Итоговая контрольная работа по русскому языку 3 класс (система Занкова)
Оценка 4.9

Итоговая контрольная работа по русскому языку 3 класс (система Занкова)

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
русский язык
3 кл
22.06.2017
Итоговая контрольная  работа  по русскому языку 3 класс (система Занкова)
Знания по русскому языку, которые дети получают в начальной школе, - основа дальнейшего успешного обучения в средних и старших классах. Поэтому одной из важнейших задач является своевременное выявление трудностей и проблем, возникающих у учащихся младших классов в изучении русского языка. Предлагаю итоговую контрольную работу для проверки знаний учащихся.
Итоговая контрольная работа по русскому языку 3 класс..docx
Итоговая контрольная  работа  по русскому языку 3 класс (система Занкова) На выявление умения разбирать предложение по членам предложения и по частям речи Работа 1 На зеленом лугу распустились белые ромашки. Порядок работы Предложение записывается на доске. Грамматические задания 1. Запиши предложение, разбери его по членам предложения и по частям речи. Члены  предложения подчеркни, части речи надпиши. 2. Найди в предложении словосочетания и запиши их в столбик: сначала группу  подлежащего, затем группу сказуемого. 3. Выполни грамматический разбор слов в предложении. Надпиши, где нужно, род, число,  склонение, падеж или время. Примечание. Возможен другой вариант предложения, например: Из кустов на солнечную  поляну выскочил пушистый зайчик. На узнавание предложений с однородными членами Работа 2 Светит летнее солнце. Земля, трава, кусты дышат зноем. Неожиданно повеял легкий, свежий, отрадный ветерок. Он пахнет медом, ягодами,  грибами. Вот под серым смолистым стволом елки стоит круглая, как блинок, сыроежка. На ее  зеленую блестящую шляпку от ветерка посыпались старые иголки. (40 слов) Порядок работы Текст записывается на доске. Грамматические задания 1. Выпиши только однородные члены предложения, каждые с новой строчки вместе с  членом предложения, к которому они относятся. Рядом в скобках укажи, главные они или  второстепенные. Образец. Листочки дрожат, постукивают (гл. чл. пр.). 2. Укажи падежи существительных, которыми выражены однородные члены предложения. 3. Напиши, как в русском языке называется выражение: круглая, как блинок, сыроежка. 4. Напиши проверочное слово к слову сыроежка. На определение склонения имен существительных и разбор слова по составу Работа 3 Стояла пора золотой осени. Я шел берегом лесной речки. Легкий ветерок бродил по  окрестности. Он подлетел к осоке, старательно стал гнуть ее. К берегу он подогнал группу  листьев. Золотые монеты плыли медленно по воде. К чаще тростника подплыли дикие утки. Каждый год они прилетают сюда. Это их родина. Они здесь выводят свое потомство. Я  быстро зашагал к деревне. В корзине моей лежали лисички, рыжики. (64 слова) Порядок работы Текст записывается на доске заранее. Первый раз текст выразительно читает учитель.  Затем ученики читают текст еще раз про себя. Грамматические задания 1. Выпиши из текста имена существительные по склонениям в начальной форме (в  именительном падеже, в единственном числе). 2. Подчеркни знакомые орфограммы в корне этих слов. 3. Запиши слова и разбери их по составу: ветерок, загрузка, полем, деревне. Укажи нулевое окончание. Работа 4 (диктант) ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА Наступили летние каникулы. Илья Рыжиков поехал в деревню.  Было теплое утро. Мальчик выбежал на крылечко. В ведре с водой играл веселый луч  солнца. Брызги холодной воды летели во все стороны. Это Илья умывался. На его руку  села божья коровка. Она ловко и быстро двигалась. Хрустнула ветка. На круглой спинке  показались два крепких крылышка. Мелькнула темная головка, и букашка скрылась в чаще  куста. Мальчик был очень удивлен. (68 слов) Порядок работы Учитель читает весь текст, затем диктует его по предложениям, указывая запятые.  Орфографически проговариваются «ошибкоопасные» части слов с неизученными  орфограммами. После диктанта ученики самостоятельно проверяют работу и делают исправления. Затем  учитель еще раз медленно читает текст диктанта. Грамматические задания 1. Подчеркни орфограммы в корне слов хрустнула, букашка, головка, божья коровка, луч,  ведре, показались. 2. Из пятого и двенадцатого предложений выпиши существительные. В словах укажи  склонения, обозначь окончания.

Итоговая контрольная работа по русскому языку 3 класс (система Занкова)

Итоговая контрольная  работа  по русскому языку 3 класс (система Занкова)

Итоговая контрольная работа по русскому языку 3 класс (система Занкова)

Итоговая контрольная  работа  по русскому языку 3 класс (система Занкова)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2017