Итоговая контрольная работа по истории для 7 класса
Оценка 4.7

Итоговая контрольная работа по истории для 7 класса

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
история
7 кл
01.06.2018
Итоговая контрольная работа по истории для 7 класса
Работа состоит из 19 заданий, распределённых по различным видам учебной деятельности. К заданиям 1-9, 11, 13-14 и 17 приводятся 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий необходимо указать номер верного ответа. В заданиях 10 и 16 требуется найти в предложенном списке верные ответы. Номера, под которыми они указаны, выписать в порядке возрастания. В заданиях 12 и 15 необходимо дать краткий ответ в виде последовательности цифр. В задании 18 необходимо совместить два ряда информации, обозначенных цифрами 1,2,3,4,5,6 и буквами - А, Б и записать в таблицу соответствующие номера ответов. Задание 19 предполагает краткий ответ в виде предложения. За выполнение каждого задания ученик получает определённое количество баллов.
Кр по истории.docx
Контрольная работа по истории для ученицы 7 класса Кульжановой Айданы Махировны Пояснительная записка Промежуточная аттестация по истории в 7 классе проводится в форме тестовой работы. Назначение   тестовой   работы   –   оценить   уровень   общеобразовательной   подготовки   по истории учащейся 7 класса на конец учебного года. Структура работы Работа состоит из 19 заданий, распределённых по различным видам учебной деятельности. К заданиям 1­9, 11, 13­14 и 17 приводятся 4 варианта ответа, из которых только один верный.   При   выполнении   этих   заданий   необходимо   указать   номер   верного   ответа.   В заданиях 10 и 16 требуется найти в предложенном списке верные ответы. Номера, под которыми они указаны, выписать в порядке возрастания. В заданиях 12 и 15 необходимо дать краткий ответ в виде последовательности цифр. В задании 18 необходимо совместить два ряда информации, обозначенных цифрами 1,2,3,4,5,6 и буквами ­ А, Б и записать в таблицу соответствующие номера ответов. Задание 19 предполагает краткий ответ в виде предложения. За выполнение каждого задания ученик получает определённое количество баллов. Задания 1­9, 11, 13­14, 17 1 Задания 10, 12, 15­16, 18­19 2 Общий балл 25 Таблица перевода тестовых баллов в школьные отметки Тестовый балл 0­12 13­17 18­21 22­25 Школьная отметка 2 3 4 5 Работа выполняется в бланке ответов. Всеобщая история 1 2 3 4 История России 5 6 7 8 9 Мир в начале нового времени. Великие географические открытия.  Возрождение. Реформация. Первые революции Нового времени. Международные отношения.  Эпоха Просвещения. Время преобразований.  Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации. Россия на рубеже XVI – XVII  веков. Россия в XVII  веке. Россия при Петре I  Россия в 1725­1762 годах. Россия в 1762­1801 годах Распределение заданий по проверяемым умениям и видам деятельности Спецификация работы № темы № задания 1 1­2 2 3 4 5 6 7 8 9 3 4 5 6­7 8 9 10­11 12 13 14 15 16 17 18 19 Знание дат, работа с хронологией Знание дат и умение устанавливать периодизацию исторического  процесса Знание дат Знание исторических фактов и персоналий Знание понятий, установление соотношения фактов и понятий Знание понятий, установление соотношения фактов и понятий Знание понятий Умение устанавливать причины и следствия исторических событий Умение устанавливать причины и следствия исторических событий Умение устанавливать хронологическую последовательность  исторических событий Знание исторических источников Знание исторических источников Умение устанавливать хронологическую последовательность  исторических событий Умение устанавливать причины и следствия исторических событий Умение устанавливать причины и следствия исторических событий Умение сопоставить два ряда информации  Умение извлекать информацию из источника На выполнение тестовой работы отводится 1 учебный час (45 минут). 1. Период Великих географических открытий: А) XIII­XIV вв.    Б) XIV­XV вв.    В) XV­XVI вв.    Г) XVI­XVII вв.  2. Событие, которое по времени произошло раньше других: А) Нантский эдикт Генриха IV    Б) Открытие Нового Света Христофором Колумбом    В) Образование ордена иезуитов   Г) Начало Реформации 3. Период революции в Англии: А) 1640­1660гг.    Б) 1640­1645гг.    В) 1640­1654гг.    Г) 1640­1667гг. 4. Первый президент США: А) Б. Франклин    Б) Т. Джефферсон   В) Лафайет    Г) Д. Вашингтон 5. Государство, в котором существовал кастовый строй: А) Индия    Б) Китай    В) Япония   Г) Корея 6. Правительство, существовавшее в России в годы Смутного времени: А) Избранная Рада    Б) Верховный тайный совет   В) Семибоярщина Г) Кабинет министров  7. «Советами всея земли» называли: А) Церковные соборы    Б) Земские соборы    В) Заседания Боярской Думы    Г) Вечевые сходы 8. Мануфактура: А) Предприятие, основанное на разделении труда и ручной ремесленной технике     Б) Предприятие, основанное на разделении труда с использованием машин    В) Место, где осуществлялись купля и продажа товаров и ценных бумаг    Г) Государственная казна 9. Необходимость обновления церковных книг и обрядов стало одной из причин: А)   Конфликта   между   патриархом   Никоном   и   Алексеем   Михайловичем   Б)   Церковной реформы середины XVII в.    В) Упразднения патриаршества   Г) Секуляризации церковных земель 10. Укажите два исторических явления, которые стали причинами реформ Петра I в начале XVII века в России? 1. Отставание России от европейских стран 2. Заговор против Петра I  3. Интервенция со стороны Швеции 4. Северная война Ответ:_____________________________ 11. Основное значение победы русской армии под Полтавой: А) Изгнание шведов с территории России    Б) Потере русскими войсками Риги и Ревеля В) Потере русскими войсками Нарвы    Г) Перелом в войне в пользу России 12.   Расположите   в   хронологическом   порядке   события,   относящиеся   ко   времени царствования Петра I:  1. Азовские походы, 2. «Великое посольство» 3. Регентство царевны Софьи 4. Заключение Северного союза 5. Провозглашение России империей Ответ:_____________________________ 13.Укажите название документа периода правления Петра I, в котором сказано: «1. Все недвижимые вещи…родовые, выслуженные и купленные вотчины и поместья не продавать и не  закладывать… 2. Кто имеет сыновей, только одному из них может передать недвижимое имущество,  всем остальным разделить только движимое…». А) «Табель о рангах»    Б) «Манифест о вольности дворянской»   В) «Таможенный устав» Г) Указ «о единонаследии». 14. Укажите название документа периода дворцовых переворотов, в котором было записано: «Без   усмотрения   и   согласия   Высокого   совета   никакого   в   делах   государственных   не подавать  решения…,   не  объявлять  войны   и  не  заключать  мира…,   никаких   не  налагать поборов и налогов…, не вступать в брак и не назначать наследника». А) «Табель о рангах»   Б) «Манифест о вольности дворянской»   В) «Кондиции»    Г) «Юности честное зерцало» 15. Расположите в хронологической последовательности правление преемников Петра I: 1. Пётр II 2. Елизавета Петровна 3. Анна Иоановна 4. Екатерина I Ответ:_____________________________ 16.  Укажите   два   исторических   явления,   которые   можно   назвать   последствиями дворцовых  переворотов XVIII века: 1. Усиление власти Петра II  2. Частая смена императоров 3. Усиление роли гвардии 4. Поражения в войнах против Турции 5. Потеря Крыма Ответ: _____________________________ 17. Усиление власти и произвола помещиков над крестьянами в период царствования Екатерины II привели к: А) Медному бунту  Б) Восстанию под предводительством К. А. Булавина  В) Восстанию под предводительством С. Разина    Г) Крестьянской  войне  под  предводительством Е. И. Пугачева 18. Соотнесите имена деятелей культуры с областью их деятельности: А) Архитектура                                  1. В. Растрелли Б) Живопись                                        2. В. Баженов                                                               3.Ф. Рокотов                                                              4. Д. Левицкий                                                              5.М. Казаков                                                      6. В. Боровиковский А Б 19. Укажите автора и название исторического источника: «Кто признает меня … ­ пусть несёт воинскую службу. Противников же казнить буду. Не оставайтесь в неведении. Чтобы верили: сам я, Пётр Фёдорович, подписался тако: Я самый Пётр Третий». №задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Ответы на задания теста Ответ В Б А Г А В Б А Б 14 Г 31245 Указ о единонаследии Кондиции 4123 23 Г А ­ 125; Б – 346 Е. Пугачёв, Манифест

Итоговая контрольная работа по истории для 7 класса

Итоговая контрольная работа по истории для 7 класса

Итоговая контрольная работа по истории для 7 класса

Итоговая контрольная работа по истории для 7 класса

Итоговая контрольная работа по истории для 7 класса

Итоговая контрольная работа по истории для 7 класса

Итоговая контрольная работа по истории для 7 класса

Итоговая контрольная работа по истории для 7 класса

Итоговая контрольная работа по истории для 7 класса

Итоговая контрольная работа по истории для 7 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2018