Итоговая комплексная контрольная работа в 3 классе
Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
русский язык
3 кл
27.03.2017
В связи с введением ФГОС начального общего образования появилась необходимость по-новому оценивать знания и умения учеников начальной школы. Итоговые комплексные задания помогут оценить достижения планируемых результатов по предметам школьной программы.
Предлагаемые варианты итоговых заданий включают в себя две части, каждая направлена на оценку результатов по отдельным предметам. Это задания по чтению, русскому языку, математике, окружающему миру.
В каждом варианте находятся задания разного уровня сложности. Часть первая выполняется учеником обязательно. Часть вторая включает в себя задания повышенной сложности и выполняется учеником по желанию.Итоговая комплексная работа за 3 класс
итоговая комплексная работа за 3 класс.doc
Ф.И.О.__________________________________________________________
Итоговая комплексная контрольная работа 3 « » класс
Удивительная жизнь пчел.
Основная часть
Постарайся выполнить все задания. Выполняй их по порядку.
Задание 1.
Составь план текста.
1) _______________________________________________________
2) _______________________________________________________
3) _______________________________________________________
Задание 2.
Найди в тексте предложение, содержащее ответ на вопрос:
«Какие представители пчелиной семьи самые трудолюбивые?» Спиши
ответ на вопрос.
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Проверь свою запись, если надо, исправь.
1) Найди в этом предложении все существительные. Определи их род и число.
Над каждым существительным надпиши …р, …ч.
2) Найди в предложении все прилагательные. Поставь над ними знак .
Задание 3.
Благодаря чему пчелиная матка способна откладывать ежедневно
большое количество яиц? Найди в тексте предложение, в котором
содержится ответ на этот вопрос.
1) Спиши это предложение.
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
2) Найди в выписанном предложении три глагола. Впиши их в
соответствующие ячейки таблицы. Заполни оставшиеся ячейки, изменяя
форму глаголов.
Неопределенная
форма
Прошедшее
время
Настоящее
время
Будущее
время
1
2 3
Задание 4. Закончи предложения. При необходимости прочитай текст еще
раз.
Пчелы строят соты из ______________________________.
С цветущих растений пчелы собирают _______________ и
_________________. Для кормления личинок и матки рабочие пчелы
Самые
используют ____________________________________________.
высокие сборы меда в России
в
___________________ .
на ____________________ и
Задание 5. В тексте сообщается, что рабочие пчелы – самые многочисленные
и трудолюбивые представители пчелиной семьи.
1) Разбери по составу слова:
многочисленные ( ) трудолюбивые ( )
2) Определи часть речи , к которой относятся эти слова, укажи в скобках
3) Подбери одно слово с таким же составом , но другой части речи.
4) Укажи количество букв и звуков в выделенных словах.
____________________________
____________________________
букв, звуков
букв, звуков
Задание 6. В какой части света расположена Сибирь? Отметь .
1) В Европе 3) В Азии
2) В Африке 4) В Америке
Задание 7. Найди в тексте предложение, в котором содержатся необходимые
данные для ответа на вопрос:
«Сколько пчел должны собирать нектар в течение дня, чтобы получить три
ложки меда?»
1) Запиши данные и реши задачу
Ответ:
2) Какова масса этого количества меда? Задание 8. Одна пчелиная семья в погожий день собирает в среднем 12 кг
меда. За сезон выдалось 20 погожих дней. Сколько меда было собрано
пчелами за сезон?
Ответ:
Задание 9. Восстанови цикл развития пчелы – впиши пропущенные стадии.
_____________________ личинки_____________________ молодая пчела
Дополнительная часть
Задания 1013 выполняются в парах (с соседом по парте).
Задание 10. В садоводческом хозяйстве решили расширить малинник, с
которогот ежегодно снимали богатый урожай малины. Для этого пришлось
вырубить лесок, примыкавший к хозяйству. Вопреки ожиданиям , произошло
снижение урожайности малины и уменьшение количества меда .
вырабатываемого пчелами на соседней пасеке? Опиши вероятный вариант
развития ситуации . Почему это произошло?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Задание 11. Выбери из текста слова с разделительным мягким знаком,
раздели их для переноса, подбери к ним однокоренные.
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Задание 12. Найди в тексте четырехзначные числа. Выпиши их. Укажи
сколько в каждом из них всего сотен. _______________________сот.
_______________________сот.
_______________________сот.
Задание
четырехзначное число.___________________________
13.
С помощью цифр 4, 0, 5 запиши самое наибольшее
Задание 14.
Оцени свою работу в паре. Отметь , в какой мере ты согласен (согласна)
со следующими утверждениями:
Полностью
согласен(на)
Утверждение
согласен (на)
ответить
Частично
Не согласен Затрудняюсь
Я в полной мере
участвую в
выполнении всех
заданий
При разногласиях
я предлагаю
другое решение
Большинство
решений
предложено мной
Работать в паре
труднее, чем
одному (одной)
Мне интереснее и
полезнее работать
в паре
Итоговая комплексная контрольная работа в 3 классе
Итоговая комплексная контрольная работа в 3 классе
Итоговая комплексная контрольная работа в 3 классе
Итоговая комплексная контрольная работа в 3 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.