Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.
Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
английский язык
2 кл
07.04.2019
Данная контрольная работа проводится в конце учебного года и предназначена для учащихся 2 классов. Работа состоит из двух вариантов (базовый уровень и 2 задания повышенного уровня) Работа снабжена кодификатором и спецификацией. Работа оценивается по 5-балльной системе, имеется шкала оценивания по переводу баллов в отметки.
Итог.кр 2кл Морозова.docx
Итоговая контрольная работа по английскому языку
для учащихся 2 класса (в двух вариантах)
Составитель:
учитель английского языка
высшей категории
МБОУ Школа № 118
г.о.Самара
Морозова Л.Н. 2019
Инструкция для учащихся 2 класса по выполнению работы
В работе тебе встретятся разные задания. Внимательно читай задания!
Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не
знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если
останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные
задания. Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и
запиши тот ответ, который считаешь верным.
Желаем успеха! Раздел 1. Аудирование
I вариант
Прочитай слова 17. Прослушай рассказ мистера Брауна о его зоопарке.
Зачеркни тех животных, которых он назвал. Два слова лишние.
1. a fox
2. a lion
3. a dog
4. a tiger
5. an elephant
6. a crocodile
7. a monkey
Раздел 2. Чтение
1.Прочитай текст и найди в нем ответы на вопросы 15. Запиши нужную
информацию в пропуски рядом с вопросами. Отвечай на вопросы кратко.
My name is Ann. I am seven. I live in Samara. I have a cat and a dog. I can
skip and sing. I can’t swim. I like tennis.
Например: What is her name? _______Ann_______
1. How old is she? _________________
2. Where does she live? _________________ 3. What does she have? _________________
4. What can she do? _________________
5. What does she like? _
2. Найди и зачеркни лишнее слово:
1) pig, jump, sing, run
2) pink, red, big, grey, black
3) dog, cat, crocodile, rabbit
4) seven, six, five, pen, ten
Раздел 3. Письмо
1. Напиши слова строчными буквами:
Образец: CAT– cat
1.BIG________ 3.RUN _________ 5. HEN __________
2.SWIM ________ 4. PIG ________ 6.FOX ___________
2. Выпиши слова, в которых есть эти звуки:
1. [I]:__________________________________________________________
2. [ks]:_________________________________________________________
3. [e]:_________________________________________________________
six, cat, sing, ten, has, sit, pen, is, fat, his, skip, swim, Ann, and, hen, can.
Задания повышенного уровня
1. Составь предложения:
1. is, Tom, big. – ___________________________________________
2. skips, Ann. – ____________________________________________
3. pig, His, is, fat. – ______________________________________
4. has, got, cats, John, six. –_________________________________
5. Can, sing, you? – __________________________________
2. Вставь вместо пропусков пропущенные слова:
can, has got, is, red, six
1. Bill ____________a red pen.
2. His pig_________ big.
3. Ann’s cat is _________. 4. Tom’s cat ________skip.
5. Nick has got _______ rabbits.
Раздел 1. Аудирование
II вариант
Прочитай слова 17. Прослушай рассказ мистера Брауна о его зоопарке.
Зачеркни тех животных, которых он назвал. Два слова лишние.
Пример:
1. a fox
2. a lion
3. a tiger
4. a crocodile
5. a monkey
Раздел 2. Чтение
1.Прочитай текст и найди в нем ответы на вопросы 15. Запиши нужную
информацию в пропуски рядом с вопросами. Отвечай на вопросы кратко.
I have got a friend. He is Tom. He lives in Samara. Tom is six. He has got a
pet. He can sing and swim. He likes chess.
Например: What is his name? _______Tom_______
1.Where does he live?
2.How old is he? _________________ 3.What does he have? _________________
4.What can he do? _________________
5.What does she like? _
2. Найди и зачеркни лишнее слово:
1. cat, dog, rabbit, pig
2. hen, duck, cockerel, frog
3. cat, dog, fox, rabbit
4.pig, jump, sing, run
Раздел 3. Письмо
1. Напиши слова строчными буквами:
Образец: CAT– cat
1.TEN________ 3.SING _________ 5. LION __________
2.SKIP ________ 4. PET ________ 6.BAG ___________
2. Выпиши слова, в которых есть эти звуки
1. [I]:__________________________________________________________
2. [p]:_________________________________________________________
3. [k]:_________________________________________________________
Pig, fat, swim, has, Ann, slim, cat, big, and, can, skip, sit, rabbit, pen, stick,
jump
Задания повышенного уровня
1. Составь и запиши предложения:
1. is, Mary, small. – ___________________________________________
2. swims, Tom. – ____________________________________________
3. cat, His, is, fat. – ______________________________________
4. has, got, pencils, John, ten. –_________________________________
5. Can, fly, you? – __________________________________
2. Вставь вместо пропусков пропущенные слова: can, has got, is
1.Tim_____ slim.
2.Ann _____ a red hen.
3.His pig _____ fat and big.
4.It _____ grey.
5.It _____skip.
Приложение
Текст к заданию по аудированию
Mr. Brown: I am Mr. Brown. This is my zoo. I have got a fox. I have got a
lion. I have got a tiger. I have got a crocodile. I have got a monkey.
( Не названы: a dog, an elephant) Key
:
I вариант
Раздел 1. Аудирование:
1. a fox
2. a lion
3. a tiger
4. a crocodile
5. a monkey
Раздел 2. Чтение
Ответы на вопросы:
1. 1. 7
2. Samara
3. a cat, a dog 4. skip, sing
5. tennis
Лишние слова:
2. 1) pig, jump, sing, run
2) pink, red, big, grey, black
3) dog, cat, crocodile, rabbit
4) seven, six, five, pen, ten
Раздел
1 . Напиши слова строчными буквами:
Образец: CAT– cat
Письмо
3.
1.TEN_ten_______ 3.SING _sing________ 5. LION __lion________
2.SKIP _skip_______ 4. PET __pen______ 6.BAG __bag_________
2. Выпиши слова, в которых есть эти звуки
1. [I]:__pig,skip,swim,slim,big,sit,rabbit,stick___________________________
_____________________________
2. [p]:_pig,skip,pen,jump___________________________________________
_____________
3. [k]:_cat,can,skip,stick____________________________________________
____________
Pig, fat, swim, has, Ann, slim, cat, big, and, can, skip, sit, rabbit, pen, stick,
jump
Задания повышенного уровня
1. Составь предложения:
1. is, Tom, big. – Tom is big.
3. pig, His, is, fat. – His pig is big.
4. has, got, cats, John, six. – John has got six cats.
5. Can, sing, you? – Can you sing?
2. Вставь вместо пропусков пропущенные слова: can, has got, is, red, six
1. Bill ____________a red pen.(has got)
2. His pig_________ big.(is)
3. Ann’s cat is _________.(red)
4. Tom’s cat ________skip.(can)
5. Nick has got _______ rabbits.(six)
II
вариант
Раздел
Аудирование
1.
:
1. a fox
2. a lion
3. a tiger
4. a crocodile
5. a monkey
Раздел
2.
Чтение
Ответы на вопросы:
1. 1. Samara
2. 6 3. a pet
4. sing, swim
5.chess
2. Найди и зачеркни лишнее слово:
1. cat, dog, rabbit, pig
2. hen, duck, cockerel, frog
3. cat, dog, fox, rabbit
4.pig, jump, sing, run
Раздел 3. Письмо
1. Напиши слова строчными буквами:
Образец: CAT– cat
1.BIG__big______ 3.RUN __run_______ 5. HEN __hen________
2.SWIM __swim______ 4. PIG _pig_______ 6.FOX _fox__________
2. Выпиши слова, в которых есть эти звуки:
1. [I]:__six,sing,sit,is,his,skip,swim,pig________________________________
________________________
2. [ks]:_six,fox___________________________________________________
_____
3. [e]:_ten,pen,hen,red,pet,seven_____________________________________
___________________
six, cat, sing, ten, has, sit, pen, is, pet, his, skip, swim, fox, and, hen, red,
pig, seven
Задания повышенного уровня
1. Составь и запиши предложения:
1. is, Mary, small. – Mary is small.
2. swims, Tom. – Tom swims.
3. cat, His, is, fat. – His cat is fat.
4. has, got, pencils, John, ten. – John has got ten pencils.
5. Can, fly, you? – Can you fly?
2. Вставь вместо пропусков пропущенные слова: can, has got, is
1.Tim_____ slim. (is)
2.Ann _____ a red hen.(has got)
3.His pig _____ fat and big.(is)
4.It _____ grey.(is)
5.It _____skip.(can)
Перечень элементов содержания, проверяемых на контрольной работе
по _английскому языку_во 2 классе
КОДИФИКАТОР
Код элементов Элементы содержания, проверяемые на
2
3
2.3
3.4
контрольной работе
Аудирование
Аудирование с пониманием запрашиваемой
информации
Чтение
Чтение и краткое выписывание запрашиваемой
информации из текста 4
5
6
Письмо
Звуки и буквы
Языковые знания и навыки
Орфография
Правильное написание изученных слов
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами в пределах
тематики начальной школы
Грамматическая сторона речи
Общие и специальные вопросы в настоящем простом
времени
Модальный глагол can
Артикли
Имена существительные в ед. и мн. числе
Личные местоимения
Притяжательные местоимения
5.1
5.3
6.1.5
6.2.2
6.2.3
6.2.4
6.2.6
6.2.7
Перечень требований к уровню подготовки учащихся,
достижение которого проверяется на контрольной работе по
английскому языку во 2 классе
Код ПРО
3
3.3
4.3
4.6
6.1
8.1
4
5
6
8
9
Проверяемые результаты обучения
Аудирование
Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую
информацию в звучащем тексте, построенном на
знакомом языковом материале
Чтение
Определить место запрашиваемой информации в
печатном тексте
Читать и кратко выписывать запрашиваемую
информацию из текста
Письмо
Соотносить звуки и буквы, писать заглавные и
строчные буквы
Орфография
Правильно писать изученные слова
Лексическая сторона речи
Распознавать в письменном и звучащем тексте
изученные лексические единицы
Грамматическая сторона речи 9.1.1
9.1.5
9.1.6
9.1.7
9.1.10
Распознавать и употреблять в речи различные
коммуникативные типы предложений
Распознавать и употреблять в речи имена
существительные в ед. и мн числе
Распознавать и употреблять в речи артикли
Распознавать и употреблять в речи притяжательные
местоимения
Распознавать и использовать в речи глаголы в
действительном залоге
9.1.11 Употреблять в речи модальные глаголы
контрольной работы по английскому языку во 2 классе
СПЕЦИФИКАЦИЯ
1 Назначение работы– контроль сформированности знаний и навыков за
курс 2 класса
государственного
стандарта начального общего
2. Содержание итоговой работы определяется на основе следующих
нормативных документов:
1. Федерального
образования.
2. Кодификатора элементов содержания и требований (умений), составленный
на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных
программ и Требований к уровню подготовки выпускников начальной школы.
3. Характеристика структуры и содержания работы
В работу включено 6 заданий ( из них 4 задания базового уровня, 2 задания –
повышенного уровня).
Работа представлена двумя вариантами.
Итоговая работа состоит из письменной части:
Базовый уровень:
1 раздел – аудирование ( 1 текст для обоих вариантов); 2 раздел – чтение;
3 раздел – письмо.
Повышенный уровень :
лексика и грамматика
Распределение заданий итоговой работы по количеству и типам
заданий
№
Раздел работы
Тип заданий
Количест
во
заданий
Максималь
ный балл
1
2
3
Базовый
уровень
Раздел
I
(Аудирование)
Раздел
II
(Чтение)
Раздел
III
(Письмо)
Повышенный
уровень
(Лексика и
грамматика)
1
1
2
2
Понимание
запрашиваемой
информации,
вычеркивание
ненужных ответов
Чтение с нахождением
нужной информации,
ответы записываются
кратко.
5
5
22
Соотнесение звуков и
букв, знание и
написание заглавных и
строчных букв.
Построение из данных
слов предложений
(полный ответ),
вставить в
предложения вместо
10 пропусков нужные
глаголы (краткий
ответ).
Итого
6
Базовый
уровень –
4;
повышенн
ый
уровень –
2
Базовый
уровень
32 балла;
повышенн
ый уровень
– 42 балла
4. Время выполнения работы. На выполнение всей работы отводится 40
минут (1 урок)
5. Дополнительные материалы и оборудование
Ноутбук с CD с записью текста по аудированию.
6. Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Все задания работы оцениваются в 1 балл.
Выполнение учащимся работы в целом определяется суммарным баллом,
полученным им по результатам выполнения всех заданий работы.
Шкала оценивания
(базовый уровень)
Оценка: «5»
Оценка: «4»
Оценка: «3»
Оценка: «2»
32 31 балл
3019 баллов
1816 баллов
менее 16 баллов Шкала оценивания
(базовый + повышенный уровень)
Оценка: «5»
Оценка: «4»
Оценка: «3»
Оценка: «2»
42 41 балл
4024 балла
2321 балл
менее 21 балла
Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.
Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.
Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.
Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.
Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.
Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.
Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.
Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.
Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.
Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.
Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.
Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.
Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.
Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.
Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.
Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.
Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класс в двух вариантах.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.