Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.
Оценка 4.8

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
английский язык
2 кл
07.04.2019
Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.
Данная контрольная работа проводится в конце учебного года и предназначена для учащихся 2 классов. Работа состоит из двух вариантов (базовый уровень и 2 задания повышенного уровня) Работа снабжена кодификатором и спецификацией. Работа оценивается по 5-балльной системе, имеется шкала оценивания по переводу баллов в отметки.
Итог.кр 2кл Морозова.docx
Итоговая контрольная работа по английскому языку  для учащихся 2 класса (в двух вариантах) Составитель: учитель английского языка  высшей категории МБОУ Школа № 118  г.о.Самара  Морозова Л.Н. 2019 Инструкция для учащихся 2 класса по выполнению работы      В работе тебе встретятся разные задания. Внимательно читай задания! Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не  знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если  останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные  задания. Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и  запиши тот ответ, который считаешь верным. Желаем успеха! Раздел 1. Аудирование I вариант Прочитай слова 1­7. Прослушай  рассказ мистера Брауна о его зоопарке.  Зачеркни тех животных, которых он назвал. Два слова лишние.  1. a fox 2. a lion 3. a dog 4. a tiger 5. an elephant 6. a crocodile 7. a monkey          Раздел  2. Чтение 1.Прочитай текст и найди в нем ответы на вопросы 1­5. Запиши нужную  информацию в пропуски рядом с вопросами. Отвечай на вопросы кратко. My name is Ann. I am seven. I live in Samara. I have a cat and a dog. I can  skip and sing. I can’t swim. I like tennis. Например: What is her name? _______Ann_______ 1. How old is she? _________________ 2. Where does she live? _________________ 3. What does she have? _________________ 4. What can she do? _________________ 5. What does she like? _ 2. Найди и зачеркни  лишнее слово: 1) pig,  jump,  sing,  run 2) pink,  red,  big,  grey,  black 3) dog,  cat,  crocodile,  rabbit 4) seven,  six,  five,  pen,  ten           Раздел  3.  Письмо    1. Напиши слова строчными буквами:       Образец: CAT– cat 1.BIG­________     3.RUN ­_________         5. HEN ­__________       2.SWIM ­________  4. PIG ­________        6.FOX ­ ___________    2. Выпиши слова, в которых есть эти звуки: 1. [I]:__________________________________________________________ 2. [ks]:_________________________________________________________ 3. [e]:_________________________________________________________ six, cat, sing, ten, has, sit, pen, is, fat, his, skip, swim, Ann, and, hen, can. Задания повышенного уровня    1. Составь   предложения: 1. is, Tom, big. – ___________________________________________ 2. skips, Ann. – ____________________________________________ 3. pig, His, is, fat. – ______________________________________ 4. has, got, cats, John, six. –_________________________________ 5. Can,  sing, you? – __________________________________    2. Вставь вместо пропусков пропущенные слова:                              can,  has got,  is, red, six 1. Bill ____________a red pen. 2. His pig_________ big. 3. Ann’s cat is _________. 4. Tom’s cat ________skip. 5. Nick has got _______ rabbits.       Раздел 1. Аудирование II вариант Прочитай слова 1­7. Прослушай  рассказ мистера Брауна о его зоопарке.  Зачеркни тех животных, которых он назвал. Два слова лишние.  Пример: 1. a fox 2. a lion 3. a tiger 4. a crocodile 5. a monkey    Раздел  2. Чтение 1.Прочитай текст и найди в нем ответы на вопросы 1­5. Запиши нужную  информацию в пропуски рядом с вопросами. Отвечай на вопросы кратко.      I have got a friend. He is Tom. He lives in Samara. Tom is six. He has got a  pet. He can sing and swim. He likes chess. Например: What is his  name? _______Tom_______       1.Where does he live?       2.How old is he? _________________ 3.What does he have? _________________       4.What can he do? _________________       5.What does she like? _ 2. Найди  и зачеркни лишнее слово:      1. cat, dog, rabbit, pig      2. hen, duck, cockerel, frog      3. cat, dog, fox, rabbit      4.pig,  jump,  sing,  run               Раздел  3.  Письмо    1. Напиши слова строчными буквами:       Образец: CAT– cat 1.TEN­________     3.SING ­_________         5. LION ­__________       2.SKIP ­________  4. PET ­________        6.BAG ­ ___________    2. Выпиши слова, в которых есть эти звуки 1. [I]:__________________________________________________________ 2. [p]:_________________________________________________________ 3. [k]:_________________________________________________________ Pig, fat, swim, has, Ann, slim, cat, big, and, can, skip, sit, rabbit, pen, stick,  jump Задания повышенного уровня    1. Составь и запиши  предложения: 1. is, Mary, small. – ___________________________________________ 2. swims, Tom. – ____________________________________________ 3. cat, His, is, fat. – ______________________________________ 4. has, got, pencils, John, ten. –_________________________________ 5. Can,  fly, you? – __________________________________    2. Вставь вместо пропусков пропущенные слова: can,  has got,  is 1.Tim_____ slim. 2.Ann _____ a red hen. 3.His pig _____ fat and big. 4.It _____ grey. 5.It _____skip.     Приложение  Текст к заданию по аудированию      Mr. Brown: I am Mr. Brown. This is my zoo. I have got a fox.  I have got a  lion. I have got a tiger. I have got a crocodile. I have got a monkey.  ( Не названы: a dog, an elephant) Key   : I   вариант      Раздел 1. Аудирование:       1. a fox       2. a lion       3. a tiger       4. a crocodile       5. a monkey            Раздел  2. Чтение       Ответы на вопросы:     1.  1. 7          2. Samara          3. a cat, a dog 4. skip, sing          5. tennis       Лишние слова:     2.    1) pig,  jump,  sing,  run 2) pink,  red,  big,  grey,  black 3) dog,  cat,  crocodile,  rabbit 4) seven,  six,  five,  pen,  ten                 Раздел    1  . Напиши слова строчными буквами:         Образец: CAT– cat  Письмо    3.         1.TEN­_ten_______     3.SING ­_sing________         5. LION ­__lion________       2.SKIP ­_skip_______  4. PET ­__pen______        6.BAG ­ __bag_________    2. Выпиши слова, в которых есть эти звуки 1. [I]:__pig,skip,swim,slim,big,sit,rabbit,stick___________________________ _____________________________ 2. [p]:_pig,skip,pen,jump___________________________________________ _____________ 3. [k]:_cat,can,skip,stick____________________________________________ ____________ Pig, fat, swim, has, Ann, slim, cat, big, and, can, skip, sit, rabbit, pen, stick,  jump Задания повышенного уровня           1. Составь   предложения: 1. is, Tom, big. – Tom is big. 3. pig, His, is, fat. – His pig is big. 4. has, got, cats, John, six. – John has got six cats. 5. Can,  sing, you? – Can you sing?    2. Вставь вместо пропусков пропущенные слова: can,  has got,  is, red, six 1. Bill ____________a red pen.(has got) 2. His pig_________ big.(is) 3. Ann’s cat is _________.(red) 4. Tom’s cat ________skip.(can) 5. Nick has got _______ rabbits.(six)     II     вариант      Раздел  Аудирование   1.       :         1. a fox       2. a lion       3. a tiger       4. a crocodile       5. a monkey          Раздел    2.     Чтение       Ответы на вопросы:     1.  1. Samara          2. 6 3. a pet          4. sing, swim          5.chess   2. Найди  и зачеркни лишнее слово:      1. cat, dog, rabbit, pig      2. hen, duck, cockerel, frog      3. cat, dog, fox, rabbit      4.pig,  jump,  sing,  run Раздел  3.  Письмо    1. Напиши слова строчными буквами:       Образец: CAT– cat 1.BIG­__big______     3.RUN ­__run_______         5. HEN ­__hen________       2.SWIM ­__swim______  4. PIG ­_pig_______        6.FOX ­ _fox__________    2. Выпиши слова, в которых есть эти звуки: 1. [I]:__six,sing,sit,is,his,skip,swim,pig________________________________ ________________________ 2. [ks]:_six,fox___________________________________________________ _____ 3. [e]:_ten,pen,hen,red,pet,seven_____________________________________ ___________________ six, cat, sing, ten, has, sit, pen, is, pet, his, skip, swim, fox, and, hen, red,  pig, seven Задания повышенного уровня    1. Составь и запиши  предложения: 1. is, Mary, small. – Mary is small. 2. swims, Tom. – Tom swims. 3. cat, His, is, fat. – His cat is fat. 4. has, got, pencils, John, ten. – John has got ten pencils. 5. Can,  fly, you? – Can you fly?    2. Вставь вместо пропусков пропущенные слова: can,  has got,  is 1.Tim_____ slim. (is) 2.Ann _____ a red hen.(has got) 3.His pig _____ fat and big.(is) 4.It _____ grey.(is) 5.It _____skip.(can) Перечень элементов содержания, проверяемых на контрольной работе по _английскому языку_во 2 классе КОДИФИКАТОР Код элементов Элементы содержания, проверяемые на  2 3 2.3 3.4 контрольной работе Аудирование Аудирование с пониманием запрашиваемой  информации Чтение Чтение  и краткое выписывание запрашиваемой  информации из текста 4 5 6 Письмо Звуки и буквы Языковые знания и навыки Орфография Правильное написание изученных слов Лексическая сторона речи Овладение лексическими единицами в пределах  тематики начальной школы Грамматическая сторона речи Общие и специальные вопросы в настоящем простом  времени Модальный глагол can Артикли Имена существительные в ед. и мн. числе Личные местоимения Притяжательные местоимения 5.1 5.3 6.1.5 6.2.2 6.2.3 6.2.4 6.2.6 6.2.7 Перечень требований к уровню подготовки учащихся, достижение которого проверяется на контрольной работе по английскому языку во 2 классе Код ПРО 3 3.3 4.3 4.6 6.1 8.1 4 5 6 8 9 Проверяемые результаты обучения Аудирование Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую  информацию в звучащем тексте, построенном на  знакомом языковом материале Чтение Определить место запрашиваемой информации в  печатном тексте Читать и кратко выписывать запрашиваемую  информацию из текста Письмо Соотносить звуки и буквы, писать заглавные и  строчные буквы Орфография Правильно писать изученные слова Лексическая сторона речи Распознавать в письменном и звучащем тексте  изученные лексические единицы Грамматическая сторона речи 9.1.1 9.1.5 9.1.6 9.1.7 9.1.10 Распознавать и употреблять в речи различные  коммуникативные типы предложений Распознавать и употреблять в речи имена  существительные в ед. и мн числе  Распознавать и употреблять в речи артикли Распознавать и употреблять в речи  притяжательные  местоимения Распознавать и использовать в речи глаголы в  действительном залоге 9.1.11 Употреблять в речи модальные глаголы                                                      контрольной  работы по английскому языку во 2 классе СПЕЦИФИКАЦИЯ 1 Назначение работы– контроль  сформированности  знаний и навыков за  курс 2 класса     государственного     стандарта   начального   общего 2.   Содержание   итоговой   работы  определяется   на   основе   следующих нормативных документов: 1.   Федерального   образования.   2. Кодификатора элементов содержания и требований (умений), составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных  программ и Требований к уровню подготовки выпускников начальной школы. 3. Характеристика структуры и содержания   работы В работу  включено 6  заданий ( из них 4 задания базового уровня, 2 задания –  повышенного уровня).          Работа представлена двумя  вариантами.   Итоговая работа состоит из письменной части:  Базовый уровень: 1 раздел – аудирование ( 1 текст для обоих вариантов); 2 раздел – чтение; 3 раздел – письмо. Повышенный уровень : лексика и грамматика Распределение заданий итоговой работы по количеству и типам  заданий № Раздел  работы Тип заданий Количест во  заданий Максималь ный балл 1 2 3 Базовый  уровень Раздел      I (Аудирование) Раздел      II (Чтение) Раздел      III (Письмо) Повышенный  уровень (Лексика и  грамматика) 1 1 2 2 Понимание  запрашиваемой  информации,  вычеркивание  ненужных ответов Чтение с нахождением нужной информации,  ответы записываются  кратко. 5 5 22 Соотнесение звуков и  букв, знание и  написание заглавных и  строчных букв. Построение из данных  слов предложений  (полный ответ),  вставить в  предложения вместо  10 пропусков нужные  глаголы (краткий  ответ). Итого 6 Базовый  уровень –  4; повышенн ый  уровень –  2 Базовый  уровень ­  32 балла; повышенн ый уровень – 42 балла 4. Время выполнения работы. На выполнение всей работы отводится 40  минут (1 урок) 5. Дополнительные материалы и оборудование Ноутбук с CD с записью текста по аудированию. 6. Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом. Все задания работы оцениваются в 1 балл. Выполнение учащимся работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы.  Шкала оценивания  (базовый уровень) Оценка: «5» Оценка: «4» Оценка: «3» Оценка: «2» 32­ 31  балл 30­19 баллов  18­16 баллов  менее 16 баллов Шкала оценивания  (базовый + повышенный уровень) Оценка: «5» Оценка: «4» Оценка: «3» Оценка: «2» 42­ 41  балл 40­24 балла  23­21 балл  менее 21 балла

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019