую в  выполнении всех  заданий При разногласиях  я предлагаю  другое решение Большинство  решений  предложено мной Работать в паре  труднее, чем  одному (одной) Мне интереснее и  полезнее работать в паре

Итоговая комплексная контрольная работа в 3 классе

Итоговая комплексная контрольная работа  в 3 классе

Итоговая комплексная контрольная работа в 3 классе

Итоговая комплексная контрольная работа  в 3 классе

Итоговая комплексная контрольная работа в 3 классе

Итоговая комплексная контрольная работа  в 3 классе

Итоговая комплексная контрольная работа в 3 классе

Итоговая комплексная контрольная работа  в 3 классе